Перейти к содержанию

Ништяки или за что я люблю МЛ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Shved сказал:

Стоит ему решить, что принадлежащий ему предмет устарел — и наступает моральный износ.

 Следовательно, верно и обратное: стоит мне решить, что W163 не устарел и -  вуаля? Хорошо, трындите тогда (как космические корабли бороздят просторы Большого театра), что он морально устарел.:D

Изменено пользователем ph9975
Опубликовано
25 минут назад, ph9975 сказал:

 Следовательно, верно и обратное: стоит мне решить, что W163 не устарел и -  вуаля? Хорошо, трындите тогда (как космические корабли бороздят просторы Большого театра), что он морально устарел.:D

Именно так! 

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
23 часа назад, Shved сказал:

Именно так! 

Вот почему мне так нравится общаться с Вами: логика Вам никогда не отказывает.

  • + 1
Опубликовано
27.10.2018 в 10:32, Shved сказал:

Морально - да, а вот физически - не согласен. У рестайла в трёх крутилках есть не меньше функций, чем у современных авто на панели с кучей кнопок. Когда еду на своём 163 то ловлю себя на мысли, что в нём есть практически всё, что я хочу иметь в авто...

У меня вообще авто 98 го года!

Доволен как слон! На днях думаю купить б/у раздатку купить-японку, и дальше ездить.О продаже и речи нет!

МЛ это стиль, это имидж, это больше чем авто, может это субъективно, но то что я получаю от МЛ , нету в других авто.Я даже начал восстановливать ЛКП на своём авто.Блин, я даже разговариваю с ним иногда.

А морально устарел, это расстижимое понятие, пускай ездят тогда на 166-))

 

  • + 1
Опубликовано
25 минут назад, Rufat_714 сказал:

пускай ездят тогда на 166-))

166-й уже тоже прошлое:lol: - теперь GLE...... но круче всех всё-равно 163-й:bp:

  • Лайк 1
  • + 1
Опубликовано
1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

166-й уже тоже прошлое:lol: - теперь GLE...... но круче всех всё-равно 163-й:bp:

Да, это начало, это оригинал, это ещё тот самый период когда приоритет был не маркетинг, а качество.После стольких лет эта машина актуальна, всё работает как надо.Тут другое-кто следит а кто нет за машиной..Возьми новую, фигню с “видом ” , поцарапай везде, ушатай, что толку, то и дело, когда на 163 работает даже цент замок, штатная магнитола, ЛКП в хорошем состоянии, о каком устарении может идти речь?! Поменять машину? На что?! На Санта-Фе? Спортейдж? 

Я например даже на рест переходит пока не собираюсь.Удачи всем на дороге.

Опубликовано
2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

166-й уже тоже прошлое:lol: - теперь GLE.....

 

Серьёзно? :finest:

Только никому это не рассказывай :ext_secret:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
2 минуты назад, IGARA сказал:

Серьёзно?

да!!!

2 минуты назад, IGARA сказал:

Только никому это не рассказывай 

это давно уже все знают......

Опубликовано
2 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

да!!!

это давно уже все знают......

 

Похоже ты только один это знаешь :finest:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

@IGARA чего, расстроился? не надо печалиться............

Опубликовано
5 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

@IGARA чего, расстроился? не надо печалиться............

 

В чём печаль?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
6 часов назад, Rufat_714 сказал:

Я например даже на рест переходит пока не собираюсь.Удачи всем на дороге.

Если кайфуешь от 163, то переходи на рест. Поверь, это другие ощущения, я знаю о чём говорю...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
13 минут назад, Shved сказал:

Поверь, это другие ощущения, я знаю о чём говорю...

начнёшь разбираться как моторчики в заслонках климата менять:lol:

  • + 1
Опубликовано
12 минут назад, Shved сказал:

Если кайфуешь от 163, то переходи на рест. Поверь, это другие ощущения, я знаю о чём говорю...

 

Не торопи, а то накликаешь...

Этот у него удачный экземпляр, а поменяет на рест. и... и вдруг ведро попадётся отполированное.

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Переходите на 55,за базар отвечаю!:coolest:

  • + 1

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
54 минуты назад, Shved сказал:

Если кайфуешь от 163, то переходи на рест. Поверь, это другие ощущения, я знаю о чём говорю...

Швед я был в салоне реста, да там скрипов почти нет, да пластик гораздо лучше, да двери не простые, сиденья чуть другие.Но езда и характер машины та же! Дух тот же! 164 не рассматривается вообще, только рест, но только тогда когда почувствую что хочу.Пока своей доволен.Я начал восстанавливать её, наладил с ней отношения, так бросить всё никак!!

 

  • Спасибо 1
  • + 2
Опубликовано
45 минут назад, IGARA сказал:

 

Не торопи, а то накликаешь...

Этот у него удачный экземпляр, а поменяет на рест. и... и вдруг ведро попадётся отполированное.

 

Привет, 

тьфю тьфю, Машаллах, очень удачный.

То что делаю это нормально, расходники, масла, жидкости, единственное что должен сделать, это купить раздатку-японку и забыть.

Да салон шумный, но это особо не парит, закончу с ЛКП, сделаю шумку, и всё! 

Опубликовано

@Rufat_714 а стоит так вкладываться?
Нет, я конечно понимаю что у тебя страна южная, но может стоит докатать пепелац и всё-таки пересесть на более что-то современное...

Вот например (судя по форуму) очень хорошо купить 164-ый с дизелем. Как только заканчивается секс с электроникой, то сразу начинается с мотором... закончится с мотором, переходишь обратно к электронике. Кайф!!! :crazy0to:

И есть ещё один плюс: появятся знакомые эвакуаторщики!!!

И будет у тебя не Машаллах, а Шайтан-арба!!! :bm:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
20 часов назад, IGARA сказал:

@Rufat_714 а стоит так вкладываться?
Нет, я конечно понимаю что у тебя страна южная, но может стоит докатать пепелац и всё-таки пересесть на более что-то современное...

Вот например (судя по форуму) очень хорошо купить 164-ый с дизелем. Как только заканчивается секс с электроникой, то сразу начинается с мотором... закончится с мотором, переходишь обратно к электронике. Кайф!!! :crazy0to:

И есть ещё один плюс: появятся знакомые эвакуаторщики!!!

И будет у тебя не Машаллах, а Шайтан-арба!!! :bm:

Не нужна тебе такая машина брат, поверь мне на слово! (С) -)

  • Хаха 1
Опубликовано

Засасывает и не отпускает. Сегодня с таким же удовольствием нахожусь рядом или сажусь в машину, как в первые дни.

  • + 1
Опубликовано
14.12.2018 в 19:58, СУПЕРГЕН сказал:

начнёшь разбираться как моторчики в заслонках климата менять:lol:

Да там не сложно))) всего один раз по гвоздю в оси вплавить)))

на бехе Кондей без тросиков , но я так привык к климату, что решился на дооснащение - поменял кондей на 2х зонный климат - это просто песня))) я полюбил бехи за гибкость и свободу выбора в отличии от полного геморроя в мерсе)))

так что в движении вперёд есть смысл жизни)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax В твоих словах есть доля истины. Но есть и ещё доля другой истины... Без сомнения все машины разные. Но есть машины которые не взирая на год выпуска и комплектацию остаются хвризматичными и привлекательными всегда... И Мерс относится к таковым однозначно. Я езжу сейчас на Акуре и совершенно точно понимаю, что этот автомобиль гораздо технологичнее 164того. Достаточно сказать, что в самой бедной комплектации полностью свой задний климат со своими радиаторами кондея и печки. Но я всё равно люблю МЛ и Мерседес вообще. И гдето в глубине души жалею, что МЛ 164 не дал мне тех ощущений которые сразу же дала Акура...  Ни одна машина из 17ти предыдущих не оставила у меня в душе столько приятных ощущений как МЛ...

  • + 2

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
4 минуты назад, Shved сказал:

@kovax В твоих словах есть доля истины. Но есть и ещё доля другой истины... Без сомнения все машины разные. Но есть машины которые не взирая на год выпуска и комплектацию остаются хвризматичными и привлекательными всегда... И Мерс относится к таковым однозначно. Я езжу сейчас на Акуре и совершенно точно понимаю, что этот автомобиль гораздо технологичнее 164того. Достаточно сказать, что в самой бедной комплектации полностью свой задний климат со своими радиаторами кондея и печки. Но я всё равно люблю МЛ и Мерседес вообще. И гдето в глубине души жалею, что МЛ 164 не дал мне тех ощущений которые сразу же дала Акура...  Ни одна машина из 17ти предыдущих не оставила у меня в душе столько приятных ощущений как МЛ...

 

ну тут два варианта:
Либо у тебя не было денег купить что-то достойное...

Либо ты сам не мог определиться что именно ты хочешь, а отсюда сделал себе "сюрприз"

 

А всё решалось просто. Не надо тебе было покупать W164... тебе надо было купить Х164. А лучше перейти в поколение 166...

Вот тогда ты победил бы борьбу самого с собой.А сравнивать немца и японца, пусть даже американского, это крайне не благодарное дело. Кроме общих очертаний и компоновки у них нет ничего общего.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
20 минут назад, IGARA сказал:

 

ну тут два варианта:
Либо у тебя не было денег купить что-то достойное...

Либо ты сам не мог определиться что именно ты хочешь, а отсюда сделал себе "сюрприз"

 

А всё решалось просто. Не надо тебе было покупать W164... тебе надо было купить Х164. А лучше перейти в поколение 166...

Вот тогда ты победил бы борьбу самого с собой.А сравнивать немца и японца, пусть даже американского, это крайне не благодарное дело. Кроме общих очертаний и компоновки у них нет ничего общего.

Даже спорить не буду. В выборе 164 - Акура однозначно побеждает Акура. В выборе 166 - Акура для меня победа за 166тым... Но на него нет свободных денег... пока нет...B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
13 минут назад, Shved сказал:

Даже спорить не буду. В выборе 164 - Акура однозначно побеждает Акура

У "половины" форума однозначно тоёта побеждает, а у тебя видите ли хонда :D

  • Хаха 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования