Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С датчиком вопрос я решил, он мертвый. Мне уже просто интересно стало что они разные хоть и с W163 кузова. Просто я где то слышал что есть подшипники с магнитной лентой для датчиков АБС. Вот я и подумал что тот что я купил как раз для такого типа системы АБС.

Опубликовано

Заказывай сразу два. Тот что вытащил из левого колеса тоже умрет ((мое мнение). Мне так кааатся быстро. И еще один момент - нет ничего бесплатного в этой жизни. В ремонте 163 МЛ те более.

Опубликовано

mike444z, ты думаешь п.....во не наказуемо. Прежде чем что-то пиз....ь - подумай - человек конкретно из-за твоего пиз... попадет на 100 зеленых. Ничего личного. Думай в следующий раз

Опубликовано
mike444z, ты думаешь п.....во не наказуемо. Прежде чем что-то пиз....ь - подумай - человек конкретно из-за твоего пиз... попадет на 100 зеленых. Ничего личного. Думай в следующий раз

Мне очень нравится твой стиль общения на форму, причем это уже не в первый раз, сперва ты пишешь П...во и пиз...ь а потом ничего личного. В чем человек попадает из-за меня на 100 бакиских, в том что тебе кажется умрет левый датчик, ты видимо сам ниразу не вытаскивал его, а я на предыдущей машине вытаскивал, чистил и ставил обратно и несколько раз, и все работает даже до сих пор, а прошло уже лет хз скоко. Второе, я никогда ничего не утверждаю, а говорю либо "думаю, кажется, предполагаю" и т.д. Так что считаю твой камень в мой огород не обоснован icon_evil.gif

Опубликовано

А двигатель не попробовать поменять, не?? Не знаешь -не пиши х...ни.

Опубликовано
А двигатель не попробовать поменять, не?? Не знаешь -не пиши х...ни.

вот ты загнал. если по делу, то как выяснилось, ( программа тупила) датчики отличаются одной цифрой левый от правого. Поэтому, можно посмотреть номер на левом, потом и смотреть датчик правый отличается третьей цифрой справа.

А ты, scorpio57, чтоже молчал раньше если я ошибочно сказал, что левый и правый одинаковые, целую эпопею потом писал, а это не сказал, ежели знал???

По делу, у меня получается такие номера на твой вин : А1635400817-правый, А1635400717-левый.

Опубликовано

Датчик купил какой надо. Вопрос какие либо сбросы надо делать мозгам или тупо ставим и все????

Опубликовано

По делу. Нет у меня ЕРС, а по экзисту и по другим каталогам детали не подбираю, поэтому про номера писал уже выше, не могу подобрать. Практически уверен, что датчик из колеса вынимать незачем было, очень большая выроятность, что достанешь труп. Он прекрасно прозванивается тестером.

Опубликовано
По делу. Нет у меня ЕРС, а по экзисту и по другим каталогам детали не подбираю, поэтому про номера писал уже выше, не могу подобрать. Практически уверен, что датчик из колеса вынимать незачем было, очень большая выроятность, что достанешь труп. Он прекрасно прозванивается тестером.

Датчик вынул легоко, открутил и выташил пальцами. Так как до меня меняли подшипники и видать уже снимали их. Сопротивление на нем сейчас 1,104 кОм, значит остался жив после изъятия и возврата в посадочное место))

Опубликовано

Короче поставил датчик АБС, почистил разъем блока 4ЕТС, проверил все сопротивления и контакты.......и заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))) И АБС и ЕСП и 4ЕТС и Low Ranger!!!!! Всем спасибо за помощь мужики!!!!! доволен пипец!)))

Опубликовано
Короче поставил датчик АБС, почистил разъем блока 4ЕТС, проверил все сопротивления и контакты.......и заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))) И АБС и ЕСП и 4ЕТС и Low Ranger!!!!! Всем спасибо за помощь мужики!!!!! доволен пипец!)))

поздравляю icon_smile.gif

Опубликовано

Такая же ерунда!! Загорелись БАС ЕСП ЕТС АБС, спустя сутки зогорелся ЧЕК ЭНДЖИН, начались путешествия по сервисам, делали диагностику, толком ничего обьяснить не могли, кто что говорил, разное диагносты, разное оборудование, короче плюнул, обзвонил всех и нашел СТАР!! Сделали диагностику, задний левый датчик, и по ЧЕК ЭНДЖИНУ сказали что ошибка датчика прописалась в блок двигателя!! Нашел хорошего электрика, подняли, разрыв нашли, пропаял, все равно, ошибка висит, опять к электрику, протестировал провода нашел через 5 см на этом же проводе еще разрыв!! Пропаял и сигнал пошел!! Подключили комп, все сняли и вот оно счастье!! Итог: 1000 руб.электрику, и пивас диагносту, теперь кореш, в любое время!! Вывод: понял, что диагностика только СТАР, не тратьте деньги и время на всякую ерунду!! Всем удачи!!!

Опубликовано

наконец почувствовал как работает АБС, ЕСП, 4ЕТС, и заветная кнопочка Low Ranger)))) icon_biggrin.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования