Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не знаю что там гудит но был аналогичная проблема.машину купил в мае.через 2 недели потякла рейка.выбило сальники с двух сторон.рейку перебрал.насос загудел.поездил он где-то так же 2 недели и он помер.мощно гудел и вообще не работал.руль крутился как на камазе если не сложнее!купил не оригинальный новый насос вроде фэби фирма называется за 8000.аригинал за 16 предлогали.посмотри тут кто то продавал насос.

Опубликовано

Когда менял потекшую рейку(выдуло все масло), то с насосом было

то же самое. Гул с каждым днем увеличивался, а руль крутился все тяжелее.

Тянуть с заменой не стал, что-бы в один прекрасный момент, когда надо поворачивать,

машинка против воли не поехала прямо. Поменял и насос и бачок за компанию.

Лучше меняй, а не жди прихода.

Опубликовано

тоже советую поменять.и с бачком.в бачке фильтр.стоит бачок стоит 1000

Опубликовано

значит покупай насос!

Опубликовано

Да понятно что надо менять icon_smile.gif

вопрос насколько срочно. думаю пока что над вариантами:

а) jp group - ~4500р

б) LUK - 9500 р

в) ZF - 9900 р

г) бу оригинал - со слов хозяина, не гудит, но подшипник подушатан - может понадобиться в скором времени замена (если его вообще меняют ?).

д) еще какой-нить бу оригинал, с разборок )

Опубликовано

SemRunner

Пункт а) выкинь из головы, а пункт б) приходит в оригинале.

Опубликовано

как говорят спецы,

этим воем от гидрача можно наслаждаться еще тысяч 80 км...

пока аппарта не продашь icon_smile.gif

проверено электроникой icon_biggrin.gif

Опубликовано
а по Meyle можешь что нибудь сказать?

Ну это немцы если не ошибаюсь, а в остальном хрен его знает

Опубликовано

Блин, не везёт мне с Емелей (ML350, w163, 2004, американец)(((

На 2ой день владения, задним бампером въехал в пенёк.

Через неделю - передом, да так, то пришлось оба радиатора поменять: конденсатор пробил (несильно), основной замял чуть-чуть. Может кому надо - отдам за "пиво" (там запаять можно без проблем). Поменял, потому как жалко было, что только машину приобрёл и сразу "латать", заодно жижку поменял.

Одна беда теперь - ГУР. По простоте душевной, когда полез радиаторы менять, в "библию" не заглянул. Вылил жижку из ГУРа (не всю, конечно). Решил доехать до AutoZ за новой жижикой, заодно поменять. Собрал. Долил той, что осталась от предыдущей машины - Liqui Moly, синтетика универсальная. Аудюха её "на ура" принимала. Завёл - адский ГУЛ. С перепуга выключил. Поехал на следующий день за жижкой пешком.

Поменял: из шланга пошла "чистая", правда и та грязной не была, ну потемнее может. Получилась бутылочка литровая + разлил чуть-чуть. Вроде всё правильно. Завёл - с открытой крышкой гудит и пенится ужасно. Выключил. Подождал, пока пена осядет. Проверил уровень - норма. Завёл - гудит, пенится. Дал чуть поработать. Проверил уровень, долил где-то пол-бачка, закрыл крышку. На холостых раздаётся шипение у насоса, но вроде всё в порядке. На оборотах около 1500 появляется гул, при поворотах руля усиливается. Где-то вычитал, что воздух может выходить неделю. Решил последить.

Через несколько дней руль потяжелел. По-прежнему на холостых не гудит (ни горячий, ни холодный), а на оборотах чувствуется, что гудит, аж в руль отдаёт. Уровень нормальный и холодный и горячий. Чувствую, что тяжесть прогрессирует.

До замены проблем не замечал.

Понимаю, что "много букАв", но всё-таки: что же делать? (((( Неужели я насос угрохал?

P.S.: на днях был на даче - бык забодал бампер. Ещё месяца не проездил, а столько проблем. Уж не продать ли мне агрегат, а то чего уж ждать - не знаю. Прям какое-то предчуствие нехорошее...

Опубликовано

Тебе надо успокоится...всё будет хорошо...100% и перестань бодать пеньки и быков...

Опубликовано
.....и перестань бодать пеньки и быков...

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано

kozinoff

по идее ты не должен был успеть угрохать насос ГУР...

если тебе не сильно принципиально 1,2 литра жижи и немного времени, то купи фильтр в бачек и замени еще раз жижу...

или для начала покрути круль с открытой крышкой бачка сначала будет пена и гул, но по идее должно пройти....

Опубликовано

Для начала - открыть крышку бачка (на заведенной машине), покрутить руль в разные стороны до упора. машину заглушить, жидкость долить.

Опубликовано

Пеньки я забодал, а вот бычок меня сам... Подлое животное... icon_cry.gif

Ок. Попробую без крышки сначала покрутить. Может поможет...

Жижку поменяю. На ориджинал попробую, в этот раз Febi залил, мож ему не понравилось...

Вот только где фильтр не понял. Он с бачком что-ли вместе?

Опубликовано

Не надо заводить при замене жижи. Вывеси колеса передние и вращением руля от упора до упора выдавливай старую жижу новой через шланг обратки. Я уже писал об этом. Поищи.

Опубликовано
Не надо заводить при замене жижи. Вывеси колеса передние и вращением руля от упора до упора выдавливай старую жижу новой через шланг обратки. Я уже писал об этом. Поищи.

Так и делал, только без вывешеных колёс. Только, по ходу пьесы, не с обратки сливал, а со второго шланга, который в радиатор идёт. В общем, прежде чем заводить "прокачал", вроде...

Опубликовано

Всем спасибо!

Простите, редко бываю здесь...

Проблему, вроде как решил. Ещё раз покрутил в обе стороны с открытым бачком и долил грамм 100 жижки. Больше не воет. Уровень почти норма, каплю выше. Но, вроде, не воет больше ни на каких режимах, правда жара спала, может с этим связано...

P.S.: если не бычки и пеньки, то найдётся третья сила - Хады на стоянках. На днях ещё что-то зелёное въехало на стоянке у работы, чуть даже треснул бампер, снова задний. Подумал, что чинить не буду - смысла нет, всё равно, видно, судьба =)))))))))))

Опубликовано

Доброго времени суток)

Народ, подскажите!!! Когда резко крутишь руль, он очень сильно тяжелеет(как будто ГУР вообще не работает), а крутишь медленно все нормально, легко... Уровень жидкости смотрел, нормальный... Подскажите кто знает что за фигня...

Опубликовано

Смотри насос.

:wub:

Опубликовано
Смотри насос.

А как его смотреть?

Опубликовано

ЕСЛИ ТЫ РЕЗКО НАЧИНАЕШ КРУТИТЬ СТОЯ НА МЕСТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО.ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ ОБОРОТОВ ПРИВОДА

Опубликовано
ЕСЛИ ТЫ РЕЗКО НАЧИНАЕШ КРУТИТЬ СТОЯ НА МЕСТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО.ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ ОБОРОТОВ ПРИВОДА

Ну на большой скорости конечно не пробовал, а вот при километрах 20-ти такая же фигня...

Опубликовано

так было или так стало? гур от ML родной или нет? на холодную или на горячую?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования