Перейти к содержанию

Вопрос о катализаторах.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
В общем я понял, все дороги лежат в Москву. Будем иметь в виду.

ну я и в красноярске по телефону кодировал)))) главное что бы на другом конце провода был стар и человек нажимающий кнопки

И белгороде...

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
...ну я и в красноярске по телефону кодировал)))) главное что бы на другом конце провода был стар и человек нажимающий кнопки

И белгороде...

Ген, Кашпировский нервно курит... icon_razz.gif

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
...ну я и в красноярске по телефону кодировал..

Ген, Кашпировский нервно курит... icon_razz.gif

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

А вы от запоев не лечите?(шутка) ext_wheelcha.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:

Ген, Кашпировский нервно курит... icon_razz.gif

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

А вы от запоев не лечите?(шутка) ext_wheelcha.gif

могу только помочь выпить, что бы вам меньше досталось, но это уже не виртуально))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  \ сказал:
могу только помочь выпить, что бы вам меньше досталось, но это уже не виртуально))))

Как нибудь при встрече обязательно.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Гена,подскажи,как узнать,какой у меня блок управления стоит?В ближайшем будущем придётся ставить пламегасители,нехочется попасть.Ты у меня смотрел и сказал,что блок какой-то "корявый"..

у тебя кодирование через меню для разработчиков, и не блок корявый стоит, а вопросы у меня возникли по кодировкам блока, что то там не так, плотно мы этим не занимались, потому как задачу такую ты не ставил, этим надо просто заняться и все можно решить, особых проблем в этом не наблюдаю

Согласен полностью,копаться в блоке не просил."Корявым" блок назвал по простоте душевной. icon_smile.gif

Значит,пламягасители можно ставить смело!

Опубликовано
  \ сказал:
  Цитата
ВИН скинь мне в ЛС

На некоторых америкосах каты меняются бесплатно по отзыву завода

Спасибо за содействие. Завтра позвоню жене и скину в личку.

to hiter

Ответил в ЛС

Обращаю внимание владельцев АМЕРИКАНСКИХ МЛ-ок

На некоторых машинах были установлены катализаторы с дефектом-лопается сварной шов на передних катализаторах

По поводу этих машин есть акция завода-изготовителя -БЕСПЛАТНАЯ замена катализаторов при негерметичности сварного шва

Опубликовано

Уже спрашивал,но повторюсь.Резба лямбда-зонда какая?Совпадает со свечной резьбой?Надо померять противодавление в катах,а то сегодня машина начала задыхаться,приходиться давать "газу" больше,чем обычно.Может,и бензин,конечно.Но лучше проверить.Убитые каты ОЧЕНЬ БЫСТРО убивают двигатель.

Опубликовано
  \ сказал:
Убитые каты ОЧЕНЬ БЫСТРО убивают двигатель.

Два дня провозился с правым выпускным коллектором. Думал пробило прокладку и появился звук, как чопер справа сопровождает icon_biggrin.gif . Когда сняли оказалось прогорел возле целиндра ближнего к катализатору. Мастера заварили, коллектор двойной, не чугунный, железо. Прогорел после очень веселой езды на трассе. Может причина в катах? Но по динамике не ощущаю. Если так прет с забитыми катами, то как она едет с исправными? Сколько стоит пламягаситель? Или не заморачиваться. Мастера за 2000 руб. предлагают вскрыть оба задних, выбить и вварить трубу с дырками. Делали раньше так мне на БМВ, бегает лет 5.

Опубликовано
  \ сказал:
Уже спрашивал,но повторюсь.Резба лямбда-зонда какая?Совпадает со свечной резьбой?Надо померять противодавление в катах,а то сегодня машина начала задыхаться,приходиться давать "газу" больше,чем обычно.Может,и бензин,конечно.Но лучше проверить.Убитые каты ОЧЕНЬ БЫСТРО убивают двигатель.

М18x1.5

Не свечная

Опубликовано
  \ сказал:
Сколько стоит пламягаситель? Или не заморачиваться. Мастера за 2000 руб. предлагают вскрыть оба задних, выбить и вварить трубу с дырками. Делали раньше так мне на БМВ, бегает лет 5.

так ты для начала убедись, что каты не исправны, а потом про пламегаситель будешь думать.....я за замему 4-х катализаторов на пламегасители отдал (кажется) около 18 тыр...

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Уже спрашивал,но повторюсь.Резба лямбда-зонда какая?Совпадает со свечной резьбой?Надо померять противодавление в катах,а то сегодня машина начала задыхаться,приходиться давать "газу" больше,чем обычно.Может,и бензин,конечно.Но лучше проверить.Убитые каты ОЧЕНЬ БЫСТРО убивают двигатель.

М18x1.5

Не свечная

Не прокатило! icon_sad.gif Мизтер,спасибо!

Опубликовано

Я менял катализаторы в фирме выхлоп, точнее поставили на передние два кактлизатора, а на задние пламягасители. По деньгам вышло 42тыс рубликов, по времени с 10 утрадо 5 вечера. У меня америкос 1999г. МЛ 320

Опубликовано
  \ сказал:
так ты для начала убедись, что каты не исправны, а потом про пламегаситель будешь думать.....я за замему 4-х катализаторов на пламегасители отдал (кажется) около 18 тыр...

Ты удалил все катализаторы? Как это влияет на расход? Мне говорили, что пламягасители можно ставить вместо задних, а передние менять на универсальные... Посмотрел на переднем левом шов от сварки. Может он уже пустой? Был Паджеро араб, ни катов, ни лямбды - просто сказка для России icon_biggrin.gif , на БМВ с пробегом около 250 тыщ выбивал каты, так они как новые были хоть бензин разный лил, выбивал из за удара другим авто в глушитель.

Поездил по сервисам, никто не хочет заморачиваться с замером давления icon_sad.gif .

Опубликовано

Купи себе манометр с шлангом,самый дешёвый лямбда-зонд и езжай на сервис.При наличии ямы дел на 30 мин.Если лямбды открутятся нормально...

Опубликовано
  \ сказал:
Я менял катализаторы в фирме выхлоп, точнее поставили на передние два кактлизатора, а на задние пламягасители. По деньгам вышло 42тыс рубликов, по времени с 10 утрадо 5 вечера. У меня америкос 1999г. МЛ 320

За такие деньги я бы лучше новые катализаторы купил

Опубликовано

Приветствую всех!!! Не стал создавать новую тему, т.к. вопросы практически те же. Уже год мучаюсь с программированием после удаления катов. Катализаторы удалили, вварили что-то самодельное, точно не знаю, в тот момент не вдавался в подробности, т.к. автомобиль очень радовал. Сказали, что прошили под евро2, но я еще не совсем понимал как они это сделали. Несколько раз загорался чек после этого, поменяли обе лямбды первые на оригинальные, чек все равно загорался периодически. Устал от этого сервиса, поехал к "чипистам" - отдал нормальные деньги за новую прошивку, итог: чек не горит, авто не тянет, расход в городе 24-26л. и очень сильно "пахнет" бензином из выхлопных труб ( у деда Москвич экологичнее, кажется). Надоело все это. КУПИЛ СТАР. Поразбирался месяц, много чего настроил другого ( а вот по катам так и не нашел ничего). Единственное что пробовал, отключал физически клему ДМРВ на работающем моторе, ничего не меняется.  Теперь перечитал кучу инфы и в голове мягко сказать "бардак".  Уважаемый ГЕННАДИЙ, подскажите пожалуйста, возможно ли на моем авто что-то сделать? ВИН  4JGBB86E98A348806 , америкос 2007г.в. Спасибо!!!

PS: для справки, может это важно- заменено на новое (оригинальное) на машине в течении года: балансир со всем сопутствующем, цепь, натяжитель, муфты доворота всех распредвалов (естественно все магниты и датчики положения, и импульсионники), свечи, вентиляция картерных газов, впускной коллектор(пирбург), компрессор кондиционера, гур, все ролики и приводной ремень, помпа, маслосъемные колпачки и гидрики, ДМРВ, пара катушек, 2 первые лямбды, датчик абсолютного давления во впуске, резинки на форсунки, топливный насос и топливный фильтр (которые в баке, крепления-крышки тоже новые). Может еще что-нибудь и забыл. Масла и фильтры все новые и оригинальные. Много чего еще по ходовой и трансмиссии. Машинка радует всем, но только вышеобозначенный момент никак не могу устранить. СПЕЦОВ У НАС НЕТ!!! Надежда только на ВАС!!!

Опубликовано
  В 09.11.2009 в 20:27, Gesha сказал:

ох какой ты быстрый.......

1.есть блоки которые по евро2 не прошьешь

2.если впрыск МЕ2.0, то нужно знать кодировочную строку именно под евро2 и конкретный блок, а ее в ЕРС нет

3.если впрыск МЕ2.8 то нужен доступ к меню для разработчиков, и еще знать где и как в этом меню кодировать...

по Москве могу сказать , что мало кто знеет и умеет это делать,

поверь мне на слово, я знаю что говорю......и умею кодировать, и уже не один десяток мыл перекодировал, после того как многие сервисы говорили что этого нельзя сделать

Показать  

Скажите, пожалуйста, а куда можно обратиться за перепрошивкой на евро2?

Опубликовано

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Ставил на 55й универсальные катализаторы Magnaflow. Через 2 года и 45 тысяч начал вонять выхлоп. Не прошёл ТО по выхлопу. При замене констатировано что один кат полностью отсутствует-банка пустая, второй как новый. Есть подозрение на подливающие газовые форсунки. Или может быть другая причина?

Опубликовано

Заменил универсальные катализаторы на спортивные. Внешне отличались меньшим диаметром и большим сечением сот. Был сегодня на ТО. Выхлоп чище чем на универсальных! До замены катов было СО 1.69% , при 0.3% разрешённых, СН 1726. После замены СО 0.03%, СН 156.

Опубликовано

Название (марочку) в студию!!!

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано (изменено)
  В 01.12.2016 в 14:53, Andrey45 сказал:

Заменил универсальные катализаторы на спортивные. Внешне отличались меньшим диаметром и большим сечением сот. Был сегодня на ТО. Выхлоп чище чем на универсальных! До замены катов было СО 1.69% , при 0.3% разрешённых, СН 1726. После замены СО 0.03%, СН 156.

Показать  

что-то уж слишком мало значение - это по моему уже ЕВРО 10...

или может меряли те кто ставили?

Изменено пользователем АндрейКрым
Опубликовано
  В 01.12.2016 в 18:12, АндрейКрым сказал:

что-то уж слишком мало значение - это по моему уже ЕВРО 10...

или может меряли те кто ставили?

Показать  

Мерил у газовщиков и на Техосмотре. А латышский техосмотр самый техосмотр в мире! Им немецкий ТЮФ не указ! Самые злое*учие.

Опубликовано
  В 01.12.2016 в 17:06, dmitrich сказал:

Название (марочку) в студию!!!

Показать  

Были 99655. За 2 года и 45К Км один полностью выгорел, второй как новый. Но сдесь явно проблема ГБО, коряво установленного. Сейчас купил 59955 http://mfstore.ru/product/katalizator-mietallichieskii-200cell-euro2-3-in-out-2-25

Magnaflow

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования