Перейти к содержанию

про заводской кенгурин на W163 и пр. защиту картера+


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

имеется заводской кенгурин, который заказывали к базовой комплектации, типа такого:

PartsImageHandler.ashx?Unit=14a5d22e-4e78-4de9-89ea-8e5451774d11

дело было в далеком 2004г.

После выхода нового тех. регламента кенгуринов теперь - не д.б. и ГАИ не дают пройти ТО с ним.

Ну предположим сниму я его.

Но там от этого кенгурина идет защита картера (не знаю - заводская или в салоне ставили), которая крепится к кенгурину и идет от него под днище.

Без кенгурина от этой защиты придется также отказаться, т.к. она без него будет торчать впереди бампера.

Посмотрел на экзисте - они зашиту картера предлагают нескольких фирм:

http://www.exist.ru/cat/Accessory/Merce ... =20&flag=4

Мотодор и Шериф.

Кто-нибудь ставил себе такую и не было ли проблем? какая лучше (проще крепится и сталь хорошая)?

Опубликовано

шериф ставили, проблем нет.

Опубликовано
Без кенгурина от этой защиты придется также отказаться, т.к. она без него будет торчать впереди бампера.

Я что-то не догоняю, если у тебя к этому кенгурину крепится защита, которая обтекает бампер-то да без кенгу держаться не на чем, если у тебя сзади под машиной к кенгу крепится защита мотора и коробаса, вдоль рамы, то и без кенгу все должно держаться как следует.

А вообще если не трудно покажи фотки снизу, как это все у тебя выглядит

Опубликовано

попробую при случае фото сделать...

Но в пятницу все-равно сниму.... мог бы поставить после ТО.

Но тут проблема возникает:

1. не дай Бог какое-нибудь ДТП и этим кенгурином я покалечу людей или чужое авто... мне предъявят претензии, даже если я и не виноват буду, и придется "попасть на деньги", т.к. в суде ГАИ и др. будут на стороне потерпевших и говорить, что на моем авто было не предусмотренное тех. раглементом оборудование, что и причинили доп. ущерб пострадавшему;

2. поэтому и думаю окончательно избавиться от этого кенгурина ; и однозначно придется защиту снимать, которая к нему крепитсяи идет далее под бампер.

Опубликовано
поэтому и думаю окончательно избавиться от этого кенгурина ; и однозначно придется защиту снимать, которая к нему крепитсяи идет далее под бампер.

А вообще мне лично не ясно с кенгуринами, у вас понятно в казани впереди планеты всей, но насколько это все обсуждалось, так ничего и не ясно с кенгу, но с учета вроде не сняли, пока кенгур не скинешь.

ежели будешь избавляться, то очень бы хотелось у тебя забрать вот такие крепления под номером 11, и пылник 8 icon_smile.gif

крепление защитыr.jpeg

Опубликовано
шериф ставили

а интересно:

- эта защита (Шериф) на экзисте указана как защита картера.

- а защита Матадор указана как "защита двигателя и переднего дифа"...

Шериф диф. тоже защищает (по длине)?

Опубликовано
у вас понятно в казани впереди планеты всей

так тех. регламент- то - федеральный... icon_cry.gif

кстати, смотрю я твою рисунок и точно... у меня как раз деталь (первая защита) № 5 крепится к кенгурину и идет под бампер, а далее к ней крепится деталь № 8 (вторая защита).

Защита № 8 картер только прикрывает или диф. тоже?

И можно ли снять тольк № 5 и оставить № 8 ?

Опубликовано
у вас понятно в казани впереди планеты всей

так тех. регламент- то - федеральный... icon_cry.gif

кстати, смотрю я твою рисунок и точно... у меня как раз деталь (первая защита) № 5 крепится к кенгурину и идет под бампер, а далее к ней крепится деталь № 8 (вторая защита).

Защита № 8 картер только прикрывает или диф. тоже?

И можно ли снять тольк № 5 и оставить № 8 ?

конечно можно, если ты посмотришь на схему внимательно то увидешь, что твой номер 8 крепится в самом конце номера 5, то есть уже под бампером деталью 11 к раме, и ничего торчать там не должно. Но 8 это пыльник пластмассовый, а не металлическая защита, насколько я знаю, а вот потом уже идут листы металла, которые закрывают, диф, коробку и т.д

Опубликовано

igorkzn

защита шериф она ставиться на картер+передний редуктор, на редуктор задний, на акпп/мкпп

то есть по сути 3 щита в сумме с 9-10 тыщ.

экзистом не смотрел, нафиг надо, коли она продается прям так в инете.

Опубликовано
а вот потом уже идут листы металла, которые закрывают, диф, коробку и т.д

этих листов на схемке нет ведь? А почему (т.к. они всегда самопал, а не заводские)?

И такой еще вопрос:

сейчас передний номерной знак крепится к кенгурину.

После его снятия надо его крепить к бамперу... а там никаких креплений (дырок) под знак я не вижу. Придется насквозь дырку делать и крепить рамку номера насквозь через винты с гайками?

Опубликовано
защита шериф она ставиться на картер+передний редуктор

т.е. одна защита защищает и картер и диф? Нормально тогда... стоит как раз около 3 тыс.

Опубликовано

спасибо... посмотрел и задал в той теме вопрос

Опубликовано
А вообще если не трудно покажи фотки снизу, как это все у тебя выглядит

примерно так:

и вот глядя на это дел я не пойму, если уберу защиту № 5 , то защита № 8 начнется сразу от бампера или там "дыра-щель" будет пару сантиметров?

Фото0038.jpg

Фото00411.jpg

Опубликовано

igorkzn

снимаешь передний лист защиты который к кенгурину

за ним останется задний лист который закрывает ДВС

под номер купить площадку на бампер

Опубликовано

Мне кажется, что щель может и будет но не кретично и не видно

Опубликовано

PartsImageHandler.ashx?Unit=3598e37a-1941-462e-83dc-5ec21a60c70f

под номер купить площадку на бампер

у меня сейчас номер тоже висит на площадке (кронштейне), которая крепится к кенгурину. По виду, это площадка очень похожа на плащадку № 185 по вышеприведенному рисунку.

Поэтому, попробую для начала использовать имеющуюся площадку. Также посмотрел на бампер и там родные дырки под саморез (№ 197) - имеются

Опубликовано
у вас понятно в казани впереди планеты всей

так тех. регламент- то - федеральный... icon_cry.gif

Техрегламент федеральный, а реальное положение дел в России и в РТ - несколько разное... В Москве даже за тонировку передних стекол не останавливают!

Опубликовано

не видел тему ранее - такой же обвес - пришлось снять при прохождении ТО (как получил поставил назад), на учет поставили без проблем.

насчет запрета - не знаю, обвес в ВИНе прописан, я не имею права вносить изменения в конструкцию авто, она является элементом силовой защиты - пассивная безопасность авто.

ну а пешеходы - не надо бросаться под колеса - при встрече с жипом по любому последствия не в пользу пешехода...

зато можно двигать чужие авто не повредив бампер, а он крайне хрупкий))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Мужики, так вы читайте внимательно Технический регламент. Там запрет на кенгурин на авто с повышенной проходимостью не распространяется!!!! Поэтому нафига снимать кенгурин. Если на него есть сертификат, то и ТО можно проходить.


Вот п.6 Технического регламента

“6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."

 В новой редакции п.6 исчезло в том числе следующее:"включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)"

 Таким образом на транспортные средства повышенной проходимости категории G по-прежнему разрешается устанавливать «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"

O521AB44.png

Опубликовано

транспортные средства категорий M1 и N1

все удовлетворяет? и где редакция?

Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
·        Угол въезда должен быть не менее 25°;
·        Угол съезда должен быть не менее 20°;
·        Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
·        Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
·        Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
·        Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
·        По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
·        Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
·        Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.

 

 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования