Перейти к содержанию

моргает дальний свет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, привет, вот и меня начали докучать самопроизвольные моргания дальним светом, сначала думал

реле накрылось, сразу заменил, но тут вспомнил, что у кого то была такая беда из-за микротрещины

управляющей платы, подскажите пожалуйста как лечить и куда лезть, а может сразу на каких нибудь

спецов выведете, а то официальные диллеры разводят руками и говорят, что неисправность плавающая

и нужно ждать, а так ездить сил нет, народ шарахается в разные стороны, машина W163 500 рестайл,

с заводским биксеноном...

Опубликовано
Ребята, привет, вот и меня начали докучать самопроизвольные моргания дальним светом, сначала думал

реле накрылось, сразу заменил, но тут вспомнил, что у кого то была такая беда из-за микротрещины

управляющей платы, подскажите пожалуйста как лечить и куда лезть, а может сразу на каких нибудь

спецов выведете, а то официальные диллеры разводят руками и говорят, что неисправность плавающая

и нужно ждать, а так ездить сил нет, народ шарахается в разные стороны, машина W163 500 рестайл,

с заводским биксеноном...

У меня были проблемы, но свет работал исправно. А лезть а ААМ

  • Лайк 1
Опубликовано

А кто то сможет провести грамотную диагностику, может какие то ткулибины занимаются мерсовской электрикой,

если есть возможность, скиньте контакты пожалуйста...

Опубликовано

ААМ уверен что нет, гиблое это дело, проще купить новый. Попробуй разобрать его и пропаять соединения на штекерах и на процессоре. Но прежде убедится что фары, провода, и переключатель не при чем.

Опубликовано

У меня подозрения что виновен не ААМ. Может дело все в биксеноне? Есть возможность отключить? Или заменить блоки или сам реле блок для блоков розжига? Попробуй повесить просто лампочки и посмотреть как будут работать?

И как часто моргают и в какое время после завода машины?

Опубликовано

В автоматическом режиме та же ерунда, моргает время от времени, помимо открытия шторки в линзе рядом в фаре моргает галоген, фары срабатывают обе сразу ни время суток ни прогрев двигателя на это не влияют, после

завода машины могут сразу начать стробоскопить, а можно и весь вечер нормально отъездить,

машина полтора года практически стояла, ездили на ней может раз в месяц, я грешу на сам подрулевой переключатель, его пошурудишь вкл/выкл на время проходит, купил новый, но еще туда не лазил, стремно самому,

а в электрической схеме нашел блок управления светом, только хз где он распологается,

и что теперь делать ума не приложу, конечно проще попробывать заменить ААМ, только это просто гадание и нужен

электрик грамотный которого хрен найдешь... Так что выручайте пожалуйста, а то бенц клубе просто игнорят, и отправляют в сервис...

Опубликовано

Как устроен биксенон в МЛ? И биксенон родной или самопал? Насторожило что дальний ксенон а ближний выходит гологен.

Если самопал поищи в монтаже ксенона. И в самих блоках

Опубликовано
машина полтора года практически стояла, ездили на ней может раз в месяц, я грешу на сам подрулевой переключатель, его пошурудишь вкл/выкл на время проходит, купил новый, но еще туда не лазил, стремно самому,

начни с простого.... разбери переключатель, почисти контакты.... а потом уже дальше ломать будешь.... блок ААМ денег стоит.... icon_sad.gif

Опубликовано

Доброе утро, я и сам пока не понял как устроена система, биксенон заводской, просто вмести с линзой рядом вспыхивает большой галогеновый отражатель, для чего он хз, сейчас сижу ломаю голову, благо у меня еще выходные продолжаются, вот вопрос на засыпку к знатокам, какие сложности со снятием руля, помнится на стосорокете у меня стоит спираль, которую если навернеш будет плохо, да и ЕСП потом нужно было нормировать на стенде сход-развала...

Опубликовано

Короче, позвал сейчас соседа, вместе за городом фестивалим)))), он заводил - глушил авто моргая дальним , а я отслеживая глюк поочереди трогал релюшки, вылечилось удалением реле включения омывателя фар, помоему, оно щелкало и почемуто изрядно грелось, месяц или чуть больше назад офицалы меняли мне омывалки фар, начали течь, вот сижу и думаю в чем там может быть проблема??? Блин, даже бампер криво поставили...

Опубликовано
какие сложности со снятием руля, помнится на стосорокете у меня стоит спираль, которую если навернеш будет плохо, да и ЕСП потом нужно было нормировать на стенде сход-развала...

ты главное после того как руль снимешь не включай зажигание.... иначе ошибки будут и поедешь к СТАРухе...

Опубликовано
Короче, позвал сейчас соседа, вместе за городом фестивалим)))), он заводил - глушил авто моргая дальним , а я отслеживая глюк поочереди трогал релюшки, вылечилось удалением реле включения омывателя фар, помоему, оно щелкало и почемуто изрядно грелось, месяц или чуть больше назад офицалы меняли мне омывалки фар, начали течь, вот сижу и думаю в чем там может быть проблема??? Блин, даже бампер криво поставили...

так погоди....у тебя щас все нормально что-ли ???

Опубликовано

Не нормально(, просто перестали работать омывалки и моргать дальний, реле пока обратно не ставил,

завтра заеду куплю новое, может из-за него, греется сильно, а может супер электрики которые ковырялись с

омывалками что-то нахимичили под бампером, да и хз куда они еще лазили, теперь сижу качаю схемы и в выходные

к электрику на прием... Остальное все в полном порядке, вся электрика работает без каких либо сбоев,

машина прекрасно едет и заводится, что за глюк бес понятия...

Опубликовано
...а может супер электрики которые ковырялись с

омывалками что-то нахимичили под бампером, да и хз куда они еще лазили...

В омывалках под бампером электрики нет, насос стоит на бачке...

Опубликовано

Началась такая же фигня (((...

Пока редко моргает. Системности ессесно никакой, моргает когда хочет. Днем не замечал, или только если со светом едешь. Может и не моргать, а просто включиться дальний и гореть. Подрулевым сделаешь вкл-выкл - перестает гореть. Но потом жди снова... Ехал как то по трассе вечером - ТАК стрёмно за то, что дальним светом фигачишь.... ппц! Кто в ответ тебе так же стрельнет; кто тормозит, будто я ему о дпс-никах моргаю... Блин, едешь, краснеешь...

Спрашивал у мерсовских сервисмэнов (не официалы), говорят был подобный случай, меняли подрулевой переключатель... зря. Не то...

Заказали в германии какой-то электронный блок за 22т.р., машина пока стоит у них во дворе, хозяин отказывается на ней ездить, у него вообще стробоскопит не по детски...

По мне так всё равно, даже если в этом блоке дело, 22 тыс. - жесть!!! Интересно в ксеноне ли дело? Если галогенки воткнуть, будет моргать?....

  • + 1
Опубликовано
Интересно в ксеноне ли дело? Если галогенки воткнуть, будет моргать?....

Похоже на то. Была такая фигня , правда на ближнем, на колхозном ксеноне. Снял его - все прошло. Гуру тут на форуме писали, что ксенон прописывать надо. Хотя знаю полно народа у которых все работает и без прописки...

ЗЫ

А зачем тебе на дальнем ксенон? Там и галогенки светят нормально, да и задержки розжига у галогенок нет.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

У меня биксенон, родной, вот он и моргает то ближний то дальний, короче выдернул реле и теперь горит просто

ближний, говорят подрулевой менять, купил его давно теперь лежит просто так, никак руки не дойдут icon_sad.gif ...

Опубликовано

Пока наблюдаю следующее: в сухую погоду не моргает... Может глюк только в сырость проявляется?... Кстати, у меня вентилятор мозгов не работает... Как давно, не знаю, так купил (в июне). Заказываю моторчик...

Опубликовано

P.S. у меня W163 500. рестайл, ксенон заводской, только на ближнем

Опубликовано

На моем 320м ксенона нет,но похожая проблема была.Сначала самопроизвольно мигал дальний,а потом и габариты стали включатся через раз.Вылечил заменой подрулевого переключателя.

  • + 1
Опубликовано

народ это все фигня у меня с начало дальний замерцал (ксенон заводской-ближний,дальний галогенка) разбирался разбирался не разобрался, вытащил реле так и до сих пор, тут заехал в АШАН поставил на сигналку и пошел в магазин прихожу машина не открывается на табло все лампочки горят климат пашет так как-будто ключ в 3 положении перед заводкой хотя ключ в кармане. Открыл машину с ключа. Ключ вставляю пытаюсь завести ФИГ ТАМ на табло "START ERROR" потом определил что подрулевой переключатель в дальнем положении, выключил все заработало машина завелась. Потом такая же фигня произошла на стоянке возле работы сел аккумулятор. Прикурил от друзей поехал. Недавно заметил что в положении AVTO (если нет ключа в зажигании) происходит постоянное мерцание приборной панели вклвыкл пока не отключишь. И это ФИГНЯ пошел вечером в гараж(документы забыл) открываю заднюю дверь темно(свет в салоне отключен физически на задние двери т.е. с кнопки у головного светильника)включаю свет сзади, свет не включается зато приборка замерцала. Опять начал разбираться пока не разобрался Что делать, образования и мозгов не хватает.

Опубликовано
Опять начал разбираться пока не разобрался Что делать, образования и мозгов не хватает.

я конечно очень приветствую самообразование и умение копаться в машине.... но всему есть предел..... если у тебя такая жопа с электрикой, то доверь машину профессионалам, пока ее не спалил ! набери Вове....

Опубликовано

тем к вовке на бережковскую заезжал он тоже сказал попа и послал меня к геше вот сейчас финансовый вопрос решу и прямиком на сигнальный

Опубликовано
Ребята, привет, вот и меня начали докучать самопроизвольные моргания дальним светом, сначала думал

реле накрылось, сразу заменил, но тут вспомнил, что у кого то была такая беда из-за микротрещины

управляющей платы, подскажите пожалуйста как лечить и куда лезть, а может сразу на каких нибудь

спецов выведете, а то официальные диллеры разводят руками и говорят, что неисправность плавающая

и нужно ждать, а так ездить сил нет, народ шарахается в разные стороны, машина W163 500 рестайл,

с заводским биксеноном...

Упс. А можно поподробнее про трещину в плате? Самопроизвольно включался дальний свет у меня.

Что за плата? А то у меня тут с недельки две назад такое происходило, теперь нормально все.

У жены тоже было на прошлой неделе.

Опубликовано
В автоматическом режиме та же ерунда, моргает время от времени, помимо открытия шторки в линзе рядом в фаре моргает галоген, фары срабатывают обе сразу ни время суток ни прогрев двигателя на это не влияют, после

завода машины могут сразу начать стробоскопить, а можно и весь вечер нормально отъездить,

машина полтора года практически стояла, ездили на ней может раз в месяц, я грешу на сам подрулевой переключатель, его пошурудишь вкл/выкл на время проходит, купил новый, но еще туда не лазил, стремно самому,

а в электрической схеме нашел блок управления светом, только хз где он распологается,

и что теперь делать ума не приложу, конечно проще попробывать заменить ААМ, только это просто гадание и нужен

электрик грамотный которого хрен найдешь... Так что выручайте пожалуйста, а то бенц клубе просто игнорят, и отправляют в сервис...

Проще заменить ААМ??

Т.е. заказать у производителя, прописать в машину, заказать новые ключи?

Оно то конечно может и проще. Только по баблу выйдет от 60 000 примерно...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования