Перейти к содержанию

Ништяки или за что я люблю МЛ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 минут назад, ph9975 сказал:

На !восьмом! году обнаружил, что имеются режимы стояночных огней отдельно правой и левой сторон:huh: Элегантно

Проверь на любой другой машине и удивись)

Опубликовано
В 15.12.2022 в 20:29, ph9975 сказал:

На !восьмом! году обнаружил, что имеются режимы стояночных огней отдельно правой и левой сторон:huh: Элегантно

это как?)

Опубликовано

@jahnik Когда можно включить отдельно правые габаритные огни или левые.

В 15.12.2022 в 20:42, W164 сказал:

Проверь на любой другой машине и удивись)

Верю тебе на слово и удивляюсь. Не предполагал этого, но раз ты утверждаешь, что есть на любой, наверно, это правда.

Опубликовано
1 час назад, ph9975 сказал:

Когда можно включить отдельно правые габаритные огни или левые.

Это я понял)) как это включить?)

Опубликовано

@jahnik Если память не изменяет, то включаются габариты, а рукояткой поворотников активируешь правые или левые габариты.  На выключенном зажигании.   

Опубликовано
В 19.12.2022 в 14:04, jahnik сказал:

Это я понял)) как это включить?)

 A-a-a. Выключи зажигание, поверни переключатель режима освещения в самый низ и включи поворотник. Должны светить габариты соответствующей стороны)

  • Лайк 1
Опубликовано

Два дня назад был в селе , туда обратно составило 1000 км 

По дороге в селу попал под град ( или не знаю как оно у вас называется, вот фото) IMG_8324.thumb.jpeg.0084c12eaa001ebc4144ae64c12b06ed.jpeg

 

короче , этот град шел около 10 минут , поломался поворотник , передний пластиковый держатель номера и левый дворник )) все! 
Я думал кузов машины будет вмятинах , люк потрескаться, анннет! Оказывается МЛ 163 очень крепкая машина ! 
Рядом был приус, так он был в ж.пе …

Так что ребят , хороша МЛ -ка ! 
 

  • + 4
Опубликовано
В 03.05.2023 в 21:34, Rufat_714 сказал:

Два дня назад был в селе , туда обратно составило 1000 км 

По дороге в селу попал под град ( или не знаю как оно у вас называется, вот фото) 

короче , этот град шел около 10 минут , поломался поворотник , передний пластиковый держатель номера и левый дворник )) все! 
Я думал кузов машины будет вмятинах , люк потрескаться, анннет! Оказывается МЛ 163 очень крепкая машина ! 
Рядом был приус, так он был в ж.пе …

Так что ребят , хороша МЛ -ка ! 
 

Добрый день, Руфат!

Это хорошо, что отделался практически легким испугом - судя по фото, градины не маленькие и могли натворить бед машине....

  • Лайк 1
Опубликовано
В 07.05.2023 в 15:32, big_andre сказал:

Добрый день, Руфат!

Это хорошо, что отделался практически легким испугом - судя по фото, градины не маленькие и могли натворить бед машине....

Здравствуй  дорогой друг ! , 

это еще самые маленькие которые я заснял , в другом селе вообще больше было и причем шел этот град около 10 минут (( 

Этот тот самый запас прочности 90 х , когда еще делались хорошие машины ) 

ни жалею ни капли потраченного на авто , в ней можно пережить войну ) 

 

Опубликовано (изменено)

   Я люблю сто шестьдесят третьего, я люблю его с осени 2014 года. Вот, точнее я не помню - жаль.

   Тогда я впервые в жизни увидел этот нарочито неказистый, коренастый автомобильчик и сразу же влюбился. Снаружи он очень похож на вермахтовский бронеавтомобиль времён Великой Отечественной войны: тот же силуэт. И внутри - снова военная лаконичность сдобренная привычками и капризами матёрого сибарита. Всюду угадывается почерк Б. Сакко: его линии и чувство меры. Предел компетентности и последнее усилие воплотились в этом творении гениев уходящего века. Потом останутся только двести двадцатый и гелик.

   Через полгода, в начале апреля 2015 года, я купил то, что хотел найти: любимый кем-то давно и им заботливо хранимый тачан. Но, очевидно, папа передал его в копыта или лапы, не обременённые стремлением к вещам, выходящим за рамки его физиологических потребностей. Первоклассный сохран мерцал из всех уголков объёма, несмотря на имеющиеся на некоторых панелях цепочки не то кабаньих, не то собачьих следов. Одним словом, не удалось этой твари (божьей) сильно попортить клумбу. Через два года я нашёл ёще примерно такого же сто шестьдесят третьего, но без следов мучений и в лучшей комплектации.

   С каждым годом я всё более и более ими дорожу: и Ростовским Кофе, и Лего. Хотя последний остался с бывшей. Так надо пока. Жаль.

   Не осталось почти у них пап и мам - только опекуны. Жаль. 

   Любите ли вы сто шестьдесят третьего, как люблю его я? Жаль. 

 

Изменено пользователем ph9975
Но, очевидно, папа передал его в копыта или в лапы животинки, не обременённой интеллектом.
  • Лайк 1
  • Спасибо 2
  • + 1
Опубликовано
В 21.07.2025 в 14:49, ph9975 сказал:

   Я люблю сто шестьдесят третьего, я люблю его с осени 2014 года. Вот, точнее я не помню - жаль.

   Тогда я впервые в жизни увидел этот нарочито неказистый, коренастый автомобильчик и сразу же влюбился. Снаружи он очень похож на вермахтовский бронеавтомобиль времён Великой Отечественной войны: тот же силуэт. И внутри - снова военная лаконичность сдобренная привычками и капризами матёрого сибарита. Всюду угадывается почерк Б. Сакко: его линии и чувство меры. Предел компетентности и последнее усилие воплотились в этом творении гениев уходящего века. Потом останутся только двести двадцатый и гелик.

   Через полгода, в начале апреля 2015 года, я купил то, что хотел найти: любимый кем-то давно и им заботливо хранимый тачан. Но, очевидно, папа передал его в копыта или лапы, не обременённые стремлением к вещам, выходящим за рамки его физиологических потребностей. Первоклассный сохран мерцал из всех уголков объёма, несмотря на имеющиеся на некоторых панелях цепочки не то кабаньих, не то собачьих следов. Одним словом, не удалось этой твари (божьей) сильно попортить клумбу. Через два года я нашёл ёще примерно такого же сто шестьдесят третьего, но без следов мучений и в лучшей комплектации.

   С каждым годом я всё более и более ими дорожу: и Ростовским Кофе, и Лего. Хотя последний остался с бывшей. Так надо пока. Жаль.

   Не осталось почти у них пап и мам - только опекуны. Жаль. 

   Любите ли вы сто шестьдесят третьего, как люблю его я? Жаль. 

 

на каршеринге ездил китайском +- такого же класса?

боюсь твое мнение изменится......

я сам не сдаюсь и вкладываю аккуенне деньги в мерзавца и пытаюсь что бы он и внешне не сдавал текущему времени.....

но по вложениям это уже совсем перебор, за последний год он высосал с меня почти лям и еще сосет

Только что, паша47 сказал:

на каршеринге ездил китайском +- такого же класса?

боюсь твое мнение изменится......

я сам не сдаюсь и вкладываю аккуенне деньги в мерзавца и пытаюсь что бы он и внешне не сдавал текущему времени.....

но по вложениям это уже совсем перебор, за последний год он высосал с меня почти лям и еще сосет

и это при условии что я еще не ковырнул днище(, там думаю тоже не так всё хорошо

 

 C333PY178.png

Опубликовано

@паша47  Возьми донора с Грузии или Армении (без таможки) ... по-легче будет... лечить своего...

 

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

ОО Ян Олегович, оживился)

Рад за тебя, но к тебе очень много вопросов!

Машина моя уже почти вся переварена и выглядит почти как новая! но ее возраст рушит всё, ей 23 года и ее стоимость на рынке 500тр а себестоимость на данный момент превышает 1.2мил, это миним

Изменено пользователем паша47

 C333PY178.png

Опубликовано
3 часа назад, паша47 сказал:

ОО Ян Олегович, оживился)

Две операции нга сердце...минус 45 кг веса.... ничего ...оживаю, не унываю:bp:

  • Лайк 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
18 минут назад, БИБИЯН сказал:

Две операции нга сердце...минус 45 кг веса.... ничего ...оживаю, не унываю:bp:

Держись. Тоже после операции в 23м, году, немного приник. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования