Перейти к содержанию

Чистка дроссельной заслонки


Dr.Evil

Рекомендуемые сообщения

Всем превед!

В общем, сегодня снял САБЖ, промыл, продул и поставил обратно.

Фотки будут позже - снимал приятель на супер-камеру Nokia.

Итак, по порядку:

- Снимаем верхний пластиковый декоративный кожух дв-ля ( надеюсь, все знают, как это делать ).

- Сливаем антифриз ( в правой нижней части радиатора имеется сливной краник, если кто не в теме ).

Будте внимательны - антифриза сольётся много, в р-не 9-10 л.

- Открутив три хомута, снимаем три патрубка с расширительного бачка.

- Снимаем сам бачок ( две гайки с головкой на "10" )

post-88-0-38679000-1346157827_thumb.jpg

Далее, мне лично было удобно снять корпус воздушного фильтра и влезть "верхом" под капот, усевшись з@дницей на правую верхнюю траверсу ( в смысле, над фарой ). icon_lol.gif

- Снимаем расходомер ( я думаю, пояснений не надо ) и аккуратно снимем воздуховод, ведущий от расходомера к дроссельной заслонке. Аккуратно тянем вверх и снимаем с посадочных мест черный пластиковый ресивер. От самого воздуховода его можно не отделять, во избежание повреждения резинового патрубка.

post-88-0-92028900-1346157827_thumb.jpg

Сам воздуховод крепится болтом к заднему нижнему углу правой клапанной крышки и пластиковой защёлкой внизу, под "входом" дроссельной заслонки. Надо проявить недюжинную изворотливость, чтобы нащупать защёлку и аккуратно надавить на неё. Нажав на защёлку и чуть провернув воздуховод по направлению к моторному отсеку, аккуратно, с двух сторон отщёлкиваем верхнее пластиковое крепление и снимаем воздуховод в направлении стенки моторного отсека.

При этом аккуратно отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов, идущий от левой клапанной крышки.

Далее, для удобства можно использовать лампу-"переноску" и зеркало.

post-88-0-54905200-1346157828_thumb.jpg

- Дроссельная заслонка крепится четырьмя (а не двумя !) болтами с внутренней головкой Т-45, расположенными по её углам.

post-88-0-21558900-1346157829_thumb.jpg

- Внимание! К корпусу заслонки подходят 2 маленьких патрубка вентиляции с двух клапанных крышек! На самом корпусе сверху установлен резиновый "тройник" ( А 112 018 00 09 ). Советую аккуратно покачивая из стороны в сторону, отделить сами патрубки от тройника и снять корпус дросселя вместе с самим тройником. В противном случае, вы рискуете оторвать тонкий резиновый "сосок" тройника, идущий в корпус дросселя. Хотя, деталь копеечная ( 180 р. в "Автопарке" ) - можно её предварительно купить и поменять.

- Оделив корпус дросселя, снимаем электрический разъём, находящийся снизу. Аккуратно ( блин, ключевое слово ) поддев "лепестки" с двух сторон токой плоской отвёрткой, стягиваем разъём.

post-88-0-93960900-1346157829_thumb.jpg

- Вынимаем корпус, промываем, продуваем сжатым воздухом и т.д. В общем, доводим до состояния блестящей новой детали.

post-88-0-58254700-1346157830_thumb.jpg

- Я, честно говоря, не понял, должно ли стоять резиновое уплотнительное кольцо между корпусом дросселя и прилегающей частью впускного коллектора... У меня там был серый "заводской" тёмно-серый герметик, но кольцевая выборка в корпсе приёмного коллектора имеется... В общем, поскольку резиновое колечко из имеющихся у меня, подобрать не получилось, я тоже "заколхозил" корпус дросселя на герметик - благо, он был у меня оригинальный.

между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором ставится резиновое уплотнительное кольцо ( А 305 997 03 45 ). Лучше его, на всякий случай, заранее приобрести ( 240 р. )

Всё, сборку производим в обратной последовательности.

Фотки догружу.

Если есть вопросы - вэлкам, на то и форум.

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за отчёт!

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отчёт,единственное антифриз можно сливать не весь,достаточно 1,5-2 литра.

+100! ( ну или чуть больше... в бачке почти два литра icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отчёт,единственное антифриз можно сливать не весь,достаточно 1,5-2 литра.

можно и не сливать я так снимал, зеркало нормальное не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отчёт,единственное антифриз можно сливать не весь,достаточно 1,5-2 литра.

можно и не сливать я так снимал, зеркало нормальное не помешает

Я украл налобное зеркало у друга.... он ухами и носами занимается icon_razz.gif повесил его (зеркало icon_smile.gif ) на штангу и в центр зеркала вколхозил большую плоскую светодиодную матрицу Д10мм , мощность 3 ватта и доволен как слон be-e-e.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот зеркала от уха и носа ты класно придумал!!!

Надо взять на воружение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три детальки конечно не помешают:

А 112 159 0080 прокладка

А 305 997 03 45 кольцо

А112 018 00 09 тройник. 

Расширительный бачок с антифризом трогать и не нужно. Мыть обычным бензином. 

Изменено пользователем Юрий анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подниму тему. Заморочился с чисткой заслонки. Теперь она блестит но сама заслонка не полностью закрывается. небольшой зазор. Это нормально?

B143AA41.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования