Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, я так понимаю, что у меня кончился насос(диагноз как у предыдущих ораторов: мелкая дрожь от гура на руле при поворотах) и стружка по всему объему системы разошлась, т.к. жижа темно-серая выходит.

Собственно вопрос: как промыть систему. 5 литров залил промывки, все-равно темно-серая.

Может быть я технологию не понимаю...я делал так:

Снял обратку в бутылку, вывесил колеса, на незаведенную крутил, подливая промывочную жижу. Когда кончилась, поставил обратку в бачок и на заведенной покрутил, покурил минут 10 и повторил все снова. В итоге заняло около часа.

Потом поставил новый бачок и залил оригинал.

Опубликовано

Полностью промыть получится! если разберешь рейку!  но это не обязательно делать, лучше ешо раз промой как промывал через 500 или 1000 километров.

А насос поменял?

Опубликовано

У тебя может перетянута просто... А так,эти клапана хрен купишь,они вместе с рейкой идут только как я понял... Если нет новых,то высверливай из них все что внутри!они влияют на то,что на скорости руль тяжелеет.так что ни чего страшного если высверлишь.

Привет. А схемотично где можно эти клапана посмотреть. И если их высверлить, какие последствия?

Опубликовано

высверли и на трассе после длительного города крутнешь. пойдешь в раскачку дальше кувырки их количество от скорости дороги и удачи

Опубликовано
@Boss, +1 :-))
Опубликовано

Нет насос не поменял еще.

Не понимаю как его выбрать.

Выдает три: A0024668101, A0024668201 и A0034666401

Судя по моему номеру шасси, мне нужен последний: A0034666401?

Смущает то, что сейчас стоит первый: A0024668101 (судя по внешнему виду).

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Поиском не нашел, подскажите зачем при замене рейки клубни меняют бачок гур и прокладку? Какая в том необходимость? Сам бачок не течет.

Собираюсь производить замену рейки, и меня терзают сомнения:o:lol:

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

В бачке стоит фильтр (внутри, так не увидишь). Промыть трудно. Если забит фильтр, то будет проблема  работы г.у., да и для рейки нехорошо

Лучше поменять - стоит недорого.

  • + 1

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Ок. Спасибо. Теперь понятно.;)

Опубликовано

товарищи подскажите что это за клапана.

Опубликовано

заказал себе сегодня, посмотрим чего придет.
лимфердер такая штука, внутри что угодно может оказаться) 

Опубликовано

Сложилось впечатление что Лемфёрдер продаёт брак под своим назаванием. Оригинал встаёт как родной. Лемфердер после хорошего удара молотком через палку.

Опубликовано

@Andrey45 может тебе такой попался? ставил недели три назад Лемфердер, все отлично подошло не хуже оригинального. Хотя можно было обойтись заменой сальника.

B695MB126.png

Опубликовано

Х.З. Феби вообще не залез. Буду менять второй Лемфердер посмотрю как пойдет.

Опубликовано

Пришел, все как и писал автор, встало норм. спс:rolleyes:

Опубликовано

Установил очередной бачёк. Лемфердер. Почти легко встал по месту. Пол миллиметра не дошёл. Пришлось поддать через брусок молотком.

Опубликовано
В 22 июля 2014 г. в 07:25, Den4ik59 сказал:

на 230-ом насос идет вместе с бачком. Отдельно не поставляется (умельцы предыдущему хозяину ставили другой, но толку небыло, насос как гудел так и остался, только руль стал тяжелым ужасно и гул усилился). Сам недавно поставил гур от Ешки. Незнаю как должен крутиться гур для МЛ (который стоит для 230ого 17тыр), но поставкил Luk за 6,5тыр. Всё без проблем работает крутится одной рукой причем у друга на (исправной) БМВ руль крутится тяжелее. Если надо номерок поищу который ставил.

конечно надо напиши какой ставил

Опубликовано

Подскажите на ML 230 (163) насос ГУР подойдут такие неоригинал? 

 

Stellox00-35534-SX

Starke132-313

MSGME 006

Motorherz P1032HG

Опубликовано

Вчера поставил  Motorherz P1032HG, встал как родной, вообще не слышно и крутит легко, как надолго не знаю. С Motorherz ни когда не сталкивался.

Опубликовано

Ребят всем привет! посоветуйте пожалуйста!

1000км назад менял рейку и гур, гур luk пару дней назад заметил что начал свистеть не постоянно местами и при наборе оборотах! 

заказывал все новое! надеюсь он не умирает а то это печально будет для меня...

сегодня съездил к фломастеру сказал свистит гур и самый верхний ролик не много! посоветовал присадку хорошую в гур! 

так вот кто нибудь заливал присадку? просто появился свит так работает все хорошо! пту пту пту! вот думаю какую присадку купить? и сколько лить? супротек? поможет ли это? 

а может есть какое то другое решение ?

подскажите пожалуйста,

масло в гур лил оригинал.

Опубликовано

Бачок менялся? 

Течи искали? 

Опубликовано

@t-55-2 нету течи! менял бачок тоже вместе с насосом! но! боюсь что фломастер не заливал новую жижу до тех пор пока старая полностью не убежит, но говорит что всё в норме и масло чистое нормальное.

@t-55-2 да и я думаю из за того что немного старой оставалось в шлангах ничего не будет, или будет? 

Опубликовано

Ну свист то разную природу имеет.. Ремень, ролик, подшипник? в насосе, или шумит сам насос! тут важно определить кто именно. Присадку точно нельзя. Если это насос- то только замена.

Опубликовано

сейчас попробую видео сделать не прям такой свит а такое трение как то не знаю как описать... 

возможно и не гур! а ролик какой нибудь вообще. у меня давно слетал ремень из за того что верхний ролик убежал куда то. и я менял его только 1 и всё ну + ремень новый. думаю мб все ролики поменять

Опубликовано

Немного старой это не главное,  главное мусор вымыли или нет. 

Присадки зло, я бы ехал туда где ставили.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования