Перейти к содержанию

Вопрос о катализаторах.


hiter

Рекомендуемые сообщения

В общем я понял, все дороги лежат в Москву. Будем иметь в виду.

ну я и в красноярске по телефону кодировал)))) главное что бы на другом конце провода был стар и человек нажимающий кнопки

И белгороде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну я и в красноярске по телефону кодировал)))) главное что бы на другом конце провода был стар и человек нажимающий кнопки

И белгороде...

Ген, Кашпировский нервно курит... icon_razz.gif

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну я и в красноярске по телефону кодировал..

Ген, Кашпировский нервно курит... icon_razz.gif

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

А вы от запоев не лечите?(шутка) ext_wheelcha.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ген, Кашпировский нервно курит... icon_razz.gif

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

А вы от запоев не лечите?(шутка) ext_wheelcha.gif

могу только помочь выпить, что бы вам меньше досталось, но это уже не виртуально))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу только помочь выпить, что бы вам меньше досталось, но это уже не виртуально))))

Как нибудь при встрече обязательно.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гена,подскажи,как узнать,какой у меня блок управления стоит?В ближайшем будущем придётся ставить пламегасители,нехочется попасть.Ты у меня смотрел и сказал,что блок какой-то "корявый"..

у тебя кодирование через меню для разработчиков, и не блок корявый стоит, а вопросы у меня возникли по кодировкам блока, что то там не так, плотно мы этим не занимались, потому как задачу такую ты не ставил, этим надо просто заняться и все можно решить, особых проблем в этом не наблюдаю

Согласен полностью,копаться в блоке не просил."Корявым" блок назвал по простоте душевной. icon_smile.gif

Значит,пламягасители можно ставить смело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИН скинь мне в ЛС

На некоторых америкосах каты меняются бесплатно по отзыву завода

Спасибо за содействие. Завтра позвоню жене и скину в личку.

to hiter

Ответил в ЛС

Обращаю внимание владельцев АМЕРИКАНСКИХ МЛ-ок

На некоторых машинах были установлены катализаторы с дефектом-лопается сварной шов на передних катализаторах

По поводу этих машин есть акция завода-изготовителя -БЕСПЛАТНАЯ замена катализаторов при негерметичности сварного шва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже спрашивал,но повторюсь.Резба лямбда-зонда какая?Совпадает со свечной резьбой?Надо померять противодавление в катах,а то сегодня машина начала задыхаться,приходиться давать "газу" больше,чем обычно.Может,и бензин,конечно.Но лучше проверить.Убитые каты ОЧЕНЬ БЫСТРО убивают двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убитые каты ОЧЕНЬ БЫСТРО убивают двигатель.

Два дня провозился с правым выпускным коллектором. Думал пробило прокладку и появился звук, как чопер справа сопровождает icon_biggrin.gif . Когда сняли оказалось прогорел возле целиндра ближнего к катализатору. Мастера заварили, коллектор двойной, не чугунный, железо. Прогорел после очень веселой езды на трассе. Может причина в катах? Но по динамике не ощущаю. Если так прет с забитыми катами, то как она едет с исправными? Сколько стоит пламягаситель? Или не заморачиваться. Мастера за 2000 руб. предлагают вскрыть оба задних, выбить и вварить трубу с дырками. Делали раньше так мне на БМВ, бегает лет 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже спрашивал,но повторюсь.Резба лямбда-зонда какая?Совпадает со свечной резьбой?Надо померять противодавление в катах,а то сегодня машина начала задыхаться,приходиться давать "газу" больше,чем обычно.Может,и бензин,конечно.Но лучше проверить.Убитые каты ОЧЕНЬ БЫСТРО убивают двигатель.

М18x1.5

Не свечная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит пламягаситель? Или не заморачиваться. Мастера за 2000 руб. предлагают вскрыть оба задних, выбить и вварить трубу с дырками. Делали раньше так мне на БМВ, бегает лет 5.

так ты для начала убедись, что каты не исправны, а потом про пламегаситель будешь думать.....я за замему 4-х катализаторов на пламегасители отдал (кажется) около 18 тыр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже спрашивал,но повторюсь.Резба лямбда-зонда какая?Совпадает со свечной резьбой?Надо померять противодавление в катах,а то сегодня машина начала задыхаться,приходиться давать "газу" больше,чем обычно.Может,и бензин,конечно.Но лучше проверить.Убитые каты ОЧЕНЬ БЫСТРО убивают двигатель.

М18x1.5

Не свечная

Не прокатило! icon_sad.gif Мизтер,спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял катализаторы в фирме выхлоп, точнее поставили на передние два кактлизатора, а на задние пламягасители. По деньгам вышло 42тыс рубликов, по времени с 10 утрадо 5 вечера. У меня америкос 1999г. МЛ 320

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты для начала убедись, что каты не исправны, а потом про пламегаситель будешь думать.....я за замему 4-х катализаторов на пламегасители отдал (кажется) около 18 тыр...

Ты удалил все катализаторы? Как это влияет на расход? Мне говорили, что пламягасители можно ставить вместо задних, а передние менять на универсальные... Посмотрел на переднем левом шов от сварки. Может он уже пустой? Был Паджеро араб, ни катов, ни лямбды - просто сказка для России icon_biggrin.gif , на БМВ с пробегом около 250 тыщ выбивал каты, так они как новые были хоть бензин разный лил, выбивал из за удара другим авто в глушитель.

Поездил по сервисам, никто не хочет заморачиваться с замером давления icon_sad.gif .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи себе манометр с шлангом,самый дешёвый лямбда-зонд и езжай на сервис.При наличии ямы дел на 30 мин.Если лямбды открутятся нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял катализаторы в фирме выхлоп, точнее поставили на передние два кактлизатора, а на задние пламягасители. По деньгам вышло 42тыс рубликов, по времени с 10 утрадо 5 вечера. У меня америкос 1999г. МЛ 320

За такие деньги я бы лучше новые катализаторы купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!!! Не стал создавать новую тему, т.к. вопросы практически те же. Уже год мучаюсь с программированием после удаления катов. Катализаторы удалили, вварили что-то самодельное, точно не знаю, в тот момент не вдавался в подробности, т.к. автомобиль очень радовал. Сказали, что прошили под евро2, но я еще не совсем понимал как они это сделали. Несколько раз загорался чек после этого, поменяли обе лямбды первые на оригинальные, чек все равно загорался периодически. Устал от этого сервиса, поехал к "чипистам" - отдал нормальные деньги за новую прошивку, итог: чек не горит, авто не тянет, расход в городе 24-26л. и очень сильно "пахнет" бензином из выхлопных труб ( у деда Москвич экологичнее, кажется). Надоело все это. КУПИЛ СТАР. Поразбирался месяц, много чего настроил другого ( а вот по катам так и не нашел ничего). Единственное что пробовал, отключал физически клему ДМРВ на работающем моторе, ничего не меняется.  Теперь перечитал кучу инфы и в голове мягко сказать "бардак".  Уважаемый ГЕННАДИЙ, подскажите пожалуйста, возможно ли на моем авто что-то сделать? ВИН  4JGBB86E98A348806 , америкос 2007г.в. Спасибо!!!

PS: для справки, может это важно- заменено на новое (оригинальное) на машине в течении года: балансир со всем сопутствующем, цепь, натяжитель, муфты доворота всех распредвалов (естественно все магниты и датчики положения, и импульсионники), свечи, вентиляция картерных газов, впускной коллектор(пирбург), компрессор кондиционера, гур, все ролики и приводной ремень, помпа, маслосъемные колпачки и гидрики, ДМРВ, пара катушек, 2 первые лямбды, датчик абсолютного давления во впуске, резинки на форсунки, топливный насос и топливный фильтр (которые в баке, крепления-крышки тоже новые). Может еще что-нибудь и забыл. Масла и фильтры все новые и оригинальные. Много чего еще по ходовой и трансмиссии. Машинка радует всем, но только вышеобозначенный момент никак не могу устранить. СПЕЦОВ У НАС НЕТ!!! Надежда только на ВАС!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2009 в 23:27, Gesha написал:

ох какой ты быстрый.......

1.есть блоки которые по евро2 не прошьешь

2.если впрыск МЕ2.0, то нужно знать кодировочную строку именно под евро2 и конкретный блок, а ее в ЕРС нет

3.если впрыск МЕ2.8 то нужен доступ к меню для разработчиков, и еще знать где и как в этом меню кодировать...

по Москве могу сказать , что мало кто знеет и умеет это делать,

поверь мне на слово, я знаю что говорю......и умею кодировать, и уже не один десяток мыл перекодировал, после того как многие сервисы говорили что этого нельзя сделать

Скажите, пожалуйста, а куда можно обратиться за перепрошивкой на евро2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил на 55й универсальные катализаторы Magnaflow. Через 2 года и 45 тысяч начал вонять выхлоп. Не прошёл ТО по выхлопу. При замене констатировано что один кат полностью отсутствует-банка пустая, второй как новый. Есть подозрение на подливающие газовые форсунки. Или может быть другая причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил универсальные катализаторы на спортивные. Внешне отличались меньшим диаметром и большим сечением сот. Был сегодня на ТО. Выхлоп чище чем на универсальных! До замены катов было СО 1.69% , при 0.3% разрешённых, СН 1726. После замены СО 0.03%, СН 156.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название (марочку) в студию!!!

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrey45 написал:

Заменил универсальные катализаторы на спортивные. Внешне отличались меньшим диаметром и большим сечением сот. Был сегодня на ТО. Выхлоп чище чем на универсальных! До замены катов было СО 1.69% , при 0.3% разрешённых, СН 1726. После замены СО 0.03%, СН 156.

что-то уж слишком мало значение - это по моему уже ЕВРО 10...

или может меряли те кто ставили?

Изменено пользователем АндрейКрым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, АндрейКрым написал:

что-то уж слишком мало значение - это по моему уже ЕВРО 10...

или может меряли те кто ставили?

Мерил у газовщиков и на Техосмотре. А латышский техосмотр самый техосмотр в мире! Им немецкий ТЮФ не указ! Самые злое*учие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dmitrich написал:

Название (марочку) в студию!!!

Были 99655. За 2 года и 45К Км один полностью выгорел, второй как новый. Но сдесь явно проблема ГБО, коряво установленного. Сейчас купил 59955 http://mfstore.ru/product/katalizator-mietallichieskii-200cell-euro2-3-in-out-2-25

Magnaflow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования