Перейти к содержанию

Ништяки или за что я люблю МЛ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый). У мена на 163 (350, 2004, америка, Special) есть типа дисплея что-то, на том месте, где должен быть борт комп, но ничего  не светится и не выбирается. Никто не в курсе - должно там быть чего-нибудь? Спасибо).

Опубликовано

@АлексейZMD если на люстре дисплея нет, значит и трипа нет.  

Опубликовано

понял. Спсибо.

Опубликовано

Ещё вычитал где-то тут о проверке уровня масла в ДВС, видимо, с приборки. Нет такой информации?)

 

Опубликовано

@АлексейZMD включите зажигание (2е положение ключа) и дождитесь прочерков вместо пробега, в момент появления прочерков быстро дважды нажмите на кнопку сброса суточного пробега. Должно высветится количество масла необходимого для полива до уровня. Т.е. типа того -1.0L или 0.0L

Опубликовано

вот спасибо))

Опубликовано

Не засирайте тему, пожалуйста.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

когда масло не хватает 2л то само высвечивается на табло

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Когда хочешь казнить кого-то, газ в пол,не подводит.Рвет на хрен.

Опубликовано
1 час назад, Rufat_714 написал:

Когда хочешь казнить кого-то, газ в пол,не подводит.Рвет на хрен.

У нас в стране мараторий на смертную казнь ;)

  • + 1
Опубликовано

C584F67D-3942-4DAE-8085-220991990758.thumb.jpeg.a59d3b7734a217d3bf43c4fd6732bedf.jpeg

  • + 1
Опубликовано

@Rufat_714 ул.Советская?))

Опубликовано
25 минут назад, Paul Jan написал:

@Rufat_714 ул.Советская?))

-))) почти 

Опубликовано
42 минуты назад, Paul Jan написал:

@Rufat_714 ул.Советская?))

Краевед чессловоB):D

Опубликовано (изменено)
В 12.11.2017 в 00:59, ph9975 написал:

Обнаруженное на днях достоинство - очень благодарный для озвучки автомобиль.

Прекрасная АЧХ салона! Наличие акустического тоннеля под торпедо между вуферами! Потенциально высочайший КПД каждого вложенного рубля, основанный на "талантливости" емели. По словам руководителя проекта, достигнута колоссальная  положительная дельта (итог минус затраты). Этот человек - трёхкратный чемпион Европы (ЕММА, IASCA) и судья по автозвуку. Звучание в емеле получается не только безупречное, но и с "с изюминкой". 

В подарок емеля получил от этого эксперта не только комплименты, но и 20 CD с лучшими вещами из его коллекции,  а также приглашение на весенние соревнования по автозвуку. Сказать, что я был поражён - ничего не сказать.

Железо подбиралось "для души", а не для соревнований.

29 апреля мы заняли первое место на этапе Чемпионата России по автозвуку (RASCA) в г. Краснодаре. Дисциплина "Качество Звучания",  класс "Новичок".  

13 мая. Пятигорск.  Bis. Заложенного потенциала, по словам многих, достаточно до призов в классе "Любитель ПРО".  Попробуем дотянуться. Минус (а куда без них) конструкции машины в плане автозвука - небольшое расстояние от слушателя до лобового стекла - перед прослушиванием нужно отодвигать назад до упора водительское кресло и наклонять его спинку, чтоб уши были на одной линии со средними стойками. Тогда достигается необходимая глубина сцены. Эту несложную процедуру я проделываю каждый раз перед прослушиванием. В остальном одни плюсы, позволившие выигрывать соревнования без значительных вложений и вмешательства в интерьер. 

Изменено пользователем ph9975
  • Лайк 1
  • + 1
Опубликовано

 

 

:huh::D

  • + 1
Опубликовано

>5. Уровень масла контролируется из салона, не открывая капота.

можно по-подробнее как это сделать на w164?

Опубликовано
03.05.2018 в 15:07, ph9975 сказал:

29 апреля мы заняли первое место на этапе Чемпионата России по автозвуку (RASCA) в г. Краснодаре. Дисциплина "Качество Звучания",  класс "Новичок".  

13 мая. Пятигорск.  Bis. Заложенного потенциала, по словам многих, достаточно до призов в классе "Любитель ПРО".  Попробуем дотянуться. Минус (а куда без них) конструкции машины в плане автозвука - небольшое расстояние от слушателя до лобового стекла - перед прослушиванием нужно отодвигать назад до упора водительское кресло и наклонять его спинку, чтоб уши были на одной линии со средними стойками. Тогда достигается необходимая глубина сцены. Эту несложную процедуру я проделываю каждый раз перед прослушиванием. В остальном одни плюсы, позволившие выигрывать соревнования без значительных вложений и вмешательства в интерьер. 

Мне повезло я всегда так езжу)) а что говорить bose alypine не последние фирмы в звуке))

Опубликовано
10.05.2018 в 09:32, Rufat_714 сказал:

 

 

:huh::D

и кито победил..?)))

Опубликовано

Заглохла любимая тема, темы же продажи W163 плодятся чуть ли ни ежедневно и расстраивают меня.

 

            ML-лафит

Распахнутое зноем небо,

Лазурь июльская бела,

Над золотом червонным хлеба

Крест чёрно-бурого орла.

 

Тугая перевязь дороги

Блестит вдали,  как гладь реки,

Я, в воды окуная ноги,

Лечу,  раскинув две руки.

 

Восторг полёта одиночки:

Легко отпущен я, забыт

И пью вино из старой бочки

С названием "ML-Lafite"!

 

Заботливо спустил мне кто-то

С холмов бесценный этот дар,

Чтобы не ездил я на "сотом",

Не пил бы клюквенный отвар,

 

Чтоб брату из своей я чаши

Отлил бы музыку дорог,

Как мне открыл один из наших

Уюта пряного чертог.

 

Старинной бочки дна не видно,

Манит задорное вино

Кому-то очень неликвидно,

По мне, так продавать грешно.

 

2 октября 2015 года                                                 МЛ-клуб

 

  • Лайк 2
Опубликовано

163 кузов устарел, как не печально, ушел в разряд "буханок", до сих пор пользуются.....но морально и физически не то. Главный вопрос - комфорт и цифровые ништяки. Однако продолжаю уважать 163-тий за безопасность и надежность. 

Опубликовано
16 минут назад, Anton050 сказал:

163 кузов устарел, как не печально, ушел в разряд "буханок", до сих пор пользуются.....но морально и физически не то. Главный вопрос - комфорт и цифровые ништяки. Однако продолжаю уважать 163-тий за безопасность и надежность. 

Морально - да, а вот физически - не согласен. У рестайла в трёх крутилках есть не меньше функций, чем у современных авто на панели с кучей кнопок. Когда еду на своём 163 то ловлю себя на мысли, что в нём есть практически всё, что я хочу иметь в авто...

  • Лайк 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
1 час назад, Shved сказал:

Морально - да, а вот физически - не согласен. У рестайла в трёх крутилках есть не меньше функций, чем у современных авто на панели с кучей кнопок. Когда еду на своём 163 то ловлю себя на мысли, что в нём есть практически всё, что я хочу иметь в авто...

эх бы я щас рассказал )))) 

Опубликовано

Моральный износ - понятие научное и не следует туда вкладывать иной смысл. Смысл в том, что изделие становится экономически невыгодно эксплуатировать. И всё! В отношении W163 'это ненаучно, неправда, строго говоря. Придумайте что-нибудь другое.

  • Лайк 1
Опубликовано
1 час назад, t-55-2 сказал:

эх бы я щас рассказал )))) 

Про Опель что ли?  Я к стати 163 не ровняю с 164...:D

 

1 час назад, ph9975 сказал:

Моральный износ - понятие научное и не следует туда вкладывать иной смысл. Смысл в том, что изделие становится экономически невыгодно эксплуатировать. И всё! В отношении W163 'это ненаучно, неправда, строго говоря. Придумайте что-нибудь другое.

Отвечу выдержкой из статьи найденной в интернете:

"Фокус, однако, в том, что если физический износ объективен и измерим, то моральное старение определяется вовсе не состоянием самого предмета. Оно зачастую определяется лишь отношением владельца. Стоит ему решить, что принадлежащий ему предмет устарел — и наступает моральный износ.

Говоря словами Булгакова, «разруха не в клозетах, а в головах».

Поэтому срок жизни товара можно сильно укоротить, убедив владельца в том, что его вещь устарела и пора заменить ее на новую. Правда, работает этот прием не с любым клиентом."

  • + 2

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования