Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С заменой масла надо было поменять и бачок - в нем есть фильтр (предварительно промыв систему - есть темы здесь как сделать)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано (изменено)

подскажите, пожалуйста, а если на  3,2 поставить гур от 3,7, как оно вести себя будет? Есть у кого-нибудь такой опыт?
А то у меня на 3,2 насос наелся, есть вариант поставить от 3,7 очень мало б/у. Написано на нем 100бар, по креплениям вроде бы  оно ( в руках не вертел фотки разглядывал только).

Изменено пользователем raynorz
Опубликовано

Ремень надо будет купить покороче так как шкивы у 3,7 поменьше в диаметре , а так все тот же насос , покупай ремень для 3,7

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

спасибо.

Опубликовано
08.05.2020 в 00:42, БулВиталий сказал:

Ремень надо будет купить покороче так как шкивы у 3,7 поменьше в диаметре , а так все тот же насос , покупай ремень для 3,7

Можно еще вопрос?
У меня 3,2 купил насос от  3,7 со шкивом поменьше. Вроде как на него нужен ремень 0139978792 длиной 2370. У меня в барахле нашелся новый хороший ремень 2357, по ручьям подходит. Вопрос - я могу поставить его, он короче на 13мм чем нужный или натяжной ролик сдохнет от таких дел?

Опубликовано

Немогу сказать по ремнб точно , не такая большая разница я думаю станет нормально , натяжному ничего с роликом не будет я думаю 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

спасибо :)

Опубликовано (изменено)

Небольшой опыт по использованию китайских насосов. Примерно лет 6-7 назад устанавливался насос от JP Group за 4 тысячи рублей. По пробегу это примерно 60-70 ткм. Накануне насос загудел (не критично) и стал туго вращаться руль на ХХ после прогрева. В бачке на свету увидел стружку металлическую. Сложив всё воедино, отправлюсь за новым насосом и промою ГУР-систему.

Вот только есть вопрос: в каталоге вижу два вида насосов: 

Первый - A 002 466 82 01

Второй - A 002 466 81 01

Понять бы, чем они отличаются и какой себе подобрать на дорестайл

Изменено пользователем stavrone7
Опубликовано

по ходу умер гур, без движения не повернешь руль...у меня 2,7 дизель, мне гур подойдет только от 2,7? вот вин WDC1631131A513001

Опубликовано
11 минут назад, Катерина91 сказал:

по ходу умер гур, без движения не повернешь руль...у меня 2,7 дизель, мне гур подойдет только от 2,7? вот вин WDC1631131A513001

A0024669001

A0024669101

Устанавливался только на двигатели 612.963 и 612.965

Тоесть только на 2.7

  • Лайк 1
Опубликовано
55 минут назад, masterw220 сказал:

A0024669001

A0024669101

Устанавливался только на двигатели 612.963 и 612.965

Тоесть только на 2.7

лучше искать бу или можно взять какого-то производителя нового(цена-качество)?

Опубликовано
1 час назад, Катерина91 сказал:

лучше искать бу или можно взять какого-то производителя нового(цена-качество)?

Аналогов много! Что посоветывать не знаю!

Решать вам

 

Гур 163.jpg

Опубликовано

Добрый день. На exist купил вот такую штуку.

MSG ME 018 ROTOR P

Ротор, статор и пластины насоса гур
Сам перебрал..ни чего сложного. 2 года полёт нормальный! Единственное исключил радиатор из системы. Не гудит...у кого гудит, попробуте, делов то перекинуть шланг, а короткий, с изгибом убрать. Доьить жижи и всё!
Опубликовано

@cabba140 Андрей, а роторы у бензиновых и дизельных насосов одинаковые? Внешне они совершенно разной конструкции. И еще вопрос, зачем отлучать систему ГУР от радиатора?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

1.е подобрал по каталогу exist.

2.е что бы АТФ не нагревалась..

Дело в том что АТФ в радиаторе у наших машин греется, а не остывает. На ауди например, трубка охлаждения гура перед радиатором, со стороны бампера, так же на многих машинах.

Опубликовано

Кстати атф заливаю не по допуску. Одна из не дорогих. Результат- не гудит!

Опубликовано

Всем добра, поменял рейку на новую, все гуд но гудит насос, друг сказал что поменяй, не то убьешь новую рейку. Прошу Ваших советов.

Опубликовано
18 часов назад, брутален сказал:

Всем добра, поменял рейку на новую, все гуд но гудит насос, друг сказал что поменяй, не то убьешь новую рейку. Прошу Ваших советов.

правильно говорит - если насос неисправен, то скорее всего у него повышенный износ, значит стружка и грязь, все это попадет в рейку и рейке тоже наступит пушистый...

Опубликовано

Чтобы темы не плодить, задам вопрос тут.

Иногда, если нажать на тормоз (на небольшой скорости, до 20 км/ч) и попытаться повернуть руль, как будто отключается ГУР. Руль становится очень тугой. Если это был просто поворот, то всё проходит сразу после маневра. Если это парковка в несколько приемов, то не проходит пока не проедешь, или не заглушишь машину.

Жижа на месте, потеков не заметил. Куда копать?

Опубликовано

Всем привет! Обычно ГУР гудит, но тут недавно из-под капота стал доноситься очень неприятный звук металлического скрежета. История происходит эпизодически и на прогретом двигателе.

При вращении рулевого колеса насос слегка подгуживает, но характер скрежета не изменяется. Осмотрел визуально - течей нет, цвет жидкости в норме. Докоснулся до бачка ГУР на работающем двигателе - звук скрежета отчетливо передался в руку. Может, конечно, и резонанс идет, но вряд ли, т.к. при проезде дорожных неровностей в руль передается металлический стук.

 

Опубликовано
В 08.06.2022 в 15:17, stavrone7 сказал:

Всем привет! Обычно ГУР гудит, но тут недавно из-под капота стал доноситься очень неприятный звук металлического скрежета. История происходит эпизодически и на прогретом двигателе.

При вращении рулевого колеса насос слегка подгуживает, но характер скрежета не изменяется. Осмотрел визуально - течей нет, цвет жидкости в норме. Докоснулся до бачка ГУР на работающем двигателе - звук скрежета отчетливо передался в руку. Может, конечно, и резонанс идет, но вряд ли, т.к. при проезде дорожных неровностей в руль передается металлический стук.

 

Как решили?

Опубликовано

@flash_ofp Более углубленный осмотр показал, что проблема кроется в шкиве компрессора кондиционера - он звуки неприятные издает. А по поводу металлического стука в руль - больше не наблюдал, но диагностировал смерть наконечника рулевой тяги слева. Может поэтому

Опубликовано
В 08.06.2022 в 15:17, stavrone7 сказал:

Всем привет! Обычно ГУР гудит, но тут недавно из-под капота стал доноситься очень неприятный звук металлического скрежета. История происходит эпизодически и на прогретом двигателе.

При вращении рулевого колеса насос слегка подгуживает, но характер скрежета не изменяется. Осмотрел визуально - течей нет, цвет жидкости в норме. Докоснулся до бачка ГУР на работающем двигателе - звук скрежета отчетливо передался в руку. Может, конечно, и резонанс идет, но вряд ли, т.к. при проезде дорожных неровностей в руль передается металлический стук.

 

У меня было все тоже самоеи в руль сильно отдавало,а если возьмешь обычную трубочку и послушаешь бачек Гура то много услышишь-отчетливо металический звук.Ещё вибрация при 40-60 будет.

Вердикт:насос Гура в утиль.

Опубликовано

LuK приму в утиль

Опубликовано
43 минуты назад, opal сказал:

LuK приму в утиль

Убираюсь , на днях дело дойдет до стола где они лежат , потом чиркану

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования