Перейти к содержанию

Кодирование автоматического включения внешнего освещения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По идее должен....но может и заругаться-в смысле ошибочка вылезет.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

кстати Мишаня... не по теме вопрос . хочу выключить АБСку. нах она меня 3 раза уже подводила... последний раз улетел тож в частности из-за нее.. вчерась выдернул предохранитель уже в гараж ставил мля вся панель как елка загорелась. ща пойду на место предохраанитель поставлю. а вот реле попробую выдернуть. можт тогда не заругается.. у мну друг на новом прадике АБСку выключил специально.

Опубликовано

Даже если рэле выдернишь елочка загорится и будет гореть!Действенный способ-выкрутить лампочки с приборки!!!!! icon_lol.gif А по теме-завел,нажал на кнопку ЕТС офф и все.Т.е принудительно выключил систему ЕТС....и катайся спокойно не заморачиваясь-но как только заглушил-завел опять нажимай.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

нет такой кнопки icon_surprised.gif

Опубликовано
нет такой кнопки icon_surprised.gif

icon_razz.gif Значит у тебя тоже такого-же лохматого года как и у меня....у меня тоже нету-я думал один такой...тогда ни как не отключишь,или мирись с горящей елкой.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

год начало 98 го. америкос

Опубликовано
да все правильно.)) я вот хочу туманки зацепить на габариты. чтоб ближний не включать.... на моем черном драконе небольшие такие туманки в бампере врезаны типа рыбий глаз. интересно напряг выдержит контур габаритный?

Только со свободной силовой группы (или аккумулятора), через реле и дополнительные предохранители!!!!!

а вот управление реле может быть как напрямую от габаритов, так и через кнопку....

Опубликовано

у меня когда в положение аuto стоит,то при включение противотуманок загорается ещё и ближний свет,тоже удобно в светлое время суток

Опубликовано

Сегодня пробывали "Старухой" на моем МЛ320 1999 г. до рейстаил, сделать чтобы при запуске двига автоматически включались ближний свет итог icon_sad.gificon_sad.gif , нету меня такой возможности, только можно туманки и то проверить это нет возможности виду отсутствия токовых т.к поменяны фары на рейстал. icon_sad.gificon_sad.gif .

Опубликовано

Че-то на моем рестайле, в положении "Авто" тупо свет горит и днем и ночью, ключ вытащишь - тухнет сам, это, что и весь автосвет??? А как же датчик, нафига он нужн тогда если свет днем не тухнет icon_sad.gif ?

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

Опубликовано
Че-то на моем рестайле, в положении "Авто" тупо свет горит и днем и ночью, ключ вытащишь - тухнет сам, это, что и весь автосвет??? А как же датчик, нафига он нужн тогда если свет днем не тухнет icon_sad.gif ?

Машина канадская?

Опубликовано

Hare

Виталий, привет! У меня канадец (ты видел), но такой фигни - нет. В положении *Авто* свет загорается только в сумерках или при резком изменении уровня дневного света (въезд в тоннель). Машину глушу (если в темноте/сумерках), то свет какое-то время горит, а потом плавно тухнет, но это только тогда, когда нажму на кнопочку закрытия дверей на брелке. Потом, если нажимаю на кнопку разблокировки дверей, то загораются 1. Габариты и ближний свет, 2. Габариты и противотуманки. Вариант 2. происходит, если глушил машину при положении *Авто* и включенных противотуманках. Вот, как-то так.

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано

А на дорестале положение "авто" что должно делать? У меня там не авто написано, а что то типа габаритов нарисовано. Крутил, вертел никаких изменений не заметил... Хотя прежний хозяин говорит, что этип положением пользовался, но в каких случаях я не помню.

Опубликовано
Hare

Виталий, привет! У меня канадец (ты видел), но такой фигни - нет. В положении *Авто* свет загорается только в сумерках или при резком изменении уровня дневного света (въезд в тоннель). Машину глушу (если в темноте/сумерках), то свет какое-то время горит, а потом плавно тухнет, но это только тогда, когда нажму на кнопочку закрытия дверей на брелке. Потом, если нажимаю на кнопку разблокировки дверей, то загораются 1. Габариты и ближний свет, 2. Габариты и противотуманки. Вариант 2. происходит, если глушил машину при положении *Авто* и включенных противотуманках. Вот, как-то так.

Дим, привет! Значит у тебя стоит какая-то другая кодировка (не канадская). По поводу включения противотуманок после того, как закроешь машину, не совсем понял, о чем речь. Есть у нас такая функция "Проводи меня". Она программируется самостоятельно. Смысл в том, что после закрытия машины противотуманки какое-то время освещают тебе дорогу, а потом выключаются. Время можно установить 0-15-30-45-60 секунд.

Программируется так:

1. Подрулевой выключатель в положение 0.

2. Включить зажигание (не заводить)

3. Нажать на верхнюю часть выключателя противотуманок более 5 секунд, пока на дисплее часов не появится запрограммированое время.

4. Повторными нажатиями на верхнюю часть выключателя противотуманок выставить необходимое время от 0 до 60 секунд с интервалами 15 секунд.

5. Через 5 секунд после последнего нажатия настройки сохраняются.

Опубликовано
А на дорестале положение "авто" что должно делать? У меня там не авто написано, а что то типа габаритов нарисовано. Крутил, вертел никаких изменений не заметил... Хотя прежний хозяин говорит, что этип положением пользовался, но в каких случаях я не помню.

На дорестайле положения "Auto" нет. На рестайле так и написано "Auto". Всего на переключателе 5 положений:

1. Ближний

2. Габариты

3. Auto

4. Выключено (0)

5. Парковочный свет (P)

В положении "Габариты" включаются все габариты (спереди/сзади) плюс подсветка приборки и всей консоли...

Опубликовано

Виталий, все именно так!!!

А вот как можно самому это дело программировать - я не знал. Спасибо тебе -ОГРОМНОЕ icon_smile.gif

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано
Че-то на моем рестайле, в положении "Авто" тупо свет горит и днем и ночью, ключ вытащишь - тухнет сам, это, что и весь автосвет??? А как же датчик, нафига он нужн тогда если свет днем не тухнет icon_sad.gif ?

Машина канадская?

Нет, америкос (в подпись добавил) Еще интересно - до перепрограммирования "старухой" температуры и радиочастот - на "Авто" включались противотуманки, а теперь не включаются на "Авто", а только ручками на панели.

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

Опубликовано
Нет, америкос (в подпись добавил)...

Так если Старом уже перепрограммировали, то это уже не имеет значеня. Езжай туда, где программировали, там и разбирайтесь...

Опубликовано
Нет, америкос (в подпись добавил)...

Так если Старом уже перепрограммировали, то это уже не имеет значеня. Езжай туда, где программировали, там и разбирайтесь...

:) чтобы разбираться, нужно понять как он должен работать, до перепрограммирования свет на "Авто" также горел постоянно

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

Опубликовано

Дорестал, парковочный свет. При включении что должно происходить? У меня никаких изменений...

Опубликовано
Дорестал, парковочный свет. При включении что должно происходить? У меня никаких изменений...

на мл не пробовал - но на всех машинах вроде одинаково. помимо включения - нужно ещё включить поворотник. в зависимости от стороны поворотника - будет гореть соответсвующая сторона габаритов (парковочный свет)

Опубликовано

Не происходит:) На пассате для этого достаточно просто включить поворотник при выключенном двигателе

Опубликовано

Внесу свой вклад как это сделать, без кодировок.

Нужен кондей на 500 или 1000 мкФ чтоб не моргало при передёргивании селектора.

Потом нужна релюха, 7 диодов. По удобству, ищем схему на егс, либо вызваниванм сами в самом селекторе, все работает по минусу, ещё один диод нужен на габариты либо в стрекозу либо в монтажник.

Плюс на реле берём с зажигания, а силовое берём плюс постоянный, на реле мотаем конденсатор минус к минусу а плюс к выходу силового контакта, на выход вешаем провод на габарит и через диод на ближний. А управляющий минусы берём с селектора через диоды с R N D 1 2 3 4. Ну собственно вешаем на реле кнопку включения режима авто. Как это будет реализовано покажу позже.

Эта функция была у меня в предыдущем 163м, и реализовано там было до меня, и была кнопка авто выведена, и скажу нормально работало! Только я не уверен по поводу того как со стрекозы выходит на реле в монтажнике по плюсу или по минусу, если нет то схему реле по минусу искать.

Мыловод до мозга костей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования