Перейти к содержанию

Лопнул пыльник шаровой верхнего заднего рычага


t-55-2

Рекомендуемые сообщения

Ходовая в норме.

Поэтому хочу поменять только пыльник.

Андрей предлагает вулканизировать, может кто подскажет будет ли толк или лучше доставать 22к рублей и менять оба рычага, а заодно и втулки стабилизатора до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходовая в норме.

Поэтому хочу поменять только пыльник.

Андрей предлагает вулканизировать, может кто подскажет будет ли толк или лучше доставать 22к рублей и менять оба рычага, а заодно и втулки стабилизатора до кучи.

вулканизировать фигня получиться!!! лучше не снимая забей туда смазки, снаружи все аккуратно вытри и протри растворителем и заклей моментальным клеем ! он образует тонкую пленку! какое-то время проходит... а за это время решишь, что делать, может подберешь чего-нить...

я себе месяца 4 назад так заклеил на переднем рычаге, пока не порвался be-e-e.gif

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую смазку пихать.

или лучше заменить и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter

Тем, помоему ты не прав. Раньше автокамеры вулканизировали сырой резиной под температурой, и это было навечно. Тоже самое и пыльник. Та же резина как и автокамера, тока немного тоньше.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем мне тоже порекомендовали коли люфта нет оставить все как есть, тупо почистив, набив под пыльник смазки и заколхозить, а когда шаровая будет люфтить - тогда и менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t-55-2

Обратись к papaluk977 он от чего-то покупал пыльники и менял.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, спасибо, Андрей.

попробую поискать, если бы не твой совет - ща бы менял уже все )))) за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подбирал по размеру верх35/16,низ45/20 у нас нашел подвальчик они занимаются ремонтом шаровых,рейек и тд у них и купил.

...

Это диаметр верха и низа но таких размеров у них небыло подбирали приблизительно,посмотри на пыльник и поймешь.Они у всех машин почти одинаковые и стоят копейки я за свои отдал 1 доллар.Посмотри картинки на яндексе чтоб было понятнее.

papaluk977

вот такая инфа пришла от одноклубника, надо поискать.

надеюсь поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/58 ... yannyj.jpg вот так он выглядет у нас они есть в продаже я думаю что у вас их тоже можно найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой же проблемой: обнаружил трещины в пыльниках обеих шаровых верхних задних рычагов. Естественно, менять сразу рычаги не стал торопиться. Со второй попытки подбора подходящего пыльника остановился на пыльнике шаровой опоры ВАЗ 2108 HOLA S120. Ставил не сам, ставил мастер, но на моих глазах. Вроде сел адекватно. Цена вопроса - 240 р. за шаровую. Пыльник резиновый, крепится пружинками, как и мерседесовский. Как показала разборка, сами шаровые еще в норме были, смазка под порванными пыльниками еще была. Надеюсь, будет ходить.

Тонкость в том, что не каждый пыльник от шаровой 2108 подойдет. Нужен как минимум с двумя гофрами (как у HOLA), на мой взгляд, т.к. угол отклонения пальца шаровой достаточно большой, и, если пыльник будет низкий, его стащит или порвет.

Еще у меня надорван пыльник заднего развального рычага. По посадочным диаметрам он похож на пыльник верхней шаровой, но ниже (ход пальца небольшой). Собираюсь заменить его тоже на пыльник от шаровой 2108, но другого производителя, чтоб покороче был. Постараюсь отписаться, чем закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльники везде одинаковые. Мы производим такие пыльники из полиуретана. Полиуретан гораздо прочнее, т.к. не имеет пористой структуры. Полиуретан не теряет своих свойств при температурах от -45 до +80 градусов, обладает высокой устойчивостью к деформации, истиранию и повреждению. Срок службы изделий из полиуретана намного дольше аналогичных изделий из резины. Все эти преимущества позволяют использовать полиуретан для изготовления деталей, работающих в агрессивной среде и идеально подходящих для применения в автомобильной промышленности.

Стоимость 250 р./шт+пересылка.

Пыльник1.jpg

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходовая в норме.

Поэтому хочу поменять только пыльник.

Андрей предлагает вулканизировать, может кто подскажет будет ли толк или лучше доставать 22к рублей и менять оба рычага, а заодно и втулки стабилизатора до кучи.

Лично у меня,когда порвался пыльник шаровой на другом авто,я то-же не смог найти замены...Решил тяп-ляп заколхозить.Набил литола под пыльник,обернул плотным целофановым пакетом и обмотал скотчем.Так вот проехал я на этой шаровой больше 35000 км и претензий к ней не было,а новый рычаг до сих пор в гараже лежит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Не драться! icon_evil.gificon_twisted.gificon_wink.gif Покричиме Эндрю! (андрев) ! Он и расскажет и покажет!!!!!!! Респект ему и уважуха за такие заморчки! (мое мнение) icon_exclaim.gificon_idea.gificon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи всем! Чтоб не было драки по поводу пыльников Смотрим здесь.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю, что-то тема взлетела.

вообщем на пробеге 225000 тысяч - заменил рычаги, поставил СВАГ, прошли 30000 и никаких люфтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За четыре года по кругу менял эти пыльники трижды, подбирал по образцу из имевшихся на рынке, а рычаги пока ходят родные при пробеге больше 200 тыс. Полагаю что при порывах пыльника и отсутсвия люфта в шаровых лучше менять пыльники.

Z011KBM.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен пыльник нижней шаровой, кто подбирал подскажите от чего подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На верхних шаровых пыльники поставил от Ваз 08, только силиконовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни как от 2108 пыльники ходят? кто ставил поделитесь опытом. или мож ещё чё появилось?

Изменено пользователем БОБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, БОБ сказал:

Парни как от 2108 пыльники ходят? кто ставил поделитесь опытом. или мож ещё чё появилось?

А на что пыльник нужен???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования