Перейти к содержанию

Сайлентблок переднего амортизатора


divemaster

Рекомендуемые сообщения

Так аморты у меня нормальные, год всего им... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, 00112 сказал:

а родного вообще нет сайлентблоки на аморт?!

есть, только на дорестовый аммо без конуса, а так только колхозить из примеров выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я себе наколхоил,ну ни чего хорошего, еще и рычаги придется менять вместе с аммортами... 

Лучше 1 раз потратиться и забыть... Чем потом то развал мозг выносит, то болт откручивается,...

Скупой платит дважды, а в данном случае может и трижды... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

есть, только на дорестовый аммо без конуса, а так только колхозить из примеров выше

Так мне и надо на дорейстадовый! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, nemez сказал:

Мужики, я себе наколхоил,ну ни чего хорошего, еще и рычаги придется менять вместе с аммортами... 

Лучше 1 раз потратиться и забыть... Чем потом то развал мозг выносит, то болт откручивается,...

Скупой платит дважды, а в данном случае может и трижды... 

так колхозить тоже надо уметь, 

А причём тут передний аморт и развал?

И как там надо умудриться наработать, чтоб ещё и рычаги поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кури тему лучше. Если собираешься колхозить, то придется нижние рычаги просверливать на сквозь и стягивать гайкой.  Колхозить могу не хуже других... 

Просто советую как лучше... Делайте как знаете. Зачем тогда спрашивать?... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nemez сказал:

Если собираешься колхозить, то придется нижние рычаги просверливать на сквозь и стягивать гайкой.

ЗАЧЕМ!!!???

просверливают только в том случае, когда испорчена резьба в рычаге, тут речь идёт о замене нижней втулки амортизатора. Блин всё просто как 2х2, снял аморт, купил втулку от ВАЗа, перекинул металлическую втулку с конусом в новую резиновую втулку (от ВАЗа), поставил амортизатор, ВСЁ!!! Если амортизатор живой, нафига покупать новый за 5 рублей, когда можно отделаться копеечным ремонтом. Лишь бы помогло. Сам не делал, но не вижу в этом что-то сложного, и чего-то криминального. Просто на дорест есть втулки, а вот на рест не придумали ещё, и что теперь значит на доресте меняем втулку, а на ресте аморт. Бред.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, что-то вырезать там из куска резины при помощи сверла и т.п. это конечно дичь полная, просто надо купить подходящий сайлент и малость его переделать, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на дорейстал есть свои сайлентблоки родные, или только колхозить?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, 00112 сказал:

А на дорейстал есть свои сайлентблоки родные, или только колхозить?! 

Точка Опоры 0-03-421

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

Точка Опоры 0-03-421

Эоот точно подходит?! Он вроде идёт как от тойоты...

8 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

есть, только на дорестовый аммо без конуса, а так только колхозить из примеров выше

Так мне и надо на дорейстадовый! 

Эоот точно подходит?! Он вроде идёт как от тойоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулка с конусом на передний аморт (только рестайл) точка опоры 11-06-3697

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2019 в 16:05, 00112 сказал:

Эоот точно подходит?! Он вроде идёт как от тойоты...

Так мне и надо на дорейстадовый! 

Эоот точно подходит?! Он вроде идёт как от тойоты...

Насколько помню от тайоты становится в Бильштайны и там размер вроде на несколько мм больше по наружке , а вот в оригинальные там только вроде как точка опоры , да там втулка , но смотря каккой год твоей машины , тамс 2000г вроде уже у всех рычаги передние под втулку , а если и рычаг не под втулку , то просто приставляешь втулкой наружу к шляпке болта , и тойстороной где нет втулки к рычагу , никаких проблем , просто пригручиваешь и все , втулка никаких помех не создаст , вот плохо когда у тебя рычаг под втулку а на аморте ее нет и тогда да только колхозный вариант с приставной втулкой отрезанной от старого аморта , что не есть хорошо , потому как вроде рычаг уже под втулку , а с таким колхозом можно обломать как на дорестовом рычаге этот болт , но люди ездят 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования