Перейти к содержанию

[Москва]РыZьрешите пРыZьставиться: РыZь (мартовская сКОТина)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наше Вам таки мяу с кисточками на ушах!

Была Audi 100 Quattro в 44 кузове (смесь с 200, 5 цилиндров, МТ) - СУПЕР! Жаль убитая досталась...

Было горе-зубило ВАЗ-21099

Был простой топор Skoda Felicia карбюраторная - простая как жигули, надежная как старый гольф

Избавился за 150 рублей от доджа неона 2L 3AT '2000 - красивый синий металлик и стильные диски, кожаный руль и ручка АКПП, остальное - [censored].

Избавился от ВАЗ-21111 '1998 - сгнила, въехали в *опу, приварили новую - продал за тот же полтинник рублей, за который и купил

Езжу на работе на MB Sprinter 308CDI (2,7L) '2005 - тащусь от машины!

Имею в эксплуатации Renault Kangoo 1.4i MT - конструктивно жуткое и разорительное, хрупкое и неудобное в эксплуатации, прожорливое и тупое

Хотел взять себе что-нибудь б/ушное не переднеприводное (не люблю), ручное, желательно дизельное.

Проискал по всей Москве - останавливался на Audi Quattro, катался на бэхах, с грустью смотрел на сгнившие двери и крылья W124, примеривался к W140... ничего путного до 500 тыс. не нашел.

Поехал в Минск, затем в Смоленск, помогли друзья - теперь езжу на непафосном, но очень практичном ML270CDI '2002 не понтового, но приятного темно-синего цвета, с непонтовым, но практичным темным комбинированным салоном, наслаждаюсь. Обрел свободу и ощущение счастья и уверенности в завтра.

[hr:38ee48b5]

MERCEDES-BENZ

[table=:38ee48b5][tr=text-align:left;][td=]Model:[/td][td=]163.113 ML 270 CDI[/td][/tr]

[tr=text-align:left;][td=]VIN:[/td][td=]WDC1631131AXXXXXX[/td][/tr]

[tr=text-align:left;][td=]Date:[/td][td=]30/01/2002[/td][/tr]

[tr=text-align:left;][td=]Engine model:[/td][td=]612.963 OM 612 DIESEL WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER[/td][/tr]

[tr=text-align:left;][td=]Engine number:[/td][td=]30153166[/td][/tr]

[tr=text-align:left;][td=]Selector type:[/td][td=]716.644 SG-S370/6.1; 6-SPEED MANUAL TRANS.[/td][/tr]

[tr=text-align:left;][td=]Selector number:[/td][td=]716.644 01 408908[/td][/tr]

[tr=text-align:left;][td=]Color:[/td][td=]189U (Body) 061A (Interior)[/td][/tr][/table:38ee48b5]

[mod="Sche":38ee48b5]Нежнее надо тут быть,нежнее... Чуток умеренней в выражениях[/mod:38ee48b5]

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано

Ну а в целом вэлкам!!! вливайся на дизельке icon_smile.gif

Был простой топор Skoda Felicia карбюраторная - простая как жигули, надежная как старый гольф

Ха)) знакомая тема,тож было у меня сие чудо,которое кушало масло как бензин.

Ацкая машинка,свозила меня в астрахань даже...чё ток с ней не делал,неубиваемое ведро icon_lol.gif

Опубликовано

РыZь

во расписал та.молодец.вливайся!

Опубликовано

привет, вливайся

Опубликовано

Оправдашки:

270CDI + ручка=обоснованный_выбор:

Почему дизель?

+ ниже расход недорогого топлива (больше запас хода, реже изменение траектории с коррекцией на правильную заправку),

+ высокий крутящий момент на низах (из говнищ выковыриваться даже без LowRange легко, сцепление ходит дольше),

+ летом о перегреве можно вообще не волноваться,

- частая замена масла (не проблема - заказываю мелкооптом с фильтрами прозапас),

- требователен к топливу (особенно зимой) - хотя проблем ([тьфу]x3) не было - сетевые нефраншизные заправки,

- холодно зимой, если застрянешь в пробке (лечится: включаем кнопкой обогрев лобового стекла - становится заметно теплее даже на холодном двигателе - пар изо рта через 2-3 минуты после старта двигателя перестает идти, и, конечно же, одеваемся по погоде:lol:)

Почему ручка?

Были автоматы. Достали.

+ легко завести если аккумулятор умер, не нужно второй с собой возить и периодически заряжать,

+ легко тормозить скоростью - на льду тормозная дистанция на треть меньше, чем с АБС (замерял),

+ легко выковыриваться из говнищ,

+ если что накроется вдали от сервисов - больше шансов либо доехать своим ходом, либо поправить на месте,

+ проще объяснить машине без вечных kickdown'ов чего я действительно хочу - режим sport или economy:)

+ левая нога не атрофируется - держится в тонусе:)

+ а Вы пробовали сняться с Parking на уклоне или без аккумулятора?:) (на ML есть разблокиратор - карандашом ткнуть надо, а на Додже - не было)

Почему SUV?

+ люблю Quattro с его особенностями сноса в повороте (хотя задний недопривод понятнее и предсказуемее),

+ меньше нагрузка на ШРУСы и руль, чем у переднего недопривода (не затягивает руль при старте в повороте),

+ чуть выше всех - не слепят и грязи на стекло меньше летит (хотя со Спринтером не сравнить),

- чуть больше расход,

- сложнее и нагруженнее конструкция (есть постоянно работающая раздатка),

P.S.:

После Доджа Неона - вообще сказка! Однажды забирал родственников с вокзала - всё в багажник не влезло, у всех на коленях и под ногами были сумки, и даже у меня! (водителя):)))

Хочу до 7 мест нарастить - уже сотрудникам нашей доблестной пришлось объяснять, что перевозка четверых на заднем сидении не является нарушением - ВСЕ были пристегнуты:)))

P.P.S: Влез в багажник, смотрю на крышки ниш ног пассажиров третьего ряда. Думаю: у правильной машины должен быть подпол!

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано
Имею в эксплуатации Renault Kangoo 1.4i MT - конструктивно жуткое и разорительное, хрупкое и неудобное в эксплуатации, прожорливое и тупое

Йоу! It Happens! Реношка таки сдохла! Вчера у поворота со склада выпала шаровая. Сегодня подтаял снег на крыше склада. Везде по контуру его со скатов крыши счистили, а там где машина сломалась - двойной козырек.

Лобовое стекло - в сетку, крыша на 20 см. промята. Я всегда знал что эта машина больше любит не работать, а в сервисах отдыхать. Оно должно было случиться.

[mod="Sche":2zv0wy4k]Нежнее надо тут быть,нежнее... Чуток умеренней в выражениях[/mod:2zv0wy4k]

Подкорерктировал политкорректность:lol:

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано

Привет!! Красиво написано. Ряды дизелистов растут!

+79642948957

Опубликовано

добро пожаловать в наш коллектив!

H858PY178.png

Опубликовано

Салют дизелисту!

Вливайся.

6d8596944eb07c9bb10ede3882413a62.gif

Мерсолюб

Опубликовано

Привет дизелистам! tr_hi.gif

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Обнаружил в заявке на разовые пропуска в строке ТС слова "Е-мейл" и "С принтером" - оказалось, это так секретарша по телефону приняла названия моих машин: Mercedes ML и Sprinter... P.S.: кстати, в Спринтере у меня действительно живет лазерный принтер, подключенный через ИБП к автомобильному инвертеру:)

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано

живет лазерный принтер, подключенный через ИБП к автомобильному инвертеру

Вообще-то принтеры не рекомендуется подключать к ИБП, особенно лазерные.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования