Перейти к содержанию

Сайлентблок переднего амортизатора


divemaster

Рекомендуемые сообщения

Так аморты у меня нормальные, год всего им... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, 00112 сказал:

а родного вообще нет сайлентблоки на аморт?!

есть, только на дорестовый аммо без конуса, а так только колхозить из примеров выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я себе наколхоил,ну ни чего хорошего, еще и рычаги придется менять вместе с аммортами... 

Лучше 1 раз потратиться и забыть... Чем потом то развал мозг выносит, то болт откручивается,...

Скупой платит дважды, а в данном случае может и трижды... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

есть, только на дорестовый аммо без конуса, а так только колхозить из примеров выше

Так мне и надо на дорейстадовый! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, nemez сказал:

Мужики, я себе наколхоил,ну ни чего хорошего, еще и рычаги придется менять вместе с аммортами... 

Лучше 1 раз потратиться и забыть... Чем потом то развал мозг выносит, то болт откручивается,...

Скупой платит дважды, а в данном случае может и трижды... 

так колхозить тоже надо уметь, 

А причём тут передний аморт и развал?

И как там надо умудриться наработать, чтоб ещё и рычаги поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кури тему лучше. Если собираешься колхозить, то придется нижние рычаги просверливать на сквозь и стягивать гайкой.  Колхозить могу не хуже других... 

Просто советую как лучше... Делайте как знаете. Зачем тогда спрашивать?... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nemez сказал:

Если собираешься колхозить, то придется нижние рычаги просверливать на сквозь и стягивать гайкой.

ЗАЧЕМ!!!???

просверливают только в том случае, когда испорчена резьба в рычаге, тут речь идёт о замене нижней втулки амортизатора. Блин всё просто как 2х2, снял аморт, купил втулку от ВАЗа, перекинул металлическую втулку с конусом в новую резиновую втулку (от ВАЗа), поставил амортизатор, ВСЁ!!! Если амортизатор живой, нафига покупать новый за 5 рублей, когда можно отделаться копеечным ремонтом. Лишь бы помогло. Сам не делал, но не вижу в этом что-то сложного, и чего-то криминального. Просто на дорест есть втулки, а вот на рест не придумали ещё, и что теперь значит на доресте меняем втулку, а на ресте аморт. Бред.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, что-то вырезать там из куска резины при помощи сверла и т.п. это конечно дичь полная, просто надо купить подходящий сайлент и малость его переделать, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на дорейстал есть свои сайлентблоки родные, или только колхозить?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, 00112 сказал:

А на дорейстал есть свои сайлентблоки родные, или только колхозить?! 

Точка Опоры 0-03-421

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

Точка Опоры 0-03-421

Эоот точно подходит?! Он вроде идёт как от тойоты...

8 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

есть, только на дорестовый аммо без конуса, а так только колхозить из примеров выше

Так мне и надо на дорейстадовый! 

Эоот точно подходит?! Он вроде идёт как от тойоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулка с конусом на передний аморт (только рестайл) точка опоры 11-06-3697

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2019 в 16:05, 00112 сказал:

Эоот точно подходит?! Он вроде идёт как от тойоты...

Так мне и надо на дорейстадовый! 

Эоот точно подходит?! Он вроде идёт как от тойоты...

Насколько помню от тайоты становится в Бильштайны и там размер вроде на несколько мм больше по наружке , а вот в оригинальные там только вроде как точка опоры , да там втулка , но смотря каккой год твоей машины , тамс 2000г вроде уже у всех рычаги передние под втулку , а если и рычаг не под втулку , то просто приставляешь втулкой наружу к шляпке болта , и тойстороной где нет втулки к рычагу , никаких проблем , просто пригручиваешь и все , втулка никаких помех не создаст , вот плохо когда у тебя рычаг под втулку а на аморте ее нет и тогда да только колхозный вариант с приставной втулкой отрезанной от старого аморта , что не есть хорошо , потому как вроде рычаг уже под втулку , а с таким колхозом можно обломать как на дорестовом рычаге этот болт , но люди ездят 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования