Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Вот хочу поделится радостью, я стал обладателем ML 350 2003 г.в. в не дорожниках я профан, это мой первый эксперимент с таким типом машин. будем наедятся что удачный. Пригнал его со столицы, 3 500 т.км. прошел без проблем. Вот только сервиса стоящего у нас нет. Если есть возможность уделить пару минут у кого, расскажите что в первую очередь сделать, на что обратить внимание. буду очень признателен.

Опубликовано
Всем привет! Вот хочу поделится радостью, я стал обладателем ML 350 2003 г.в. в не дорожниках я профан, это мой первый эксперимент с таким типом машин. будем наедятся что удачный. Пригнал его со столицы, 3 500 т.км. прошел без проблем. Вот только сервиса стоящего у нас нет. Если есть возможность уделить пару минут у кого, расскажите что в первую очередь сделать, на что обратить внимание. буду очень признателен.

Привет!! Рад приветствовать тебя на страницах форума!!

По поводу того, что смотреть, поищи поиском, почитай темки. В первую очередь поменяй масло в движке. Какое и сколько найдёшь на форуме. Желательно поменять и в коробке. У хозяина спрашивал, что с машиной делалось?

Поменяй вообще все жидкости, если у тебя нет данных, что делалось с машиной.

В общем смотри на форуме, спрашивай. У нас всё ясно и доступно описывается. Ребята все с головой и умелыми руками. Думаю и сам справишься без сервиса. Если что-то сложное, пиши решим вместе. Одна голова хорошо, а когда на форуме, ещё лучше!! icon_wink.gif

+79642948957

Опубликовано

Привет дарахой! А где это град Ноябрьск?

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

чайник

Привет !!! присоединяйся !!! осваивайся !!!

Опубликовано

Приветствую всех! Ноябрьск это там где до сих пор шел снег, сегодня первый теплый день + 14.

Опубликовано

смешно. если учесть что я в этом году без отпуска.

Опубликовано

Значит вместе срок тянуть будем!! У нас тоже + 7, ветер, дождь!

+79642948957