Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! Я Валерий с Украины, родился в России (к тому, что ко мне не нужно применять слово "хохол").

На Мерсюках езжу с 1994 года: первый - M-123 200D - 1980года, M-123 230E, M124 200D, E300, W-210, параллельно Audi А8 2,5TDI, W-163 ML-320. Audi А8 пытаюсь продать или поменять на Мерс, это к тому что можно ездить Мерсе и можно на других машинах.

И вот увидел на форуме фото ML Brabus очень похожую на мою (Я купил в таком виде). Мне нужно стекло противотуманки или фара в сборе. Хочу пообщаться с мастером тюнинга. Задать некоторые вопросы. Попробую выложить фотку. В данный момент лучшей под рукой нет. icon_rolleyes.gif

P.S. Колеса 20 дюймов Brabus ищу 2 болта 14 длиной 65мм.

Опубликовано
Привет! Я Валерий с Украины, родился в России (к тому, что ко мне не нужно применять слово "хохол").

На Мерсюках езжу с 1994 года: первый - M-123 200D - 1980года, M-123 230E, M124 200D, E300, W-210, параллельно Audi А8 2,5TDI, W-163 ML-320. Audi А8 пытаюсь продать или поменять на Мерс, это к тому что можно ездить Мерсе и можно на других машинах.

И вот увидел на форуме фото ML Brabus очень похожую на мою (Я купил в таком виде). Мне нужно стекло противотуманки или фара в сборе. Хочу пообщаться с мастером тюнинга. Задать некоторые вопросы. Попробую выложить фотку. В данный момент лучшей под рукой нет. icon_rolleyes.gif

P.S. Колеса 20 дюймов Brabus ищу 2 болта 14 длиной 65мм.

Привет!

машинка у тебя, судя по всему близняшка моей )))

про стекло противотуманки ответил в другом твоем посте....в чем проблема найти 2 болта icon_confused.gif

Опубликовано

Привет!! Заходи, здесь найдёшь всё чего нет на других форумах! Тебе у нас понравится, главное ткмы смотри и всё увидишь и найдёшь!!

+79642948957

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!