Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
@Павлушка,у меня БК все сбрасывает после выкл зажигания((( не знаю почему, но когда еду далеко, то его показания не сходятся с реальным расходом и сильно...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У меня сбрасывает только через 8 часов,но за всё время владения от полного до полного так и не проверял,на глаз тоже показания разнятся.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 29.07.2014 в 07:34, NikolaBY сказал:

Когда на мой ML пересаживается жена, то расход по любому ( город, трасса) падает на 1 литр минимум :)

Та же хрень,на одном и том же участке по протяженности,у супруги расход ниже,как она это делает до сих пор ума не приложу :)
Опубликовано

Сегодня специально "торопился". Благо дорога позволяла. 80-160, средняя 130-140 кмч. 130 км, Под конец БК выдал 13,7.

На 110 кмч отметил тахометр - примерно 2200-2300 об/мин. Поверьте, 11,2 и ниже достижимо. Проедьте 120 км со скоростью 80-100 плавно тапкой играя. А если с горок не поленитесь на N дернуть рычаг, то и 9,2 увидите.

 

Езжу на 92м, вчера Татнефть залил случайно - движок тише раза в 2 стал работать. Хотя их бензин не люблю, особенно 95. Для МЛ -шлак редкостный.

Опубликовано
  surgeonz80 сказал:

А если с горок не поленитесь на N дернуть рычаг, то и 9,2 увидите

не надо этого делать - убьешь коробку...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк, с удовольствием не буду. Почему синхронизируется хорошо тогда? Как убивается? Чисто в целях самообразования.

Опубликовано
  В 30.07.2014 в 04:59, surgeonz80 сказал:

Марк, с удовольствием не буду. Почему синхронизируется хорошо тогда? Как убивается? Чисто в целях самообразования.

связано с работой масляного насоса коробки. не уточнял по нашей акпп, но был ниссан, который любил экономить и включал Н при спусках и движении накатом - при включении Д коробка умерла в один момент...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Отражается торпеда ну и комп никакой. Все остальное зависит от владельца и его причуд

Опубликовано

И блок аам никто неупамянул хотя довольно частый глюк и дорогой в замене

Опубликовано
  switish сказал:

И блок аам никто неупамянул хотя довольно частый глюк и дорогой в замене

Ничто не вечно !!! Машине-то сколько лет ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 30.07.2014 в 05:02, kovax сказал:
  В 30.07.2014 в 04:59, surgeonz80 сказал:

Марк, с удовольствием не буду. Почему синхронизируется хорошо тогда? Как убивается? Чисто в целях самообразования.

связано с работой масляного насоса коробки. не уточнял по нашей акпп, но был ниссан, который любил экономить и включал Н при спусках и движении накатом - при включении Д коробка умерла в один момент...
При переходе на нейтраль насос акпп разгружается,давление меньше подает.Включаем Д в движении и насос просто не успевает накачать давление,так мы ее и убиваем.
Опубликовано

Ах да.. Недостатки, коррозионная стойкость низкая, агрегаты расположены так, что закидывает грязью. Защиту не помешало бы. Пластик бамперов не очень хорош. Вот у ауди 1992 после лобового все измято а бампер сыграл и назад вернулся

Опубликовано
  В 29.07.2014 в 03:56, Zardalu сказал:

 

  В 25.07.2014 в 19:10, lynx сказал:

Нет, я еду от станции до дома. Пироговское шоссе в это время почти черное. Я же говорю 15 бывает очень редко и то с кондером и если я резко трогаюсь и торможу. От ст/ Мытищи до дома 50 минут ехать (в пробке). При свободной трассе 15 минут максимум.

Пироговское шоссе?) а я там частенько бываю!))

 

Может как-нибудь и встретимся. Гос номер х530ру150

Всегда сплю на боку…крылья мешают

Опубликовано
  В 30.07.2014 в 18:42, surgeonz80 сказал:

Ах да.. Недостатки, коррозионная стойкость низкая, агрегаты расположены так, что закидывает грязью. Защиту не помешало бы. Пластик бамперов не очень хорош. Вот у ауди 1992 после лобового все измято а бампер сыграл и назад вернулся

 

Да, точно! "Кстати о советской резине, недавно поп брякнулся с колокольни, сам в дребезки, а калошам хоть бы что!" :D

Опубликовано

Езжу полтора года . На большие растояния, по гравийке. За все время разбил камнем датчик АБС. Появился скрип при движении по кочкам тихим ходом. Никак не могу найти. В крайний раз проверил ходовку на СТО. Показало что мертвы три амора, а 750 км проехал- даже не шелохнулась. Проблему с бликами торпеды решил матовой полиролью. Напрягают зазоры между задним крылом и бампером.Выезжаешь с мойки уже опять мыть надо. Могли бы поставить концевик на открытые двери-лампочку. Ржавчина на крыше под резинкой лобовухи. Хорошая машина. После японцев-отдыхаю. Палить не буду:-) :-) .

B143AA41.png

Опубликовано

Прочел все, с первой страницы по последнюю. Сделал для себя вывод - правильное я принял решение, взяв ML-ку! Все перечисленное - ЭТО НЕ НЕДОСТАТКИ. Это мелочи!                                                                                                                                                                                                                     Поздравляю всех одноклубников с хорошими машинами и наступающим Новым Годом!!!                                         


Опубликовано

Привет всем! Реально найти 163й живой в пределах 400-450 тыров? Или это уже трупики? На что особо обратить внимание при выборе? Сильно не пиннайте только. На форуме не нашел

Опубликовано
  В 14.09.2015 в 05:49, timka сказал:

Привет всем! Реально найти 163й живой в пределах 400-450 тыров? Или это уже трупики? На что особо обратить внимание при выборе? Сильно не пиннайте только. На форуме не нашел

Пиши в соответствующих разделах!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 21.09.2014 в 22:02, Сергей Л сказал:

Езжу полтора года . На большие растояния, по гравийке. За все время разбил камнем датчик АБС. Появился скрип при движении по кочкам тихим ходом. Никак не могу найти. В крайний раз проверил ходовку на СТО. Показало что мертвы три амора, а 750 км проехал- даже не шелохнулась. Проблему с бликами торпеды решил матовой полиролью. Напрягают зазоры между задним крылом и бампером.Выезжаешь с мойки уже опять мыть надо. Могли бы поставить концевик на открытые двери-лампочку. Ржавчина на крыше под резинкой лобовухи. Хорошая машина. После японцев-отдыхаю. Палить не буду:-) :-) .

 

А что за концевик на открытие двери-лампочку, о чем речь?

А с зазорами хочу решить проблему, как у меня в бэхе было, поставить резинку на бампер с П-образным профилем, она имеет свойство пружинить и на движение кузова относительно бампера наплевать в этом случае.

Опубликовано
  vvs_omsk сказал:

А с зазорами хочу решить проблему, как у меня в бэхе было, поставить резинку на бампер с П-образным профилем, она имеет свойство пружинить и на движение кузова относительно бампера наплевать в этом случае.
если сделаешь, поделись, плиз, идеей и исполнением. Тоже раздражает торчащие наружу "кишки" и забрызганное крыло. Регулировать бампер (поднимать) выше уже некуда.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

ДобрО, как только руки дойдут :)  обязательно отпишусь и зафоткаю

Опубликовано

Доброго дня всем!!! А лично я КАЙФУЮ от МЛки  ВО ВСЕМ. А когда острота КАЙФА начинает спадать (поскрипывание салона, жестковатая подвеска, блик торпедо), я еду к родителям в деревню, пересаживаюсь на ТАЗ 21213 и еду на рыбалку с ночевкой. Так потом, обратно садясь в свой МЛ ощущения как в день его приобретения, и КАЙФ возвращается.

  • + 1
Опубликовано

Не в обиду владельцам МЛW163, сама машина наверное кайф ездит но я вам скажу в автосервисе от этой авто шарахаются у нас,не очень любят это авто ремонтировать ОСОБЕННО подвеску ходовую,бывает старые клиенты приезжают просят сделать,берешься сделать потом жалеешь,

с мелочью заедет на целый день встанет, какой болт не тронешь обязательно прикипевший  и приржавевший окажется.

Опубликовано
  В 18.09.2015 в 14:38, Алхас сказал:

с мелочью заедет на целый день встанет, какой болт не тронешь обязательно прикипевший  и приржавевший окажется.

а что на других авто годков эдак под 10-15 все болтики в заводской смазке приезжают?

Опубликовано
  Алхас сказал:

с мелочью заедет на целый день встанет, какой болт не тронешь обязательно прикипевший  и приржавевший окажется

Дык этим не только ML славится. Недавно наблюдал, как на LC Prado предпоследнего кузова меняли сайлент-блоки рычагов. Эпопея та еще - дело дошло аж до горелки. Так то тоже пол-дня он и простоял)))

 

 

Для себя в ML нахожу недостаток только в гремящем заднем сиденье. Вылечил, сделав проставку между креслом и стойкой в виде бокса для дисков. :)

Всё - таки за 17 лет езды по Российским дорогам не каждая машина будет в идеальном состоянии. Как по кузову, так и по салону. Поэтому стараюсь не обращать внимание на это, делать музыку погромче и наслаждаться ездой на машине лучшего автопроизводителя в мире :)

К слову, недешевый Lexus RX тоже отличился громыханием в багажнике. Как уже правильно отметили - это всё мелочи.

+ ИМХО в автомобилях с хорошей шумоизоляцией (ML сюда тоже относится) недостатки по салону выделяются сильнее.

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования