Перейти к содержанию

Это вам не АЙС когда жаром дует летом иногда...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здесь или в другой теме писали что климат еще завязан на помпу рециркуляции ОЖ. так вот если она нерабочая (как у меня) то она может коротить или както сигналить на климат неправильно что резистор установленный КСТАТИ .. в самом сервоприводе заслонки под панелью начиинает глючить.

 

щас отключил штекер от этой помпы. завел авто и субьективно горячий воздух поступать перестал.... НО и включенный кондей холода тоже не подает. завтра полносью прогрею движок. и посмотрим что будет. если не решится то поеду на СТАРуху... по результату отпишусь


КСТА... год назад как вариант просто (ну совсем непросто это сделать) скинуть разьем с сервопривода. и он встает в положение ХОЛОД.

 

получается что заслонка под нагрузкой отрыта на ТЕПЛО. снимаешь разьем. напруги нет заслонка встает в  положение ХОЛОД.

могу ошибаться. но лето так ездил.

но обратно зацепить этот разьем это тот еще гемор хирургический

Опубликовано

кароч ничего хорошего не произошло после снятия разьема с помпы.

заехал на СТАРуху. тож ничего не показало... уфффффф

Опубликовано

я победил трабл.... причем сам

Опубликовано

Поздравляю! И?.. Давай, колись, интриган

Опубликовано

Почему бы сразу не рассказать?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Посмотрел решение проблемы. Но думаю проблема не в этом. У меня и Саши рестайл в нем стоит климат-контроль и проблема не в том что идет переключение с холодного на горячии воздух и заедает моторчик,а в том что кондер когда в начале включается дует нормально холодным воздухом,потом отключается кондер и начинает поступать уже забортный воздух вот в чем проблемос.Климат это "миксер"

Опубликовано

сервопривод под аэрбэгом двигает заслонки печка и кондей, эти заслонки связаны между собой тягой т.е. когда печка прикрывается то кондей приОткрывается. таким образом смешивается воздух до нужной/установленной Т*. я думаю что дорест что рест. этот сервопривод и весь механизм одинаков.

можно попробовать увидеть как себя ведет сервопривод. через лючок от подсветки вещящика.утеплитель отодвинуть. и вот она тяга заслонок.

когда тяга ближе к салону =это ТЕПЛО. если ближе к капоту =это ХОЛОД.

вот этот сервопривод глючит. там внутри резистор стоит или он глючит или гдето неконтакт.об этом неконтакте тож была тема.

Опубликовано

Понятно,Саша должен сегодня к спецам сгонять посмотрим что ему скажут. У меня просто датчик давления хладогена накрылся и отсюда глюки были.

Опубликовано

Странно что они мне не предложили его менять а почистили и все. Ну им виднее. Если и правда чистка поможет, значит ребята мне денек сэкономили. Если симптомы вернутся, поменяю.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

У меня сразу приговорили к замене,видать чистка уже не помогала,я к ним 2 раза ездил,первый раз что то чистили по мимо радиаторов на месяц хватило,на второй преезд сразу выдали замену,дорогой он собака если оригинал.

Опубликовано

Оригинал в ексисте 3200р за датчик.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

согласен в 1 очередь нужно проверить /заменить датчик давления фреона

Опубликовано

сервопривод под аэрбэгом двигает заслонки печка и кондей, эти заслонки связаны между собой тягой т.е. когда печка прикрывается то кондей приОткрывается. таким образом смешивается воздух до нужной/установленной Т*. я думаю что дорест что рест. этот сервопривод и весь механизм одинаков.

можно попробовать увидеть как себя ведет сервопривод. через лючок от подсветки вещящика.утеплитель отодвинуть. и вот она тяга заслонок.

когда тяга ближе к салону =это ТЕПЛО. если ближе к капоту =это ХОЛОД.

вот этот сервопривод глючит. там внутри резистор стоит или он глючит или гдето неконтакт.об этом неконтакте тож была тема.

 

А, по моему, в рестайле и дорестайле моторчики сервоприводов абсолютно разные. Нет в рестайле резисторов (ИМХО), которые не контачат, там проблема в провороте вала на тяге.

Опубликовано

может и так . я не в курсе. но ничего не мешает заглянуть в окошечко и посмотреть как себя ведет сервопривод.

Опубликовано

может и так . я не в курсе. но ничего не мешает заглянуть в окошечко и посмотреть как себя ведет сервопривод
 

а как заменить этот привод в случае неисправности?

Опубликовано

походу в личку ответил.

Опубликовано

в продолжение темы...

сегодня снял бардачек, посмотрел работу привода. он двигается... при заглушенной машине стоит на ХОЛОДНО, при заводке становится в положение выставленное на регуляторе. ньюанс - уже при 78F (среднее положение регулировки) моторчик выкручивает тяги в максимально теплое положение (см. фото)(допускаю, что "старом" так откалибровали когда жаловался мастерам), но воздух все-равно идет средней теплоты. 

что рыть дальше? предполагаю, что не смотря на то, что мотор и тяга двигаются, заслонки полностью не перекрывают воздуховоды в ГОРЯЧЕЕ положение, лечится наверное полной разборкой... или что-то там все пытаются чистить - что?

Спасибо!

post-17009-0-87921800-1412415205_thumb.j

Опубликовано

судя по фото. ОБЕ заслонки в крайнем "горячем положении"

 

салонный фильтр давно смотрел??


герметики как инибудь лил в систему охлаждения???

Опубликовано

заслонки еще своей жизнью живут. при запуске двигателя...понаблюдай или послушай без музыки и тп. на слух слышно как заслонки ворочаются под панелью.

Опубликовано

салонный тут же и посмотрел, перетряхнул, но поменяю только через день - купить нужно.  кстати, напор воздуха явно увеличился, но не изменилась глобально температура.

заслонки слышно, что ворочаются, да и явно температура воздуха меняется. но беда в том, что идет не явно горячий.

вот и думаю, что либо заслонка не до конца, либо где-то-что-то засорилось... вопрос - что?

Опубликовано

в систему охлаждения ничего не лил, а что - помогает?

Опубликовано

1. нафото заслонки стоят ПРАВИЛЬНО.

2.Для  начала ФИЛЬТР ПОМЕНЯЙ

3.Авто давно у тебя? зиму ездил?

4.льют кто чего

Опубликовано

фильтр поменял, теплее стало. но тяжело оценить-понять как же должно быть на самом деле, т.к. машину только взял и прошлой зимой опыта не имел. 

Опубликовано

фильтр поменял, теплее стало. но тяжело оценить-понять как же должно быть на самом деле, т.к. машину только взял и прошлой зимой опыта не имел. 

 

Если электро помпа не работает, тоже будешь мерзнуть.

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования