Перейти к содержанию

Газовое оборудование


MAX - KUDO

Рекомендуемые сообщения

работает как то мягче чтоли. Включается газ ток после полного прогрева... до 80 град. надо будет перестроить на пораньше наверно. и газ подорожал. 13-30 у нас. А так все ок. еще остается вебасто починить, сигналку в понедельник поставить, отполировать...... и занятся подвеской. еще над музыкой карплю вечерами.. Подсветку кстати сделал в ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает как то мягче чтоли. Включается газ ток после полного прогрева... до 80 град. надо будет перестроить на пораньше наверно. и газ подорожал. 13-30 у нас. А так все ок. еще остается вебасто починить, сигналку в понедельник поставить, отполировать...... и занятся подвеской. еще над музыкой карплю вечерами.. Подсветку кстати сделал в ноги.

Температуру газа можно выставить 60 град вполне хватает, у меня 50 град. Удачи на ГБО. icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температуру газа можно выставить 60 град вполне хватает, у меня 50 град. Удачи на ГБО. icon_biggrin.gif

Подскажи - где и почём ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температуру газа можно выставить 60 град вполне хватает, у меня 50 град. Удачи на ГБО. icon_biggrin.gif

Подскажи - где и почём ставил?

Оборудование покупал в Перми "Сага-урал-сервис" на Энергетиков 39а, устанавливал в ООО "Еврохим" на Промышленной 82б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температуру газа можно выставить 60 град вполне хватает, у меня 50 град. Удачи на ГБО. icon_biggrin.gif

Подскажи - где и почём ставил?

Оборудование покупал в Перми "Сага-урал-сервис" на Энергетиков 39а, устанавливал в ООО "Еврохим" на Промышленной 82б.

Фото выложил в "У меня в машине Газ, а у Вас...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне за 35 поставили Lovato. 2.5 года назад (гады). Баллон 80 л стоит слева в багажнике. Ставлю газ на все машины из-за кач-ва нашего бензина. да и как то давно разбирали на волге дв-ль. стоял газ. были все удивлены чистотой поршневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне за 35 поставили. 2.5 года назад (гады).

Мне поставили баллон на 51 литр в конце лета 2009 г.вместо запаски (влезает только 45-47 литров газа, т.к. цилиндрический, хватает на 230-240 км. по трассе). Устанавливали в Москве Армяне (ул. КОШТОЯНТЦА) обошлось около 30000 р. в 2009 г... Делают не совсем профессионально, уговорили не ставить в баллоне измеритель расхода газа (сейчас бы заставил установить), поставили клапан малой пропускной способности (для нашей МЛ) в последствии заменял.

Этим летом пришлось чистить редуктор (забился после газа с Московской "Капотни" (сказали ремонтрники)) - вытащили из него нагреватели, похожие на пржинки - штук шесть, а назад установили только одну. Теперь при морозе (начало декабря 2010- - 20гр.) прогревается через 15-30 минут в теплом гараже (до этого в течении 10 минут). А при движении может перейти на бензин - не успевает газ нагреваться (дает в контрольной программе - ошубку - "высокое давление "), пришлось закрывать картоном обдув радиатора с правой стороны (смотря из кабины, т.к. там установлен редуктор и укутать его утеплителем), чтобы редуктор не остывал. Сейчас готов "удавить" того ремонтника.

Думаю, что пригодится тем, кто будет заниматься ремонтом и не повторит моих ошибок.

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне за 35 поставили. 2.5 года назад (гады).

Мне поставили баллон на 51 литр в конце лета 2009 г.вместо запаски (влезает только 45-47 литров газа, т.к. цилиндрический, хватает на 230-240 км. по трассе). Устанавливали в Москве Армяне (ул. КОШТОЯНТЦА) обошлось около 30000 р. в 2009 г... Делают не совсем профессионально, уговорили не ставить в баллоне измеритель расхода газа (сейчас бы заставил установить), поставили клапан малой пропускной способности (для нашей МЛ) в последствии заменял.

Этим летом пришлось чистить редуктор (забился после газа с Московской "Капотни" (сказали ремонтрники)) - вытащили из него нагреватели, похожие на пржинки - штук шесть, а назад установили только одну. Теперь при морозе (начало декабря 2010- - 20гр.) прогревается через 15-30 минут в теплом гараже (до этого в течении 10 минут). А при движении может перейти на бензин - не успевает газ нагреваться (дает в контрольной программе - ошубку - "высокое давление "), пришлось закрывать картоном обдув радиатора с правой стороны (смотря из кабины, т.к. там установлен редуктор и укутать его утеплителем), чтобы редуктор не остывал. Сейчас готов "удавить" того ремонтника.

Думаю, что пригодится тем, кто будет заниматься ремонтом и не повторит моих ошибок.

Сейчас апрель 2011 - поставил вариатор от Сергея Николаевича (http://www.60-2.ru) он дорабатывал прошивку для ML. Теперь все заработало. Буду пробовать разные варианты работы вариатора и проверять расход газа. Через 2-3 месяца будет ясно - что вариатор дает.

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yuriy

А какое у тебя оборудование "фирма" ???

Digitronic. Двигатель 3.2

20062009733.jpg

140320101058_1.jpg

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие ощущения после установки вариатора??? У меня BRC Plug&Drive....

IMG_1977.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие ощущения после установки вариатора??? А то я тоже задумался, у меня BRC Plug&Drive....

В самом начале на оборотах до 2000 (по ощущениям) приемистость чуть улучшилась. После 135 км/ч. было ухудшение тяги. Звонил Сергею Николаевичу, - он пояснил что надо включить.

Попробую только в субботу.

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие ощущения после установки вариатора??? А то я тоже задумался, у меня BRC Plug&Drive....

В самом начале на оборотах до 2000 (по ощущениям) приемистость чуть улучшилась. После 135 км/ч. было ухудшение тяги. Звонил Сергею Николаевичу, - он пояснил что надо включить.

Попробую только в субботу.

После поездок в выходные можно сообщить следующее:

1. с 20 л на сотню, расход снизился до 17,8 л.

2. Приемистость (по ощущениям получше)

3. Приемистость и на бензине немного лучше.

Далее в планах подрегулировать ГБО, а в последствии попробовать подобрать угол опережения вариатором.

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько этот вариатор стоит и установка????

Все на сайте www.60-2.ru

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yuriy

Есть фотки установленного вариатора и как он был подключен???

Начитался на сайте про этот вариатор и думаю теперь тоже поставить его себе good.gif

Какие настройки у тебя сейчас стоят на вариаторе (Switch 1 и Switch 2)???

На бензин коррекцию ставил или только газ?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yuriy

Есть фотки установленного вариатора и как он был подключен???

Начитался на сайте про этот вариатор и думаю теперь тоже поставить его себе good.gif

Какие настройки у тебя сейчас стоят на вариаторе (Switch 1 и Switch 2)???

На бензин коррекцию ставил или только газ?

Мне устанавливал колодку и подсоединял блок Сергей Николаевич с http://www.60-2.ru

Поиском кабеля в жгутах ML (с ДПКВ+ и ДПКВ-) и его подключением занимался тоже он.

(Switch 1 и Switch 2) - состояние моего блока сниму и пришлю, быстрее всего, завтра.

Размещаю фотку - так был включен старый блочек (он не заработал). Блок установлен под капотом, под закручивающейся крышкой за блоком предохранителей ближе к кабине (ниже сфотографированного блока находится вентилятор ЭБУ).

Теперь блок воткнут другой и включены 1,2,3,7 и 8 выключатели на Switch-1. На Switch-2 все также.

150320101075_1.jpg

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования