Перейти к содержанию

Это вам не АЙС когда жаром дует летом иногда...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[b][member=ArkaN][/b],

 

это вообще НЕТЕ шланги.

 

ты уже ченть сделай вообще

Опубликовано

ну, может и не те.. но мне сказали, что именно эти не так перепутаны местами...

прежде чем делать, нужно определиться что именно... 

Опубликовано

блин я же выше писал.

 

шланги находятся слева движка правее аккума. они толще тех что на фото в 3 раза. вхадят в панель перед салоном рядом друг с другом.

 

заедь на СТО. пусть отцепят шланг который отходит от электропомпы и включите зажигание если попрет то ВСЕ правильно заведено подключено.

 

сделай хотябы это. для начала.

если все правильно то выше пост был клубень писал как промыть радиатор печки. на моем ТАК и мыли.. тока не 5 минут. а 40 в одну сторону и 40 в другую. потом ПОЛНОСТЬЮ слить всю эту смесь.

и залить новый антифриз

Опубликовано

млин, недосмотрел по шлангам, сейчас пригнулся - увидел... если правильно понял, отцепить и проверить шланг тот что от электропомпы в сторону салона, он же идет на вход печки.

Опубликовано

 как проверить туда ли моторчик качает?

Моторчик между аккумом и движком. Сдергивай вверх резинку в которую он вставлен, подворачивай и смотри (прозвони) тестером полярность.

Мой пост посмотри http://forum.ml-club.ru/topic/9179-srochno-vsem-proverit-ispravnost-nasosa-tcirk/?p=298386

там на первом фото маркировка полярности на разъеме оригинального насоса, а в п.8 полярности проводов по цвету.

Опубликовано

можно и так.

 

но нужно хоть както двигать ситуацию

Опубликовано

фото бачка со шлангами нашел на просторах интернета - да, мои были поставлены неправильно. переставил. естественно не помогло. 

поскольку у меня эл.помпа неродная - даже если и прозвоню +/-, то мне это ничего не даст, разве что если на корпусе найду обозначения.

как вариант, перекину полярность - посмотрю потеплеет ли. правда, если не потеплеет, то я так и не пойму правильно ли был подключен насос.

по поводу снятия трубки и визуальной проверки гонит, или нет. в соседник ветках прочитал, что даже если полярность неправильная, то насос будет работать с эффективностью 30%, т.е. через боковой шланг всеравно будет что-то выгонять. может, как вариант, снять верхний? если полярность неправильная, то погонит ли через него охлаждайку? правда если полярность правильная, то наверное нагоню воздуха в систему...

Опубликовано

Вангую! При обратной полярности труба обратки будет холоднее, тк снизишь скорость потока. Я зиму "грел" салон с нерабочим насосом рециркуляции. Так что если у тебя шланги теплые оба - с насосом и радиатором должно быть все нормально. Сам салонный радиатор может пылью забило и с него нет съема тепла, воздух сильно дует? Если нет - фильтр салонный. Если все нормально - заслонка. Если климат контроль - датчик температуры.
Переживаешь за насос ? Скинь и заглуши шланг с выхода. Напяль другой шланг. Открой бачек тосола. И этот шланг туды. Ключ во второе положение и увидишь как будет бежать жижа имхо.


Самое главное, машина оооочень долго прогревается (салон.) Кипятка из дефлекторов точно ждать не стоит

Опубликовано

[member=surgeonz80], О! свежий спец  ;)  остальных я уже з@ебал своими размышлениями...  :lol: спасибо за компанию!

 

труба обратки (слева - поправьте, если ошибаюсь), прохладнее была. правда выше было мнение, что она будет холоднее, т.к. поток остыл в радиаторе печки.. но обязательно завтра попробую поменять полярность.

машина прогревается в движении минут за 5... дует не скажу что сильно, но фильтр менял пару недель тому. 

Опубликовано

За пять минут прогревается двигатель в движении. Чтобы подогреть движок стоя на холостых надо больше времени. Поэтому клубни зимой греют машины не пытаясь прогреть салон.
С учетом, что владеешь недавно, и первая зима, сдается мне у тебя с печкой все нормально.
Рекордно быстрый прогрев салона у меня был когда я полмашины загрузил пенопластом

  • + 1
Опубликовано

проверил полярность на электропомпе. правда первый раз снимал на установленной, вслепую. сейчас поставил на "+" красный провод, желтый на минус. сбросил верхний шланг с нее, на включенном зажигании крутит  и маслает в правильном направлении. 

сегодня проехал около 350км, машина по прежнему прогревается быстро, но дует слегка теплый...

и входной и выходной шланги в салон горячие. думаю что промывка системы все же не поможет, но на неделе попробую. 

есть еще вопрос. железная тяга, которая на фото, она напрямую заслонку "горячий-холодный" двигает, или еще через какие шестеренки? думаю попробовать без разбора панели вытащить ее из пластиковой тяги и попробовать подвигать... 

 

ps проверил давление в колесах, подкачал с 1,6 до 2,2.  -0,5 литра расход на трассе... )

Опубликовано

железная тяга завязана на пластиковую.если она воткнута в пластиковую то. ничего НЕ трогай.

 

ПРОМОЙ ТОЛЬКО печку. НЕ нужно всю систему...

 

дружище выше постом описывал.

 

СДЕЛАЙ это.

но перед порцедурой и сразу посде на ПОЛНОСТЬЮ прогретом движке. замерь в решетке воздуховода по центру Цешкой. температуру выходного воздуха....

 

на ощупь НЕ то пальто.

 

цифры вещь упрямая. и однозначная.

больше ничего пока не делай и не трать время....на писанину..

  • + 1
Опубликовано

ничего не делал, в салоне заметно потеплело...) думаю, что электропомпа качала все же не туда, после замены полярности постепенно прогнало из отопителя грязь. правда и на улице +10. дождемся холодов, пока лезть не буду...

Опубликовано

в окончание истории...

все вышеуказанные действия глобально не помогли. 

поменял термостат, поскольку уже был куплен - эффекта 0%.

Промыли печку - эффект 100%.

Всем спасибо!

Опубликовано

А печку промыли внутри (трубки) или снаружи сам радиатор?

Опубликовано

отсоединили печку от системы и промывали только ее. радиатор смысла мыть не вижу в принципе, если бы только наоборот не работало охлаждение. 

Опубликовано

Ну, судя по всему, я понял. Речь, видимо, про промывку какой-нибудь жидкостью внутренней поверхности печки.

Я вообще-то спрашивал про теплообменник печки. Его можно промывать внутри (трубки), а можно снаружи (ребра охлаждения).

Дело в том, что если поездить без салонного фильтра, то забивается мусором наружная часть.

Опубликовано

да, промывали нутро. предполагаю, что для промывки теплообменника нужно разбирать торпеду, а это жоп@...

Опубликовано

снаружи теплообменник можно отмыть спец пеной для очистки кондиционера.

ведь что мешает отмыть НЕ т-обменник кондея А печки.

для этого нужно во всем процессе только чтобы заслонки были в нужном положении. т.е. на печку Открыта а кондей Закрыта.

 

если че пишите за подробностями

Опубликовано

Поэтому лучше воду не лить в систему, меньше засора и прочего

Доброй дороги

Опубликовано

снаружи теплообменник можно отмыть спец пеной для очистки кондиционера.

ведь что мешает отмыть НЕ т-обменник кондея А печки.

для этого нужно во всем процессе только чтобы заслонки были в нужном положении. т.е. на печку Открыта а кондей Закрыта.

 

если че пишите за подробностями

Можно подробнее?

Опубликовано

1.находишь в автомагазах (есть НЕ везде) спец пена для дезинфекции кондиционера. (большой такой баллон с трубкой) = 300р-раньше стоил

2.ставишь температуру печки на ТЕПЛО полностью. (при этом заслонка кондея полностью закрыта а заслонка печки полностью открыта)

3.в ногах пассажира находишь шланг .там есть стык разьединяешь и проталкивашь трубку наскоко залезет (двиг и вентилятор климата ВЫключен) и загоняешь содержимое баллон туда пока пена из решеток не полезет = это значит что ХВатит уже (баллона может хватить на 2 раза). убираешь баллон с трубкой под шланг ставишь тазик-емкость (но можно и обратно шланг состыковать) но лучше в емкость. там можно увидеть скоко каки стечет.

ВОНЯЕТ эта штука злостно.делать при открытых дверях. и

4.держать это все пока перестанет капать из шланга.

5.потом включаешь печку серединку БЕЗ кондея и ставишь забор воздуха "с улицы" -  включаешь вентилятор климата постепенно (за минуту до 4ки) и валишь из машины.минут на 10.

если пена полетит значит ВЕЗДЕ пролезла.не страшно

6.лучше делать или вночь или подольше пованивать будет еще малость.

Вот не помню фильтр салона снимал или нет ...до дренажа он или после...сам увидишь

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования