Перейти к содержанию

При старте в мороз "молчат" все приборы...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что изменилось-то? Поскольку мы говорим о влиянии низкой температуры на этот дефект, по-моему, речь так и идет о каком-то контакте, и скорее всего, на каком-то разъеме. Задача - понять на каком именно. Я надеюсь, что описанныые мной симптомы и распечатка с диагностики могут помочь вычислить, где все эти проблемы сходятся в одну точку.

А документ, конечно, кидай! Почитаем, покумекаем...

Опубликовано

Вести с полей:

Сегодня снова открыл короб под капотом.

1. Напряжения на реле (K5) и предохранителе (F9) подсветки щитка приборов и инструментов нет (я в этом и не сомневался).

2. При включении зажигания моторы помпы рециркуляции и вентилятора охлаждения мозгов работают.

3. "На дурака" передернул фишки, до которых смог достать. Не все, поскольку побоялся сильно тормошить проводку на морозе. Делал это при включенных габаритах, вынутом ключе и приоткрытой двери. Если бы произошло хотя бы кратковременное включение, то зуммер напоминания о невыключенных фарах мне об этом сообщил бы. Результат нулевой.

4. Завел машину. Прборы "молчат". Тут мне пришло в голову проверить, есть ли сигнал на диагностической колодке. У меня стоит Bluetooth адаптер OBD. Загрузил программу. Все работает. Показывает обороты, температуру, всякие углы, напряжение на лямбдах и т.д. Короче все, что эта приблуда вообще умеет показывать.

Поскольку мороз был несильный (около 11 градусов) приборка включилась довольно быстро - менее чем через 10 минут прогрева на месте.

И снова главный вопрос на сегодня: Поскольку я все больше склоняюсь к тому, что это какой-то контакт на шине CAN, хотелось бы знать, что она представляет из себя физически. Я так понимаю, что это что-то вроде "косы" проводки с N-ным количеством разъемов, которой соединены между собой электронные блоки. Наверняка, присутствуют и какие-то контроллеры этой шины. Вот мне бы и выяснить, сколько там всего этих разъемов и где они физически находятся в машине. Хотя, если бы специалист знал схему всего этого "добра", то по описанным мной симптомам и кодам из распечатки теста можно было бы предположить конкретное место этого сопливого контакта.

Но это только мои умозаключения...

Опубликовано
И снова главный вопрос на сегодня: Поскольку я все больше склоняюсь к тому, что это какой-то контакт на шине CAN, хотелось бы знать, что она представляет из себя физически. Я так понимаю, что это что-то вроде "косы" проводки с N-ным количеством разъемов, которой соединены между собой электронные блоки. Наверняка, присутствуют и какие-то контроллеры этой шины. Вот мне бы и выяснить, сколько там всего этих разъемов и где они физически находятся в машине. Хотя, если бы специалист знал схему всего этого "добра", то по описанным мной симптомам и кодам из распечатки теста можно было бы предположить конкретное место этого сопливого контакта.

Виталь, физически - это обычная витая пара, и никакой "косы", хотя я поначалу то же так думал...

Глянь ТУТ

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Физически она представляет из себя витую пару проводов (одну пару) обычно белый и зеленый.

контроллеры шины должны быть в самих блока (приборка, AAM, AEM)

Чудо - норма моей жизни.

Опубликовано

Так, спасибо, Парни! Видел я сегодня такую фишку на одном из блоков в коробе под капотом. Даже передернул ее. Теперь выяснить бы, сколько этих фишек всего и где они все находятся...

Опубликовано

По ссылке от Patis нашел несколько электросхем по теме. Правда схемы эти от дорестайла и не дают полной картины. Плюс я электрик "тот еще". Но что мне удалось в них понять - это то, что подсветка консоли запитана непосредственно от щитка приборов. Соответственно щиток действительно может быть причиной. Что касается рестайла - то там все несколько сложнее, поскольку при включении подсветки консоли еще используются показания от датчика внешней освещенности. И для автоматическое включение фар и подсветки приборки тоже. Из схемы понял, что кроме указанных мной выше ламп должны работать указатели поворотов и лампа дальнего света - проверил, так и есть. Что касается автоматического закрывания дверей - то оно происходит по достижении машиной скорости (по-моему, 15 км/час). Вполне возможно, что сигнал скорости система берет тоже от щитка, поскольку он там точно есть (на спидометре)...

Короче говоря, начинать копать нужно действительно от щитка. Вот вернутся морозы, продолжу.

У меня просьба ко всему сообществу. Наверняка среди нас есть электрики/электронщики. Посмотрите, пожалуйста, схемы. Может придет идея, где конкретно копать? В PDF я собрал три схемы. CAN, схема щитка и схема подсветки щитка и консоли. Но, повторюсь, это схемы от дорестайла.

Instrument-Wiring.pdf

Опубликовано

Hare

найди время и меня !!! посмотрим СТАРом, что у тебя там за ошибки понавылезали !

Опубликовано
Hare

найди время и меня !!! посмотрим СТАРом, что у тебя там за ошибки понавылезали !

И давно бы уже всё решил.

Опубликовано

Ну я же выложил выше распечатку теста с этими ошибками после прошлой зимы... Что дальше?

Тёма, Дружище, я могу подъехать абсолютно в любое время. Ты сам просигналь, когда и где тебе бы это было удобно...

Опубликовано
Ну я же выложил выше распечатку теста с этими ошибками после прошлой зимы... Что дальше?

Тёма, Дружище, я могу подъехать абсолютно в любое время. Ты сам просигналь, когда и где тебе бы это было удобно...

ок !!! наберу тебе !!!

Опубликовано
Ну я же выложил выше распечатку теста с этими ошибками после прошлой зимы...

Виталь,по распечаткам с прошлой зимы я вижу что скидывали аккумулятор....так как подача питания почти на всех блоках управления прерывалась,и даже датчик угла поворотов не инициализирован был.По этой распечатке сейчас нельзя судить о каких-либо неисправностях,нужно убрать сохраненные и оставить только актуальные,а по актуалам уже судить о неисправности...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
Ну я же выложил выше распечатку теста с этими ошибками после прошлой зимы...

Виталь,по распечаткам с прошлой зимы я вижу что скидывали аккумулятор....так как подача питания почти на всех блоках управления прерывалась,и даже датчик угла поворотов не инициализирован был.По этой распечатке сейчас нельзя судить о каких-либо неисправностях,нужно убрать сохраненные и оставить только актуальные,а по актуалам уже судить о неисправности...

Миш, понял. Но тогда сейчас тоже сразу не получится. Я недавно аккумулятор менял. Сначала придется сбросить, а потом ждать морозов. Хотя, если с Тёмой встретимся, можно будет темку автоматики включения ближнего света заодно раскопать...

P.S. Миш, а по коробке распечатку не посмотрел? Что там?

Опубликовано

Самому уже интересно стало, в чём может быть проблема.

Почему всё начинает работать только на ходу?

А если её греть час не трогаясь... должна же быть какая то закономерность.

Опубликовано
Самому уже интересно стало, в чём может быть проблема.

Почему всё начинает работать только на ходу?

А если её греть час не трогаясь... должна же быть какая то закономерность.

Нет, Вадим, не только на ходу. На месте мне не удалось дождаться включения приборки только когда были очень сильные морозы.

В одном из предыдущих сообщений я писал:

Поскольку мороз был несильный (около 11 градусов) приборка включилась довольно быстро - менее чем через 10 минут прогрева на месте.
Опубликовано

Так я и писал про ситуацию с сильным морозом.

Двигатель нормально разогревается только на ходу.

При -11 хватило разогрева и на месте.

Понятно, что проблема завязана на температуре, но не плата же у тебя лопнула.

Опубликовано
Так я и писал про ситуацию с сильным морозом.

Двигатель нормально разогревается только на ходу.

При -11 хватило разогрева и на месте.

Понятно, что проблема завязана на температуре, но не плата же у тебя лопнула.

Ну, лопнутая плата - это такая же проблема с контактом, и поэтому исключать такой вариант тоже нельзя... icon_sad.gif

Опубликовано
Ну, лопнутая плата - это такая же проблема с контактом, и поэтому исключать такой вариант тоже нельзя... icon_sad.gif

Если дело будет в плате, есть хороший контакт по восстановлению. icon_wink.gif

Опубликовано

Виталик,смотрел и по коробке....но там все кроме одной ошибки в сохраненных....ругается на сам блок ЕГС(внутренняя неисправность)надо вскрыть блок и визуально посмотреть....но это только после обнуления сохраненных ошибок и ноаого теста....я встречал такую фигню-просто в блоке конденсатор оторвался и все...ни на что не влияло.но ошибку по блоку било припаяли и ошибка исчезла....щас фотку постараюсь найти.....

Кстати блок стоит около праврго колена водителя в торпеде..

02072010(002).jpg

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Миш, спасибо. Нужно будет как-нибудь заняться.

По теме:

Сегодня поехал к друзьям в сервис, чтобы снять щиток. Решил начать с самого легкого. Попробовать восстановить контакт на разъеме приборки. Отогрел машину часа полтора (за это время поставил им WIS ). Когда снимал щиток, отломал правую защелку пластиковой облицовки (той, что вокруг щитка) Наверное, слишком сильно на себя потянул или не совсем отогрелась. С левой был уже осторожнее и снял без проблем. Тщательный внешний осмотр щитка никаких результатов не дал (да я на это и не рассчитывал). Не представляю себе, как можно механическим путем почистить такой разъем. На щитке контакты толщиной с иголочку, и такого же размера дырочки на фишке. Воспользовался-таки электроспреем.Оставил минут на пять, потом тщательно протер все насухо и хорошенько продул сжатым воздухом.

Результат пока не ясен, но ближайшие морозы покажут. Хотя, проблема явно прогрессирует. Если в прошлом году такое случалось только при -15 и ниже, то в этом и при -6-8 уже "тишина"...

Опубликовано

С большим интересом жду продолжения! Т.к. именно этой зимой, я столкнулся с такой же проблемой. Причем совершенно понимая, что ни на одном сервисе с этим разбираться толком не будут, решил сам прикинуть что к чему. Напрягает то, что начиналось все с отстающих часов на панели приборов, после морозных ночевок на стоянке, сейчас уже не работают приборы на не прогретой машине, а что будет дальше - вот этого я и боюсь больше всего !!!

Опубликовано

Hare

А у тебя как с часами?

Опубликовано
С большим интересом жду продолжения! Т.к. именно этой зимой, я столкнулся с такой же проблемой. Причем совершенно понимая, что ни на одном сервисе с этим разбираться толком не будут, решил сам прикинуть что к чему. Напрягает то, что начиналось все с отстающих часов на панели приборов, после морозных ночевок на стоянке, сейчас уже не работают приборы на не прогретой машине, а что будет дальше - вот этого я и боюсь больше всего !!!

Машина у тебя какая? Дорестайл/рестайл? Год? VIN?

Опубликовано

350 америкос 2003 года, табло часов сегодня в гараже потухло пока ремонтировал обогрев зеркала. Может завтра в пути оживет ....

Опубликовано
350 америкос 2003 года...

Тогда у нас все одинаковое. Будем бороться вместе! У меня пока все работает, но и морозов после моего "ремонта" еще не было...

Опубликовано

Кстати пробежался на всякий случай тестером по предохранителям, там все в порядке. Горечь утраты часов была восполнена заработавшим обогревом зеркала, за который в ЮНИТЕ запросили 30 000 рублей без работы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования