Перейти к содержанию

Насос ГУР ML W163 - всё о нём


toonolla

Рекомендуемые сообщения

Попробуй масло в ГУРе поменять.

Вместе с бочком (в нем фильтр), мне помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avtografh

+500!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю что менять на улице сейчас - жестко. Морозы в Ижевске предполагаю такие же как у нас. У меня машина стояла 2 дня (минус 20-22) завелась легко, но загудел ГУР. Пена в бачке. Откручивать бачок как-то не сложилось - руки мерзли даже в перчатках. Откачал жидкость из бачка шприцем для масла, долил до уровня, рулем от упора до упора и так несколько раз, пока было масло, гул пропал, доехал до теплого бокса, там уже поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мороз это да...совсем не охота лезть под капот...но я залез) оказалось шланг с радиатора сполз держался на краю и подтекал,под машиной снег рыхлый был поэтому сразу не заметил....подтянул хомут залил жижу гул пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем ! 4 месяца назад заменил гур и бачок ! тишина кайф лопнул нижний шланг недавно заменил и на те гргргргрг и промывал и прокачивал вывешивал чё токо неделал рычит зараза и всё и ещё руль стал тугим разницы нет газуешь или нет ! что делать ???? сново покупать гур ??? )))))) сливаю жижу тиши заливаю гргргргр

таже фигня почти... сегодня вышел с утреца,завел,вроде порядок,чуть прогрелась,тока начал вылезать (задним ходом) из закутка дворового,как загудит-захрустит....думаю че так вдрух,поднимаю капот и понимаю что с гидроусилителем чет не то....подливаю жидкости в бачок,потому как в нем аж шкворчало,и вижу что толку ноль,потом смотрю под машиной все то что доливал и было до того....течет где то в районе начала лобового стекла,но конечно снизу движка))) кто знает что за фихня???

завтр поеду в сервис,вот думаю что да во что встанет.... icon_confused.gif

мож там шланги какие или трубки....??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт чего никто не видит чтоли?или ни у кого ничего похожего не случалось???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтр поеду в сервис,вот думаю что да во что встанет.... icon_confused.gif

мож там шланги какие или трубки....??

Уверен просто где-то шланг у тебя порвался, денег думаю не много. icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rocket

блин, не видел....Коль смотри шланг от ГУР к радиатору (справой стороны)!!! это болезнь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Тём!!! а он обычно лопается сам или там хомуты какие или штуцера,не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче вроде сделался....полетел шланг низкого давления,идущий от рейки рулевой к радиатору,плюс еще пара с другой стороны тоже на радиатор вроде,+ уплотнил бачок гура и теплообменник; и шланг на АКПП идущий махнул,сопливился потому как...

а полетела вольцовка на шланге...от морозов по ходу его малость расперло и он просто напросто вылетел от тель...)))

старый прихватил с собой,потому как попробую у себя на производстве замутить новую вариацию из нержавейки,выдерживающую высокое давление...(машина развалится, а шланг останется)

ежели получится,буду принимать заказы icon_mrgreen.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыловоды подскажите,загудел ГУР(думал отделаться "малой кровью", купил новый бачек и жидкость) когда сливал старую,она была цвета металик(вроде бы без стружки).старую жижу слил,прогнал новой жижей(бачек новый поставил соответственно).за 2 дня выровнял уровень , а насосоу хоть бы что((((гудит зараза.

следующим шагом смена насоса? (екзист выдает 2 варианта A0024668101 и соответственно *8201 вот не знаю какой)(а качество неоригинала не подводит)

то что масло новое это понятно, а бачек тоже нужен(цена его низкая - хуже ведь не будет)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь сам лично видел "фильтр" в бачке ГУР?

Поменял бачок ГУРа и шланг "проблемный", в старом бачке фильтра никакого не нашел, но гул и течь так и остались.

Течет как мне кажется "где то" между бачком и насосом ГУРа.

из-за слабого подсоса воздуха может насос гудеть?

знаю что при завоздушивании системы руль будет вращаться рывками, но вот при слабом подсосе как ведет себя ГУР?

Чудо - норма моей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь сам лично видел "фильтр" в бачке ГУР?

Поменял бачок ГУРа и шланг "проблемный", в старом бачке фильтра никакого не нашел, но гул и течь так и остались.

Течет как мне кажется "где то" между бачком и насосом ГУРа.

из-за слабого подсоса воздуха может насос гудеть?

знаю что при завоздушивании системы руль будет вращаться рывками, но вот при слабом подсосе как ведет себя ГУР?

а жижа-то пенится??? у меня когда вытекла жидкость, после того как залил, долго еще визжал и пенилось все, но я с упорством продолжал работать рулем влево -вправо, и все встало на свои места, пенка пропала и звук тоже. Думаю из-за подсоса может быть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пенится вроде, но завтра еще раз проверю.

Чудо - норма моей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t34rus

Фильтр встроеный внутри бочка. Где то фотку выкладывали разрезаного бочка и там был фильтр. Он типо, пластмасового друшлака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том бачке который я снял, его точно нет.

сегодня промыл старый бачок и специально внутрь заглянул, ни чего нет.

Чудо - норма моей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t34rus

Должен быть))). Он как бы одно целое с бочком. Фотка была, кажется Сергей77 выкладывал. Давно это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчитываюсь по устранению гула ГУРа.

просто замена бачка бесполезна и ни чего не дает (нет там фильтров никаких, ни в оригинальном, ни в новом Лемфордере).

Купил резиновое колечко (A 000 466 18 80), поменял и теперь ни гула, ни подтеков жидкости ГУРа.

Машина проходит ходовые испытания, два дня - полет нормальный. Асфальт под машиной чист и ГУР не гудит.

Чудо - норма моей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчитываюсь по устранению гула ГУРа.

просто замена бачка бесполезна и ни чего не дает (нет там фильтров никаких, ни в оригинальном, ни в новом Лемфордере).

Купил резиновое колечко (A 000 466 18 80), поменял и теперь ни гула, ни подтеков жидкости ГУРа.

Машина проходит ходовые испытания, два дня - полет нормальный. Асфальт под машиной чист и ГУР не гудит.

Ничего не понял, а сразу что не покупал это колечко??? я вот, сразу как увидел подтеки масла, так первым делом купил это колечко и бачок icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчитываюсь по устранению гула ГУРа.

просто замена бачка бесполезна и ни чего не дает (нет там фильтров никаких, ни в оригинальном, ни в новом Лемфордере).

Купил резиновое колечко (A 000 466 18 80), поменял и теперь ни гула, ни подтеков жидкости ГУРа.

Машина проходит ходовые испытания, два дня - полет нормальный. Асфальт под машиной чист и ГУР не гудит.

там есть фильтр сетчатый, по бокам вдоль стенок , но он не особо забивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчитываюсь по устранению гула ГУРа.

просто замена бачка бесполезна и ни чего не дает (нет там фильтров никаких, ни в оригинальном, ни в новом Лемфордере).

Купил резиновое колечко (A 000 466 18 80), поменял и теперь ни гула, ни подтеков жидкости ГУРа.

Машина проходит ходовые испытания, два дня - полет нормальный. Асфальт под машиной чист и ГУР не гудит.

там есть фильтр сетчатый, по бокам вдоль стенок , но он не особо забивается

Не понятно тогда что и каким образом он фильтрует(может это и не фильтр совсем?) , т.к. между нижним отверстием бачка которое подсоединяется к насосу ГУРа и самой полостью бачка нет фильтра.

А нужен ли вообще фильтр в системе ГУР?

Чудо - норма моей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К бачку присоединяется шланг обратной магистрали масла, дальше масло проходит через фильтр сбоку и попадает в основной объем бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, разобрался. именно так и есть. фильтрует обратку.

Теперь я спокоен, что и у меня в бачке есть фильтр :)

Чудо - норма моей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования