Перейти к содержанию

Вопрос о катализаторах.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

СПСиб. Возьму на заметку.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Госпада мерсоводы, здрасьте. вот и мне выписали приговор по катам, MLW163.  2002года рожден. рестайл. 3,2 литра.  озадачился я этим вопросом, не ожидал что это такой гиммор. Нужен дельный совет кто проходил этот этап или кто этим реально занимается. Просьба подсказать как лучше поступить.

Вариант №1. вырезать все каты, поставить 4 пламегасителя + 2 обманки и перепрошить на евро 2. (хотя те у кого лечу коня, категорически не рекомендуют этого делать)

Вариант №2: передние каты заменить на универсальные, задние оставить родные. (данный вариант смущает тем что универсальные сплошь КИТАЙЧАТИНА, и никто

                         не гарантирует, что они хотя бы 50тыс. пробегают)

Вариант№3: передние 2 шт. на универсальные заменить, задние 2 шт.на пламегасители.

Вариант №4:  все 4 ката заменить на универсальные.

понятно что везде разный вопрос цены.

пожалуйста научите ка быть.  всем заранее большое спасибо.

 

Опубликовано

А какой пробег? Тоже пока все родное

Опубликовано

И мне интересно ...

Опубликовано

Я пошел по 2 варианту. 3 года полет норм. Каты брал у Миши Мясника. 

B143AA41.png

Опубликовано (изменено)

привет 

мотор 113 v 8 - 4.3

стоят 4 пламика   + 2 обманки  +4 новых ламды ну до кучи и дмрв бош новый 

евро 3 оставил  90 тыс полет в норме  

Изменено пользователем Demis
Опубликовано (изменено)

тоже интересно. хочу вместо всеговотэтого поставить тупо трубы и  перепрошить под е2. какие мнения?

22.08.2018 в 18:14, Demis сказал:

стоят 4 пламика   + 2 обманки  +4 новых ламды ну до кучи и дмрв

дмрв вообще не причём 

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано
9 минут назад, yaslavko сказал:

тоже интересно. хочу вместо всеговотэтого поставить тупо трубы и  перепрошить под е2. какие мнения?

дмрв вообще не причём 

Если запах не напрягает то почему бы и нет, тем более что ты не первый

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Мое мнение: Если бы я по новому начал уже пройденный процесс - то лучше (и наверное даже дешевле вышло бы) купил бы б/у  с наших разборок эти  2 трубы с каталиками и жил спокойно. Снять и поставить на подьемнике  - ерунда по времени и усилию. 

Переделка с последующей кодировкой выходит  не копейки + время. А  сварка через пару лет все равно проржавеет и будет сечь (серебрянка не поможет - изнутри ржавеет - после остывания в холодное время  появится конденсат ).

Только  по ним  постучи "кулачком" при покупке - если болтается что то в банках - смотри другие.

  • Лайк 1
  • + 1

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

@dmitrich когда меня достала вонь, я так и сделал. Радовался, как ребенок новой игрушке. 

Подумал, чего сразу так не поступил? Пламики, сварка, переварка, кривые руки сварщика обошлись дороже.

Опубликовано

 

13 часов назад, Dim651 сказал:

Пламики

1. уже жевано пережевано, причина вони в салоне не в отсутствии катов, а как правило в подсосе подкапотного дерьма через дырку кондейных трубок по причине отслоения крышечки. у меня именно так было. 

2. единственный недостаток потрошения катов это звук зилка да теоритическая, но не практическая неправильная, не расчетная конфигурация выпуска, прошивать ничего не надо. все остальное только радует.

Опубликовано

Возражу: Вонь будет   около машины и  в гараже. Причем тут салон?  По прошивке лучше обратиться к Гуру - они подскажут надо ли ( думаю  без этого возрастет расход топлива и довольно существенно. Потом опять будет борьба уже за экономичность)

А еще звук - как сам сказал как у ЗИЛа :)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Когда стоят все  родные каталики на месте, то машинка может работать в гараже (например движок прогревается или заводишь при  ремонте ) - не будешь чувствовать гари, а так выскочишь из бокса. Убеждать не надо в обратном - проверено лично

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
7 часов назад, dmitrich сказал:

Когда стоят все  родные каталики на месте, то машинка может работать в гараже (например движок прогревается или заводишь при  ремонте ) - не будешь чувствовать гари, а так выскочишь из бокса. Убеждать не надо в обратном - проверено лично

+ мильон!

Опубликовано
08.06.2019 в 21:44, Dim651 сказал:

+ мильон!

Ога. Ща научите. С катами то она не жрет кислород и выделяет смертельно опасные газы, а совсем наоборот. а ктонить поглупей почитает и решит зимой в гараже погреться. И будет ,,...оно их принесло такими на холодный стол,,. Нельзя заводить машину в закрытом помещении!

Опубликовано (изменено)

Никто случайно не знает углы труб на входе во вторые каты и выходе из них? Вроде визуально по 135 (45)°, но вдруг ошибаюсь. Буду вместо катов ставить трубы.

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано
4 часа назад, yaslavko сказал:

 Буду вместо катов ставить трубы.

нафига?ну или трубы с насечками (планками)противохода. считаю, что да, выхлопная система с пустыми банками работает несколько неправильно, но работает, а если ваабще без сопротивления будет, то велика вероятность частичного противохода в штанах

Опубликовано

я уже таких видел , через пару недель приезжают и ищут кто каты наместо вернуть а кто хоть пустые дай , уши в машине залаживает 

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

У меня просто 100500 швов на них. И на каждом шве сечет. Неремонтопригодны кароч. Вкорячивать другие такие же или чуть лучше смысла не вижу. Достойные с катами стоят как самолёт - пока не вывезу. Вварить вместо 1 гофру а вместо 2 трубы обойдётся мне тыщ в 7. Быстро не гоняю, думаю рева не будет. На год наверно хватит. Вот и вся причина.

Опубликовано (изменено)

@БулВиталий если по 2 гофры вместо 2 катов вварить хоть чутьчуть  потише будет или всё равно?

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано

гофрами уменьшить рев , я такое еще не слышал , пламики ставить или б.у. каты , б.у каты например самое дешовое решение , это люди понимают  чуть позже , когда к ним возвращаются , пламягасители хорошие и работа всеравно стоят денег , плюс все приварят черняжкой и оно будет ржаветь , по нормальному надо все нержой варить , все еще зависит сколько ты собираешься на ней ездить , каты б.у.  кстати есть в наличии в данное время пару аомплектов с японок

  • Спасибо 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@БулВиталий ты говорил про каты, я помню. Стоят как самолёт - не вывезу пока что

Опубликовано

Без прошивки на евро2, без катов вонь стоит из выхлопной трубы-форточки не открыть. Потому что смесь богатая. И расход повышенный. С евро2  без катов мешьше, но всё равно воняет. Нынче бензин вонючей дизтоплива.

  • + 1
Опубликовано
14.06.2019 в 10:17, yaslavko сказал:

@БулВиталий ты говорил про каты, я помню. Стоят как самолёт - не вывезу пока что

я все это проходил. Совет вложись один раз и сэкономишь больше.

Опубликовано
2 часа назад, Andrey45 сказал:

без катов вонь стоит из выхлопной трубы-форточки не открыть. Потому что смесь богатая

какая связь между катами и богатой смесью?

2 часа назад, Dim651 сказал:

я все это проходил. Совет вложись один раз и сэкономишь больше.

если только полгода на дырявых ездить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования