Перейти к содержанию

ПОДВЕСКА! эксплуатация и ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Самые надежные резинки стабилизаторов будут ТОЛЬКО ИЗ БАНДАЖНОЙ РЕЗИНЫ(танковый трак)

так это ж где ее взять то ???? надо на танкоремонтный завод идти работать ??? icon_confused.gif

Опубликовано
Надо спи***ть танк!

Да не! Не надо ни чего спи...сывать icon_biggrin.gif

ТовариСЧ аккуратно намекнул, что "все уже украдено до нас" (аж 2000кг)

Вы представляете сколько втулок можно сделать из 2т. резины?

Правильно - всем хватит.

Осталось развести ТовариСЧа morozka на внутриклубное производство и ВУА-ля!

Опубликовано

Я не жадный, могу и поделиться! Для клуба можно и в подарок сколько надо, а вот в продажу получается 100кг=70$. И вы можете прикинуть сколько втулок и всякого другого можно сделать из 100кг!!!!! У меня там супруга в бухгалтерии работает по этому могу сделать хоть 20тонн.

Опубликовано
Я не жадный, могу и поделиться! Для клуба можно и в подарок сколько надо, а вот в продажу получается 100кг=70$. И вы можете прикинуть сколько втулок и всякого другого можно сделать из 100кг!!!!! У меня там супруга в бухгалтерии работает по этому могу сделать хоть 20тонн.

Так с помощью ML-Cluba остался батька Лукашенко без танков!!! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Andrew, обращаюсь к вам, как к профессионалу, расскажите ламеру в этом деле, что на что влияет...

1) Втулки стабилизатора переднего и заднего... какое поведение машины на дороге мы получаем, когда они почти износились?

2) Стойки стабилизатора переднего и заднего... какое поведение машины на дороге мы получаем, когда они почти износились?

3) Верхние рычаги и их шаровые, как они влияют на движение авто по дороге? Вибрации, дрожь и т.п....

Спрашиваю вот из за чего, еще зимой начал замечать, что машина, стало просто валкой...может конечно и дороги стали плохие, НО, машина даже на ровном дороге качается как на волнах, любая очень малюсенькая кочка, передается на кузов... на скорости тоже качает, но дорогу держит и не уводит никуда... Задние втулки и стойки стаба менял в конце зимы, передние нет.

И еще все неровности дороги( не ямы), чувствую рулем, мелкая дрожь, в зависимости от покрытия...на гладком, более менее, на чуть неровном, уже в руль все передается... Наконечники и тяги, зимой менял на лемфердер...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Не то чтобы из лести, но по правде жизни!!!

Прошлым летом ремонтировался у Andrew касаемо подвески. Тоже было ощущение плавучести по трассе, а так вроде как и нормально. Разобрали - пошевелили шаровые - вердикт - писец шаровым. Болтаются свободно, только что вертикального люфта нет. Вот тебе и плавучесть. Втулки стабилизаторов - это крены при поворотах. Чем изношеней втулки - тем больше крен. Мне их есессно тоже все меняли. Рычаги штуки парные - если менять, то парами. Мне делали обслуживаемыми шаровые на рычагах. Все рычаги стали обслуживаемыми. Можно протянуть и смазать и не менять рычаг в сборе. Стойки у нас задние с шаровым пальцем на конце, тоже та еще песня. Износится шаровая и чего - стойку менять? Andrew также делает ее обслуживаемой, а по последним веяниям, после некоторой модернизации, впресовывает туда нижнюю шаровую заднего рычага. Капитальный ремонт подвески у меня тогда обошелся в 70-75 килорублей. НО Я получил абсолютно вминяемый автомобиль - минимальные крены, никакой дрожи на руле, всю мелочь проглатывает на раз, тишь, гладь, да божья благодать. Так Я откатал почти 7 месяцев и почти 20000км, последний все не могли состыковаться с Андрюшей по профилактике. В итоге договорились, приехал и мы с ним напару за один вечер прошприцывали и протянули всю подвеску. И теперь Я опять на новой подвеске, абсолютно уверенный, что там всё в порядке. Теперь до осени. Всем Удачи на дорогах!!! icon_wink.gif

Опубликовано

Доброго времени!

интересует следующее:

1) Нижние шаровые, передние (сейчас стоят TRW но за год кончились)

2) шаровые задних аммо

сколько времени на переделку и сумма?

Спасибо огромное!

Опубликовано
Не то чтобы из лести, но по правде жизни!!!

Прошлым летом ремонтировался у Andrew касаемо подвески. Тоже было ощущение плавучести по трассе, а так вроде как и нормально. Разобрали - пошевелили шаровые - вердикт - писец шаровым. Болтаются свободно, только что вертикального люфта нет. Вот тебе и плавучесть. Втулки стабилизаторов - это крены при поворотах. Чем изношеней втулки - тем больше крен. Мне их есессно тоже все меняли. Рычаги штуки парные - если менять, то парами. Мне делали обслуживаемыми шаровые на рычагах. Все рычаги стали обслуживаемыми. Можно протянуть и смазать и не менять рычаг в сборе. Стойки у нас задние с шаровым пальцем на конце, тоже та еще песня. Износится шаровая и чего - стойку менять? Andrew также делает ее обслуживаемой, а по последним веяниям, после некоторой модернизации, впресовывает туда нижнюю шаровую заднего рычага. Капитальный ремонт подвески у меня тогда обошелся в 70-75 килорублей. НО Я получил абсолютно вминяемый автомобиль - минимальные крены, никакой дрожи на руле, всю мелочь проглатывает на раз, тишь, гладь, да божья благодать. Так Я откатал почти 7 месяцев и почти 20000км, последний все не могли состыковаться с Андрюшей по профилактике. В итоге договорились, приехал и мы с ним напару за один вечер прошприцывали и протянули всю подвеску. И теперь Я опять на новой подвеске, абсолютно уверенный, что там всё в порядке. Теперь до осени. Всем Удачи на дорогах!!! icon_wink.gif

Аналогичные впечатления от авто и ремонт, только на родине где цена другая.

Опубликовано
Доброго времени!

интересует следующее:

1) Нижние шаровые, передние (сейчас стоят TRW но за год кончились)

2) шаровые задних аммо

сколько времени на переделку и сумма?

Спасибо огромное!

Добрый день!

1. Нижние передние Ш.О. - замена на новые. /Я рекомендую MOOG/.

2. Шаровые RR аморт. - восстановление.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования