Перейти к содержанию

Менять или не менять масло АКПП ML W163 ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

скорее всего поменяли но не промывали,либо поменяли не полностью,в бублике осталось старое,а вообще если бы все сделали правильно то при таком пробеге оно станет желтым но никак не коричневым либо черным

Опубликовано

Вопрос,с каким допуском и что залили официалы?Уровень антифриза не упал?после замены на феби всё нормально,цвет масла смотрел?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

 В связи с этим вопрос - может ли масло после его замены (8 литров заливали) через 300 км стать чёрным, или же это развод сервиса?

1. через 300 км чёрным оно не станет никак.Почему? - когда меняли масло(пусть даже не всё полностью),

но это никак не менее 5 литров(из 8-и),даже если оставшееся в бублике чёрное,после частичной замены оно станет заметно светлее

 

 Стоит ли мне ждать 1000 км и проверять масло или же это какая-то уловка, и мне стоит сразу написать на них претензию? 

2.Масло проверь,но лучше не у них т.к. уже обосрались.100% их косяк.

Претензию можешь написать,но я бы не стал,тем более приезжать к ним через 1000км,хотя можешь не приезжать,а

приехать в "место назначения"

 

 

потому что коробка была засрана. И когда они слили моё старое масло и залили своё, оно, мол, всю пакость с коробки счистило, вот по-этому-то оно и стало таким чёрным.
3.Если до замены масла у оф. машина ездила без рывков и пинков,то грязи в ТАКОМ количестве там быть просто не могло.
 
что все работы снимаются на камеру (правда видео я так и не увидел) и что мол масло, которое они залили, превратилось в гудрон только потому что коробка была засрана. 
4.Волшебная коробка .....превратилось!!!

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

1. Залили не то масло.

2. Хрен докажешь.

3. Не надо ездить к официалам.

ИМХО.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Может для начала уровень-бы глянуть?....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

@Толич, +100 

Опубликовано

Может поможет.

летом я тоже менял на феби (масло АКП FEBI 29449    15 литров), 1000-2000км уже пробежал, полёт нормальный, не пинает не буксует, замену делал полную вымещением старой жижи.

Сливал старую жижу, была грязнокрасного цвета. 

Опубликовано

они поди не по допуску масло залили. какой нить декстрон жахнули :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

вот и мне кажется, что не то масло залили, и правильно Мишаня говорит, а уровень-то вообще кто-нить проверял?

Опубликовано
kban

Масло тебе залили нормальное, уровень не долили. В результате как ты сам и пишешь ехал с буксом, тем самым ты сам и сжег свое масло.... нужно было просто проверить уровень....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Уровень проверили - уровень был в норме. А вот какое масло заливали - сказали только "оригинальное Dextron 3 ATF55". Я то масло которое слил сохранил. Можно вообще сделать экспертизу масла? Не то чтобы денег сильно жалко потраченых, больше обидно блин... 

Опубликовано

Я так понял официалы заливали Aral масло трансмиссионное ATF 55 DEXRON III 1л красный с допуском 236.9? документ от официалов есть какой на работы,запчасти?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

а что за бублик ?) просто предстоит замена масла и трубок охлаждения акпп, предложили оригинальное масло, нужно 9л или 8?, промывку делают или нет? Давление масла в коробке каким то образом нагнетают? Цвет оригинального масла и допуск какой должен быть, ? Иван а вам при замене масла разьем электронный меняли?

Опубликовано

Бублик-гидротрансфрматор.Масла 12-13л это если будут выдавливать масло с бублика(этот вариант лучше чем частичная замена),допуск 236.14(если что поправте)разъем по желанию,если сопли то менять.,а вообще есть тема замена масла в АКПП на очень много листов со всеми номерами и пр.,поиск оч. сильно помагает.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Bulbas,Зачем сам себе проблемы создаешь?  А позвонить слабо? ;)  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Bulbas,Зачем сам себе проблемы создаешь?  А позвонить слабо? ;)  

я тоже хотел сказать, позвони Яну и решатся твои проблемы :)

Опубликовано

Правильно ли уровень масла проверяли??? ( поверьте были преценденты када люди не знали технологии проверки уровня масла). Если уровень был лиюо  ниже, либо  выше нормы, то спалил масло сам пробуксовками фриков!!!!   Офы меняли всё или частично посмотреть сколько масла ушло по нарад-заказу.Но даже при частичной замене таких траблов небудет!!!!   

 

Либо уровень сделали неверный либо залили какую то шнягу!!!!!!! Я склоняюсь к неверному уровню!!!! так как логический результат пробуксовки и подгорание масла.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

или фильтр не закрепили и он в поддон свалился, будут аналогичные симптомы по пробуксовке....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Всем добрый день! Друзья, помогите советом.

Коробка до замены масла начала вести себя странно. Переключения с рывками, заторможенность в переключениях.

Старое масло было темным, но не горелым и без признаков металлической стружки.

Заменен фильтр, прокладка и электро разъем, последний кстати подтекал слегка как оказалось.

После замены с помывкой, ушло 12 литров, проехав с рывками 300 метров коробка ушла в аварийный режим и из него не выходит.

После чего решено было сменить масло еще раз (засомневался в качестве масла).

Снова замена с помывкой, так же 12 литров. Сброс ошибок, не помогает. После нескольких попыток включить 3 передачу, коробка сваливается в аварийный режим. Попытки включения 3 передачи не сопровождаются посторонними звуками, только на секунду двигатель сбрасывает обороты, но передача не включается и обороты возвращаются.

Коды ошибок: 024 050 055 120 146 151

Что это может быть?

Неужели от левого масла за 300 метров могла полететь механика в автомате?

Что посоветуете для лечения, или замена на контрактную?

Опубликовано

1. Возможно засрана гидроплита.

2. Возможно накрылась электроплата

3. Возможно глючит гидротрансформатор..............................

 

Чаще всего накрывается плата........    

 

И проверить регулировку кулисы АКПП.....(неверные данные.......)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Туда не заглядывал, разъем подтекал не сильно, был испачкан маслом но не залит.

Зы: как заглянуть в блок управления?

Опубликовано

Если блок управления каробкой, то снизу со стороны водителя, там не сложно

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

1. Возможно засрана гидроплита.

2. Возможно накрылась электроплата

3. Возможно глючит гидротрансформатор..............................

Чаще всего накрывается плата........

И проверить регулировку кулисы АКПП.....(неверные данные.......)

Если блок управления каробкой, то снизу со стороны водителя, там не сложно

Понял, загляну.

Но в аварийный режим коробка стала уходить именно после замены масла. До этого глюки были не столь серьзные и решались выключением зажигания.

А тут такое, только компьютером сбрасывается((

Опубликовано

выложи коды ошибок, думаю гуру помогут.

заодно если полезешь туда можно зашплинтовать два сервопривода (ну так, что бы два раза не лазить)

не удобно конечно но можно.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Ну в таком разе, разобрать и перемыть гидроплиту!!!! потом смотреть по результату. И заодно проверить регулировку кулисы...........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования