Перейти к содержанию

Ништяки или за что я люблю МЛ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 минут назад, ph9975 сказал:

На !восьмом! году обнаружил, что имеются режимы стояночных огней отдельно правой и левой сторон:huh: Элегантно

Проверь на любой другой машине и удивись)

Опубликовано
В 15.12.2022 в 20:29, ph9975 сказал:

На !восьмом! году обнаружил, что имеются режимы стояночных огней отдельно правой и левой сторон:huh: Элегантно

это как?)

Опубликовано

@jahnik Когда можно включить отдельно правые габаритные огни или левые.

В 15.12.2022 в 20:42, W164 сказал:

Проверь на любой другой машине и удивись)

Верю тебе на слово и удивляюсь. Не предполагал этого, но раз ты утверждаешь, что есть на любой, наверно, это правда.

Опубликовано
1 час назад, ph9975 сказал:

Когда можно включить отдельно правые габаритные огни или левые.

Это я понял)) как это включить?)

Опубликовано

@jahnik Если память не изменяет, то включаются габариты, а рукояткой поворотников активируешь правые или левые габариты.  На выключенном зажигании.   

Опубликовано
В 19.12.2022 в 14:04, jahnik сказал:

Это я понял)) как это включить?)

 A-a-a. Выключи зажигание, поверни переключатель режима освещения в самый низ и включи поворотник. Должны светить габариты соответствующей стороны)

  • Лайк 1
Опубликовано

Два дня назад был в селе , туда обратно составило 1000 км 

По дороге в селу попал под град ( или не знаю как оно у вас называется, вот фото) IMG_8324.thumb.jpeg.0084c12eaa001ebc4144ae64c12b06ed.jpeg

 

короче , этот град шел около 10 минут , поломался поворотник , передний пластиковый держатель номера и левый дворник )) все! 
Я думал кузов машины будет вмятинах , люк потрескаться, анннет! Оказывается МЛ 163 очень крепкая машина ! 
Рядом был приус, так он был в ж.пе …

Так что ребят , хороша МЛ -ка ! 
 

  • + 4
Опубликовано
В 03.05.2023 в 21:34, Rufat_714 сказал:

Два дня назад был в селе , туда обратно составило 1000 км 

По дороге в селу попал под град ( или не знаю как оно у вас называется, вот фото) 

короче , этот град шел около 10 минут , поломался поворотник , передний пластиковый держатель номера и левый дворник )) все! 
Я думал кузов машины будет вмятинах , люк потрескаться, анннет! Оказывается МЛ 163 очень крепкая машина ! 
Рядом был приус, так он был в ж.пе …

Так что ребят , хороша МЛ -ка ! 
 

Добрый день, Руфат!

Это хорошо, что отделался практически легким испугом - судя по фото, градины не маленькие и могли натворить бед машине....

  • Лайк 1
Опубликовано
В 07.05.2023 в 15:32, big_andre сказал:

Добрый день, Руфат!

Это хорошо, что отделался практически легким испугом - судя по фото, градины не маленькие и могли натворить бед машине....

Здравствуй  дорогой друг ! , 

это еще самые маленькие которые я заснял , в другом селе вообще больше было и причем шел этот град около 10 минут (( 

Этот тот самый запас прочности 90 х , когда еще делались хорошие машины ) 

ни жалею ни капли потраченного на авто , в ней можно пережить войну ) 

 

Опубликовано (изменено)

   Я люблю сто шестьдесят третьего, я люблю его с осени 2014 года. Вот, точнее я не помню - жаль.

   Тогда я впервые в жизни увидел этот нарочито неказистый, коренастый автомобильчик и сразу же влюбился. Снаружи он очень похож на вермахтовский бронеавтомобиль времён Великой Отечественной войны: тот же силуэт. И внутри - снова военная лаконичность сдобренная привычками и капризами матёрого сибарита. Всюду угадывается почерк Б. Сакко: его линии и чувство меры. Предел компетентности и последнее усилие воплотились в этом творении гениев уходящего века. Потом останутся только двести двадцатый и гелик.

   Через полгода, в начале апреля 2015 года, я купил то, что хотел найти: любимый кем-то давно и им заботливо хранимый тачан. Но, очевидно, папа передал его потом в конечности животинки, не обременённой интеллектом. Первоклассный сохран мерцал из всех уголков объёма, несмотря на имеющиеся на некоторых панелях цепочки не то кабаньих, не то собачьих следов. Одним словом, не удалось этой твари (божьей) сильно попортить клумбу. Через два года я нашёл ёще примерно такого же сто шестьдесят третьего, но без следов мучений и в лучшей комплектации.

   С каждым годом я всё более и более ими дорожу: и Ростовским Кофе, и Лего. Хотя последний остался с бывшей. Так надо пока. Жаль.

   Не осталось почти у них пап и мам - только опекуны. Жаль. 

   Любите ли вы сто шестьдесят третьего, как люблю его я? Жаль. 

 

Изменено пользователем ph9975
Правописание
  • Лайк 1
  • Спасибо 1
  • + 2
Опубликовано
В 21.07.2025 в 14:49, ph9975 сказал:

   Я люблю сто шестьдесят третьего, я люблю его с осени 2014 года. Вот, точнее я не помню - жаль.

   Тогда я впервые в жизни увидел этот нарочито неказистый, коренастый автомобильчик и сразу же влюбился. Снаружи он очень похож на вермахтовский бронеавтомобиль времён Великой Отечественной войны: тот же силуэт. И внутри - снова военная лаконичность сдобренная привычками и капризами матёрого сибарита. Всюду угадывается почерк Б. Сакко: его линии и чувство меры. Предел компетентности и последнее усилие воплотились в этом творении гениев уходящего века. Потом останутся только двести двадцатый и гелик.

   Через полгода, в начале апреля 2015 года, я купил то, что хотел найти: любимый кем-то давно и им заботливо хранимый тачан. Но, очевидно, папа передал его в копыта или лапы, не обременённые стремлением к вещам, выходящим за рамки его физиологических потребностей. Первоклассный сохран мерцал из всех уголков объёма, несмотря на имеющиеся на некоторых панелях цепочки не то кабаньих, не то собачьих следов. Одним словом, не удалось этой твари (божьей) сильно попортить клумбу. Через два года я нашёл ёще примерно такого же сто шестьдесят третьего, но без следов мучений и в лучшей комплектации.

   С каждым годом я всё более и более ими дорожу: и Ростовским Кофе, и Лего. Хотя последний остался с бывшей. Так надо пока. Жаль.

   Не осталось почти у них пап и мам - только опекуны. Жаль. 

   Любите ли вы сто шестьдесят третьего, как люблю его я? Жаль. 

 

на каршеринге ездил китайском +- такого же класса?

боюсь твое мнение изменится......

я сам не сдаюсь и вкладываю аккуенне деньги в мерзавца и пытаюсь что бы он и внешне не сдавал текущему времени.....

но по вложениям это уже совсем перебор, за последний год он высосал с меня почти лям и еще сосет

Только что, паша47 сказал:

на каршеринге ездил китайском +- такого же класса?

боюсь твое мнение изменится......

я сам не сдаюсь и вкладываю аккуенне деньги в мерзавца и пытаюсь что бы он и внешне не сдавал текущему времени.....

но по вложениям это уже совсем перебор, за последний год он высосал с меня почти лям и еще сосет

и это при условии что я еще не ковырнул днище(, там думаю тоже не так всё хорошо

 

 C333PY178.png

Опубликовано

@паша47  Возьми донора с Грузии или Армении (без таможки) ... по-легче будет... лечить своего...

 

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

ОО Ян Олегович, оживился)

Рад за тебя, но к тебе очень много вопросов!

Машина моя уже почти вся переварена и выглядит почти как новая! но ее возраст рушит всё, ей 23 года и ее стоимость на рынке 500тр а себестоимость на данный момент превышает 1.2мил, это миним

Изменено пользователем паша47

 C333PY178.png

Опубликовано
3 часа назад, паша47 сказал:

ОО Ян Олегович, оживился)

Две операции нга сердце...минус 45 кг веса.... ничего ...оживаю, не унываю:bp:

  • Лайк 2

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
18 минут назад, БИБИЯН сказал:

Две операции нга сердце...минус 45 кг веса.... ничего ...оживаю, не унываю:bp:

Держись. Тоже после операции в 23м, году, немного приник. 

Опубликовано
В 02.08.2025 в 15:26, паша47 сказал:

на каршеринге ездил китайском +- такого же класса?

боюсь твое мнение изменится......

   Бестактность написал.

   Про себя и машину свою ты знаешь значительно лучше меня, конечно. Сделать же такой вывод о нас - нужно очень хорошо знать меня и мою машину; мы с тобой даже ни разу не общались, по-моему.

   Короче, не говори о том, чего не можешь знать, брат.

  • Лайк 1
Опубликовано
7 часов назад, ph9975 сказал:

   Бестактность написал.

   Про себя и машину свою ты знаешь значительно лучше меня, конечно. Сделать же такой вывод о нас - нужно очень хорошо знать меня и мою машину; мы с тобой даже ни разу не общались, по-моему.

   Короче, не говори о том, чего не можешь знать, брат.

Я задал лишь вопрос, не более.

Без какого либо утверждения и навязывания своих мнений.

А Вы, Вася перешли на личность.

То что Вы любите ковыряться в старье как и я и как многие здесь это я вижу.

просто всему должен быть придел и с наших машин уже не вытянуть то что сейчас на китайском рынке, начиная внешнего вида заканчивая динамики и расхода.

Я не в коем случае не хаю эту модель машины и очень люблю ее, напомню у меня их было 2 штуки начиная с 2007года, когда эта машина была действительно уважаемая на дорогах, но время берет свое.

я понимаю что данный диалог виду не тему на нашем форуме, я просто высказал свое мнение.

простите если кого то затронул.

 

 C333PY178.png

Опубликовано (изменено)

Вы сейчас серезьно про китайские шедевры?))) 1,5 двигатель жрет больше мой красавицы, МЛ163 2,7 2004г , я на ней 15 лет уже , это про расход, а про то, как они ржавеют!!!! Коробки ломаются!!! Ну покупайте Китаезу и перейдите в их клуб , а там , как уверяет мой товарищ, одни хвалебные оды с русским матом ))))

А по кольцевой , чтобы держать 130 км/ч, то нужно держать обороты 3200 !!! Соответственно и расход...Тут даже жигули по трассе жрет меньше на 5 передаче))))

Изменено пользователем Заур1964
Опубликовано (изменено)

я пока возьму попкорн, пиво и послушаю мнение многих:popcorm2:

возможно прислушаюсь

Изменено пользователем паша47

 C333PY178.png

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Заур1964 сказал:

Вы сейчас серезьно про китайские шедевры?))) 1,5 двигатель жрет больше мой красавицы, МЛ163 2,7 2004г , я на ней 15 лет уже , это про расход, а про то, как они ржавеют!!!! Коробки ломаются!!! Ну покупайте Китаезу и перейдите в их клуб , а там , как уверяет мой товарищ, одни хвалебные оды с русским матом ))))

А по кольцевой , чтобы держать 130 км/ч, то нужно держать обороты 3200 !!! Соответственно и расход...Тут даже жигули по трассе жрет меньше на 5 передаче))))

а 130 я в свое время на ВАЗ2101 ездил. МЛ не для такой езды, это очень скучно когда тебя фура непривязанная обгоняет.

когда 3.2-3-7 переваливает за 3-4 тыс оборотов, его расход становится больше 25л

что касается 2.7 там другие сопутствующие расходы: ТНВД, свечи накаливая, форсунки....

 

Изменено пользователем паша47

 C333PY178.png

Опубликовано
46 минут назад, Заур1964 сказал:

Вы сейчас серезьно про китайские шедевры?))) 1,5 двигатель жрет больше мой красавицы, МЛ163 2,7 2004г , я на ней 15 лет уже , это про расход, а про то, как они ржавеют!!!! Коробки ломаются!!! Ну покупайте Китаезу и перейдите в их клуб , а там , как уверяет мой товарищ, одни хвалебные оды с русским матом ))))

А по кольцевой , чтобы держать 130 км/ч, то нужно держать обороты 3200 !!! Соответственно и расход...Тут даже жигули по трассе жрет меньше на 5 передаче))))

Пластик, дерево, кожа, железо у Вас в хорошем состоянии? у 23 летнего авто!

 

 

 C333PY178.png

Опубликовано

Я сейчас на Азовском .

Трасса 110-140км/ч, расход от горловины до горловины 12л/100км

Двс 3.7, много железа в обвесе и снизу, по загрузке 3чела и багаж.

Товарищ на  китайце -андроиде двс1.5 , перпривод, нулёвом, 3чела по загрузке.

Расход 7,2... по компу, не по горлу. Андроид почти на тонну меньше, чем мой. Да, динамика естественно выше.

Так что, с чем тут сравнивать?  

Вообще не корректно.

Там просто новый авто и всё.

 

 

 

Опубликовано
3 часа назад, паша47 сказал:

Пластик, дерево, кожа, железо у Вас в хорошем состоянии? у 23 летнего авто!

 

 

Осмелюсь ответить, у моего в хорошем для 23летнего. 

Опубликовано

Добрый день!

1. Мне кажется, что мы ценим наших старичков не за расход, а за то, как они едут, эти ощущения тяжелого кузова не получишь ни на одном китайце. А также за их ремонтнопригодность универсальность и относительную проходимость.

2. По поводу уважения на дороге. Лично я проблем не испытываю нигде, мало того, ребята часто пропускают из уважухи за то, что такие как мы все еще содержим классических немцев. Без разницы, что у тебя за авто - лупатый корч БМВэ из 90х, млка или 140й.

Опубликовано
13 часов назад, паша47 сказал:

Я задал лишь вопрос, не более.

 

В 02.08.2025 в 15:26, паша47 сказал:

на каршеринге ездил китайском +- такого же класса?

Я ответил тогда не на твой вопрос, Павел, а на следующее твоё утверждение

В 02.08.2025 в 15:26, паша47 сказал:

боюсь твое мнение изменится......

Мне искренне жаль, что ты не понял меня и мне нужно объясняться.

Я не желаю говорить про китайские автомобили. Я, ничего о них не зная, кроме того, что они они очень популярны, не хочу о них ничего знать! У одного моего родственника есть новый "Haval", но мне не удалось "преодолеть" его салон два года назад. При таком салоне мне стало неинтересно, как он ездит. Я не имею в виду, что салон - кошмар. Неприятный он, на мой вкус, как и салоны почти всех мерседесов, вагов и рэндж роверов, всех японцев и корейцев.

Да, я и предсказать могу как кто ездит: ездит как все. Даже наши "тазы", наконец, научили очень хорошо ездить. Возможно, у всех современных автомобилей один режим - "С И М У Л Я Т О Р".

Вот, как ездит W163, почти никакой другой автомобиль, ездить не может.

Для меня эталон - 163-ий: только с ним я способен на сравнения. 

Гелик - "ветеринарный спецтранспорт"; "Volvo","Opel"и VAG, "Тоyota" и "Lexus" - "симулятор" (кроме "сотки" и 470-ого); RRII, W220 и "кабан" - "сибарит", "Mini" - "картинг".

 

 

  • Лайк 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования