Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А меня еще один вопрос мучает, скажите кто знает. Сколько стоил новый МЛ в 2002 году?

Опубликовано

Я уже несколько месяцев озадачен поиском дешевого старого отечественного полноприводника с конкретной целью-таскать на даче до берега лодку. Вчера первый раз в жизни порулил УАЗиком...Много думал...

(На самом деле понравился уазик свое дубовостью).

Тем, у кого завелся в мозгу червячок насчет смены марки авто, могу посоветовать покататься на чём-нибудь похожем и понять, что лучше Млки ничего нет :)

Опубликовано
  В 30.05.2013 в 13:42, alex222 сказал:

А меня еще один вопрос мучает, скажите кто знает. Сколько стоил новый МЛ в 2002 году?

Я в 2003 году брал за 30 000$ 1998год. у родственников. по сей день на ней и не жалею.

Опубликовано
  В 30.05.2013 в 05:37, alex222 сказал:

Страшно даже представить, как бы выглядел МЛ если бы он соответствовал абсолютно всем запросам.

Алексей, с твоего позволения, сформулирую немного по-другому: Страшно даже представить, СКОЛЬКО будет стоит МЛ... Далее по тексту)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Парни! Пересажывайтесь на 164! И все недостатки 163 плавно перетекут в новые формы умирающих движков и коробок...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Толич Цена вторична, хотя наверняка космос... Меня интересует сколько мой автомобиль стоил когда его первый хозяин в Канаде покупал....

Опубликовано
  В 30.05.2013 в 13:50, Egr сказал:

Тем, у кого завелся в мозгу червячок насчет смены марки авто, могу посоветовать покататься на чём-нибудь похожем и понять, что лучше Млки ничего нет :)

В точку !!! И совсем не обязательно что-нибудь похожее :)) Хотя вот у тойоты на сурфах стоечки хитрые стоят - весьма комфортны.

Пока мое мылко стояло поломатое в ожидании радиатора, брал у жены Порте поездить. Прикольный такой наноавтобус :)) Катался по своему обычному маршруту. Основное - музыку после 100 слушать бесполезно, уши от дорожного шума закладывает, сидеть на сидухе неудобно (у япов вообще трудно сидуху найти под наши фигуры), кушает на 3 литра на сотню меньше мерса, в повороты рулит охотнее. Вчера сел на своего - дануиеенахрен эту ПОрте :))) и пох что у меня похоже амморты вообще не держат - все равно - берешь в руки, маешь вещь.

Любите свои машинки, господа, сатисфэкшн гаранти ))

  В 30.05.2013 в 05:37, alex222 сказал:

Страшно даже представить, как бы выглядел МЛ если бы он соответствовал абсолютно всем запросам.

наверно так -

Lexus-Lx-570-Metallic-Color.jpg

Опубликовано

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

///

Опубликовано
  В 30.05.2013 в 07:33, сергей(55) сказал:

 

  В 08.06.2012 в 09:28, Fimik сказал:

Murzik, я думаю нужно попробовать полироль для панели, только матовую...может вдруг поможет

Добрый день!

Отмыть как следует поможет VINET концентрат (моющее средство универсальное) раствор 1:10-12 не меньше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и будет как новая !!!!!!!!! чистая , мотово-бархатная как только из салона!!!!!

Кожу чистить этим адским раствором НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!!!!!!!!! 

p|s сам пользуюсь только этой химией на всех своих авто.

А полироли вообще не использую и Вам не советую!! Потом еще хуже становится ................

 

сам не один год ползовался Винетом - дешево и хорошо чистит (585 руб за 10л концентрата). Не нравилось только два момента - не очень хорошо воздействует на кожу рук (а в перчатках ни хе не удобно работать) и вонючий (едкий запах). В итоге перешел на очиститель фирмы Koch, дороже раза в 4 но и пох - здоровье дороже....работать с этим препаратом гораздо удобнее.

Опубликовано (изменено)

Внесу свою лепту.

Наверное потому, что у меня рестайл, очень многих, перечисленных ранее, болячек у себя не замечаю.

Насчет холода в салоне - есть отчет, как его исправить. Причем считаю, что это недостаток, относящийся к пункту 1 моего перечня, к основному пункту, ну специально немцы поставили на печку пластиковые привода. Ну, и вот мои ощущения.

 

1. Производитель намеренно поставил на МЛ-ку некоторые запчасти, которые должны ломаться, дабы владельцы, хотя бы иногда, загоняли машину в сервис :)

2. По моему, данный пункт относится только к европейской версии, но уж больно фиговые замки у емели. Я имею ввиду конструкцию личинок и ключей. Такая же ерунда на старых седанах Меседеса. Через некоторое время, ключи тупо перестают подходить к родным замкам!

3. Какие-то странные тормоза. Кто-то писал, что реакция замедленная у них. Неправда. Реагирует машина на нажатие педали мгновенно, но педаль при этом нужно нажимать резко. Причем, я бы сказал, что в этом случае МЛ тормозит волшебно. Просто встает как вкопанный! У меня была БМВ, там тоже были всякие АБС и пр., так вот при торможении на кочках, машина, такое впечатление, начинала разгоняться, а не тормозить (утрирую, конечно). Так вот емеля тормозит отменно даже и на кочках. У меня, кстати, стоят 4-х поршневые тормоза спереди и 2-х поршневые сзади, так вот если тормозить плавно, то тормоза схватывают уже где-то возле полика и машину на перекрестке приходится держать прикладывая приличное усилие. Пытался прокачивать тормозную систему - ноль эмоций.

4. Минимум интерьерной электроники. Кстати, кто-то писал, что не регулируется яркость приемника, видимо, это только дорестайл. У меня стоит Команд 2.0, он перключается на дневной-ночной, так что все ОК, этот недостаток отпадает.

5. Прыгает сильно на скорости 60-80 км/ч по кочкам, но, возможно, это можно починить установкой Бильштайн Б4/Б6.

 

Насчет всяких реек, шаровых и пр. - смотри п. 1.

Остальное все меня вполне устраивает, динамика обалденная, в кикдаун нажмешь, мало кто угонится за тобой. Ну, жрет, конечно. Ну, а БМВ, если агрессивно ездить, не жрет что ли? Еще как! Кстати, если ездить как на Мерседесе :) и кондей отключить, то даже моя 3,7 жрет не так много.

Рулится, кстати, если все нормально с подвеской, очень хорошо, особенно на больших скоростях. Я этого от своей не ожидал, когда почувствовал как она кренится в поворотах на небольших скоростях, видимо, сказывается наличие рамы, ее энергия.

У меня в салоне, вполне, светло и панель приборов светится ярко, консервативно правда, но это - по Мерседесовски.

Изменено пользователем vvs_omsk
Опубликовано

Вот для меня недостаток, так это не могу никуда приспособить локоть руки левой. Езжу на дальняк и блин мучаюсь постоянно. 

Опубликовано
  vvs_omsk сказал:

Реагирует машина на нажатие педали мгновенно, но педаль при этом нужно нажимать резко. Причем, я бы сказал, что в этом случае МЛ тормозит волшебно. Просто встает как вкопанный!

так вот если тормозить плавно, то тормоза схватывают уже где-то возле полика и машину на перекрестке приходится держать прикладывая приличное усилие

Почитай про систему BAS.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано (изменено)

Я про BAS все знаю, читал ранее. Но наличие BAS не исключает более чувствительную реакцию на нажатие педали тормоза. Ассистент служит помощником при экстренном торможении, но никак не ослабителем тормозного усилия при плавном торможении!

 

Напоминаю еще раз, что у меня стоят 4-х поршневые суппорта, казалось бы, что еще нужно.

Изменено пользователем vvs_omsk
Опубликовано
  В 20.08.2013 в 11:44, vvs_omsk сказал:

Напоминаю еще раз, что у меня стоят 4-х поршневые суппорта, казалось бы, что еще нужно.

наверно нужно посмотреть уровень тормозухи, колодки, работу педали тормоза и при отсутствии претензий по этим узлам ехать в сервис копать глубже

Опубликовано
  В 20.08.2013 в 11:44, vvs_omsk сказал:

Я про BAS все знаю, читал ранее. Но наличие BAS не исключает более чувствительную реакцию на нажатие педали тормоза. Ассистент служит помощником при экстренном торможении, но никак не ослабителем тормозного усилия при плавном торможении!

 

Напоминаю еще раз, что у меня стоят 4-х поршневые суппорта, казалось бы, что еще нужно.

вынь реле К25 (гирлянда загорится и все помощники отрубятся) и почувствуешь как что работает...

ЗЫ у меня тоже такие же тормоза и разницу когда БАС работает, а когда нет уже чувствовал...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 20.08.2013 в 10:44, AleXXXsey сказал:

Вот для меня недостаток, так это не могу никуда приспособить локоть руки левой. Езжу на дальняк и блин мучаюсь постоянно. 

а я авто вожу левой рукой...для правой подлокотник есть....может переучиться? -)))))))

Опубликовано
  vvs_omsk сказал:

Я про BAS все знаю, читал ранее. Но наличие BAS не исключает более чувствительную реакцию на нажатие педали тормоза.

Не буду спорить, но видимо плохо читал, в зависимости от скорости нажатии педали тормоза как раз система BAS решает усилить или не усиливать или на сколько усилить тормоза. Я уж молчу о системе в целом BAS + ABS + ETS которая распознает с какой скоростью (как быстро) водитель отпустил педаль газа (акселератора) и готовит тормозную систему к дальнейшем действиям.

Поэтому указанный "недостаток" выше как минимум некорректен.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 20.08.2013 в 11:54, chai_nik сказал:

 

  В 20.08.2013 в 11:44, vvs_omsk сказал:

Напоминаю еще раз, что у меня стоят 4-х поршневые суппорта, казалось бы, что еще нужно.

наверно нужно посмотреть уровень тормозухи, колодки, работу педали тормоза и при отсутствии претензий по этим узлам ехать в сервис копать глубже

 

 

Ну, Вы даете, я же писал ранее, что был в сервисе и прокачивал тормоза. Естественно, уровень тормозухи тут не канает, я ее собственно, даже поменял всю.

 

Если внимательно почитаете темы данного форума, то увидите, что данная проблема у меня не уникальна, очень многие жалуются на тормоза ...

  В 20.08.2013 в 12:01, kovax сказал:

 

  В 20.08.2013 в 11:44, vvs_omsk сказал:

Я про BAS все знаю, читал ранее. Но наличие BAS не исключает более чувствительную реакцию на нажатие педали тормоза. Ассистент служит помощником при экстренном торможении, но никак не ослабителем тормозного усилия при плавном торможении!

 

Напоминаю еще раз, что у меня стоят 4-х поршневые суппорта, казалось бы, что еще нужно.

вынь реле К25 (гирлянда загорится и все помощники отрубятся) и почувствуешь как что работает...

ЗЫ у меня тоже такие же тормоза и разницу когда БАС работает, а когда нет уже чувствовал...

 

 

То есть, ты хочешь сказать, что во всем виновата BAS, выключить и будет как на бумере, чуть нажал на педаль и машина - колом, так?

Опубликовано
  vvs_omsk сказал:

очень многие жалуются на тормоза ...

Вот именно, это только те кто жалуется (т.е. отписываются) , а посчитай тех у кого всё тип-топ (кто не пишет), окажется большинство ;)  !!??

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  vvs_omsk сказал:

То есть, ты хочешь сказать, что во всем виновата BAS, выключить и будет как на бумере, чуть нажал на педаль и машина - колом, так?

не колом, но педаль тяжелеет... на Ашке - педаль колом, только с БАС кол еще с якорем)))))))))))

 

  vvs_omsk сказал:

Если внимательно почитаете темы данного форума, то увидите, что данная проблема у меня не уникальна, очень многие жалуются на тормоза

нужно делать поправки рест и до рест 320е.. у дореста совсем другие тормоза на 16 дисках, у 430 и выше все с начала было правильно...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 20.08.2013 в 12:05, Шарапов сказал:

 

  vvs_omsk сказал:

Я про BAS все знаю, читал ранее. Но наличие BAS не исключает более чувствительную реакцию на нажатие педали тормоза.

Не буду спорить, но видимо плохо читал, в зависимости от скорости нажатии педали тормоза как раз система BAS решает усилить или не усиливать или на сколько усилить тормоза. Я уж молчу о системе в целом BAS + ABS + ETS которая распознает с какой скоростью (как быстро) водитель отпустил педаль газа (акселератора) и готовит тормозную систему к дальнейшем действиям.

Поэтому указанный "недостаток" выше как минимум некорректен.

 

 

Билин, я что-то, не пойму, есть желание, просто, поспорить что ли? Тогда пошли в тему "Ватные тормоза", там и посмотрим, что люди пишут.

А насчет невнимательности, - прошу без оскорблений! Я прекрасно сознаю, что вся система работает в комплексе, но это не означает, что на месте я должен машину сдерживать, упираясь в педаль тормоза, будто я ее усилием мышц держу.

Опубликовано
  vvs_omsk сказал:

упираясь в педаль тормоза, будто я ее усилием мышц держу.
тогда и про руль скажи - он тяжелее чем БМВ или фольц, не говоря про американов ... порой мышцами полезно поработать))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  vvs_omsk сказал:

А насчет невнимательности, - прошу без оскорблений!

Какие оскорбления, если аргументировано не можешь общаться, тогда вообще не читай что пишу да и вся проблема, раз ты все знаешь.

Молчать не буду если люди начинают писать всякую охинею...............

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 20.08.2013 в 12:29, kovax сказал:

 

  vvs_omsk сказал:

То есть, ты хочешь сказать, что во всем виновата BAS, выключить и будет как на бумере, чуть нажал на педаль и машина - колом, так?

не колом, но педаль тяжелеет... на Ашке - педаль колом, только с БАС кол еще с якорем)))))))))))

 

 

 

  vvs_omsk сказал:

Если внимательно почитаете темы данного форума, то увидите, что данная проблема у меня не уникальна, очень многие жалуются на тормоза

нужно делать поправки рест и до рест 320е.. у дореста совсем другие тормоза на 16 дисках, у 430 и выше все с начала было правильно...

 

 

Так, почему же на А-шке колом, а на М-ке не колом? Это раз. А про кол с якорем, как я понимаю, - это улучшение, а не ухудшение?

И я не понял, так все же где было лучше, на доресте или на ресте? На что поправки-то делать. Народ в теме писал, что и на 4-х поршневых у них тоже засада.

  В 20.08.2013 в 12:35, Шарапов сказал:

 

  vvs_omsk сказал:

А насчет невнимательности, - прошу без оскорблений!

Какие оскорбления, если аргументировано не можешь общаться, тогда вообще не читай что пишу да и вся проблема, раз ты все знаешь.

Молчать не буду если люди начинают писать всякую охинею...............

 

 

Н-даа, хамство есть и на этом форуме, а жаль ... это у тебя аргументом, похоже, является слово "охинея", больше общаться с тобой не хочу!

  В 20.08.2013 в 12:33, kovax сказал:

 

  vvs_omsk сказал:

упираясь в педаль тормоза, будто я ее усилием мышц держу.

тогда и про руль скажи - он тяжелее чем БМВ или фольц, не говоря про американов ... порой мышцами полезно поработать))))))))))

 

 

Ну, разве что, по этой причине :)  Я бы сказал, что еще и машину чувствуешь при этом хорошо, сразу ясно, что 230 коней держишь !!! :D

Опубликовано

@vvs_omsk, знаешь если на то пошло в первых постах были вопросы и цитаты, ответь на них, а не выборочно цитируй, что тебе удобно и не надо забывать, что у каждого есть мнения свои, у одних они подкрепленные аргументами, а других словами.

Хамством не считаю, мы не девочки в первом классе, да и грубости не было никакой, даже если бы мы были таковыми (я про девочек в первом классе), конечно я говорю за себя ) 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования