Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ты педаль газа начал "топтать",а я,обычно,педаль тормоза! Тоже интересно-какие тормоза у "товарища" позади.

Да последнее время слышу что тормоза МЛ не важные после 3-5 хороших торможений icon_sad.gif , поэтому стараюсь меньше ими пользоваться icon_smile.gif . Хотя люблю резко тормознуть перед горцами, прилипшими к заднице, при этом еще говорят по телефону, курят и из окон грохочут мелодии типа "Черные глаза". Телефон падает в ноги, сигарета на я...ца, дистанция становится разумной icon_biggrin.gif ...

Опубликовано

Что тема жива? Может у кого опыт был за это время?

Опубликовано
Что тема жива? Может у кого опыт был за это время?

Тема как Ленин-всегда жива!А вот с опытом похуже будет! icon_boxed.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Все усиленно копят деньги!! icon_smile.gif

Опубликовано
Сюда http://www.s-chip.ru никто не обращался?

С ними есть договорённость-для МЛ-клуба чип-тюнинг 6тр.Нормальные ребята!

Опубликовано

Отлично))) Координаты не поменялись ? телефон 89263178717( спросить Александра и сказать что инфу дали на Ауди клубе)

Опубликовано

Про торможение МЛ могу добавить следующее - при положении коробки 3 тормозит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше....по снегу и льду особенно...рекомендую опробовать....

Опубликовано

Сегодня созвонился с человеком который чипует почти все машины, чиповал мне както китайца "Ховер".

Мой 430-й он готов чипануть за 10000руб.По его словам добавляет 43 лошади и уменьшает расход топлива литра на 3, перестает тупить каробка, и все это не во вред двигателю и остальным агрегатам. В понедельник записался на чиповку. Если кого заинтересует и он не будет против чтоб я написал тут его телефон, то будет всем счастье icon_biggrin.gif

Опубликовано

давай попробуй...можно потом будет встретится и реально сравнить...у меня тож 430...пасмотрим что это даст в реальности...Честно говоря мне хватает мощи...да же и эту что есть то не использую на 100%...но экономия топлива - здорово конечно...тока мне кажется фигня...Что расход увиличится на 2-3 л - ВЕРЮ! icon_cool.gif

Опубликовано
....Что расход увиличится на 2-3 л - ВЕРЮ! icon_cool.gif

согласен! увеличение мощности без увеличения расхода??? как-то мало вериться.... icon_cool.gif

Опубликовано
....Что расход увиличится на 2-3 л - ВЕРЮ! icon_cool.gif

согласен! увеличение мощности без увеличения расхода??? как-то мало вериться.... icon_cool.gif

При чиповке расход уменьшается во время движения, а на холостом,

ввиду снятия ограничений по оборотам увеличивается.

Ресурс мерсовских движков и коробок огромный,

бояться нечего. Время найду, обязательно чипонусь. icon_cool.gif

Опубликовано
Сегодня созвонился с человеком который чипует почти все машины, чиповал мне както китайца "Ховер".

Мой 430-й он готов чипануть за 10000руб.По его словам добавляет 43 лошади и уменьшает расход топлива литра на 3, перестает тупить каробка, и все это не во вред двигателю и остальным агрегатам. В понедельник записался на чиповку. Если кого заинтересует и он не будет против чтоб я написал тут его телефон, то будет всем счастье icon_biggrin.gif

Однако сам-собой назрел вопрос т.к. общеизвестно, что амеры удушили моторы наших машин под свои Каллифорнийские эконормы и также известно, что в реалии (т.к. мощу мерили амеры) лошадок еще и чуть меньше, один умный человек это обосновал так, цитирую:

"...проблема в пересчете в метрическую систему при подсчете этих самых лошадиных сил такова:

у американцев 1 л.с. - это мощность необходимая для поднятия 550 фунтов на 1 фут за 1 секунду

а в Европе под 1 л.с. понимается мощность, необходимая для поднятия 75 кг на 1 метр за 1 секунду.

поскольку 550 фунтов не равны 75кг, а 1 фут не равен 1 метру - остаются знаки после запятой и

получается, что одна американская л.с. равна 1,014 европейской. Таким образом изменения

в указываемой мощности вызваны переходом на метрическую систему при подсчете л.с."

Отсюда вопросы к гуру чиптюнинга и лицам к ним приближенным:

- вот у меня мотор V8 5.0л 113.965 выдает 292 амерских л.с. (соответственно 292л.с.-1.4%=288 евро л.с.), его европейская версия V8 5.0 113.966 (и 113.960) выдает 306 евро л.с. соответственно. Как показала ревизия по каталогам, в системе впрыска, ГРМ, ГБЦ и шатунно-поршневой отличий между 113.965 и 113.966 нет icon_exclaim.gif , соответственно вся проблема в мозгах (это логично icon_mrgreen.gif предположить)! 113.966 (и 113.960) с 306л.с. чипуется до 331л.с. (данные сайта upsolute и не только...).

Так вот вопрос к Гуру, а можно тюнинговую прошивку 113.966 "влить" в 113.965, ведь прирост в 43л.с. очень достойный результат?!

Опубликовано

Если блоки управления одинаковые то запросто.Если блоки разные,..значит и алгоритмы кодирования разные и след... непройдёт номер.

Но то что силёнки мона добавить при снижении расхода топлива это ТАК!!!!тока это произойдёт в ущерб экологии.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я сильно сомневаюсь чтобы Мерс стал специально делать свой мозг и проводку для уже существующего двигателя, скорее всего дело в прошивке, косвенно за это свидетельствует то, что исследую оригинальные сайты Lorinzen и Carlson я наткнулся на стандартные программы тюнинга мотора V8 5.0, там три этапа просто чиптюнинг, чиптюнинг + тюнинг ГБЦ/ГРМ, ну и чиптюнинг + глубокий инженерный тюнинг всего мотора; интересует первое - просто чиптюнинг, так вот и те и эти пишут в качестве исходника всю(!) серию 113.96х с мощьностью 292/296/306 и выдают им всем на выходе Lorinzen 331л.с. и Carlson 334л.с.; кроме того на немецком BRABUS я нашел чиптюнинг G500 с 113.964/.965 с 292л.с. до 330л.с. и это именно чиптюнинг а не инженерный тюнинг (судя по тексту). Теперь осталось найти icon_question.gif спеца в Питере для реализации icon_idea.gif всего этого. icon_exclaim.gif

Опубликовано

и? интересная тема

кто-нибудь осуществил таки?

Опубликовано
и? интересная тема

кто-нибудь осуществил таки?

насколько я знаю, пока никто ...но могу ошибаться...в рекламе у нас висят две фирмы, занимающиеся чип-тюнингом ...

Опубликовано

Я делал, но чёто прибавки не почувствовал, и тупость коробки не пропала. Перечиповывался потом ещё раз и опять не почувствовал разницы... icon_sad.gif

Опубликовано

Получается - деньги на ветер? icon_surprised.gif

Опубликовано
Получается - деньги на ветер? icon_surprised.gif

Получается - кидалово! icon_lol.gif

Опубликовано

У меня друг делал. у него 3.2 дизель. Попал на турбину. 45 т. стоит новая плюс работа 10. icon_mad.gif

Опубликовано

Мне попроще будет.

Уже подобрал турбу новую Garett и нашол где чип перелить.со 190 ныне получаем 250..........,.турба 30 переливка 8 итого 38 рублей.......Тока вот категорически советуют сразу же и тормозные диски с супортами поменять на это ещё 50 ...осталось свободных денег срубить как то.... icon_cry.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

как сделаеш. Раскажеш. Мне хватает моих 224.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования