Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после ремонта команда -работал, в оптику не лезли.

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано
2 минуты назад, Bykofff сказал:

после ремонта команда -работал, в оптику не лезли.

Команд то работал, а оптика может "глючить". Не знаю влага после зимы может повлиять на оптический кабель или соединения.

Опубликовано

Может

Опубликовано
В ‎3‎/‎12‎/‎2017 в 21:29, Bykofff сказал:

п.19 У родной магнитолы (команда) пропадает звук! Придется выбирать либо хороший звук тогда ремонт команда, либо новая китайская магнитола со всеми современными функциями, но с потерей хорошего звучания!

 

п.20 Течет штуцер расширительного бачка. Ремонт возможен, но только временный (вбить медную втулку).

  • + 1

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

Лучше так, чем китайский звук.

Опубликовано
В 11.06.2017 в 16:11, Tot сказал:

Лучше так, чем китайский звук.

Никто не отменял переделку с оптики на аналог и покупку хорошей магнитолы

9 часов назад, discipline сказал:

 

Ребилд насколько спасает ситуацию? Возможно избавиться  от люфта в рулевой системе полностью?

 

 

Средний пробег до замены по вашему опыту? По грунтовкам, без насилия.

Производитель имеет значение?

 

 

Забавно, но слетел левый задний

 

 

Или просто выходят из строя внезапно. При минимальном пробеге после диагностики. Рекомендации по производителю?

 

Шаровые опоры амортов успешно Ян востонавливает и продает ;)

Перекинуть шаровые делов на 2-3 часа

главстрой12.рф

Опубликовано
В 08.03.2017 в 22:25, Shved сказал:

Да что Вы все к люку привязались?! Иногда очень приятная вещь, если солнце не сильное....

Вот Вот!

Лично я люком вообще не пользуюсь и он мне даже в принципе не нужен....

Когда буду менять авто, буду искать без люка...

Опубликовано
14 часов назад, discipline сказал:

 

Заметил подобное, когда менял накладки. Люфт горизонтальный, но на управление не влияет. Есть простое решение, что конкретно люфтит?

Не сама педаль, а пластмассовый палец, на котором эта педаль поворачивается...

Я сначала хотел выточить замену из пластмассы, но для экономии времени заменил этот палец на обычный болт, который подобрал по диаметру и длинне. просто закрутил на герметик и люфты педали ушли...

Опубликовано

@discipline 1.Избавится можно, купив новую рейку:D, можно у спецов восстановить, будет лучше чем новая. По моему опыту, восстанавливал, видимо спецы попались совсем не спецы. 2.Лимфердер примерно 13 тыс км., восстановленные долго ходят, больше 40 тыс.км. 5.Значит скоро правый сломается:D, шучу. 7.Многие снимают, восстанавливают шаровую и ездят дальше,из нового мне сакс нравится. Ось стирается она пластмассовая, я на все ставил бронзовую, диаметр помоему 10 мм. Я бы советовал диаметр 11 и потом в самой педали рассверлить.

  • + 1

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано

Как по мне, бардачок мелковат, злит отсутствие регулировки дворников и подстаканники, бутылку не поставить, падает, а так ни сверчков ничего посадочную больше не злит, дороговато запчасти покупать, но за качество платить приходится )

Опубликовано

1. Вечно текущие рейки. 

2. Вечно текущие трубки охлаждения АКПП.

3. Вечно ржавеющие кузова (стойкость к коррозии просто отсутствует!)

4. Дешевый, убогий, гремящий салон на дорестайлах.  

5. Двигатель 4,3 - звучит хорошо, но не едет. 

6. Где мультируль? 21-й век, емое!

7. Где многозонный климат??? 

8. Ну и еще слабую подвеску можно вспомнить.

Опубликовано

Думаю, что рассуждать о недостатках автомобиля с пробегом за 300000 - это не совсем корректно. Тем более, что эти недостатки были куплены вместе с авто. Правильно устранить их, а потом смотреть, что выходит из строя за какой срок эксплуатации. Интересно услышать отзыв человека купившего эту машину с ноля и проехавшего на ней 100000. Вот это было бы объективно.

  • Лайк 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
7 часов назад, stalhammar написал:

1. Вечно текущие рейки. 

2. Вечно текущие трубки охлаждения АКПП.

3. Вечно ржавеющие кузова (стойкость к коррозии просто отсутствует!)

4. Дешевый, убогий, гремящий салон на дорестайлах.  

5. Двигатель 4,3 - звучит хорошо, но не едет. 

6. Где мультируль? 21-й век, емое!

7. Где многозонный климат??? 

8. Ну и еще слабую подвеску можно вспомнить.

А теперь сделай поправку что машине без малого 20 лет. И поймешь что машина достойна уважения!

  • + 2
Опубликовано
7 часов назад, stalhammar написал:

1. Вечно текущие рейки. 

2. Вечно текущие трубки охлаждения АКПП.

3. Вечно ржавеющие кузова (стойкость к коррозии просто отсутствует!)

4. Дешевый, убогий, гремящий салон на дорестайлах.  

5. Двигатель 4,3 - звучит хорошо, но не едет. 

6. Где мультируль? 21-й век, емое!

7. Где многозонный климат??? 

8. Ну и еще слабую подвеску можно вспомнить.

сочувствую. куда смотрели при покупки.:D да ещё. какой век говорите? :D

Опубликовано
6 часов назад, stalhammar написал:

1. Вечно текущие рейки. 

2. Вечно текущие трубки охлаждения АКПП.

3. Вечно ржавеющие кузова (стойкость к коррозии просто отсутствует!)

4. Дешевый, убогий, гремящий салон на дорестайлах.  

5. Двигатель 4,3 - звучит хорошо, но не едет. 

6. Где мультируль? 21-й век, емое!

7. Где многозонный климат??? 

8. Ну и еще слабую подвеску можно вспомнить.

1. за 300 тыс км рейка никогда не текла...

2. за тот же пробег ничего подобного не замечал...

3. нет ни пятна ржавчины...

4. это спорное утверждение - не самый плохой на МЛ пластик, как мне кажется...

5. по мне - так и 3.2 для этого авто вполне достаточно в большинстве случаев... на перевалах активно не порулишь, но и авто совсем не предназначено для активного руления на перевалах...

6. на 220-м есть мультируль, но не пользуюсь, наверное не привык...

7. вот с этим соглашусь, пожалуй, но это совсем не критично..

8. Если сравнивать  с ТЛК 100, то да... но ТЛК и стоит намного дороже в стоке...

  • Спасибо 1
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, БОБ написал:

сочувствую. куда смотрели при покупки.:D да ещё. какой век говорите? :D

Гхм, а почему вы решили, что я говорю о своей машине? Есть такая вещь как статистика, и эта штука упрямая... Достаточно пошерстить форум хорошенько и поговорить с сервисменами ;-)

И бог бы с ними с поломками. Мне все же интересно, почему в 210-м был раздельный климат, а в МЛ - нет. )))

Изменено пользователем stalhammar
Опубликовано

Еще подогрев сидений вспоминается. Совершенно бестолковый и всего лишь двухступенчатый. В общем, с насыщением опциями Мерседес как-то промахнулся. А ведь речь не об эконом-классе. 

Опубликовано
37 минут назад, stalhammar написал:

Еще подогрев сидений вспоминается. Совершенно бестолковый и всего лишь двухступенчатый. В общем, с насыщением опциями Мерседес как-то промахнулся. А ведь речь не об эконом-классе. 

первый блин комом вышел, факт

Опубликовано (изменено)
1 час назад, t-55-2 написал:

первый блин комом вышел, факт

Сколько ты на этом блине ездил? Лет 5?:D

Изменено пользователем alex00
Опубликовано (изменено)

@stalhammar я не понял, у Вас был МЛ 163 или все рассуждения исключительно на основании прочитанной информации? Просто в списке авто я его не вижу. И ещё, у меня был переходной 163 и сейчас рестайл. Могу совершенно точно сказать, что это две разные машины по ощущениями по оснащённости... Ну и с Вашими авто 163 сравнивать не корректно. Попробуйте 164, это то же МЛ и из 21го векаB)

Изменено пользователем Shved
  • Лайк 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)

Изначально W163 разрабатывался исключительно для североамериканского рынка. Это и объясняет присутствие или отсутствие некоторых опций, в сравнении с европейскими моделями Мерседес.

1 час назад, stalhammar написал:

Еще подогрев сидений вспоминается. Совершенно бестолковый и всего лишь двухступенчатый. В общем, с насыщением опциями Мерседес как-то промахнулся. А ведь речь не об эконом-классе. 

В далёком 1997 году, НЕ многие конкуренты автопрома, могли похвастаться наличием как такового авто в таком кузове . то есть никто.

В 21 веке есть смысл сравнивать с машинами 21го века.

К тому же, за свои деньги, 163й до сих пор актуален.

Изменено пользователем WDC163
  • + 1
Опубликовано
1 час назад, Shved написал:

@stalhammar я не понял, у Вас был МЛ 163 или все рассуждения исключительно на основании прочитанной информации? 

засланный казачёк по ходу.:D

  • + 1
Опубликовано
2 часа назад, БОБ написал:

засланный казачёк по ходу.:D

Однозначно!

мои мл-ки радовали меня и радуют нынешних владельцев и воспоминания только суперские, и комфорт, как в тапочках

H060EX11.png

Опубликовано
16 часов назад, stalhammar написал:

1. Вечно текущие рейки. 

2. Вечно текущие трубки охлаждения АКПП.

3. Вечно ржавеющие кузова (стойкость к коррозии просто отсутствует!)

4. Дешевый, убогий, гремящий салон на дорестайлах.  

5. Двигатель 4,3 - звучит хорошо, но не едет. 

6. Где мультируль? 21-й век, емое!

7. Где многозонный климат??? 

8. Ну и еще слабую подвеску можно вспомнить.

Слабую подвеску?4,3 не едет?текущие рейки и трубки акпп?ты точно на мыле 4,3 ездишь?

Либо купил кусок ушатоного говна а денег на востановление не осталось?

 

главстрой12.рф

Опубликовано
8 часов назад, WDC163 написал:

Изначально W163 разрабатывался исключительно для североамериканского рынка. Это и объясняет присутствие или отсутствие некоторых опций, в сравнении с европейскими моделями Мерседес.

В далёком 1997 году, НЕ многие конкуренты автопрома, могли похвастаться наличием как такового авто в таком кузове . то есть никто.

В 21 веке есть смысл сравнивать с машинами 21го века.

К тому же, за свои деньги, 163й до сих пор актуален.

Беда с подогревами осталась и на рестайле. 

8 часов назад, БОБ написал:

засланный казачёк по ходу.:D

Три ML было. Переходной 2001 года 3,2, дорест 4,3 и рест 5,5. Все достались в хорошем состоянии, не сказать, чтоб разоряли в ремонте. Но определенные моменты подметил, плюс за последние лет 5 большой опыт общения с владельцами таких же авто. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования