Перейти к содержанию

Менять или не менять масло АКПП ML W163 ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут узнал про втулки в АКПП которые стоят до 99г., если меняеш масло то будет хуже!

У меня 99 г., как узнать втулки у меня или подшипник?

VIN: WDC1631541A121484

BRABUS

Опубликовано

Перечитай все темы связанные с АКПП и проанализируй.Не надо плодить клонов...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Никто 100%-но тебе не скажет МЕНЯЙ, т.к. у одних все отлично стало после замены, у других хуже. Но суть в следующем: если автомат работает хорошо, то стоит поменять и он будет работать еще лучше; если он работает плохо-то будет еще хуже. Ну и главное, на мой взгляд, не менять масло из-за того, что возможно будет хуже автомату, просто если он сдох, то лучше это сразу понять и ремонтировать, чем ездить типо на работающем(на старом масле) и где-нибудь в паре тысяч км от дома в лесу он развалится.

Опубликовано

замена масла в акпп надо менять через каждые 60 т км icon_smile.gif

Опубликовано

Об одном и том же не надоело талдычить?

Опубликовано

Блин! не где не найду про то, как же всётаки узнать, что у меня в АКПП, втулки или подшипник?

Так как если втулки, то ремонт(после смены масла) обеспечен! пробег 218тыс. км.

BRABUS

Опубликовано
Так как если втулки, то ремонт(после смены масла) обеспечен! пробег 218тыс. км.

С чего ты взял!?У меня на ешке 320 с шестой коробкой пробег был 300тыс и ни чего,все нормально-до сих пор бегает...масло менял не задумываясь-втулки были...Я за замену!Через каждые 60 тыс!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

снять поддон и посмотреть в каком состоянии масло (и фильтр) (без замены для начала)

начнёшь понимать в каком состоянии коробка....)

я на НЕОЧЕНЬ убитой коробке масле сменил, через месяц оно как глина грязным стало . изза чего - пока хз, в процессе выяснения.

всё оооочень индивидуально

Опубликовано
...я на НЕОЧЕНЬ убитой коробке масле сменил, через месяц оно как глина грязным стало . изза чего - пока хз, в процессе выяснения.
...такое происходит,когда масло меняется без промывки всей гидросистему коробки...меняйте ещё раз с промывкой....

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано
...я на НЕОЧЕНЬ убитой коробке масле сменил, через месяц оно как глина грязным стало . изза чего - пока хз, в процессе выяснения.
...такое происходит,когда масло меняется без промывки всей гидросистему коробки...меняйте ещё раз с промывкой....

да щас полная переборка пошла, и капитальный ремонт)

и бублик резать должны

всё длжны промыть

Опубликовано
...я на НЕОЧЕНЬ убитой коробке масле сменил, через месяц оно как глина грязным стало . изза чего - пока хз, в процессе выяснения.
...такое происходит,когда масло меняется без промывки всей гидросистему коробки...меняйте ещё раз с промывкой....

да щас полная переборка пошла, и капитальный ремонт)

и бублик резать должны

всё длжны промыть

как успехи ?

Опубликовано

Всем привет icon_smile.gif

В рамках тотального ремонта решил заменить масло в коробасике icon_mrgreen.gif Позвонил в сервис, где у меня спросили пробег и когда последний раз оно менялось.

Пробег у меня, говорю, 180 тыс. , масло при мне (минимум 100 тыс) не менялось ни разу.

На что мне ответили, что в этом случае масло менять не рекомендуется, так как коробка сразу же "встанет". Что менять масло надо каждые 60 тыс. км. Оно и понятно, там все закоксовывается, а новое масло имеет промывочное свойство, и вся грязь пойдет по коробке да?

Но вот я прочитал много всего и в итоге вопрос менятьне менять стоИт 5050. icon_eek.gif В общем заморочка.

Вопрос: Менял ли кто нибудь масло раз в 180 тыс. и что после этого происходило? icon_eek.gif

Опубликовано

Менял масло после 110.000 миль прошел еще 10.000 нареканий нет (машина с америкосии там наверно не меняли)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

В сервисе тебе сказали так, потому что не хотят нести ответственность в случае поломки. Но правда в их словах есть. При таком пробеге лучше не меняй, если на это нет видимых причин. Как говориться механизм работает не трогай icon_smile.gif Можно частично масло поменять. Слить сколько сольется и столько же долить, то есть старое масло смешается с новым. В этом случае коробас не должен пострадать.

Опубликовано
В сервисе тебе сказали так, потому что не хотят нести ответственность в случае поломки.

К этому +1.

В нормально работающей коробке, думаю, ничего не закоксовывается. И уж тем более в АТF. Условия работы не такие как у моторного масла. А вот смазывающие, антиокислительные, гидродинамические свойства рабочей жидкости точно меняются.

Коробас "встал" после замены масла - ИМХО совпадение. Курица с отрубленной головой тоже еще какое-то время бегает. Т.ч. решать вопрос с заменой масла тебе придется самому, как бы сложно это не было.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я лично менял масло, при пробеге тысяч в 160-170 не помню, и ничего не изменилось. Насчет возможной поломки, то конечно шанс есть. Поэтому и советуют, если все работает без особых нареканий, то лучше не лезть. А мое мнение, что если после замены масла, коробас сдох, то он бы сдох в любом случае но чуть позже, так что решай, тебе 100% никто не даст совет.

Опубликовано

Вобще коробка дергает конечно иногда, иногда удары когда на низшую передачу переключается. Иногда буксует при кик дауне. При переключении на месте рывки в пределах нормы. При отпускании тормоза катится.

Почитав немного я понял что эти все симптомы могут быть и не с коробкой связаны. Сделаю например диагностику ДВС и попробую расходомер поменять. Масло в раздатке и редукторах поменяю.

Может там фильтр бензиновый засорился.. Я его тоже ни разу не менял. Я вобще кстати практически ничего не менял за все время, фильтры только масляный и воздушный. icon_smile.gif

Опубликовано
А мое мнение, что если после замены масла, коробас сдох, то он бы сдох в любом случае но чуть позже, так что решай, тебе 100% никто не даст совет.

Согласен! +1

Опубликовано
Почитав немного я понял что эти все симптомы могут быть и не с коробкой связаны. Сделаю например диагностику ДВС и попробую расходомер поменять. Масло в раздатке и редукторах поменяю.

вот здесь ты полностью прав, думаю процентов на 70 работы коробки, связано с мотором!!!

Опубликовано

Масло менять нужно!!! Оно теряет свои свойства как не крути.

Опубликовано

Тема уже как баобаб.... необъятна и стара! Это как монетка... орел, решка, А мабуть на ребро встанет?... А может в воздухе зависнет?... Я просто как инжинер выскажу свое мнение... ЖИЖУ МЕНЯТЬ НУЖНО, что я регулярно и делаю! Но это сугубо личное мое мнение, и я его никому не навязываю!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Жижу менять однозначно.Причём есть доп полезности в этом. По цвету и запаху масла можно косвенно судить о состоянии фрикционов,по наличию или отсутствию стружки в масле можно судить о состоянии металлических часей коробки.Попутно меняется фильтр + поменять разъём эл.проводки( одна из болезней MLок).....

В общем я лично менял и буду менять....независимо от ВУМНЫХ отговорщиков....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik

Вот честно.... ну не менял я никогда ентот елентро заЗем ... собираюсь делать ревизию коробаса... не капает ни где... вот ихотел спросить..Что там болит?.... че б заменить в качестве профилактики?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Murzik

Вот честно.... ну не менял я никогда ентот елентро заЗем ... собираюсь делать ревизию коробаса... не капает ни где... вот ихотел спросить..Что там болит?.... че б заменить в качестве профилактики?

Уплотнитель дубеет от старости и температуры.Сопливить начинает в уплотнении между проводами и корпусом картера.Бывает сопливит на картер, а бывает сопливит прямо по проводам,....так если по проводам....то масло зачастую поднимается аж в салон по жгуту( капилярное явление думаю).

Стоит разъём копейки- по этому если курочить коробас, то разъёмчик махнуть...дабы потом не лезть опять....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования