Перейти к содержанию

Работа насоса рециркуляции ОЖ


Mucho

Рекомендуемые сообщения

по партномеру выходит опель и сааб. На митсубиши паджеро 2 его нет. На митсубиши монтеро его нет. На ниссан мистраль его тоже нет. На тойота ариста его нет. На фольксваген гольф 2 его нет. На других не ездил или не знаю точно.Цефира была, но была слишком не долго. Даже не успел поковырять под капотом.вот название насоса на газель (дополнительный циркулярный насос отопителя с мотором и помпой)

На Фольксвагенах: Гольф 2-3, Пассат Б 3 таких насосов нет и возможно по этой причине замена радиатора печки очень частый гиморой. От тепературы рассыпается слоями пластик радиатора icon_sad.gif Нового радиатора хватало на 2-3 года. На Паджеро 2 печка на малых оборотах, при езде по городу, не греет пока стрелку к 5000 об не крутнешь, потом тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фольксвагенах: Гольф 2-3, Пассат Б 3 таких насосов нет и возможно по этой причине замена радиатора печки очень частый гиморой. От тепературы рассыпается слоями пластик радиатора icon_sad.gif Нового радиатора хватало на 2-3 года. На Паджеро 2 печка на малых оборотах, при езде по городу, не греет пока стрелку к 5000 об не крутнешь, потом тепло.

На пассатах думаю просто говняная печка. т.к. там не самая высокая температура. Да и возраст пассатов превышает возраст мл.

А история предназначения насоса, это теория или документальный факт? Есть ли ссылка на первоисточник? Ведь многие машины обходятся без этого насоса. Даже я бы сказал большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в своё время тойота 4раннер был. Так так прокладки под головкой по инструкции приходилось менять, на одной стороне из-за прогорания оной! Так что даже остановленный двигатель ещё живёт своей жизнью!

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю это инженерная ошибка, недостаточное охлаждение дальних цилиндров. У приятеле на RX 300 в дальних цилиндрах слабая компрессия. Мастер говорит на перегрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А история предназначения насоса, это теория или документальный факт? Есть ли ссылка на первоисточник? Ведь многие машины обходятся без этого насоса. Даже я бы сказал большинство.

Нашел на каком-то сайте Рено ту же инфу. Так что вопрос о ссылке на первоисточник снимается. Убедили icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А история предназначения насоса, это теория или документальный факт? Есть ли ссылка на первоисточник? Ведь многие машины обходятся без этого насоса. Даже я бы сказал большинство.

Нашел на каком-то сайте Рено ту же инфу. Так что вопрос о ссылке на первоисточник снимается. Убедили icon_smile.gif

Не,ну вот ты Фома-неверующий....наконец-то тебя убедили в этом! icon_wink.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю это инженерная ошибка, недостаточное охлаждение дальних цилиндров. У приятеле на RX 300 в дальних цилиндрах слабая компрессия. Мастер говорит на перегрев.

Совершенно верно, неверный расчёт! А был бы насос и не было б такой проблемки. Я хотел переделать кое что, но не вовремя перевернулся и пришлось продать не исправив такого просчёта!

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю это инженерная ошибка, недостаточное охлаждение дальних цилиндров. У приятеле на RX 300 в дальних цилиндрах слабая компрессия. Мастер говорит на перегрев.

Совершенно верно, неверный расчёт! А был бы насос и не было б такой проблемки. Я хотел переделать кое что, но не вовремя перевернулся и пришлось продать не исправив такого просчёта!

Ни когда не поздно исправить!Причем на любой машине забахать можно.... icon_exclaim.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в каком состоянии был мой насос рециркуляции ОЖ.

3f6919a39b60.jpg

Мда замена щеток, уже слишком рано icon_smile.gif

db7b41b321cb.jpg

Поставил, Bosch ***034, но с натягиванием патрубков, из-за большего диаметра трубок, не хотел заморачиваться, в результате взял крышку со старого насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные заморачивался с этим насосом. Завёл/заглушил/послушал... Не работает собако.

Снимать было немного геморройно, т.к. над ним прикручена вебасто, пришлось снимать два патрубка с вебасты, а потом уже два патрубка с насоса. Стоял он в резиновом держателе, который был просто надет на железный выступ, так что ничего откручивать не пришлось.

Разобрал насос. Внутри он весь оказался грязным и в чёрной пыли, это выработка от старых щёток. Т.к. щётки купить не успел, то нашёл на даче запасные от болгарки, обточил их надфилем до нужной ширины (обтачиваются легко, т.к. материал мягкий). Паяльника с собой тоже не было, поэтому пришлось зажимать концы проводов к щёткам в медные пластины, обжал пассатижами.

Очччччччень долго занимался сексом при попытках поставить это всё дело обратно в корпус. Это писец. icon_furious.gif

Читал тут где-то что делали это с помощью ниточек. Фигу. Ниточки обрываются, когда засовываю крышку в корпус. В итоге сделал под каждой щёткой по небольшой дырочке шилом, через эти дырочки подпёр иголками щётки, зафиксировав из в разведённом положении (обычные иголки влом было искать, подпёр иголками от шприцов). Поставил крышку в корпус, вытащил иголки, зажал крепления на корпусе.

Перед установкой на место проверил работу насоса подсоединив его проводами к прикуривателю (работает собака icon_biggrin.gif )

Поставил на место, закрутил патрубки, долил воды в бачок, т.к. патрубки ничем не пережимал - весь бачок вытек. Завёл/заглушил работает насос ges_clap.gif

Хорррошо однако, когда что надо работает как надо icon_smile.gificon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, после вскрытия, насос выглядит, как на фото выше icon_sad.gif После ремонта выпускного коллектора мастера не подсоединили разьем насоса. Когда обнаружил и подсоединил, день пованяло гарью...

Сегодня заказал новый БОШ ....034, кольцо-прокладку дросельной заслонки(предстоит мойка) и все патрубки вентиляции картерных газов + тройник к дроселю. За все в Экзисте 2592 руб.

При поездки в Москву, через 1400 км загорелась лампа уровня масла. Оказалось на правой голове треснул патрубок вентиляции, остальные сапливят. Подмотал треснувший изолентой, проехал более 2500 км, уровень упал на 2 деления. Думаю замена патрубков остановит падение уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил Бош ....034. Патрубки толще чем на родном (видимо расчитан на большую производительность), но шланги очень эластичные и одеваются легко. Замена заняла 20 минут, шланги пережимал струбцинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то на днях заметил, что пропало подсвистывание от насоса этого. Постучал ключом по корпусу моторчика - заработал. Явный признак, что щетки стерлись. Сразу скажу, что отсоединять шланги никакие не пришлось, чтобы добраться до щеток. Покрайней мере на моем движке. Просто освободил шланг который идет от движка к этому насосу из двух мест крепления, отсоединил электрический провод к насосу и спокойно смог вывернуть весь насос "ногами вверх" и шланги это позволили сделать. Легко снял крышку моторчика, щетки почти в ноль. Сточил их прямо до проводочков ровненько. Из заранее купленых в запас какихто китайских БОЛЬШИХ щеток выточил до нужного размера новые щетки и просто вставил их за остатками старых. Т.е. даже ничего не пришлось делать с контактами. Было у меня подозрение, что будет плохой контакт между старыми хвостиками и новыми щетками - но все отлично заработало. Правда, прошло всего 3 дня. Посмотрим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с самодельными щетками ровно год проработал. После этого я больше рукодельничать не стал. Поставил Bosch ***034, который уже год лежал купленный...

P.S. Оригинальный насос лежит в багажнике. Может, нужен кому? Я его в этот раз не открывал, а 1,5 года назад все было в идеале, кроме самих щеток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне нужен,а у тебя просто щетки стерлись? И как бы нам связаться

Ну я же написал, что в этот раз его и не вскрывал. Думаю, что снова щетки. Машина сейчас стоит на ремонте ходовой. Думаю, минимум до конца недели простоит. Это в Видном, точнее - в Расторгуево, напротив Учебного центра МВД и через забор от ОВО. Если есть желание - приезжай. Телефон для связи: +7(926)733-О-три семерки. Виталий.

Вот карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот езжу я и всё вроде нормально... как только сажусь читать форум, так сразу находятся проблемы требующие срочного решения с вливанием денеххх.... прислушивался к своему двигателю после выключения зажигания и понял, что у меня этот насос точно не работает. пипец. заказал 034 Бош на экзисте. 1,5 рубля.. хоть вообще форум не читай... =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот езжу я и всё вроде нормально... как только сажусь читать форум, так сразу находятся проблемы требующие срочного решения с вливанием денеххх.... прислушивался к своему двигателю после выключения зажигания и понял, что у меня этот насос точно не работает. пипец. заказал 034 Бош на экзисте. 1,5 рубля.. хоть вообще форум не читай... =))))

а я бы для начала все-таки посмотрел бы предохранитель, ну и заодно послушать и посмотреть моторчик охлаждения мозгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю смотреть помпу есть смысл пока она жужжит. Когда моя замолчала, реанимирывать было нечего. Поставил Бош. Времени 15 минут. А вот в вентилятор мозгов щетки успел воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько у меня не работал этот насос ОЖ даже не знаю. Мотор работал нормально, ничего не грелось, печка тоже работала нормально. Приехал к Вовану 69, он определил что он не работает и поменял его. И сразу после этого, не знаю совподение ли это или нет, потек антифриз, вроде из радиатора...пока определить точно не могу. Но течет все больше и больше...приходится доливать антифриз. Лучше бы не менял... Собираюсь ехать на сервис...Как определю прблемму сразу отпишу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни решился на ремонт/замену этого самого насоса. Отдал в ремонт, день проездил без него - соединил патрубки обрезком пластиковой водопроводной трубы на 20 мм и все)))) Мне кажется так до бесконечности ездить можно было. Насос был успешно восстановлен (по-моему лучше чем новый стал) и сегодня инсталлирован на место. Работает себе тихонечко, практически не слышно. Причем еще заметил он не работает после выключения зажигания если двигатель не достиг рабочей темперетуры или около того. Т.е. если прокатился на машине, а темперетура ОЖ ну скажем 60 С, то после заглушения помпа работать не будет - у меня так по крайней мере.

Кстати при снятии и обратной установке струбцины не понадобились - руки же есть тока делать надо вдвоем, верхний патрубок просто пережимаешь и все. Тут главное не ошпарится.

Теперь не знаю куда новый насос деть.

А вообще подобная ситуация у мну была на Вольве - тока там последствия нерабочего насоса несколько хуже - машина из полноприводной превращается в переднеприводную И все этот Халдекс - там стоит подкачивающий электромаслонасос и когда он умирает (все по той же причине истирания щеток), пропадает давление в системе и диски Халдекса разжимаются. НУ там цена на этот насос (а по размерам и конструкции он сопоставим с нашим) ваще космическая просто - от 16 тр!

post-4776-0-03507500-1345184124_thumb.jp

post-4776-0-73838100-1345184124_thumb.jp

post-4776-0-53105100-1345184125_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю этот девайс в запущенном состоянии у всех, у меня его тоже не слышно - завтра буду смотреть. Спасибо за фотки , теперь понятно какие щетки примерно покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь еще вращается ли втулка на оси, она выполняет роль подшипника (такой полукруглый набалдашник на оси, на фото его хорошо видно). Он закисает, надобно его расшевелить и смазать.

Ну а если не сможешь починить (если вдруг моторчик перегорел), то у меня есть (точнее будет через неделю) новый насос. Могу если что выслать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования