Перейти к содержанию

глохнет и не набирает обороты при нажатии педали газа.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Глохнет после сильного прогрева... Когда в пробке или долго едешь.. Заглохнет, 3 секунды постоит, снова заводиться... Если газ в пол нажать, то можно долго ехать... Как только отпустил газ, то снова глохнет... Грешу на топливный фильтр.. На днях залез, достал, продул насосом... Немного тёмного бензина полилось... Но всё равно тоже самое... Подскажите пожалуйста, что это такое?

Опубликовано
Глохнет после сильного прогрева... Когда в пробке или долго едешь.. Заглохнет, 3 секунды постоит, снова заводиться... Если газ в пол нажать, то можно долго ехать... Как только отпустил газ, то снова глохнет... Грешу на топливный фильтр.. На днях залез, достал, продул насосом... Немного тёмного бензина полилось... Но всё равно тоже самое... Подскажите пожалуйста, что это такое?

померяй давление в магистрали ! (исключишь фильтр и насос)

но останется регулятор давления ))

если тут все нормально, то промыл бы узел дросельной заслоки и проверил (заменил) датчик коленвала (стоит не дорого, ломается часто).

Опубликовано
1.померяй давление в магистрали ! (исключишь фильтр и насос)

2.датчик коленвала (стоит не дорого, ломается часто).

А продувать насос безполезно. Хотя похоже на его симптомы.

Опубликовано
А продувать насос безполезно. Хотя похоже на его симптомы.

продувать ??? кто говорил продувать ? я говорю давление в рампе померять !

Опубликовано

Катализаторы...катализаторы....наверное! icon_mad.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
Глохнет после сильного прогрева... Когда в пробке или долго едешь.. Заглохнет, 3 секунды постоит, снова заводиться... Если газ в пол нажать, то можно долго ехать... Как только отпустил газ, то снова глохнет... Грешу на топливный фильтр.. На днях залез, достал, продул насосом... Немного тёмного бензина полилось... Но всё равно тоже самое... Подскажите пожалуйста, что это такое?

Если данное недоразумение происходит тока при прогретом(очень) моторе,...то ЕНТО НЕ ЧТО ИНОЕ КАк датчик коленвала,!!!!! icon_cool.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

мне кажеться 3 сек маловато чтоб датчик остыл и заработал, хотя бывает поразному.

Опубликовано

А продувать насос безполезно. Хотя похоже на его симптомы.

продувать ??? кто говорил продувать ? я говорю давление в рампе померять !

Артем, это ML320T продувал. Ты то при чем??? icon_lol.gif

Опубликовано

Наблюдаю точно такие симптомы icon_sad.gif Думал на датчик коленвала, хотя менял его меньше месяца назад.

При нажатии на пидаль в пол, обороты не хотят подниматься выше 4000 тыщ на горячей и выше 5000-5500 тыщ на не прогретой машине и иногда сопровождается хлопками в глушителе, затем глохнет. Щсобенно заметно при езде на круизе. Когда в горку длительно едет на 4 передаче. При обгонах приходится не крутиь движок, а сбрасывать газ чтобы вклучила повышенную передачу. Топливный фильтр менял прежний хозяин перед продажей и чтобы его забить грязью, нужно было заправляться илом. Думаю на бензонасос. Какое должно быть давление, стоимость насоса, есть ли неоригинал?

Опубликовано
Наблюдаю точно такие симптомы icon_sad.gif Думал на датчик коленвала, хотя менял его меньше месяца назад.

При нажатии на пидаль в пол, обороты не хотят подниматься выше 4000 тыщ на горячей и выше 5000-5500 тыщ на не прогретой машине и иногда сопровождается хлопками в глушителе, затем глохнет. Щсобенно заметно при езде на круизе. Когда в горку длительно едет на 4 передаче. При обгонах приходится не крутиь движок, а сбрасывать газ чтобы вклучила повышенную передачу. Топливный фильтр менял прежний хозяин перед продажей и чтобы его забить грязью, нужно было заправляться илом. Думаю на бензонасос. Какое должно быть давление, стоимость насоса, есть ли неоригинал?

Лех, а у тебя каты стоят ??? очень похоже на забитые....

Опубликовано
Лех, а у тебя каты стоят ??? очень похоже на забитые....

Удалил перед поездкой все четыре.

Опубликовано
Лех, а у тебя каты стоят ??? очень похоже на забитые....

Удалил перед поездкой все четыре.

ах,да, ты писал...забыл я ((

давление 4.1-4.2 Атм тынц

Опубликовано

Не обязательно насос, там на нем есть сеточка так вот когда она забиваеться то машина тупить начинает реально, для начала я бы ее почистил

Опубликовано
ах,да, ты писал...забыл я ((давление 4.1-4.2 Атм тынц

Объехал три сервиса с вопросом замера давления бензонасоса. В первом манометр сломан... Во втором на Мерседесах мерить нечем... В третьем отказались мерить, сказав, что компьютер(Ланч китайский) показывает пропуски только в 1,2,3 целиндрах и это означает, что забит выпуск правой стороны... Все каты удалены полторы недели назад... Могли ли обломки катов забить основной резонатор? А он брабусовский прямоток icon_surprised.gif Или сварщики вварили трубы в корпуса катализаторов меньшего диаметра? Но на сколько они меньше, чтобы возникла такая проблема...

Опубликовано
В третьем отказались мерить, сказав, что компьютер(Ланч китайский) показывает пропуски только в 1,2,3 целиндрах и это означает, что забит выпуск правой стороны... Все каты удалены полторы недели назад... Могли ли обломки катов забить основной резонатор? А он брабусовский прямоток icon_surprised.gif Или сварщики вварили трубы в корпуса катализаторов меньшего диаметра? Но на сколько они меньше, чтобы возникла такая проблема...

меряй давление выпускной системы !!!

Опубликовано
меряй давление выпускной системы !!!

Проблема найти тех кто может это сделать icon_sad.gif

Опубликовано
меряй давление выпускной системы !!!

Проблема найти тех кто может это сделать icon_sad.gif

??? найди токаря и сделай переходник !

с одной стороны резьба как у лямбда-зонда, с другой как у манометра! ну понятно, что с удлинителем удобнее....

только давление не помню..... icon_confused.gif

Опубликовано
?? найди токаря и сделай переходник ! с одной стороны резьба как у лямбда-зонда, с другой как у манометра! ну понятно, что с удлинителем удобнее....только давление не помню.....

Думаю это будет быстрее и надежнее...

Опубликовано

Давление если привышает 0,35 бара то катализатор в топку...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

ВСЁ РЕШИЛОСЬ! Была проблема в сеточке на бензонасосе. По форуму нашёл как снять бензонасос, снял. Сеточка забита наглухо. Поменял её на другую. Всё работает как часы. Обьяснение тому что проявляется только после прогрева даю такое, и думаю оно правльное. Бензонасос с забитой сеткой работает в напряг, и быстро нагревается... после этого может тупить... Другого объяснения не вижу... Всё делал сам, ничего сложного... Единственный минус - долго, где то часа 3-4 придется убить.. И аккуратнее со шлангами бензонасоса, при отсоединении могут дать грам 300 бензина.

Опубликовано

У меня сейчас, как ничего небыло. Крутит до отсечки, но далеко не ездил. Может причина в брабусовском резонаторе? Слышал, что там может быть установлен клапан и при длительной езде нагревается и клинит. От сюда эффект забитых катализаторов.

Опубликовано

]

Глохнет после сильного прогрева... Когда в пробке или долго едешь.. Заглохнет, 3 секунды постоит, снова заводиться... Если газ в пол нажать, то можно долго ехать... Как только отпустил газ, то снова глохнет... Грешу на топливный фильтр.. На днях залез, достал, продул насосом... Немного тёмного бензина полилось... Но всё равно тоже самое... Подскажите пожалуйста, что это такое?

Если данное недоразумение происходит тока при прогретом(очень) моторе,...то ЕНТО НЕ ЧТО ИНОЕ КАк датчик коленвала,!!!!! icon_cool.gif

Бывало у меня пару раз, что на светофоре чуть не глохла. Вот подумал приобрести в запас в дальнюю дорогу датчик этот коленвала. Не смог его найти на экзисте. Подскажите, пожста, номерок или хоть намекните где стоит он?

Только написал сюда и сразу нашел вроде. Это он?

Mercedes A 003 153 27 28 Датчик положения коленвала 1 29 $131.55

Или этот?

Mercedes A 003 153 28 28 Датчик положения коленвала 1 9 $136.45

И как это понять:

005 A0031532728 SENDER UNIT CRANKSHAFT POSITION SENDER UNIT ОПЦИЯ С: A 0031532828

005 begin_of_the_skype_highlighting              0031532828 005      end_of_the_skype_highlighting A0031532828 SENDER UNIT POSITION SENDER UNIT ОПЦИЯ С: A 0031532728

Какой же мой, или это одно и тоже?

А если неоригинал, например

Febi 24455 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Датчик положения коленвала 2 1 1 $41.64

или на таких вещах лучше не экономить?

Опубликовано
Только написал сюда и сразу нашел вроде. Это он?

Mercedes A 003 153 27 28 Датчик положения коленвала 1 29 $131.55

Или этот?

Mercedes A 003 153 28 28 Датчик положения коленвала 1 9 $136.45

Он. Но только начиная с номера двигателя 30 358407. У тебя мотор 3,7 - это 100% после этого номера.

Из неоригинала можешь смело брать Bosch 0 261 210 170 - $69.27. В оригинале он и есть...

Опубликовано
Он. Но только начиная с номера двигателя 30 358407. У тебя мотор 3,7 - это 100% после этого номера.

Из неоригинала можешь смело брать Bosch 0 261 210 170 - $69.27. В оригинале он и есть...

Благо-дарю! Так и сделаю! VIN после 482000.

Опубликовано

Он. Но только начиная с номера двигателя 30 358407. У тебя мотор 3,7 - это 100% после этого номера.

Из неоригинала можешь смело брать Bosch 0 261 210 170 - $69.27. В оригинале он и есть...

Благо-дарю! Так и сделаю! VIN после 482000.

Не за что!... icon_wink.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования