Перейти к содержанию

Газовое оборудование


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

работает как то мягче чтоли. Включается газ ток после полного прогрева... до 80 град. надо будет перестроить на пораньше наверно. и газ подорожал. 13-30 у нас. А так все ок. еще остается вебасто починить, сигналку в понедельник поставить, отполировать...... и занятся подвеской. еще над музыкой карплю вечерами.. Подсветку кстати сделал в ноги.

Опубликовано
  \ сказал:
работает как то мягче чтоли. Включается газ ток после полного прогрева... до 80 град. надо будет перестроить на пораньше наверно. и газ подорожал. 13-30 у нас. А так все ок. еще остается вебасто починить, сигналку в понедельник поставить, отполировать...... и занятся подвеской. еще над музыкой карплю вечерами.. Подсветку кстати сделал в ноги.

Температуру газа можно выставить 60 град вполне хватает, у меня 50 град. Удачи на ГБО. icon_biggrin.gif

Опубликовано

Совсем забыл цена газа в Перми 10-80....

Опубликовано
  \ сказал:
Температуру газа можно выставить 60 град вполне хватает, у меня 50 град. Удачи на ГБО. icon_biggrin.gif

Подскажи - где и почём ставил?

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:

Температуру газа можно выставить 60 град вполне хватает, у меня 50 град. Удачи на ГБО. icon_biggrin.gif

Подскажи - где и почём ставил?

Оборудование покупал в Перми "Сага-урал-сервис" на Энергетиков 39а, устанавливал в ООО "Еврохим" на Промышленной 82б.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:

Температуру газа можно выставить 60 град вполне хватает, у меня 50 град. Удачи на ГБО. icon_biggrin.gif

Подскажи - где и почём ставил?

Оборудование покупал в Перми "Сага-урал-сервис" на Энергетиков 39а, устанавливал в ООО "Еврохим" на Промышленной 82б.

Фото выложил в "У меня в машине Газ, а у Вас...."

Опубликовано

А мне за 35 поставили Lovato. 2.5 года назад (гады). Баллон 80 л стоит слева в багажнике. Ставлю газ на все машины из-за кач-ва нашего бензина. да и как то давно разбирали на волге дв-ль. стоял газ. были все удивлены чистотой поршневой.

Опубликовано
  \ сказал:
А мне за 35 поставили. 2.5 года назад (гады).

Мне поставили баллон на 51 литр в конце лета 2009 г.вместо запаски (влезает только 45-47 литров газа, т.к. цилиндрический, хватает на 230-240 км. по трассе). Устанавливали в Москве Армяне (ул. КОШТОЯНТЦА) обошлось около 30000 р. в 2009 г... Делают не совсем профессионально, уговорили не ставить в баллоне измеритель расхода газа (сейчас бы заставил установить), поставили клапан малой пропускной способности (для нашей МЛ) в последствии заменял.

Этим летом пришлось чистить редуктор (забился после газа с Московской "Капотни" (сказали ремонтрники)) - вытащили из него нагреватели, похожие на пржинки - штук шесть, а назад установили только одну. Теперь при морозе (начало декабря 2010- - 20гр.) прогревается через 15-30 минут в теплом гараже (до этого в течении 10 минут). А при движении может перейти на бензин - не успевает газ нагреваться (дает в контрольной программе - ошубку - "высокое давление "), пришлось закрывать картоном обдув радиатора с правой стороны (смотря из кабины, т.к. там установлен редуктор и укутать его утеплителем), чтобы редуктор не остывал. Сейчас готов "удавить" того ремонтника.

Думаю, что пригодится тем, кто будет заниматься ремонтом и не повторит моих ошибок.

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
А мне за 35 поставили. 2.5 года назад (гады).

Мне поставили баллон на 51 литр в конце лета 2009 г.вместо запаски (влезает только 45-47 литров газа, т.к. цилиндрический, хватает на 230-240 км. по трассе). Устанавливали в Москве Армяне (ул. КОШТОЯНТЦА) обошлось около 30000 р. в 2009 г... Делают не совсем профессионально, уговорили не ставить в баллоне измеритель расхода газа (сейчас бы заставил установить), поставили клапан малой пропускной способности (для нашей МЛ) в последствии заменял.

Этим летом пришлось чистить редуктор (забился после газа с Московской "Капотни" (сказали ремонтрники)) - вытащили из него нагреватели, похожие на пржинки - штук шесть, а назад установили только одну. Теперь при морозе (начало декабря 2010- - 20гр.) прогревается через 15-30 минут в теплом гараже (до этого в течении 10 минут). А при движении может перейти на бензин - не успевает газ нагреваться (дает в контрольной программе - ошубку - "высокое давление "), пришлось закрывать картоном обдув радиатора с правой стороны (смотря из кабины, т.к. там установлен редуктор и укутать его утеплителем), чтобы редуктор не остывал. Сейчас готов "удавить" того ремонтника.

Думаю, что пригодится тем, кто будет заниматься ремонтом и не повторит моих ошибок.

Сейчас апрель 2011 - поставил вариатор от Сергея Николаевича (http://www.60-2.ru) он дорабатывал прошивку для ML. Теперь все заработало. Буду пробовать разные варианты работы вариатора и проверять расход газа. Через 2-3 месяца будет ясно - что вариатор дает.

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Опубликовано

Yuriy

А какое у тебя оборудование "фирма" ???

Опубликовано
  \ сказал:
Yuriy

А какое у тебя оборудование "фирма" ???

Digitronic. Двигатель 3.2

20062009733.jpgПолучение информации...

140320101058_1.jpgПолучение информации...

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Опубликовано
  \ сказал:
И какие ощущения после установки вариатора??? А то я тоже задумался, у меня BRC Plug&Drive....

В самом начале на оборотах до 2000 (по ощущениям) приемистость чуть улучшилась. После 135 км/ч. было ухудшение тяги. Звонил Сергею Николаевичу, - он пояснил что надо включить.

Попробую только в субботу.

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
И какие ощущения после установки вариатора??? А то я тоже задумался, у меня BRC Plug&Drive....

В самом начале на оборотах до 2000 (по ощущениям) приемистость чуть улучшилась. После 135 км/ч. было ухудшение тяги. Звонил Сергею Николаевичу, - он пояснил что надо включить.

Попробую только в субботу.

После поездок в выходные можно сообщить следующее:

1. с 20 л на сотню, расход снизился до 17,8 л.

2. Приемистость (по ощущениям получше)

3. Приемистость и на бензине немного лучше.

Далее в планах подрегулировать ГБО, а в последствии попробовать подобрать угол опережения вариатором.

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Опубликовано

А сколько этот вариатор стоит и установка????

Опубликовано
  \ сказал:
А сколько этот вариатор стоит и установка????

Все на сайте www.60-2.ru

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Опубликовано

Yuriy

Есть фотки установленного вариатора и как он был подключен???

Начитался на сайте про этот вариатор и думаю теперь тоже поставить его себе good.gif

Какие настройки у тебя сейчас стоят на вариаторе (Switch 1 и Switch 2)???

На бензин коррекцию ставил или только газ?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано
  \ сказал:
Yuriy

Есть фотки установленного вариатора и как он был подключен???

Начитался на сайте про этот вариатор и думаю теперь тоже поставить его себе good.gif

Какие настройки у тебя сейчас стоят на вариаторе (Switch 1 и Switch 2)???

На бензин коррекцию ставил или только газ?

Мне устанавливал колодку и подсоединял блок Сергей Николаевич с http://www.60-2.ru

Поиском кабеля в жгутах ML (с ДПКВ+ и ДПКВ-) и его подключением занимался тоже он.

(Switch 1 и Switch 2) - состояние моего блока сниму и пришлю, быстрее всего, завтра.

Размещаю фотку - так был включен старый блочек (он не заработал). Блок установлен под капотом, под закручивающейся крышкой за блоком предохранителей ближе к кабине (ниже сфотографированного блока находится вентилятор ЭБУ).

Теперь блок воткнут другой и включены 1,2,3,7 и 8 выключатели на Switch-1. На Switch-2 все также.

150320101075_1.jpgПолучение информации...

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования