Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так как готовлюсь на замену рейки то приобрел бачек для гура. Поставщик посоветовал взять Лимфердер. По приезду выявил затертость на корпусе перед ориг.номером. Похоже перед нами оригинал с затертым клеймом в сторонней упаковке. Если это так прошу модераторов перенести тему в копилку форумной мудрости для последующих страждущих.

post-5176-0-77017700-1439992098_thumb.jp

post-5176-0-38540600-1439992115_thumb.jp

Опубликовано

Так как готовлюсь на замену рейки то приобрел бачек для гура. Поставщик посоветовал взять Лимфердер. По приезду выявил затертость на корпусе перед ориг.номером. Похоже перед нами оригинал с затертым клеймом в сторонней упаковке. Если это так прошу модераторов перенести тему в копилку форумной мудрости для последующих страждущих.

Так это обще известный факт)))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Странно, что я впервые об этом слышу за три года.

А может создать раздел, где будут советы, что купить, что бы внутри был оригинал?

Опубликовано
@alex222,отличная мысля!!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

я тоже только за! сам по фильтрам такое увидел, но так нигде и не находил взаимосовместимостей с оригиналом. Реально полезный раздел или таблицу замены можно организовать.

Опубликовано

Даешь голосование,надо только единого дня дождаться! :)

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Данный факт давно на форуме известен. Но у нас не доступен к поставке. Пришлось брать оригинал. Ибо разница в стоимости перекрывается стоимостью доставки.

Опубликовано

Андрей, неужели и клубни не могут помочь с доставкой?

Опубликовано

Андрей, неужели и клубни не могут помочь с доставкой?

Могут. Но ни почта ни водители автобусов, через которых можно передать, бесплатно не работают. Так и получается проще и быстрей оригинал на месте купить. Разница 12-14 евро.

Опубликовано

Странно, что я впервые об этом слышу за три года.
странно, тему перетирали про этот Лемфердер миллион раз....
Опубликовано

Ром, вот три года курю ежедневно форум а не знал. Каким то образом инфа прошла мимо.

Опубликовано

Проблема общая. кто-нибудь даст конкретный ответ: насколько это критично? Или не париться и ездить до более явных признаков?

Опубликовано

Ни присадки, ни замена жидкости с бачком не помогли.

Не могу сказать насколько критично, но с гудящим проездил всю прошлую зиму и весну.

Проблему решил заменой на новый насос, пока все ОК.

Опубликовано

а А0009898803 это же тот же Dextron II?

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Вкратце опишу ситуацию:

1. В движении ГУР работает нормально, не шумит (из салона не слышно), руль крутится вполне нормально.

2. Но когда автомобиль стоит на месте и двигатель работает на холостых оборотах, то при вращении руля ГУР шумит и слышен шелест (как трещетка на колесе велосипеда).

 

Я понимаю, что это не нормально. Вопрос только в одном: насколько это может быть опасно для той же рейки, если затянуть с заменой насоса ГУР? Или не париться и ездить до более явных признаков?

В лепестковой части выработка большая затянешь долго может насос заклинить и вал насоса отломает ,

давно очень у брата на бмв насос шумел, в дороге оторвало шкив и в заднее колесо пробило валом, а резина была дорогая большим диаметром :( . 

Опубликовано

не судите строго, объясню как смогу.... руль гудит, звук как из трубы, ходит довольно плавно, но гудит довольно хорошо, особенно не прогретый, СТОшники говорят насос ГУРа накрывается (два раза работал на сухую, шланг и крышку бочка срывало) и процесс этот необратим из написанного мало что понимаю, еще вычитала здесь про подшипник рулевой рейки, у меня его тоже на кочках подкидывает маленько, в общем уже и на него думаю, в связи с этим возникают вопросы.... менять его сразу, проверить наличие стружки в масле, проверить этот подшипник? что делать то в общем, с чего начать????? 

Опубликовано

еще вспомнила, не знаю, связано ли... запах в салоне какой-то жженно-химический иногда бывает, летом внимания не обращала, думала от асфальта, но уже осень.....  

Опубликовано

День добрый, данный вопрос задал в другой темке , там молчат, может быть здесь помогут. ))))

 

Специалисты !!!! подскажите чем отличается шланг ГУР с №  A 163 460 22 24 от A 163 460 42 24 (к этому подходит аналог  RUA163422ML, стоимось 3,2 т.р.)

По схеме одно и тоже , а в existe сказали что подходит только A 163 460 22 24 и все.

Выручайте, можно воткнуть аналог  RUA163422ML ??

Опубликовано

@vv00A 163 460 22 24 это для дорестайловых и переходных моделей(таковой является ваша машина), A 163 460 42 24 это для рестайлинговых версий. отличаются они креплением к самой рулевой рейке, если переставите рейку от рестайла то тогда подойдет аналог. но без этого в вашем случае только оригинал

Опубликовано

Спасибо огромное

Опубликовано

сегодня мастер сказал вся проблема в последствии с гулами это неправильная установка и заливка масла,нельзя просто поставить гидрач и залить жижу он сказал,нужно задомкратить колёса ,залить жижу после установки и крутить руль до конца влево,вправо,не заводя машину,до тех пор пока не выйдет весь воздух,только после этого опустить колёса и завести машину,как то так.....,говорит там воздух и на сухую чуть работает он при неправильной процедуре и гудеть начинает позже,так как на сухую там что то происходит первые минуты и этого хватает погубить гидрач на раннем этапе эксплуатации

Опубликовано
 

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!Господа,подскажите мож кто сталкивался,сил моих нет уже(((рейка перебрана год назад,перебирали армяне в гаражах,потому что сломался хрен знает где и это был единственный выход...( вобщем собрали и все ок,прошло полгода,накрылся подшипник насоса zf ,взял новый насос,фирму не помню,но дешевый,он загудел сразу,менял естественно с бачком и жижей 236.3,в итоге стал тяжелее руль и вой сильней... плюнул я на него,взял с разборки насос LUK,поставили с прмывкой 3 литрами жижи,промыли бочек,залили феби по допуску,прокачали на вывешеной и заглушеной,опустили и завели,опять воет!я уже не знаю что делать... шланг обратки от рейки снимал смотрел,проходит,продувается все ок,до бочка шланг дуется норм,в бочке жижа плещет струей!пузырей нет! единственное что не проверяли,это шланг ВД от насоса в рейку... куда копать???уже всю голову сломал!((((((


а первый раз масло менял,чернотень такая,что не видно цвет какой!еле вымыл новой жижей потом...


сейчас жижа как слеза,но воет и все  :(  и обратку от рейки на прямую к бочку втыкали,думал радиатор подзабит,без разницы....(

 

Опубликовано

Гудит как когда рулем крутишь,или все время?

Опубликовано

Что делать? Могу подсказать: меняйте насос!!!!!!!!! И в Вашем случае бу и китасконепонятнодешевый ставит не надо. И естественно проверить рейку

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Насос стоит 6 т.р.  Замена 1 час.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования