daddy Опубликовано 13 апреля, 2011 #26 Опубликовано 13 апреля, 2011 \ сказал: http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=45811В Экзисте порядка 500 р. этот сайлент-блок стОит. кто нибудь заказывал себе эту вещь?
sergey002 Опубликовано 13 апреля, 2011 #27 Опубликовано 13 апреля, 2011 \ сказал: \ сказал: http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=45811В Экзисте порядка 500 р. этот сайлент-блок стОит. кто нибудь заказывал себе эту вещь? Покупал, сейчас лежат ждут своего часа.
Andrew Опубликовано 13 апреля, 2011 #28 Опубликовано 13 апреля, 2011 Недавно клиент привез амо. и попросил сразу заменить на данные родные резиновые на полиуретановые. В результате выяснилось следующее. Родные втулки гораздо длиннее (металл вставка), и с одной стороны идет на конус. Конус вставляется в нижний рычаг А на полиуретановой втулке такого конуса нет как поставишь, отпишись как все получилось! Амо Fr11.jpgПолучение информации... Рычаг низ Fr12.jpgПолучение информации... сблок Fr Амо.jpgПолучение информации... Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15
itnitro Опубликовано 13 апреля, 2011 #29 Опубликовано 13 апреля, 2011 А у меня и на родных нет конуса и на рычагах тоже нет никаких углублений
Andrew Опубликовано 13 апреля, 2011 #30 Опубликовано 13 апреля, 2011 \ сказал: А у меня и на родных нет конуса и на рычагах тоже нет никаких углублений Возможно разные рычаги на а/м до и после рейсталинга. Т.к. мне попадались только с конусом. 1 Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15
SportsMan Опубликовано 13 апреля, 2011 #31 Опубликовано 13 апреля, 2011 Подтверждаю! Заменил летом свой оригинал с втулками с конусом на Monroe D 8017 желтого цвета, так на нём втулки обычные были без конуса. Кстати я думаю сто конус отводит на себя часть энергии, при избытке которой ломается болт. Вот думаю как бы старые втулки поставить на новые аммо S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИMMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!
itnitro Опубликовано 12 сентября, 2011 #32 Опубликовано 12 сентября, 2011 \ сказал: http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=45811В Экзисте порядка 500 р. этот сайлент-блок стОит. А можно номерок запчасти узнать? потому как на сайте "точка опоры" данной позиции уже нет
naf273 Опубликовано 14 октября, 2012 #34 Опубликовано 14 октября, 2012 Мне такие не подошли, Родные втулки гораздо длиннее (металл вставка), и с одной стороны идет на конус. Зря деньги потратил. Наверное амортизаторы менять надо.
Sik Опубликовано 15 января, 2013 #35 Опубликовано 15 января, 2013 Хочу рассказать как на днях колхозил себе эти самые втулки. Вот что было и вот так стало Цена вопроса 50 рублей и час времени. Значит нужно купить "втулку амортизатора нижняя" код "24-2915432", 4шт У меня уже была коронка, если нет то купить. Внешний диаметр 22мм, производитель ЭНКОР Надеваем кусок подходящего шланга на сверло, чуток подматываем изоленты на шлаг чтоб отцентрировать втулку при сверлении отверстия. Получится вот что Чуть подрезаем канцелярским нажом Сначала вставляем со смазкой одну сторону Потом другую И притягиваем всё болтом к рычагу. Конец.
Watec Опубликовано 15 января, 2013 #37 Опубликовано 15 января, 2013 В 18.05.2010 в 15:00, divemaster сказал: ездил вчера в Апрелевку. ни какой это не амо. подушки двигателя - передние - в хлам, блин... А чё там в Апрелевке за техцентр? Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes BenzТехнический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280
AvguR Опубликовано 16 января, 2013 #38 Опубликовано 16 января, 2013 Тоже заморачивался и втулка не подошла, т.к. под конус родная! Поставил самые дешевые амморты каяба, езжу все ок... Хотя отговаривали ставить каябу, говорили умрет через месяц Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru
kovax Опубликовано 16 января, 2013 #39 Опубликовано 16 января, 2013 В 15.01.2013 в 20:50, Sik сказал: Хочу рассказать как на днях колхозил себе эти самые втулки. как ремонт в дороге подойдет, а так не на долго такой колхоз((( уже пробовал на другой машине.фреза на 22 - из набора для врезки замков в дверь. Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.
AvguR Опубликовано 16 января, 2013 #40 Опубликовано 16 января, 2013 Да, там резина должна быть подготовлена для такого веса морды авто, другие быстро разобьются Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru
gort77 Опубликовано 6 июня, 2016 #41 Опубликовано 6 июня, 2016 рядом мои старый разбитыйВсем привет. Брал саилент от Ваз с заднего аморта . Выбивал втулку из саилена и загонял родную , один в оди по диаметрам с нашими родными как внутренний так и наружний итог:125 рублей и 30 минут времени. 2
areon Опубликовано 1 декабря, 2016 #42 Опубликовано 1 декабря, 2016 @gort77 привет. А от какого ваза? Передний привод или задний?
gort77 Опубликовано 1 декабря, 2016 #43 Опубликовано 1 декабря, 2016 классика вроде, в авто магазине сразу будет видно визуально
areon Опубликовано 27 декабря, 2016 #44 Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Спасибо. Классика задний амортизатор? Завтра хочу машину отдать в сервис пускай попробуют. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем areon
Shved Опубликовано 27 декабря, 2016 #45 Опубликовано 27 декабря, 2016 На передний аморт отлично подходит втулка стабилизатора переднего от ВАЗ 08 и далее: Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)
areon Опубликовано 27 декабря, 2016 #46 Опубликовано 27 декабря, 2016 В 27.12.2016 в 09:30, Shved сказал: На передний аморт отлично подходит втулка стабилизатора переднего от ВАЗ 08 и далее: Показать А в нем есть металлическая втулка внутри? или надо со старого переставлять?
Shved Опубликовано 27 декабря, 2016 #47 Опубликовано 27 декабря, 2016 Нет, втулки там нет. Нужно запрессовывать старую. Но размеры втулки практически идеальны и резина не дубовая. Я запрессовывал втулку в аморт, а потом втулку в резинку. Для нормальной запрессовки нужно выточить направляющую, именуемую в народе - "пуля", ибо очень на неё похожа, только больше... Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)
ZBH13 Опубликовано 6 ноября, 2017 #48 Опубликовано 6 ноября, 2017 Коллеги, а так и не появилось инфы по втулке переднего амо?
00112 Опубликовано 9 сентября, 2019 #49 Опубликовано 9 сентября, 2019 Всем привет! Так что все таки брать, какую втулко то от классики или 2108?а родного вообще нет сайлентблоки на аморт?!
nemez Опубликовано 9 сентября, 2019 #50 Опубликовано 9 сентября, 2019 Лучше новые аморты со втулками.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти