Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Павел, ключевое слово Мерседес я так понимаю?

Опубликовано
  В 09.01.2014 в 17:33, alex222 сказал:

Павел, ключевое слово Мерседес я так понимаю?

Это точно!

Опубликовано
  В 09.01.2014 в 14:29, alex222 сказал:

Слав, будет возможность прокатись на новом. От качества салона офигеешь а уж звук выхлопа сзади вообще отдельная пестня...

Леша я к этому и стремлюсь,только не хочу кататься,а хочу владеть и кататься :D

Опубликовано

мы писали мы писали наши пальчики устали...мы немного отдохнем и опять писать начнем.......

O443HA11.png

Опубликовано

22 страница недостатков!!! Зайдет кто, глянет, окуеет и не купит ML. потом еще всем рассказывать будет "да я читал в интернете, гамно этот ML.." ))

 

Кстати, большая часть недостаток либо пофиксена в рестайле, либо неисправность, либо незнание матчасти владельцем...

  • + 1

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Ага, когда-то давно пытался читать эту тему, теперь же, глядя на 430 сообщений в этой теме крутится мысль:

 

-Скажите, в чем Вы видите достоинства автомобиля Mercedes ML w163 ?

- Ну, в том, что это Mercedes ...

- А недостатки?

- В том, что это ML w163 ...

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

А мне наоборот перечень недостатков помог в выборе именно 163 рестайла. Я к моменту преобретения уже был готов к денежным вложениям,согласно перечня. Предупрежден значит вооружен. У других машин этих годов этих недостатков не меньше.

Опубликовано

Не знаю... Всё относительно. 2го января пришли к нам гости. Ну слово за слово, спрашивают меня, а на чём ты мол ездишь сейчас?

- Говорю - на МЛ.

- А на продажу выставил?

- Нет.

- Так уже полгода прошло....

- Говорю - нравится.

Я не обобщаю мнение о машинах по маркам, т.к. меня интересуют только полноприводные авто. МЛ мне нравится, как полноприводный авто и как приятный фактор то, что это Мерседес.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Почти 80% состояния авто в нашей стране, зависит от его владельца.... многие избалованные новыми кредитмобилями, забивают на элементарные вещи технического обслуживания, типа уровень масла посмотреть и прочих жидкостей, я не говорю уже о том, что по сезонам диагностировать ходовку и прочее навесное оборудование. Отсюда машины, уже полутрупики к 100000км... Вспомните, что наши деды с отцами делали и сколько они времени в гаражах проводили, там почти каждый день было мини ТО )))))  

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 10.01.2014 в 09:22, Shved сказал:

Не знаю... Всё относительно. 2го января пришли к нам гости. Ну слово за слово, спрашивают меня, а на чём ты мол ездишь сейчас?

- Говорю - на МЛ.

- А на продажу выставил?

- Нет.

- Так уже полгода прошло....

- Говорю - нравится.

Я не обобщаю мнение о машинах по маркам, т.к. меня интересуют только полноприводные авто. МЛ мне нравится, как полноприводный авто и как приятный фактор то, что это Мерседес.

меня через год после того как лупатого купил начали спрашивать - ну что, когда продавать будешь?)))) (обычно раз в год машины менял).

с тех пор прошло еще полтора года - не продал.

Как это может не нравится? К этим машинам привыкаешь очень быстро....

Не смотря на объемы не детские, не смотря на стоимость некоторых ЗЧ, не смотря на возраст, этим машинам многое прощается (лично мною, да и уверен, что многими кто катается на МБ)

Опубликовано

Почитал тему от и до. В скором времени рассматриваю вариант покупки w163.

Из всего вышеуказанного могу отметить минусы со своей точки зрения:

1) Нет переходных моторов для бензиновых ДВС. То есть если мы хотим бензин, то минимальный мотор с АКПП - 218л.с. А это уже налог, который больше 1/3 средней з/п региону. Если был бы вариант мотора в лошадей 190, я бы его с удовольствием взял. Налог был бы сразу на треть меньше. Есть конечно вариант с дизелем. Но во-первых их очень мало на продаже. А во-вторых дизель тема на любителя.  

 

2) Цены на некоторые детали действительно кусаются. Например пружины. За задний комплект - от 7300 за пару. Не очень гуманно. На тот же w210 - от 1400 за пару. Я понимаю что они под разный вес рассчитаны. Но почему разница в цене в 5 раз? Не удивлюсь, если некоторые кулибины умудряются подобрать пружины от уаза.

Опубликовано

Увы. МЛ это автомобиль который ни раз номинировался на премию - самый желанный автомобиль. И ни   разу не получил первую премию в номинации - самый дешёвый полноприводный автомобиль. :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Я тут себя поймал на мысли,что купить после 270 дизеля. Крутил, вертел и ни чего кроме 280-320 дизеля W164 не навертел.Раз уж в заднице зажгло по весне придется брать, не смотря на все его недостатки. Как говорится фигня война,главное маневры,да маневры фигня главное что бы не убило!  :D

Опубликовано
  В 10.01.2014 в 13:56, Shved сказал:

МЛ это автомобиль который ни раз номинировался на премию - самый желанный автомобиль.

И ни   разу не получил первую премию в номинации - самый дешёвый полноприводный автомобиль. :)

:bravo:  :bravo:  :bravo:

Опубликовано
  wildlis сказал:

-Скажите, в чем Вы видите достоинства автомобиля Mercedes ML w163 ? - Ну, в том, что это Mercedes ... - А недостатки? - В том, что это ML w163 ...
тоже самое про W168 на форумах когда ездил, пересел на W163 прямо как зеркальные форумы)))) могу сказать про W220, судя по приезжающим авто - таже фигня))))

авто старше 10 лет по умолчанию с проблемами...

  vvr сказал:

А мне наоборот перечень недостатков помог в выборе именно 163 рестайла

вот и я рестаил выбирал, хотя как меня на дорест уговаривали.... (Ашка дорестовая - хотел рестовую потом - хорошие болячки пофиксили)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 10.01.2014 в 17:38, kovax сказал:

авто старше 10 лет по умолчанию с проблемами...

Мне может быть повезло, но с w202 вообще проблем не было ... 3 года отъездил, но так и не смог привыкнуть к заднему приводу ... (((

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано
  wildlis сказал:

но с w202 вообще проблем не было ... 3 года отъездил
мерс позволяет долго ездить без видимых проблем, а когда начинаешь с пристрастием диагностировать - волосы встают не только на голове, особенно с МЛ))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 11.01.2014 в 16:33, kovax сказал:

 

  wildlis сказал:

но с w202 вообще проблем не было ... 3 года отъездил

мерс позволяет долго ездить без видимых проблем, а когда начинаешь с пристрастием диагностировать - волосы встают не только на голове, особенно с МЛ))))

 

Потдержу!!!!!!!!!!! МЛкина подвеска многое пращает, но если вовремя не обслуживать ............ то потом ............читаем выше про волосы!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Так я и написал ...  w202 - ни разу не ml ))))) .... если что, то в 03 к Евгению, а так при продаже диагностировали и.... тут же купили )))

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

W202 вашпе сказка!!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 10.01.2014 в 01:35, vvr сказал:
  В 09.01.2014 в 14:29, alex222 сказал:

Слав, будет возможность прокатись на новом. От качества салона офигеешь а уж звук выхлопа сзади вообще отдельная пестня...

Леша я к этому и стремлюсь,только не хочу кататься,а хочу владеть и кататься :D
Ты сначала прокатись... А хотеть владеть и катать надо S 221 500 фирик.

Друг вез из бани сегодня на новом Экстрейле (пробег 1800). На заднее сидение я еле пролез в узкий и маленький дверной проем. Шумки ноль! На двери нет даже подсветки клавиши стеклоподъемника.

При спуске с горки с небольшим уклоном при резком торможении на новом шипованном Мишлене нас выкинуло нах..й из колеи и поставило поперек дороги. От таких фокусов пары от литра Хайникена и 300 грам Глен Маража с меня момент выветрило. Больше я на этом ... из бани не поеду.

Опубликовано
  В 10.01.2014 в 14:13, vvr сказал:

Я тут себя поймал на мысли,что купить после 270 дизеля. Крутил, вертел и ни чего кроме 280-320 дизеля W164 не навертел.Раз уж в заднице зажгло по весне придется брать, не смотря на все его недостатки. Как говорится фигня война,главное маневры,да маневры фигня главное что бы не убило!  :D

солидарен)))

Опубликовано
  В 11.01.2014 в 20:59, alex222 сказал:
Ты сначала прокатись... А хотеть владеть и катать надо S 221 500 фирик.

Друг вез из бани сегодня на новом Экстрейле (пробег 1800). На заднее сидение я еле пролез в узкий и маленький дверной проем. Шумки ноль! На двери нет даже подсветки клавиши стеклоподъемника.

При спуске с горки с небольшим уклоном при резком торможении на новом шипованном Мишлене нас выкинуло нах..й из колеи и поставило поперек дороги. От таких фокусов пары от литра Хайникена и 300 грам Глен Маража с меня момент выветрило. Больше я на этом ... из бани не поеду.

 

я в субботу катал пассажиром человека, у которого пасфайндер. еще на гарантии. Ему очень шумка понравилась, говорит. что в пасфайедере он делал шумку, но все-равно хуже. Я ничего не делал по шумке, только собираюсь. А про x-трайл и говорить нечего, дребезжалка, еще и не едещая.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Отличная шумка у япох это лексус,но это машина другого класса,всем остальным японцам далеко до простого мб с-класс.

Опубликовано

Посмотрите на Ютубе "Обзор Lexus LS IV vs Mercedes S W221 вторые руки"

Чет я с планшета не соображу как ссылку прямую воткнуть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования