Перейти к содержанию

Течь масла изпод крышки масленного фильтра.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть подозрение вот у меня такое:

поставил 18 тыщ назад ГБО. Все было ок! Как вдруг.... Начал потиху уходить антифриз. Потом больше. Установщики ГБО подтянули подтекающий шланг. Я успакоился. Ездил. Вдруг опять желтая лампа уровня антифриза. Поехал к ГБОшникам. Говорят "это не к нам". Приговорить газовый редуктор наотрез оотказались. Я им предложил отключить редуктор и пустить трубки напрямую. Кажется антифриз всеровно падает. Надо еще поездить. Но смотрю, из-под крышки масленного фильтра начало просачиваться масло. Масло синтетика Мобил1 НьюЛайф. Менял осенью. На крышке для залива масла сейчас желтоватый налет. На щубе все чисто. ГБОшники сказали конденсат. Никому не верю.

Что думаю я:

после установки ГБО увеличилась температура выхлопа. Этой температурой я сжег верхние каты. (есть факт на этот счет - загремели нижние каты, раскрыли их - нижние впорядке, но лежал кусчек оплавленного ката верхнего, мастера сказали не париться). Из-за подплавленных верхних катов уменьшилось их пропускная способность. Повысилось давление газов в движке - поперло масло через крышку фильтра. Каты стали еще больше греться. Перегрев стал доходить обратно до коллектора и головки блока. Это привело либо к пробивке прокладки блока, либо еще хуже - деформации блока ну или головки блока.

А вы что думаете? icon_sad.gif

И еще. Из-за ГБО, наверное, нету смысла ставить новые верхние каты. Все равно сгорят. Ну если только доп.пламягаситель до верхних катов, чтобы чуть сбить температуру. Или переходить на Евро2 и заменить верхние каты на пламягасители навсегда.

На последок вот что хочу сказать: ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы.....

Опубликовано

не думаю, что все так критично !

на твоем месте я бы САМ проверил все ТРОЙНИКИ ГБО !!! есть такая фича, тройники чуть тоньше, чем используемые шланги ! я с этим сталкивался! заменил на тройники от ВАЗ 2110 и все Ок!

Опубликовано

Мощно, каты в топку, раз ты уверен в их сдыхании. А вот дальше, слишком уж много вариантов, раз щуп чистый, то антифриз в масло не попадет, следовательно с головкой все ок и с мотором. Надо искать утечки. Ну и чтобы убедиться стоит все-таки сделать грамотную диагностику мерса icon_smile.gif

Опубликовано

После таких выводов не советую автору самому лазить под капот.

Опубликовано

Федор

Прочитал минимум 3 раза....Полный бред!Выводы сделаны на основе терминологии,полного не знания устройства автомобиля и конструкции двигателя.

Мое мнение:нужно проверить систему охлаждения на предмет утечек антифриза(с наружи),т.к очень часто на МЛ дает течь именно радиатор,шланги и трубки,а так-же всяческие сочленения около расширительного бачка и доп.помпы охлаждения.Так-же иногда не заметно для глаза протекает радиатор-в основном в том месте где к нему подходят трубки охлаждения АКПП.(если радиатор не плотно сидит в посадочных гнездах).

Если это в порядке-будем копать глубже,есть еще больные места в этом движке.... ext_cigar.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Федор

А по поводу масла-замени прокладку под фильтром и почисти вентиляцию картерных газов.....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
не думаю, что все так критично !

на твоем месте я бы САМ проверил все ТРОЙНИКИ ГБО !!! есть такая фича, тройники чуть тоньше, чем используемые шланги ! я с этим сталкивался! заменил на тройники от ВАЗ 2110 и все Ок!

Ок. Посмотрю еще раз все соединения. Тройники жигулевские тоже от системы охлаждения?

Мощно, каты в топку, раз ты уверен в их сдыхании. А вот дальше, слишком уж много вариантов, раз щуп чистый, то антифриз в масло не попадет, следовательно с головкой все ок и с мотором. Надо искать утечки. Ну и чтобы убедиться стоит все-таки сделать грамотную диагностику мерса icon_smile.gif

Ну один оплавленный кусочек 1см х 1 см видел своими глазами. Думаю, там все неочень. Есои бы не появился налет на крышке заливки масла... Прошлой зимой (до установки ГБО ) налета не было. Антифриз у меня красненький. ГБОшник сказал, что красненькие самые текучие. Но хорошо заметны подтеки. Остаются "ржавые" следы от подтеков. И один такой след имеется от шланга, который уже поджали. Других подтеков не обнаружил. Но спасибо за надежду, что с движком может быть все нормально. Вот бы где какой химии добавить в антифриз! УФ лампа имеется.

После таких выводов не советую автору самому лазить под капот.

Да уж, талантами особыми в этой сфере не одарен. Но стаж водительсикй 20 лет. Первая машина Ауди-100 была в 1991 году. Тогда еще и рынка запчастей у нас не было. Иномарки по пальцам считались. Все ремонтировал сам. Мл-ка, конечно, посложней. А сейчас еще ГБО навешано. Вообще самому трудно кудато залезть. Ест-но буду обращаться на сервис. Но хочу сам знать основы, потому как любят у нас мерсоводов "разводить" на грошыки. Сам в МЛ-ке кое что починил сам (с помощью форума, конечно).

Федор

Прочитал минимум 3 раза....Полный бред!Выводы сделаны на основе терминологии,полного не знания устройства автомобиля и конструкции двигателя.

Мое мнение:нужно проверить систему охлаждения на предмет утечек антифриза(с наружи),т.к очень часто на МЛ дает течь именно радиатор,шланги и трубки,а так-же всяческие сочленения около расширительного бачка и доп.помпы охлаждения.Так-же иногда не заметно для глаза протекает радиатор-в основном в том месте где к нему подходят трубки охлаждения АКПП.(если радиатор не плотно сидит в посадочных гнездах).

Если это в порядке-будем копать глубже,есть еще больные места в этом движке.... ext_cigar.gif

Радует меня фраза про бред! Дай то Бог! :-)

За две недели уходит 1 литр антифриза. Езжу сейчас мало. ну пусть 300 км. Погода сейчас сухая - поутрам под машиной сухо. Неужели может на ходу испариться 1 литр антифриза без всяких следов? Кроме как в выхлопную турбу - не могу представить. Ок. Буду искать сочленения.

Про трубку АКПП. Извините, за незнания предмета... По этой трубке течет антифриз или масло из АКПП? Одна трубочка из верха радиатора имеет следы легкой-легкой мокрости. Но я предполагал, что это может быть масло из АКПП. Но по ней идет антифриз из радиатора в АКПП, тогда ..... Но эт врядли, чтобы антифриз был в коробке. Не ругайте за некомпетентность. Сделаю фотку подтека этой трубки.

И если могут быть подтеки "не заметные для глаза", то как их поределить? Уф-химией? Так как смотрели ГБОшники - так я лучше сам посмотрю. Есть технические средства определения утечек антифриза?

Прочитстка вентиляция картерных газов: с утсановленным ГБО стало все сложнее.

Спасибо ребята за отклики!

Опубликовано

Федор посмотри патрубок от помпы к электропомпе, в самой нижней своей части он лежит или почти лежит на раме и трется об неё... и еще верхний патрубок трется об пластик двигателя если радиатор болтается в верхних крепежах... если течь слабая и не заметна одним днем, скорее всего хамуты...

Опубликовано
Федор посмотри патрубок от помпы к электропомпе, в самой нижней своей части он лежит или почти лежит на раме и трется об неё... и еще верхний патрубок трется об пластик двигателя если радиатор болтается в верхних крепежах... если течь слабая и не заметна одним днем, скорее всего хамуты...

Ок! Спасибо. Буду искать...

Опубликовано

Ая п порекомендовал ВНИМАТЕЛьНО осмотреть радиатор СЛЕВА по ходу машины,там где пластик с железом соединяется,если нету видимых течей и уходит антифриз - вам туда...там нада внимательно смотреть ибо видно очень плохо(пластиком прикрыто)в последнее время человек 5 радиаторы меняло по этой причине...Крышка расширительного бачка перестаёт со временем скидывать давление(я её рекомендую менять раз в 3 года,оригинал 900 руп.) и антифриз находит самое слабое место,и начинает потихоньку сочится...причём первое время даже не течёт на землю ибо радиатор горячий - испаряется,оставляя характерные (красные иль зеленые - какой антифриз залит) следы...Погляди там...

Опубликовано
Федор так что было??? нашел причину???

Приболел сам слегка, вслед за мерсиком. icon_confused.gif Вопрос пока не решен...

Опубликовано
Ая п порекомендовал ВНИМАТЕЛьНО осмотреть радиатор СЛЕВА по ходу машины,там где пластик с железом соединяется,если нету видимых течей и уходит антифриз - вам туда...там нада внимательно смотреть ибо видно очень плохо(пластиком прикрыто)в последнее время человек 5 радиаторы меняло по этой причине...Крышка расширительного бачка перестаёт со временем скидывать давление(я её рекомендую менять раз в 3 года,оригинал 900 руп.) и антифриз находит самое слабое место,и начинает потихоньку сочится...причём первое время даже не течёт на землю ибо радиатор горячий - испаряется,оставляя характерные (красные иль зеленые - какой антифриз залит) следы...Погляди там...

Спасибо за идею. Буду смотреть.

Опубликовано

Прошло полгода. В теплую погоду утечка антифриза уменьшилась. Немножко долить пришлось, но терпимо. Жду холодов. Тогда легче будет мониторить. Надеюсь у нас уже есть СТО умеющие однозначно находить протечки антифриза, а не искать методом замены запчасей по принципу "может из-за этого....".

Опубликовано

подскажи из за чего была теч масла из под крышки масленого фильтра, у меня тоже самое.

Опубликовано

ВКГ засрана! Чистить надо! icon_smile.gif И читай внимательно всю тему icon_evil.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Готовься к замене мотора!!!!! Выгоняет масло из под фильтра от высокого давления картерных газов а они в свою очередь появляются от сгоревшей поршневой. Померь компрессию.если высокая то хана!!!

Опубликовано
Готовься к замене мотора!!!!! Выгоняет масло из под фильтра от высокого давления картерных газов а они в свою очередь появляются от сгоревшей поршневой. Померь компрессию.если высокая то хана!!!

Ну вот как у тебя здорово одной фразой получается сразу утешить человека icon_biggrin.gificon_eek.gificon_lol.gificon_lol.gificon_razz.gificon_mad.gificon_mrgreen.gif

Померь компрессию.если высокая то хана!!! ext_hump.gifext_doc.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А фигли сиськи мять. говорю как есть. Неделю назад заменил клубнику мотор.згорел поршень и масло стало выгонять через фильтр. Поэтому есть такая версия.

Опубликовано
А фигли сиськи мять. говорю как есть. Неделю назад заменил клубнику мотор.згорел поршень и масло стало выгонять через фильтр. Поэтому есть такая версия.

Это кто ж из наших так вставился? icon_razz.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Девочка Зарема!

Опубликовано
А фигли сиськи мять. говорю как есть. Неделю назад заменил клубнику мотор.згорел поршень и масло стало выгонять через фильтр. Поэтому есть такая версия.Готовься к замене мотора!!!!! Выгоняет масло из под фильтра от высокого давления картерных газов а они в свою очередь появляются от сгоревшей поршневой. Померь компрессию.если высокая то хана!!!

Чет я не догоню.... Сгорает поршень!!! И надо менять весь двигун???? Или только поршневую с кольчиками и хонинговкой зеркала цилиндра.

Или у Мл двигун у нас одноразовый icon_smile.gif

Опубликовано
А фигли сиськи мять. говорю как есть. Неделю назад заменил клубнику мотор.згорел поршень и масло стало выгонять через фильтр. Поэтому есть такая версия.Готовься к замене мотора!!!!! Выгоняет масло из под фильтра от высокого давления картерных газов а они в свою очередь появляются от сгоревшей поршневой. Померь компрессию.если высокая то хана!!!

Чет я не догоню.... Сгорает поршень!!! И надо менять весь двигун???? Или только поршневую с кольчиками и хонинговкой зеркала цилиндра.

Или у Мл двигун у нас одноразовый icon_smile.gif

Ты правильно догоняешь! Легче и бюджетней купить другой... контрактный, чем перебрать старый

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
подскажи из за чего была теч масла из под крышки масленого фильтра, у меня тоже самое.

для начала поменяй все уплотнительные кольца и будет счастье, они со временем превращаются из резины в пластмасс: два кольца доп. охлаждения масла, 1 кольцо под металлическим корпусом фильтра, ну и кольца под пластмассовой крышкой фильтра будет достаточно

Опубликовано
Готовься к замене мотора!!!!! Выгоняет масло из под фильтра от высокого давления картерных газов а они в свою очередь появляются от сгоревшей поршневой. Померь компрессию.если высокая то хана!!!

Сори,я чего то не догоню,если компрессия высокая то хана чему?по идее если поршень прогорает то компрессия должна быть меньше.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования