Перейти к содержанию

опять стеклоочистители


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

моторчик то не тупил. и сейчас работает - не тупит. просто в один прекрасный момент перестало напряжение попадать на него и все. Так что не думаю, что в данном случае что-то понадобится еще.

В описанных ранее случаях в этой ветке речь шла о том, что дворники сначала начинали тупить ,и только потом умирали.

Опубликовано
Да нет... - поработает...я всё ПЕРЕПАЯЛ,всю трапецию разобрал,отчистил,смазал,будет работать...мотор то живой - что ему будет...

Ну если перепаял-тогда да.

:wub:

Опубликовано

Вчера ночью перебрал свой стеклоочиститель передний (холод собачий был но сделал), в процессе ремонта возникло два вопроса:

1) какой мудак инженер додумался крышку с контактами на редукторе червячном делать на защёлках? почему не сделал хотябы на трёх винтах

2) почему на трапеции нет никаких меток для того чтобы после ремонта выставить её в нужное положение (сцука 2 часа убил на то чтобы понять как должны тяги стоять дабы этот, сцуууука, дворник елозил по стеклу и не останавливался посередине)

 

ответ на первый вопрос похоже никогда не будет дан и тем не менее - причина в резкой смерти дворников была именно в этой крышке т.к. на неё закреплены медные контакты которые елозят по дискам червячного колеса тем самым задавая скорости (режимы) махания дворников. Одна из защёлок от длительной эксплуатации чуть чуть сточилась и крышка с контактами стала отходить от корпуса соотвественно контакт был плохой или его не было вовсе (контакт отошёл от дорожки на колесе считай всё дворников у тебя нет). Обладая исключительно подручными материалами, взял кусок проволоки и перетянул редуктор моторчика плотно стянув её пасатижами по наружной поверхности, мотор ожил и заработал как надо. При этом разбирал сам двигатель и чистил корпус с магнитами (столько там дерьма и пыли металлической скопилось.... две тряпки извёл). Когда разбираешь сам двигатель надо очень аккуратно квадратные гаечки под болты подсовывать, они стальные и если их не приделживать тонкой отвёрткой в отверстии тупо притягиваются магнитами статора.

 

второй вопрос занял самый продолжительный период времени т.к. ни одной сцука метки нигде не было:

первая сборка и установка со всеми прибабахами в виде накладки под лобовое стекло, уплотнителей и поводков привела к плачевному результату, дворники начали махать не так как положено и не в тех местах, поэтому первым делом после переборки и установки на место трапеции надо её отрегулировать не устанавливая декоративную накладку!!!! и желательно без поводков. Регулировать надо так: пластина на которую через шарнир закреплены две тяги поводков, которая крепится гайкой к валу червячного редуктора должна быть закреплена, для начала не сильно затянута, ровно перпендикулярно продольной оси автомобиля шарниром от вала редуктора влево - это и есть правильное положение трапеции при котором дворник махает от нижней кромки стекла до боковой кромки. Гайка крепления тяг к валу редуктора полностью закрыта левой тягой. Включаем зажигание и включаем мотор (гайка крепления тяг к валу не затянута!!!!!!! это очень важно!!!!!) дворников (прерывистое движение сразу работать не будет.... почему? хер его знает), выключаем мотор, вал останавливается в нулевом положении и только теперь!!! устанавливаем тяги (в положение описанное выше) и затягиваем гайку на валу редуктора. При этом зажигание ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть выключено т.к. по ходу дела затягивая гайку при включенном зажигании на моторчике есть питание и проворачивая (затягивая) гайкой вал есть шанс запустить работу дворников (случайно)

Всё! ставим пластиковую хрень на место она состоит из двух частей 0, засовывать под стекло их лучше поотдельности и у стекла собирать уделяя особо нежное внимание тонким лепесткам на вершней детали которые вставляются в пазы нижней (со стороны лобового стекла) т.к. благодаря им планка прижимается уплотнителем к стеклу, а не висит в сантиметре от него.

  • + 1
Опубликовано

Ну вот и до меня дошла очередь залезть в этот моторчик. Первые симптомы, щетки стали тормозить на прерывистом и первом режимах. Разобрал, почистил трапецию, хватило на полгода. Ну думаю пришло время разбирать моторчик. Перечитав все темы про этот мотор я с полной увериностью, что в нем грязь и окисления разобрал его. И что я там вижу,на первый взгляд все гуд, ротор ни окислен, магниты чистые, щетки даже на половину ни стерты. Ну думаю в чем подвох, крутанув ротор, я не услышал и не почувствовал характерного звука трения щеток о ротор. Вытащил пружинки, а щетки стоят на месте, ни туда ни сюда. Разработав их собрал все обратно, и о чудо слышу как они шуршат по ротору. Собрав моторчик, я понимаю что я крутил ротор и он стоит не на своем месте остановки дворников. Включил зажигание, подключил клейму моторчика и он зажужжал, закрутился, и встал на свое место сам. Потом накинул на него трапецию и все собрал обратно. Все стало работать как часы.

Вывод таков. Моторчик был в нормальном состоянии и менять его не надо было. Тупо зависли щетки от того что как ни крути в него попадает грязь через отверстия в которые вставляются квадратные гаечки.

Опубликовано

Привет всем! подскажите что можно сделать, ML-164 2008 с перерывом стали работать стеклоочистители могут работать могут нет, приехал в сервис как на зло всё работает ничего не нашли не стал рисковать поменяли моторчик поставили оригинал, не прошло и месяца опять та же ситуация включаю  и опять дёрнулись и застыли, выключил и вкл. заж.встали на место и всё больше не включались, постояла машина 2 дня всё работает без проблем на всех скоростях как положенно прерывистый тоже, не знаю что делать куда смотреть приедешь в сервис опять ни чего не найдут .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования