Перейти к содержанию

Mercedes ML после 3-х лет жизни


mjasnik

Рекомендуемые сообщения

:cheer: Первый «паркетник» марки Mercedes, первый Mercedes, произведенный в США, и одновременно… один из самых неудачных «Мерседесов».

Последнее - не плоды измышлений, а суровый "приговор" механиков и владельцев, имевших неосторожность чинить и покупать ML сразу после его появления на "сером" рынке. Американская сборка порой была ниже всякой критики -- машина была как будто собрана "в конце месяца".

ХОЛОДНО - ГОРЯЧО

Качество отделки салона явно не дотягивает даже до уровня отделки Mercedes в кузове W124. Блок управления электрическими стеклоподъемниками при сильном нажатии на клавиши, бывало, проваливался внутрь центрального подлокотника, на котором он установлен. При движении в салоне постоянно что-то поскрипывает, так как детали интерьера выполнены из не самого высокого качества пластмассы с большими щелями и зазорами. Все это странным образом сочетается с входящими в стандартную комплектацию кожаными сиденьями и дорогой музыкальной системой Bose.

В машине нет подогрева жидкости для лобового стекла, что примерно 20 лет назад появилось на автомобилях в кузове W123. Нет и лампочки, сигнализирующей о расходе этой жидкости. В бачок помещается 5 литров, но заканчивается "незамерзайка" всегда неожиданно для водителя. Даже в опциях отсутствует автоматический климат-контроль, вместо него -- кондиционер-полуавтомат с очень странным алгоритмом работы. Если направить поток теплого воздуха в ноги, то начинает обмерзать лобовое стекло. Если на стекло -- мерзнут ноги. В промежуточных положениях зимой и ноги мерзнут, и стекло долго не оттаивает.

Отверстие для забора воздуха в салон не имеет никакой защитной сетки, поэтому в него постоянно засасывает мусор (тополиный пух, почки с деревьев и проч.). Первым удар на себя принимает моторчик вентилятора, так как он установлен перед фильтром очистки салонного воздуха. Летом, особенно в период цветения тополя, при включении вентилятора может возникнуть сильная вибрация, сотрясающая буквально все торпедо. Пугаться не стоит, однако добираться до моторчика и чистить его придется. Сделать это несложно, так как он находится под рулевой колонкой и крепится на защелках. Фильтра очистки салонного воздуха в российских городах хватает примерно на год. Первый признак необходимости его замены -- печка перестает греть, а кондиционер холодить.

В плохую погоду быстро забрызгиваются обычно хорошо "читаемые" большие наружные зеркала. Алгоритм работы их обогрева странный для SUV: он включается только вместе с обогревом заднего стекла и, так как питание идет через реле, выключается через некоторое время. Его не стали делать постоянно работающим, как на легковых автомобилях Mercedes-Benz, или же срабатывающим при определенной температуре забортного воздуха (когда холодает). Не очень удобно в плохую погоду и парковаться задним ходом -- машина большая, стекла грязные, а парктроника нет даже в опциях.

Справедливости ради стоит отметить, что на рестайлинговой версии Mercedes-Benz ML, появившейся в прошлом году, многие из этих недочетов устранены. Улучшено качество отделки салона, появились полностью автоматический климат-контроль, ксеноновые фары и как опция -- парктроник. Но в наши обзоры трехлетних машин обновленный ML попадет только через два года.

АМЕРИКАНСКИЙ ПАЗЛ

Но все же основные претензии механики предъявляют ходовой части M-Klasse: подвеска у машины откровенно слабая. Быстро "гибнут" шаровые опоры, рулевые тяги, втулки переднего стабилизатора, порой вырывает болты крепления переднего амортизатора к нижнему рычагу и так далее. Вот реальная хроника одной машины -- Mercedes-Benz ML 320 выпуска начала 1998 года, записанная со слов его владельца.

При пробеге в 20 тыс. километров в районе задней подвески появился странный скрип. Поездка на авторизованный сервис выявила источник этого звука -- задние амортизаторы. Надо менять, но тут выяснилась "приятная" неожиданность -- на запчасти задний амортизатор поставляется только в сборе с пружиной и только комплектом -- два амортизатора плюс две пружины. Стоит это $720 за комплект. Заодно осмотр выявил необходимость замены передних шаровых опор. Оригинальные шаровые (единственный на тот момент комплект), купленные у дилера, были почему-то не в коробочках, как обычно идут оригинальные запчасти Mercedes-Benz, а в пакетиках. Вскрыв пакетики, обнаружилось, что на новых шаровых... рваные пыльники. Благо на тех, что снимали с машины, пыльники были целые. Пришлось комбинировать новые шаровые со старыми пыльниками и получать скидку.

Еще через 5 тыс. километров сгорел подвесной подшипник карданного вала. Именно сгорел -- весь пошел цветами радуги. Кстати, подшипник сам по себе крошечный, что с головой выдает "паркетную сущность" этого внедорожника. К сожалению, отдельно он не поставляется, только в сборе с карданным валом -- $800. Но слесари сразу заявили, что нет гарантий, что новый проходит хотя бы год, и посоветовали искать альтернативу. Ею оказался подвесной подшипник от... "Газели". Пришлось переварить крепежную площадку и сменить изделие ГАЗа на японский подшипник -- благо узел разборный.

КУРС НА ЕВРО

Увы, все эти дефекты типичны для Mercedes-Benz ML 320 этих годов выпуска. Автослесари говорят, что шаровые опоры и стойки стабилизатора у этой модели можно менять при каждом посещении сервиса. Кроме того, они жалуются, что на машинах американской сборки гайки прикипают как на старых "Жигулях". А вот с машинами, собранными в Австрии, такой проблемы нет.

Двигатели Mercedes-Benz ML аналогичны устанавливаемым на S-Klasse в кузове W220 и особых хлопот владельцам не доставляют. Единственным слабым местом можно назвать недолговечность ролика натяжителя ремня ГРМ. Кстати, рачительный хозяин может сэкономить и на двигателе. На Mercedes-Benz ML 320 установлены четыре лямбда-зонда производства фирмы Bosch стоимостью по $180 каждый. Так вот, их каталожный номер из 12 цифр только последним знаком отличается от лямбда-зонда того же Bosch, устанавливаемого на... впрысковые "Самары", который стоит всего 100 рублей ($3). Основное различие этих лямбда-зондов -- разные "фишки" разъемов. Но это легко поправимо.

Кроме мотора объемом 3,2 л есть и другие: 4-цилиндровый на ML 230 и V-образная "восьмерка" на ML 430, но на "российских" машинах рассматриваемых нами годов выпуска они встречаются редко. Кроме того, мотор ML 430, "задушенный" под жесткие экологические требования американцев, может не оправдать надежд будущего владельца, заплатившего за эту модель примерно на $15 тыс. больше, чем за ML 320. К сожалению, на вторичном рынке машины европейской сборки встречаются очень редко. В Австрии их собирали очень небольшими партиями. Внешне "европейца" отличают нетонированные задние боковые стекла. Кроме того, эти стекла выполнены открывающимися, тогда как на "американцах" они наглухо вклеены. И еще: на машинах европейской сборки может быть установлена ручная коробка передач, тогда как на "американцах" -- только "автомат".

Обилие предложений подержанных Mercedes-Benz ML из Штатов может быть связано еще с одной неприятной особенностью. Дело в том, что российский Интерпол регулярно обменивается базами угнанных машин только с европейскими отделениями "международной полиции". Из Америки информация поступает крайне нерегулярно. Если вдруг возникнет ситуация, как пару лет назад, когда из Европы к нам поступила база данных по угнанным машинам сразу за три года, то многие владельцы американских машин могут оказаться в очень неприятном положении.

Источник: Автопилот

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:cheer: Брехня!:silly: :silly: И наговоры!)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот "Автопилот" , сам-то на ML320 ездил когда-нибудь ? Или всё со слов незадачливых владельцев , которые купили машину у "знакомых" , не вложивших в обслуживание за последие 3 года ни рубля ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мыло 98 года! Были всяки проблемы,но того что описано в этом опусе слава богу не было! Сидел читал, и ужасался как такое ведро может самостоятельно ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самсебевесна писал(а):

по подвеске у меня всё было и уже на рестайлинге...

ну, скажешь тоже подвеска! Подвеска это наша визитная карточка :S

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Самсебевесна писал(а):
по подвеске у меня всё было и уже на рестайлинге...

ну, скажешь тоже подвеска! Подвеска это наша визитная карточка :S

Я тебе даже больше скажу, в сервисе реально удивились, что в подвеске всё открутилось...

Единственное, что не понятно это откуда такой посыл негативный у статьи. Да и цены явно устарели, короче какие то страшилки. Я менял наконечник рулевой тяги, шаровую опору, резинки переднего стабилизатора, датчик на коробке (какой не помню), колодки передние и компьютерную диагностику делал - и за всё про всё вместе с запчастями вышло около 1000$. Нормальный сервис, не официальный, но чисто мерседесовский при МАДИ. И что то никто мне не сказал там, что я чё то не то купил, но про подвеску удивились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самсебевесна писал(а):

И что то никто мне не сказал там, что я чё то не то купил, но про подвеску удивились)

на самом деле не понятно откуда негатива вообще к мылу??? вполне нормальный крепкий автомобиль, любая машина ломается если на ней ездить ! не ломающихся нет!!! (кроме LC):):laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где он ремень ГРМ нашел???

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NorthMax писал(а):

Где он ремень ГРМ нашел???

Пацаны,это по любому кадру впарили в салоне неликвид,который отзывается Даймлером обратно на завод.А чуваку впарили небось по дешовке,на чём поимели бабок с чувака.Вот и результат ....НЕХРЕНА ПО ДЕШОВКЕ ПОКУПАТЬ.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте будем честны. по сравнению со старыми или немецкими мерседесами, МЛ - г..но. машине сейчас полтора года. пробег 25 000 км. при 7000 накрылся компрессор пневмоподвески. поначалу постоянно глючили складывающиеся зеркала. у НОВОЙ! машины прямо при выезде из салона был стук в рулевой колонке. вначале маленький , потом сильный . подшипник рулевой колонки стучит. сейчас есть сильный стук в передней подвеске. глючит кнопка кейлесс-гоу на водительской двери. стали запотевать изнутри задние фонари.

и это 164 кузов в котором устранены основные недостатки 163.....

ладно пока все по гарантии устраняют. только гемор с устранением временной.

да и в машине стоимостью почти 90 тыр евро могло быть побольше кожи и поменьше пластика...

и все таки это классная машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронин писал(а):

давайте будем честны. по сравнению со старыми или немецкими мерседесами, МЛ - г..но. машине сейчас полтора года. пробег 25 000 км. при 7000 накрылся компрессор пневмоподвески. поначалу постоянно глючили складывающиеся зеркала. у НОВОЙ! машины прямо при выезде из салона был стук в рулевой колонке. вначале маленький , потом сильный . подшипник рулевой колонки стучит. сейчас есть сильный стук в передней подвеске. глючит кнопка кейлесс-гоу на водительской двери. стали запотевать изнутри задние фонари.

и это 164 кузов в котором устранены основные недостатки 163.....

ладно пока все по гарантии устраняют. только гемор с устранением временной.

да и в машине стоимостью почти 90 тыр евро могло быть побольше кожи и поменьше пластика...

и все таки это классная машина!

давайте будем честны !!!B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно W164 очень удачная машина. За последний год я потратил включая сегоднешнее ТО -87 т.руб. Теперь по качеству 124-го и других авто 10-15 летней давности (не в обиду их владельцам). В те годы производство машин было в 2 раза меньше, соответственно и качество лучше. Теперь могу порадовать- качество машин во время кризиса возрастет. Ловите момент через год, если кто будет покупать новую машину....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барсук писал(а):

Теперь могу порадовать- качество машин во время кризиса возрастет. Ловите момент через год, если кто будет покупать новую машину....

что-то сомневаюсь я, что производство автомобилей снизится !!!! скорее они изменят политику продаж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффисный планктон размножался примерно лет семь, чтобы купить себе тачку штук за 30.Теперь им понадобиться лет 5, чтобы купить тачку штук за 20. А народ еще долго не поднимется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том. что раньше машины делали инженеры. а сейчас - менеджеры .

и прочность и надежность стала скорее отрицательным качеством нового автомобиля.

я за полтора года тоже потратил всего 7800 на первое ТО. благодаря гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барсук писал(а):

Если честно W164 очень удачная машина. За последний год я потратил включая сегоднешнее ТО -87 т.руб. Теперь по качеству 124-го и других авто 10-15 летней давности (не в обиду их владельцам). В те годы производство машин было в 2 раза меньше, соответственно и качество лучше. Теперь могу порадовать- качество машин во время кризиса возрастет. Ловите момент через год, если кто будет покупать новую машину....

за первый год обладания двадцатилетнего геленда я не потратил ни копейки. производство машин раньше было нисколько не меньше чем сейчас, а даже больше. многие заводы давно закрыты. 124 кузов разошелся в таком количестве экземпляров что новой Ешке и остальным и не снилось.

и радовать нечем. качество не возрастет. никто не будет удорожать производство . особенно в кризис.

к тому же полная ерунда - связь количества произведенных машин и их качества. мерседесы не в россии делают. слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы хотите - "общество потребления". Вышла новая модель - сливай старую, а чтобы не так жалко было сливать, она не должна нормально работать больше 2-х - 3-х лет. И это касается всего - не только машин. А ресурс 123 и 126 был заложен на 50 лет (тогда действительно разрабатывали инженеры).

У меня на кухне телек Шарп 92 г., купленный по тем временам за бешеные бабки, пашет и пашет, только на пульте все надписи стерлись.

А в гостинной я уже 2 раза плазму менял, теперь опять пора менять на ЖК ( а может забить, я там все равно телек не смотрю, только дети в приставки наяривают).

Кстати 126-ые до сих пор выпускаются под заказ.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patis писал(а):

А что вы хотите - "общество потребления". Вышла новая модель - сливай старую, а чтобы не так жалко было сливать, она не должна нормально работать больше 2-х - 3-х лет. И это касается всего - не только машин. А ресурс 123 и 126 был заложен на 50 лет (тогда действительно разрабатывали инженеры).

У меня на кухне телек Шарп 92 г., купленный по тем временам за бешеные бабки, пашет и пашет, только на пульте все надписи стерлись.

А в гостинной я уже 2 раза плазму менял, теперь опять пора менять на ЖК ( а может забить, я там все равно телек не смотрю, только дети в приставки наяривают).

Кстати 126-ые до сих пор выпускаются под заказ.

помню лет так 5 назад вроде вышла лада калина!

и так вот... человек в курилке принес журнал за рулем лет так 10-15 назад! где был концепт кар именно лады калины!

также как то проколол колесо и менял его где поближе, и разговорился с хозяином шинмантажа... мужичка в возрасте...

у мну был гольф 86г.в. (кстать до сих пор ездит) и обсудили тему автопрома нашего,!

так вот кузов на москвич 2141 был разработан при царе горохе и был расчитан на 200 сильный агрегат, как и многие запчасти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patis писал(а):

А что вы хотите - "общество потребления". Вышла новая модель - сливай старую, а чтобы не так жалко было сливать, она не должна нормально работать больше 2-х - 3-х лет. И это касается всего - не только машин. А ресурс 123 и 126 был заложен на 50 лет (тогда действительно разрабатывали инженеры).

У меня на кухне телек Шарп 92 г., купленный по тем временам за бешеные бабки, пашет и пашет, только на пульте все надписи стерлись.

А в гостинной я уже 2 раза плазму менял, теперь опять пора менять на ЖК ( а может забить, я там все равно телек не смотрю, только дети в приставки наяривают).

Кстати 126-ые до сих пор выпускаются под заказ.

откуда инфа про 126? сссылку плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во чего нашел для любителей 126! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/995020.html 1.gif

А то что до сих пор выпускают, я тоже где то слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования