Перейти к содержанию

Это вам не АЙС когда жаром дует летом иногда...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1.Перед другими манипуляциями.заедь к электрику пусть Цэшкой замеряет Т* в решетке  после каждого действия.(на полностью прогретом авто)

2.Прочистить радиатор печки СНАРУЖИ = сделать можно самому за 30 минут = бюджет 350р.

3.Прочистить радиатор печки ИЗНУТРИ = если можно позвонить прежнему хозяину и он скажет правду лил ли он какие то герметики в систему= если лил то мыть радиатор ОДНОЗНАЧНО. есть такие услуги = бюджет 3000р. из своего опыта!!!

если всего этого мало будет

4.Заменить элпомпу. (у меня она НЕ работает и никогда не работала) = бюджет ГАЗелевкой помпы = 2000р.

Опубликовано

элпомпа - это так которая должна работать после того как заглушишь двигатель? где ее найти, как проверить?

и как прочистить радиатор снаружи?

Спасибо!

Опубликовано

элпомпа - это так которая должна работать после того как заглушишь двигатель? где ее найти, как проверить?

и как прочистить радиатор снаружи?

Спасибо!

 

Найти помпу можно поиском.

https://www.google.ru/?gfe_rd=cr&ei=o7czVOneDai-wAP9noDYCg&gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0+w163

one life one love

Есть Star

Опубликовано

1.я мою радиатор на мойке РАЗ в год в апреле.(важно чтобы напор керхера был не убойный). в зиму НЕ МОЙ. ML  и так плохо греется....вот  например я на движок уже войлок седня накинул.а зимой между радиаторами картонку втсавляю. впрочем на всех машинах так делал

2.погоди с элпомпой

3.нужно протестить термостат. щупай  верхний шланг радиатора при температуре около 40* если горячий то теромостат  под замену. = бюджет 1000 р.

Опубликовано

эл. помпу послушал при прогретом выключенном двигателе - жужжит тихонечко, ощущается слабая вибрация. правда,в расширителе вроде ничего не булькает. Предполагаю, что если бы была помпа нерабочая, ничего в принципе не услышал бы. из деталей - на холодную она кажется не работала.

по термостату. прогрел до 40, как стрелка сдвинулась выше - пошел щупать шланг (который толстый от двигателя), чуть теплый, точно не горячий. прогрел до 80*, горячий, но держаться можно. если не ошибаюсь, термостат должен открываться на 87*, гляну как-нибудь, что в раелии...

Опубликовано

МЕНЯЙ термостат!!!

потом отпишись мне.думается что этого хватит!!!

Опубликовано

Рабочая температура полностью прогретого двиг. 85град.    80 это маловато, поэтому может и не так тепло.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

80* у меня было потому что больше просто машину не грел, а так она вроде до 85* и прогревается. Единственное - сразу поcле заводки начинает циркулировать жидкость в бачке - это нормально, или термостат и не должен пускать ее до 85*? стоит то он копейки, но лезть лишний раз не хочется...  в свое время поменял так на w203, нифига не помогло...

кстати, на комп. диагностике ошибку термостата в случае неисправности должно было показать? есть ли еще простой вариант проверить исправность термостата?

Опубликовано

это НЕ ЛИШНИЙ раз. замени иВСЕ

Опубликовано

УБЕДИТЕЛЬНО! )

а все же по физиологии процесса - патрубок от двигателя к радиатору при 40-50* даже теплым быть не должен, т.к. термостат должен открываться на 87*, или там все же "обраткой" может нагреться?

завтра закажу - поменяю...

Опубликовано

Электропомпа твоя - рабочая!

 

по термостату. прогрел до 40, как стрелка сдвинулась выше - пошел щупать шланг (который толстый от двигателя), чуть теплый, точно не горячий. прогрел до 80*, горячий, но держаться можно. 

твой термостат рабочий! но срок его на подходе

 

4.Заменить элпомпу. (у меня она НЕ работает и никогда не работала) = бюджет ГАЗелевкой помпы = 2000р.

 

Bosh (почти родная) помпа = 1500 руб, зачем колхоз?!

Никогда не работала - гробите свой движок ценой в сотку из-за тысячи рублей


ArkaN сказал(а) 08 Окт 2014 - 20:21:
УБЕДИТЕЛЬНО! )
а все же по физиологии процесса - патрубок от двигателя к радиатору при 40-50* даже теплым быть не должен, т.к. термостат должен открываться на 87*, или там все же "обраткой" может нагреться?
завтра закажу - поменяю...
 
В твоей ситуации однозначно поменять термостат, слей антифриз немного, побереги капотное пространство и руки. Поменяешь пиши о результатах.
По помпе никаких газелей за 2 тр, 1500 новая бош

вот нашел

номер помпы Бош почти родная 0 392 020 034. Чуть сильнее гонит антифриз, думаю от этого не хуже

Доброй дороги

Опубликовано

1.==при 40-50* даже теплым быть не должен== в термостате ЕСТЬ небольшое перепускное отверстие

2.на сколько я помню "газелевская" помпа и есть от Боша

3.??5 лет. владею. все гуд. физику процесса понимаю. но при таком большом движке и свободном подкапотоном пространстве. считаю это всшей материей от Мэрседес!

4.слей антифриз немного== поменяй ВЕСЬ.= при том что это будет ПЕРВАЯ твоя зима на этом авто.

Опубликовано

3.??5 лет. владею. все гуд. физику процесса понимаю. но при таком большом движке и свободном подкапотоном пространстве. считаю это всшей материей от Мэрседес! - я не настолько продвинут, полагаюсь на конструкторов Мерседес :)

Слей немного имелось ввиду для замены термостата, а так все расходники менять хорошо 

Доброй дороги

Опубликовано

заменить так и не взялся, купил wahler, валяется в багажнике.  самому что-то в лом крутить, проще заехать еще 20$  отдать. каждый должен заниматься своим делом. 

я чего и не тороплюсь, пощупал еще раз шланг на радиатор при 40* - холодный. И по датчику температуры - прогревается двигло до 87*, да и вроде не долго. правда на авто в основном жена катается, самому как-то и посмотреть толком некогда. и на улице тепло пока. по первым морозам покатаюсь, протестирую...

Опубликовано

покатался сегодня. в целом машина до 40-50 прогревается очень быстро, не долго и дальше греется. да, может быть конкретно до 87 догревается только со временем, да, допускаю, что термостат на подходе - заменю в любом случае. НО, главным остается факт того, что даже на прогретой до 87* машине, все-равно дует конкретно холодный воздух и дело явно не в термостате. 

естественный вопрос - что рыть дальше? разбирать торпеду, снимать сам обогреватель и промывать? разбирать всю систему и смотреть что же там в реалии перекрывается, а что нет?

Опубликовано

что еще отмечу -  патрубок на входе в салон (или это выход?) печки около расширительного бачка - горячий, т.е. на печку есть подача горячей жижи... 

соответственно где же выход у печки - проверить и на нем температуру? если выход тоже горячий, тогда полагаю останется одно - чисто механическая неисправность заслонки гор/хол. может ли она при крайнем положении тяги, где-то подклинивать в воздуховоде? 

Опубликовано

Хорошо. про термостат забыли.

1.Вход на печку найти легко - тот что идет от электропомпы на салон.

2.Если рычаг заслонки вывернут максимально на салон то:

1)сама заслонка живет отдельно от рычага и получается что она полностью закрыта = это опа полная .я даж не знаю скоко и чего нужно снимать всю панель-торпеду и хз чего еще там потянется до кучи

2)забита полностью радиатор отопителя = что мало вероятно. чтоб так наглухо что вообще не отдает тепла..

Опубликовано

начну со второго - какое тепло и куда отдает радиатор отопителя? по идее если радиатор отопителя забит - это говорит о плохой циркуляции горячей жижи к печке, медленному прогреву салона. на прогретой машине, по идее, уже влиять не должно. но. если патрубок на входе отопителя горячий - значит уже все не так плохо. нужно щупать патрубок на выходе. как его, кстати, найти? если выход холодный - чистим печку (как?), если горячий, то остается первый вариант... поправьте если логика неверная.

первого варианта и побаиваюсь... наши местные мастера о нем и говорили. мало того, что нужно снимать всю торпеду, весь короб отопителя/кондея, так и его еще нужно разбирать и чинить. озвучивали цифру около 300$.  

Опубликовано

если радиатор забит то трубка обратная тоже будет горячая так как тепло не было ОТДАНО. шланг обратки выходит рядом со входящим шлангом следуй от электропомпы к салону. если смотреть на салон то между аккумом и движком шланги печки. тот что от помпы то подача рядом = обратка.

 

НО если заслонка захлопнута то и обдува радиатора отопителя НЕТ и теплоотдачи НЕТ.

 

посмотри еще раз заслонки. та что с БЕЛЫМ рычагом и как раз она зацеплена напрямую к сервоприводу = ЭТО НА ОТОПИТЕЛЬ.

к этой белой зацеплена тяга (толстая проволока) которая заявязана на заслонку на ОХЛАДИТЕЛЬ.. посмотри не слетела ли проволока?

 

если ВСЕ норм. то скорее всего провернуло ТЕПЛУЮ заслонку в рычаге привода.

 

можно подумать полумеру. но снчачала посмотри шевелится ли БЕЛАЯ тяга при изменении температурной крутилки с холода на жару.

 

уфффф

Опубликовано

настали морозы, надо проблему побеждать...

на прошлой странице я выкладывал фото белого рычага. он точно двигается при переключении температуры, тяга тоже двигается. где там могло провернуть теплую заслонку и как до нее добраться ума не приложу. 

в личной переписке с местными спеца посоветовали промыть печку, думаю попробовать :

 

"Посмотри,под капотом должны 2 шланга заходить в салон от двигателя,это и есть шланги которые на отопление салона,т.е. к салонному радиатору отопителя идут.Сливаешь антифриз,эти шланги наращиваешь,и подключаешь какую-нибудь помпу.набираешь в ведро (мы брали жидкость "крот" для очистки засоров в трубопроводе,наливали в ведро,добавляли воды,и оба конца опускали в ведро.подключали помпу к напряжению 12в и она у нас этого крота с водой гоняла по кругу,пока все лахмотья не вылетели.примерно минут 5 гоняли не меньше.потом такая же процедура только с простой водой.

 еще вариант.вместо антифриза заливается СЕВЕНАП(7U)P или ,Кока кола -они тоже кислота,и гоняется,но это для всей системы охлаждения."

 

сейчас возвращался с аэропорта на машине, понаблюдал. прогрелась быстро, но в движении кажется прогрев все же не полный. тяжело точно определить температуру, т.к. деления 80 и следующее сразу 100. визуально было не больше 85. термостат поменяю в любом случае.  но поеду на следующей неделе уже, а к этому моменту хочу определиться какие еще задания выдать.

когда приехал домой пощупал трубки от разветвителя от электропомпы. левый который в салон идет - чуть теплый (это он выход от отопителя?). тот что правее (визуально уходит под расширитель) - горячий. какой вывод по ним? 

Опубликовано

настали морозы, надо проблему побеждать...

на прошлой странице я выкладывал фото белого рычага. он точно двигается при переключении температуры, тяга тоже двигается. где там могло провернуть теплую заслонку и как до нее добраться ума не приложу. 

 

...

 

 

http://forum.ml-club.ru/topic/20587-video-po-zamene-motora-zaslonki-pechki/page-2#entry363486

вот тут я выкладывал, может показаться сложно, но на самом деле - не очень

Опубликовано

 может показаться сложно, но на самом деле - не очень

 

не с моими руками... мне проще денежку заплатить сразу, чем разобрать-сломать, а потом еще все-равно платить.

Но, главное, тяги у меня работают. Если только эта тяга уже только где-то внутри воздуховода не перекрывает заслонку полностью.  

на фото холодное и горячие положения. смущает немного, что амплитуда движения металлической тяги маленькая, но, наверное так и должно быть, если все на своих местах стоит.  

Опубликовано

был сегодня на одном официально сервисе. мастер выдвинул еще одну версию... 

во-первых обратил внимание на то, что у меня, наверное, неправильно подведены шланги на расширитель. но на сервисе не было ни одного ML, что бы посмотреть как же на других. посмотрите, что у Вас. у меня жижа подается через нижний. но на мой взгляд, это глобально ни на что влиять не должно... 

второе. электропомпа у меня неродная (стоит от VW). предположил, что при подключении неверно поставили полярность и моторчик качает не в ту сторону. легенда красивая - с одной стороны в обогреватель идет жижа от радиатора (или от двигателя не знаю, не спец), с другой - навстречу, качает электропомпа. в итоге печка непрогрета. опять же не было ML другого, договорились, что подъеду позже.

но, потом подумал, что если бы электропомпа качала в другую сторону, то жижа из расширительного засасывалась бы, а не выплевывалась. хотя, если шланги перепутаны и помпа не в ту сторону качает, то может она снизу и должна засасываться, а сверху выплевываться?

что думаете? как проверить туда ли моторчик качает?

Опубликовано

у меня наоборот шланги идут, нижний к радиатору

970CSA01.png

Опубликовано

т.е. получается, что у меня горячая жижа из расширителя не отводится. а куда же она девается? куда уходит? уровень в норме... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования