Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Сегодня продал Туарег, заказал ML 300 CDI Grand Edition. Приступаю к изучению. Принимайте!

Опубликовано
Всем привет!

Сегодня продал Туарег, заказал ML 300 CDI Grand Edition. Приступаю к изучению. Принимайте!

Это правильное решение...наверное icon_lol.gif

Вливайся в наш коллектив !!!

Опубликовано
Всем привет!

Сегодня продал Туарег, заказал ML 300 CDI Grand Edition. Приступаю к изучению. Принимайте!

Я вот присматриваюсь к Табурегу!!!!Мош в кратце засады и плюсы чиркануть,..и на что обратить внимание при покупке..????Можно в личку........ tr_hi.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Я вот присматриваюсь к Табурегу!!!!Мош в кратце засады и плюсы чиркануть,..и на что обратить внимание при покупке..????

Многое зависит от движка, пневма/без пневмы, рейстал/дорейстал. Про новый (NF) ничего не скажу. Напиши какой интересует, сообщу "особенности".

Опубликовано

Про туарег 2003-2004 г/в 3,2 с пневмой что можете поведать?

:wub:

Опубликовано

Привет ! Вливайся, читай. Много интересного найдёшь. icon_wink.gif

+79642948957

Опубликовано
Всем привет!

Сегодня продал Туарег, заказал ML 300 CDI Grand Edition. Приступаю к изучению. Принимайте!

Отличный выбор!!! icon_razz.gif

А чего Туарег не понраву пришелся? А то тут многие сравнивают с мл-кой.

Опубликовано
Я вот присматриваюсь к Табурегу!!!!Мош в кратце засады и плюсы чиркануть,..и на что обратить внимание при покупке..????

Многое зависит от движка, пневма/без пневмы, рейстал/дорейстал. Про новый (NF) ничего не скажу. Напиши какой интересует, сообщу "особенности".

2004-5 год,...очень мечтаю найти без пневмы!!!!!мотор 3,2 бензуль.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

поведаю небольшой опыт общения с туарегом . продал я когда-то 1999года мл-ку и приобрел себе тур 2003 америкос.выбирал бензинку и без пневмо подвески -тогда еще наслушался о ее косяках-прям как у 220-го недоделанная.захотелось побольше комфорта. мало того что через 2 месяца у меня начались проблемы с катами. через месяц как я их поменял их начала коробка дергаться .После чтения многих форумов о проблемах туру понял что у америкосов косяк с гидроблоком .но на свой страх и риск решил что может поможет замена масла и фильра в акпп . не помогло .итак подитожил вложения -

1.замена гидроблока 49000 рэ

2.замена 2-х катализаторов (на тот момент я их уже поменял) 19000рэ

3 заменя блока управления климатом -8000 рэ

4 к тому моменту и коса на датчик закрытия капота где то перетерлась-а на туре мать его так если комп видит открытый капот дворники в целях безопасности не включаються -(была дождливая осень)-у диллера 3000рэ чтоб навсегда откусить эту функцию.

и это все после 2-х дневного снятия и установки торпеды и-за того что заслонку печки заклинило и на меня дул только холодный воздух.и замены разъемов на подушки- которые постоянно загорались.

я отдал свой тур на рынок энергетиков перекупщикам и "ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ" -БОЛЕЕ ГЕМОРОЙНОЙ МАШИНЫ Я НЕ ВИДЕ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВОЛЬВО xc-90 И АУДИ ALLROAD

P.S Недавно заехал на ремонт дизель 2007 года -проблема суппорт который заклинил.авто на гарантии. звоню уже почти родному мастеру в КЛАССИКУ-оф дилер фольца а он мне говорит не парься это нормальный гарантийный случай замена супорта-машине 2.5 года гыыы

p/s

Опубликовано

Ну мож 2002-2003 год кривые ещё шли????Мож в 4-5 годах уже подобрали детские болезни..????

А то прямо пи...ц какоё то а не машина......ML конечно фору даст Табурегу,..но для меня очень важно,что у Тура клиренс 30 см.,...а на ML 20см.Мне в связи со спецификой работы повыше чё нить надобно.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Друзья ездят на Туареге (2003г) и на Алроуде (2001г). Оба довольны. Брали обе машины б/у. Конечно после приобретения деньги вкладывали, как и в любое другое авто, но сейчас проблем не наблюдается. Владеют машинами уже по три года. Обе машины с пневмой, покупались в Москве и чувствуется, что жару им давали. В Фольце бросаются в глаза облезающие ручки трансмиссии и пневмы. Это проблема всех фольксвагеновских машин, покрытие приятное на ощупь, но облазит.

Я на Туареге катался немного по пляжу, понравилось, но с МЛ сравнить не могу, имел тогда Паджеро 2. Видел на пляже, как Тур закопали на ровном месте, но это минус тупого водителя. На Алроуде этим летом ездил на рыбалку в качестве пассажира. Пневма и высокий клиренс конечно здорово, но на грунтовке в сравнении с МЛ чувствуется, что это легковая машина. И там где на МЛ проезжаешь не задумываясь, на Ауди приходится очень осторожничать.

Опубликовано

Общаясь с людьми на форуме Туарегов, считается, что после 2005 года, очень многие болячки вылечили, поэтому и купил МЛ-ку, т.к. на 2005-06 года Туарег бабла не было.

А вообще, как всегда, кому что больше нравится, и кому-то везет, а кому-то нет. Не думаю, что можно огульно говорить, например, что Туарег гуано, т.к. сыпится, у меня у друзей есть Туры и все довольны, никаких вложений. Так же и с Млками, кому-то везет, и вкладываются по сути копейки, а кому-то нет, и так же и с коробками влипают и пр. радости на много тысяч, и потом тоже говорят, что Мл-ка гуано. icon_smile.gif

Опубликовано

у меня когда-то ниссан примера была, тож с коробкой влетел на 100 тыс. ))

Опубликовано

только форум МЛ клуба может превратить тему с приветом в обсуждение Туарега !!! ипаааать ! что с Вами делать ???? icon_furious.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано

так Туарег по всем статьям обкакали, сравниваю с емэлей))

Опубликовано
Про туарег 2003-2004 г/в 3,2 с пневмой что можете поведать?

Общераспространенным является мнение, что после 2005 года Туарег избавился от самых критичных "болячек". Поэтому даже на соответствующем форуме рекомендуют брать машины с 2006 года выпуска. Что касается двигателя 3,2, то считается, что его расход топлива не соответствует динамике. Пневма - довольно дорога в ремонте и подвержена износу в условиях агрессивных сред. Профилактикой считается замена то ли бронзовых, то ли медных (а мож латунных??) клапанов на пневмобаллонах. Подробнее http://www.touareg-club.net

Почему переметнулся.

Ежедневный автомобиль - W204 C200 komressor 2007 года, пробег 74 тыс. км. Менять нет никакого желания. Буду ездить до победного. Приверженность марке - штука труднообъяснимая. Нравится Мерседес. В январе побывал в музее в Штутгарте. У товарища ML 280 CDI 2006 года. Брал под командировки. За год наездил 100 тыс. На большое ТО сгонял в Германию. Там у него товарищ готовит емелей к участию в ралли. Все подшаманили, сказали, приезжай через 100 тыс. Впечатлило. Так одно к одному за емелю. Я сам часто езжу на дальние расстояния. За два года на Туареге 64 тыс. Дальше забоялсо (гарантия кончается). Да и был он у меня очень скромненький. Захотелось понаряднее. Новый Туарег поднял ценовую планку на новую высоту. Реальные автомобили у дилеров стоят (ударение на любой слог) по 2 750 тыр. А за ети деньги лучше ML 300 CDI GE. Жду в ноябре.

Отвлекусь. В туарег клубе очень много чипованных дизелей. А тут только 9 страниц обсуждения без реальных отчетов и отзывов. Свой буду чиповать 100%. Может не там смотрел?

Опубликовано

знакомый приобрел туарег, катался на нем 3 месяца, решил продать полгода назад, если не больше... вот до сих пор продает, и год вроде нормальный..

Опубликовано

juliana

видать за него много деньжат хочет получить...))

А покупатель нынче привиредливый пошел...)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования