Перейти к содержанию

Принимайте в свои ряды очередного новичка .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток . Принимайте в свои ряды очередного новичка , обладателя 270 МЛки . Авто куплен месяц назад и пока я ещё не совсем освоил все прибамбасы и навороты сего авто . Ну ничего , надеюсь с Вашей помощью найти ответы на все интересующие меня вопросы . До этого с 2000 года осваивал Киа Спортажик 2,2 дизель , Опель Фронтеру 2,3 дизель , Паджеро 2 - 3л. А/Т , потом опять Фронтера 2,5 дизель , Хёндай Терракан 2,5 дизель А/Т ( причём на форуме Терракановодов являюсь так сказать не последним по активности пользователем . Кстати , можно будет при желании даже замутить какую-нибудь межклубную встречу с Терракановодоми ( настоящие корейские внедорожники ) ) . До этого на всех вышеперечисленных авто все работы и ремонты производил сам или мой зять моторист-агрегатчик у которого и руки растут из нужного места , да и голова на месте . Изучал инфу на подобных вашему клубу форумах , но что-то там по моему не такое доброжелательное отношение между форумчанами как у Вас , а по сему примите пока ещё чайника в МЛках в свои ряды . По сравнению с предыдущим Хёндай Терракан МЛка конечно же типа небо и земля , хотя и Терик у меня тоже был упакован в голдовой комплектации ( кожа , рожа , всё электро и много чего полезного и нужного ) , но по моей модификации 2,5 ТД -103 силы это конечно же маловато для 2,1х тонной машинки . Пока конкретного что-нибудь по Емеле сказать не могу , надо набраться впечатлений . Единственное что уже успел сделать , так это поменял все технологические жидкости согласно нормативным допускам и регламенту . На очереди замена ремённой передачи и роликов , включая и натяжитель ремня , шкив генератора и помпу . Благо предыдущий хозяин полностью перетряхнул всю подвеску включая все аморты и резинки , причём это очень хорошо видно по состоянию этих узлов ( даже грязью ещё не успел всё это дело замазать . Купил новую резину 255х65 R17 чуть позже куплю второй комплек дисков и резины . Так что повозиться и вложить денюшку ещё придётся , так это со всеми авто бывает . Так что смотрю на будущее с оптимизмом . Надеюсь что мой Емеля не будет меня огорчать .

Фото004.jpg

Фото009.jpg

03012010530.jpg

Опубликовано

fantjk

Добро пожаловать! icon_biggrin.gif вливайся ext_drunk.gif

Опубликовано

Приветствую!

Паркуйся. icon_biggrin.gif

Опубликовано

Привет!

Если что, обращайся icon_smile.gif

Опубликовано

Здарова тракторист!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

1.Интерестно почему такая любовь к дизелям?????

2. Рассматривал терракан себе как альтернативу, расскажите хочется по тешить свое самолюбие ( о комфорте)

3. ЦДИ моторчик так сказать капризный как и все дизеля

Из личного опыта

1 раз в год выходил расходомер 3000-4000

2Заливаясь на БиПИ машин чадило как трактор но ездила всегда

заливаясь на лукойле дымить ваще перестало но и заводится тоже (при первых морозах) в связи с чем был продан ))) и заменен на бенз

3 А тпеперь о плюсах за 100 000 км пробега не разу не доливал масло, и двигатель тож не делал один раз сам по глупости заменил форсунку

Опубликовано
Здарова тракторист!

Кстати , а ведь я действительно имею прямое отношение к дорожно-строительной технике . Может быть и не поверите , но являюсь машинистом экскаватора . И мой 27летний опыт общения с дизелями во многом мне помогает . Да и меркантильный интерес естественно присутствует . Благо заправляют хорошей салярой , да и бак-отстойник ( всего-то на 600 литров ) в гараже тоже не лишний , ну и периодически применяю примочку Кастрол ТДА , вполне адекватная штука . Не скажу что от неё машина летает , но и вреда во всяком случае предыдущим авто она не принесла .

Опубликовано
1.Интерестно почему такая любовь к дизелям?????

2. Рассматривал терракан себе как альтернативу, расскажите хочется по тешить свое самолюбие ( о комфорте)

3. ЦДИ моторчик так сказать капризный как и все дизеля

Из личного опыта

1 раз в год выходил расходомер 3000-4000

2Заливаясь на БиПИ машин чадило как трактор но ездила всегда

заливаясь на лукойле дымить ваще перестало но и заводится тоже (при первых морозах) в связи с чем был продан ))) и заменен на бенз

3 А тпеперь о плюсах за 100 000 км пробега не разу не доливал масло, и двигатель тож не делал один раз сам по глупости заменил форсунку

Кстати Терракан сам по себе довольно-таки неплохой авто , причём по многим показателям . К примеру за четыре года владения Териком из поломок - полетел подшипник полуоси ( менял сам ) , засвистели подшиники гены ( тоже сам менял , а остальное ужу расходники - причём неоригинал порою дороже оригинала ) . Брал с пробегом 85 т. км , продал 180 т. км . По движку вообще ничего не менялось ( кроме ГРМовской приблуды ) . Тем более что движок этот легендарный паджеровский , причём доработанный корейцами по мому в лучшую сторону . Короче с движком мне повезло . Ну и по комфортности тоже я не сказал бы что он во многом уступает Емеле . Так сам по себе авто конечно же немного валкий и мягкий , но после небольшого лифтинга и заменя амортов он у меня стал гораздо лучше и дорогу держать да и валкость уменьшилась . А по поводу Коммон Рейла , так это уже как эксплуатировать авто . Естественно что плохую саляру этот движок не уважает , но повторюсь , заливаю я отстоянную и отфильтрованную саляру , да и Кастрол ТДА добавляю , вроде бы полёт нормальный , а там видно будет .

Опубликовано

fantjk

привет !!! паркуй свой дизелек !!!

обживайся!!!

Опубликовано

Салют дизелисту! Вливайся!

733e436351007f2cbecb93ea9663ecd5.gif

Молодец, все обстоятельно описал.

А МЛку правильно взял - таракан еще тот уродец (шутка) icon_biggrin.gif

Мерсолюб

Опубликовано

Привет дизелистам! Очень рады тебя видеть в наших рядах!

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Год юзал кастрол, как то разницы не заметил)))))) перестал , хуже однозначно не было но и улучшений я так не уявил)))) мне один раз помогли очистители форсунок, вот на дизельных машинах эти присадки реально работают)))) а вот присадки в коробку в двигатель в гидроуселитель мне лично ни когда не помогали))))

Опубликовано

О! Я Строительно дорожные машины в политехе заканчивал!!! Привет так сказать смелым испытателям отечетвенной (я надеюсь) дорожной техники!

Опубликовано

пруээээт non_banana1.gifnon_banana1.gifnon_banana1.gifext_drunk.gif

Опубликовано

Комыр icon_biggrin.gifext_beer2.gif

Опубликовано

Приветствую.

Опубликовано
О! Я Строительно дорожные машины в политехе заканчивал!!! Привет так сказать смелым испытателям отечетвенной (я надеюсь) дорожной техники!

Слава богу что моя дорожно строительная эпопея с продукцией отечественных производителей закончилась вместе с распадом СССР . Так что единственное чем хороша отечественная техника , так это на ней можно набраться опыта и научиться гайки крутить , да и грязи не бояться . Так что теперь осваиваю всяческую капиталистическую технику.

Фото003.jpg

Опубликовано

Салют)

Опубликовано

добро пожаловать в наш дружный коллектив!

H858PY178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования