Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  vvs_omsk сказал:

Так, почему же на А-шке колом, а на М-ке не колом?
не знаю, но разница разительная, может по тому что на Ашке все новое стоит, да масса и размеры не такие как у МЛ)))
  vvs_omsk сказал:

А про кол с якорем, как я понимаю, - это улучшение, а не ухудшение?
улучшение
  vvs_omsk сказал:

И я не понял, так все же где было лучше, на доресте или на ресте?
на ресте лучше, но факторов много - теже колеса - почемуто многие любят по шире и по больше - тормозит хуже...
  vvs_omsk сказал:

На что поправки-то делать
на манеру езды - не тусуйся в метре от заднего бампера впереди идущего, тормози заблоговременно, после луж суши...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  vvs_omsk сказал:

Тогда пошли в тему "Ватные тормоза", там и посмотрим

У меня тормоза на машине хоккейные, хоть и дорестайловые, мне делать в выше указанной теме нечего.

Возможно ВЫ тему перепутали и надо найти через поиск : помогите не работают как надо тормоза или подскажите сервис, где как положено проверять и исправят неработающие тормоза и т.д. 

Т.к. если на машине что-то не работает - это не обязательно недостатки машины, а возможно просто пришёл срок эксплуатации ряда агрекатов и запасных частей, которые необходимо своевременно менять.

К примеру я сейчас могу написать, что слабое место это передний стеклоочиститель у МЛ, так как дворники что-то слабо (медленно) бегают, но это же не так просто мотору пришёл конец за три года, его просто надо поменять, вот и все что я хотел сказать. Ну что за люди, стараешься поделиться информацией, а они сразу в штыки. ИСТИННА РОЖДАЕТСЯ В СПОРЕ  :rolleyes:

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 20.08.2013 в 12:46, kovax сказал:

 

  vvs_omsk сказал:

Так, почему же на А-шке колом, а на М-ке не колом?

не знаю, но разница разительная, может по тому что на Ашке все новое стоит, да масса и размеры не такие как у МЛ)))

 

 

  vvs_omsk сказал:

А про кол с якорем, как я понимаю, - это улучшение, а не ухудшение?

улучшение

 

 

  vvs_omsk сказал:

И я не понял, так все же где было лучше, на доресте или на ресте?

на ресте лучше, но факторов много - теже колеса - почемуто многие любят по шире и по больше - тормозит хуже...

 

 

  vvs_omsk сказал:

На что поправки-то делать

на манеру езды - не тусуйся в метре от заднего бампера впереди идущего, тормози заблоговременно, после луж суши...

 

 

:)

Опубликовано
  В 20.08.2013 в 12:47, Шарапов сказал:

 

  vvs_omsk сказал:

Тогда пошли в тему "Ватные тормоза", там и посмотрим

У меня тормоза на машине хоккейные, хоть и дорестайловые, мне делать в выше указанной теме нечего.

Возможно ВЫ тему перепутали и надо найти через поиск : помогите не работают как надо тормоза или подскажите сервис, где как положено проверять и исправят неработающие тормоза и т.д. 

Т.к. если на машине что-то не работает - это не обязательно недостатки машины, а возможно просто пришёл срок эксплуатации ряда агрекатов и запасных частей, которые необходимо своевременно менять.

К примеру я сейчас могу написать, что слабое место это передний стеклоочиститель у МЛ, так как дворники что-то слабо (медленно) бегают, но это же не так просто мотору пришёл конец за три года, его просто надо поменять, вот и все что я хотел сказать. Ну что за люди, стараешься поделиться информацией, а они сразу в штыки. ИСТИННАЯ РОЖДАЕТСЯ В СПОРЕ  :rolleyes:

 

 

ОК, отвечу. Спор, - это когда спор и в качестве аргументов приводятся какие-то тех. данные, опыт других людей, собственный опыт, теория, в конце концов, а не обвинение оппонента в невнимательности, незнании и "охинее". Если бы я тему тормозов не изучал, если бы я не читал в интернете мнение людей про тормоза W163, я бы этого не писал ... А аргументы, типа, там есть " BAS + ABS + ETS которая распознает с какой скоростью (как быстро) водитель отпустил педаль газа (акселератора) и готовит тормозную систему к дальнейшем действиям" я увидел, но для себя ничего нового не нашел в них, если имеешь дело с техникой, то такие вещи понимаешь априори, особенно, если интересовался как работает помощник торможения, система система распределения тормозных усилий и антиблокировочная система. В другую тему я позвал, чтобы не флудить в этой, помоему здесь ВСЕ высказывают СВОЁ мнение, а спорить и находить истину нужно в соответствующих темах. Так что я не послал Вас куда-то, а позвал поспорить в профилирующей теме.

Опубликовано

Заканчиваем.


:tr_offtopic:  :tr_offtopic:  :tr_offtopic:  :tr_offtopic:  :tr_offtopic:  :tr_offtopic:  :tr_offtopic:


                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Недостаток: гремит.

Достоинства: только гремит. :D

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано
  В 21.08.2013 в 04:24, Archont сказал:

Недостаток: гремит.

Достоинства: только гремит. :D

у меня гремит только когда проблемы с подвеской (наконечники или шаровые). Делаешь и не гремит ничего. Впрочем... с чем сравниваешь? Ну и, говорят, в дорестайле салон гремит-скрипит, как в зубиле.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  В 21.08.2013 в 05:17, Knyazev сказал:

 

  В 21.08.2013 в 04:24, Archont сказал:

Недостаток: гремит.

Достоинства: только гремит. :D

у меня гремит только когда проблемы с подвеской (наконечники или шаровые). Делаешь и не гремит ничего. Впрочем... с чем сравниваешь? Ну и, говорят, в дорестайле салон гремит-скрипит, как в зубиле.

 

Сравниваю с остальными мерседесами...правда сравнение в плане возраста не корректно,да и пробега тоже....но эти дверные карты и пластиковые кармашки крутят мозг с 2005 года :D ...зато на сервис только по плану....в отличии от остальных членов семейного автопарка.

Как раз до-рестайл. Проблем с подвеской кроме втулок переднего стабилизатора пока нет :)

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано
  В 21.08.2013 в 05:23, Archont сказал:

 

  В 21.08.2013 в 05:17, Knyazev сказал:

 

  В 21.08.2013 в 04:24, Archont сказал:

Недостаток: гремит.

Достоинства: только гремит. :D

у меня гремит только когда проблемы с подвеской (наконечники или шаровые). Делаешь и не гремит ничего. Впрочем... с чем сравниваешь? Ну и, говорят, в дорестайле салон гремит-скрипит, как в зубиле.

 

Сравниваю с остальными мерседесами...правда сравнение в плане возраста не корректно,да и пробега тоже....но эти дверные карты и пластиковые кармашки крутят мозг с 2005 года :D ...зато на сервис только по плану....в отличии от остальных членов семейного автопарка.

Как раз до-рестайл. Проблем с подвеской кроме втулок переднего стабилизатора пока нет :)

 

тогда, причина в дорестайловости ((((

ну и сравниваьт я думаю, надо с конкурентами одноклассниками, но не с другими Мерседесами (другого класса).

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  В 21.08.2013 в 05:30, Knyazev сказал:

 

  В 21.08.2013 в 05:23, Archont сказал:

 

  В 21.08.2013 в 05:17, Knyazev сказал:

 

  В 21.08.2013 в 04:24, Archont сказал:

Недостаток: гремит.

Достоинства: только гремит. :D

у меня гремит только когда проблемы с подвеской (наконечники или шаровые). Делаешь и не гремит ничего. Впрочем... с чем сравниваешь? Ну и, говорят, в дорестайле салон гремит-скрипит, как в зубиле.

 

Сравниваю с остальными мерседесами...правда сравнение в плане возраста не корректно,да и пробега тоже....но эти дверные карты и пластиковые кармашки крутят мозг с 2005 года :D ...зато на сервис только по плану....в отличии от остальных членов семейного автопарка.

Как раз до-рестайл. Проблем с подвеской кроме втулок переднего стабилизатора пока нет :)

 

тогда, причина в дорестайловости ((((

ну и сравниваьт я думаю, надо с конкурентами одноклассниками, но не с другими Мерседесами (другого класса).

 

Причина в нищебродстве производителя и программе борьбы с издержками начатой в 1996 году мерседесом и продлившейся до 2002....а с кем сравнивать? :) С Х5....ну как-то некоректно. Остальных еще в проекте в 1998 году не было B)

Да и почему не сравнить мыло за 100к.б. и цешку за 60 к.б.....в 203 такого грохота панелей обшивки нет.

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано
  В 21.08.2013 в 05:55, Archont сказал:
Причина в нищебродстве производителя и программе борьбы с издержками начатой в 1996 году мерседесом и продлившейся до 2002....а с кем сравнивать? :) С Х5....ну как-то некоректно. Остальных еще в проекте в 1998 году не было B)

Да и почему не сравнить мыло за 100к.б. и цешку за 60 к.б.....в 203 такого грохота панелей обшивки нет.

 

увы, в современном мире правят не инженеры. а менеджеры ((((

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

А вы возьмите в расчет, количество снятий дверных карт и прочего, возраст материала, который то дубел от мороза, то парился от жары и получите громыхалку... на 164-ом тоже салон брякает, особенно, если было снятие облицовки. На новых современных машинах, все тихо, пусть там даже и пластик голимый, но стоит только один раз разобрать и понеслись сверчки... 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 21.08.2013 в 06:15, Fimik сказал:

А вы возьмите в расчет, количество снятий дверных карт и прочего, возраст материала, который то дубел от мороза, то парился от жары и получите громыхалку... на 164-ом тоже салон брякает, особенно, если было снятие облицовки. На новых современных машинах, все тихо, пусть там даже и пластик голимый, но стоит только один раз разобрать и понеслись сверчки... 

кстати, да. Тем более, что при снятии, поломают половину клопов, новых не поставят, мол "и так сойдет".

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  В 21.08.2013 в 06:33, Knyazev сказал:

 

  В 21.08.2013 в 06:15, Fimik сказал:

А вы возьмите в расчет, количество снятий дверных карт и прочего, возраст материала, который то дубел от мороза, то парился от жары и получите громыхалку... на 164-ом тоже салон брякает, особенно, если было снятие облицовки. На новых современных машинах, все тихо, пусть там даже и пластик голимый, но стоит только один раз разобрать и понеслись сверчки... 

кстати, да. Тем более, что при снятии, поломают половину клопов, новых не поставят, мол "и так сойдет".

 

Еще забыли сказать, про низкую резину и наши дороги... перед ними не один пластик не устоит)))) за лето весь салон расшатает)))

Володя69, пробовал бороться кардинально с этим и захреначил все на саморезы к кузову....... и один фиг брякает)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

@Fimik, ну там же в дверях карманы пластиковые наверняка болтаются. А вообще, на саморезы.. ну не знаю. Тогда остается тольок на болты насквозь!! и гайку с другой стороны.. протянуть как следует ))))))))))))))) под болты и гайки прокладки сантехнические зафигачить!!

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  Knyazev сказал:

Fimik, ну там же в дверях карманы пластиковые наверняка болтаются.
Я сделал так post-4776-0-34808400-1377068668_thumb.jp Вырезал из сплена 3 длинных полоски, наклеил сверху вниз, причем нижнюю часть, я как бы подвернул под карман, в тех местах где указал стрелкой. Тем самым, между картой и карманом не осталось пространства для люфта и грохота, а сами полоски поддерживают карман. Третий год, полет нормальный.
  • + 1

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 21.08.2013 в 06:15, Fimik сказал:

А вы возьмите в расчет, количество снятий дверных карт и прочего, возраст материала, который то дубел от мороза, то парился от жары и получите громыхалку... на 164-ом тоже салон брякает, особенно, если было снятие облицовки. На новых современных машинах, все тихо, пусть там даже и пластик голимый, но стоит только один раз разобрать и понеслись сверчки... 

Дверные карты на моей машинке снимались раз 5,пистоны все на месте....резина 255/65 R16. дребезжание началось на 3-й год эксплуатации и постепенно только усиливалось,пополнялась звуковая палитра. Виноваты:

Карманы,пластик под задним рядом,крышка бардачка,центральный туннель....лечится все,кроме кармашков!Bose их просто расшатывает через 1.500 км.

Про современные мерседесы ничего не скажу,кроме того что там все тихо и после разбора, да и качество пластика кармашков на 163 сравнимо с современным логаном...но у него весь салон такой :lol: ....

 

Да и от машины возрастом 12 лет не ожидаешь поездок от ТО до ТО,а она ездит....от этого это дребезжание еще больше утомляет :angry:

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

не знаю товарищи о чем вы все говорите :) все двери прошумил, карты дверные и особенно карманы звукопоглащающей херней проклеил полностью, и никаких особо звуков. Ну и плюс, музыку по-громче и вообще огонь

Опубликовано
  В 21.08.2013 в 07:22, mike444z сказал:

не знаю товарищи о чем вы все говорите :) все двери прошумил, карты дверные и особенно карманы звукопоглащающей херней проклеил полностью, и никаких особо звуков. Ну и плюс, музыку по-громче и вообще огонь

От музыки погромче обшивка гремит...шумку не делал. Мне кажется прежде чем шумить имеет смысл разобраться со всей проводкой ибо возраст, а на это нужны или мат.средства свободные либо куча времени.

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

@Fimik, спасибо за идею. Я пока не добрался до обшивок. Особо не гремят, но и плотно не держатся. Когда-нибудь придется заняться и этим. Впрочем, вот такие "работы" я люблю и занимаюсь с удовольствием.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Ничего не шумил и не делал, в машине всегда тишина идеальная. Ничего не гримит и не скрипит...

Опубликовано

:finest:

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

mike444z не знаю товарищи о чем вы все говорите  :) все двери прошумил, карты дверные и особенно карманы звукопоглащающей херней проклеил полностью ...

 

 

 

А у меня двери, вроде, не гремят, зато в районе подушки пассажира/бардачка что-то потихоньку погромыхивает, типа, как провод какой-то. Что там может громыхать  :unsure:   А еще сиденья задние.

 

 

Archont Карманы,пластик под задним рядом,крышка бардачка,центральный туннель....лечится все,кроме кармашков! ...

 

 

А как лечите пластик под задним рядом? Я понимаю, это имеется ввиду заглушки пространства между задним рядом и полом багажника? Я на эти пластины ставлю чемодан с инструментом, только, так как пластины стоят под углом, приходится выпендриваться и подкладывать что-нибудь под него, чтобы не скатывался :)

Опубликовано
@vvs_omsk, я вообще эти пластиковые накладки под задними сидениями просто снял)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 22.08.2013 в 00:35, vvs_omsk сказал:

mike444z не знаю товарищи о чем вы все говорите  :) все двери прошумил, карты дверные и особенно карманы звукопоглащающей херней проклеил полностью ...

 

 

 

А у меня двери, вроде, не гремят, зато в районе подушки пассажира/бардачка что-то потихоньку погромыхивает, типа, как провод какой-то. Что там может громыхать  :unsure:   А еще сиденья задние.

 

 

Archont Карманы,пластик под задним рядом,крышка бардачка,центральный туннель....лечится все,кроме кармашков! ...

 

 

А как лечите пластик под задним рядом? Я понимаю, это имеется ввиду заглушки пространства между задним рядом и полом багажника? Я на эти пластины ставлю чемодан с инструментом, только, так как пластины стоят под углом, приходится выпендриваться и подкладывать что-нибудь под него, чтобы не скатывался :)

 

Нет,эти уравнители пола у ОД вылечили наклеив снизу толсты слой войлока или чего-то там,не гремят. Периодически гремит платик под сидениями.Снятие/установка решают эту мелочь.

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования