Перейти к содержанию

При старте в мороз "молчат" все приборы...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, вопрос в следующем: Все дни с морозом от -20, утром (и только утром), когда завожу машину, у меня "молчат" все приборы. Минут через 15 включаются.

Подробнее:

Включаю зажигание, загораются только лампы "Ремень", SRS и аккумулятор. Первые две через несколько секунд гаснут, а аккумулятор продолжает гореть, пока не заведу машину. Потом - вообще тишина. Грею недолго (минут5-7) и потихоньку трогаюсь. Еду без приборов, и минут через 10-15 вдруг загорается весь ряд ламп, включаются стрелки, подсветка и как бы "из небытия" проявляются показания на одометре, термометре и индикаторе передачи АКПП. При этом показания одометров сохраняются, а часов - сбиваются.

В чем проблема? Кто-то имел что-то подобное?

Опубликовано
Парни, вопрос в следующем: Все дни с морозом от -20, утром (и только утром), когда завожу машину, у меня "молчат" все приборы. Минут через 15 включаются.

Подробнее:

Включаю зажигание, загораются только лампы "Ремень", SRS и аккумулятор. Первые две через несколько секунд гаснут, а аккумулятор продолжает гореть, пока не заведу машину. Потом - вообще тишина. Грею недолго (минут5-7) и потихоньку трогаюсь. Еду без приборов, и минут через 10-15 вдруг загорается весь ряд ламп, включаются стрелки, подсветка и как бы "из небытия" проявляются показания на одометре, термометре и индикаторе передачи АКПП. При этом показания одометров сохраняются, а часов - сбиваются.

В чем проблема? Кто-то имел что-то подобное?

Проблем таких небыло,но всему виной низкая температура:

Либо где то микротрещина в плате(при прогреве замыкается трещина, либо где то влага намерзает немножечко и при прогреве оттаивает и испаряется.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Кто-то имел что-то подобное?

имел....не лечил.... просто выключал зажигание и снова включал.... проходило.... icon_smile.gif

Опубликовано
Кто-то имел что-то подобное?

имел....не лечил.... просто выключал зажигание и снова включал.... проходило.... icon_smile.gif

Тёма, тоже в мороз было? У меня выкл./вкл. не помогает. Только с прогревом...

Опубликовано

Наконец-то появился брат по несчастью icon_razz.gif ,такая проблема второй год подряд только у меня горят все лампы и не работают стрелки но как и у тебя все встает на места при прогреве. А еще пока не работают приборы вкулючаю подогрев сидений, а он сразу отрубается (нахрен делал?). Приборку отдавал электрику сказали все нормально остаеться грешить на плохой контакт т.к при нагреве все проходит, вобщем пока ничего посоветовать не могу...

Опубликовано

по логике вещей при охлаждении всё сжимается, при разогреве - расширяется...нада ЗАМЕРШУЮ машину прозвонить (начать с банальных предохранителей и далее все цепи которые глючат) гдето контакт отходит 100%...но где? Лечить нада холодную...пока налицо есть неисправность...

Опубликовано

обсолютно согласен что надо смотреть холодную, я вчера вечером сныл приборку и отнес домой с утра поставил на место все как было так и осталось но прогресс есть это точно не она

Опубликовано

Читал в мануале, что при низком бортовом напряжении электроника отключит попогрейку. У меня на БМВ отключала приборку... При сильном морозе емкость АКБ падает, может генератор не дадоет, а защита делает свое дело. Может для начала попробывать другую АКБ?

Опубликовано

дело точно не в акб, т.к у меня этот гемор вторую зиму подряд и начинается при -2, да и мл не такая замороченая машина чтоб что-то отключалось сдесь все проще icon_lol.gif

Опубликовано
да и мл не такая замороченая машина чтоб что-то отключалось сдесь все проще

Это было про МЛ:

Читал в мануале, что при низком бортовом напряжении электроника отключит попогрейку.
Опубликовано

Если есть система,по которой возникает неисправность,то искать возможно методом исключения.Для поиска неисправности можно использовать обычный строительный фен,поставленный на самую маленькую мощность.Для начала я бы снял пластмассовый фартук над ногами водителя и подал тёплый воздух при незаведённой машине(но включённом вентиляторе охлаждения мозгов) в сторону воздухозаборника последнего.Что это даст:при непрогретой машине вентилятор засосёт тёплый воздух в блок управления и прогреет его.Но,это займёт некоторое время.Если неисправность прошла,то место поиска локализовано.Дальше-дело техники.

Вопрос:при снятии блока ААМ никакие настройки не слетают?Если нет,то вообще блоки мозгов на ночь домой отнести,утром сразу всё станет ясно.

Опубликовано

Не слетают-во всяком случае на дорестайле..

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

у дорестайла электрика менее ГЛЮЧНАЯ - 100% вам говорю...готоф даказать...

Опубликовано
Тёма, тоже в мороз было? У меня выкл./вкл. не помогает. Только с прогревом...

у меня не связано с морозами...стрелки всегда глючат (дергаются), а в холода было один раз как у тебя, но помогла перезагрузка )))

Опубликовано

Матрица вокруг нас!!!!!!!!!!!!!!!Спасайтесь кто может.....

Опубликовано

То же самое было у меня. Сам я не стал залазить, а электрик объяснил, что причина плохой контакт. Так что причину вам стоит искать в плохом контакте, после прогрева контакт появляется, так как металл (техническое серебро) расширяется.

Опубликовано
То же самое было у меня. Сам я не стал залазить, а электрик объяснил, что причина плохой контакт. Так что причину вам стоит искать в плохом контакте, после прогрева контакт появляется, так как металл (техническое серебро) расширяется.

а где его искать???? в каком месте контакт ??? он не сказал ??? я бы посмотрел.... icon_confused.gif

Опубликовано

Ну вот, с приходом морозов вернулась и проблема. icon_sad.gif Пару дней назад приборы заработали после 5-7 минут прогрева машины на месте. Сегодня завел, "молотила" минут 20 - так с темной панелью и уехал. Минут через 5 движения все включилось.

Описываю подробно, как это происходит:

1. Снимаю с охраны, открываю дверь - дисплейчики не загораются.

2. Включаю зажигание - загораются только три лампы на приборке: по-моему, аккумулятор, SRS и ремень. Потом сами гаснут. Подсветка щитка, дисплейчики, стрелки и все остальные лампы "молчат".

3. Подсветка климата и всех остальных кнопок на тоннеле тоже не работает. Но светодиоды на крутилках климата горят. Плафоны на потолке включаются.

4. Завел. Зажглись фары (подрулевой на Auto).

5. Как уже писал выше, через 20 минут прогрева на месте приборы так и не включились. Стоило поехать - через 4-5 минут все вдруг заработало. Причем так, как должно быть при первом включении зажигания (загорелись сразу все лампы снизу). Все подсветки тоже. Сегодня еще заметил, что в тот же момент закрылись все замки (только тут сработала функция автоматического запирания, хотя ехал уже довольно быстро).

Судя по тому, что три лампы все-таки загораются, а подсветка тоннеля и климата не работает - дело не в щитке. Если это плохой контакт, то явно где-то в другом месте. Кто-то знает, каким именно модулем все это дело управляется? Где он находится? Может мне для начала его "передернуть". И пролить разъем каким-нибудь электроспреем? Пошаманить с контактами (почистить, погнуть чуток и т.д.)?

Опубликовано

Hare

При загорании всех ламп, идёт тест. Мне что-то кажется, что дело в АКБ.

Видать в морозное утро его хватает только на зажигание. А все остальные функции отключены.

Заметь, что рабочими остаются только отвечающие за безопасность!

А когда подзарядится, включает все остальные, предварительно их протестировав.

Варианта проблемы два:

1. Умирающая АКБ.

2. Незасыпающий блок.

Опубликовано

vladimir69

Восстание машин!!!!

Опубликовано

Warrior

АКБ сразу отметаем. На старом Bosch ездил 4,5 года никаких жалоб не было. В октябре поменял этот Bosch на новый гелевый оригинал. Крутит отлично. В данном случае очень похоже на неконтакт. Или на разъемах (что желательно), или где-то на плате (что хуже). Я надеюсь, что кто-то, зная что чем управляется, по симптомам, которые я описал максимально подробно, сможет вычислить это место...

Опубликовано

Hare

В трещины всякие не верю. Именно по твоим симптомам, и есть уверенность в аварийном старте.

Посмотри СТАРом, думаю укажет он тебе на какой-нибудь блок.

Опубликовано

Warrior,

Да нет там никакого аварийного старта. Только что пришел с улицы. На холодную напряжение на аккумуляторе 11,8 В. Сразу после старта - 14,6. Работает все, кроме щитка и подсветки. Даже подогрев сидений. Дверные замки работают от пульта и от кнопки на консоли, а автоматически при езде не закрываются. Фары горят, а вот зуммер о невыключенных фарах молчит.

Уточнил про лампы: При включении зажигания загораются: Airbag OFF, SRS и аккумулятор. Две первые гаснут сами, аккумулятор после заводки...

Так где же этот блок? Или, может, есть еще какие-нибудь реле/предохранители? Где копать?

Опубликовано

Сегодня перерыл свои бумаги и нашел распечатку диагностики, которую делал прошедшим летом в конце июня. Как видно из начала этой темы, проблема с приборами началась в прошлом году. Поэтому прошлогодние проблемы есть в этом тесте в сохраненных.

Перед этим красилась задняя правая дверь и бампера. Машина при этом неоднократно заводилась. На диагностику приеехал со следующими проблемами:

1. Сбросить ошибку SRS.

2. Пробуксовка в АКПП при переключении 3-4.

Но в распечатке есть еще много чего. Попробую прокомментировать то, что мне понятно:

1. Раздатка: Был глюк прошлой зимой. При включении лампа поморгала, а раздатка так и не включилась. Потом проблема прошла сама собой и больше пока не повторялась.

2. АКПП - тут мне сказать нечего. Я в этом ничего не понимаю. Буду благодарен, если кто-то сможет прокомментировать. В конце теста есть подробные расшифровки ошибок и данные адаптаций.

3. Ошибки блока МЕ2: Эта ошибка была и ранее. В сервисе приговорили к замене передние лямбды. У меня катализаторы давно вырезаны, стоят пламегасители. Задние лямбды отключены и программно и физически.

Лямбды поменял за пару дней до этого теста. Ошибки остались.

4. ESP: Вот тут начинаются ошибки по CAN. Думаю, это и есть моя сегодняшняя проблема.

5. BAS. См. п. 4.

4. Подушка: Это включение зажигания без задней правой двери. Была сброшена.

5. AAM - про дверь не знаю, ничего подобного не замечал. А дальше снова ошибки связи по CAN.

6. EAM - Снова CAN.

7. Фары. Тоже не замечал никаких проблем. Совсем недавно, в октябре, во время полного ремонта ходовой проверил авторегулятор биксенона. Все работает.

8. Зеркало - действительно был "косяк". Зеркала с электроскладыванием и почему-то перетерлись провода обогрева. Был реальный "коротыш". Но почему-то даже предохранитель никакой не перегорел. Просто обогрев правого зеркала не работал. Проводку восстановил тогда же в июне во время покраски двери и бамперов.

9. Щиток приборов: Снова ошибка CAN.

10. Парктроник: Эти ошибки тоже последствия езды без бамперов в сервисе при их покраске.

11. Климат: Ошибка электромомтора вентилятора сзади появляется практически на каждой диагностике. При этом мотор точно работает. Видно, там тоже какой-то "косячок" присутствует.

Помпа рециркуляции/охлаждение мозгов. Помпа у меня новая стоит, а вот вентилятор охлаждения мозгов менял уже после этой диагностики. Был действительно мертвый.

И снова ошибки по CAN.

Дальше идут расшифровки ошибок по АКПП. Повторюсь, буду крайне благодарен, если кто-то сможет их вкратце прокомментировать.

И самый главный на сегодня вопрос: Что делать с этой CAN? Где ее искать? Я практически уверен, что мои проблемы с приборкой растут именно отсюда.

Вот полный текст распечатки (16 страниц):

Test-30.06.2010.pdf

Опубликовано

Hare

Это может быть самое хреновое, если CAN подтвердится.

Дома есть интересный документик, если хочешь, вечером скину.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования