Перейти к содержанию

Антикоррозионная обработка кузова W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

PriaZ2008

как душа ляжет, я крашу, продавать не думаю, пока на 164-й не накопил, а брать ниже классом считаю не правильно.

кстати, кто посоветует гденть в районе СЗАО сделать качественный антикор.

Опубликовано
PriaZ2008

как душа ляжет, я крашу, продавать не думаю, пока на 164-й не накопил, а брать ниже классом считаю не правильно.

Так то оно так, но сейчас после трех летнего пользования пошли одни вложения, да и качественная покраска к 100т.р. вылезет. Вот и подумаешь...

Опубликовано

PriaZ2008

те же мысли были когда начал свой делать/доделывать.

но добавлять на 164-й придется больше.

Опубликовано

Если ржа пошла изнутри, в скрытых полостях, то уже ничего не поможет, ни восковые, ни битумные с цинком и уж темболее каучуковые составы, она будет разростаться все дальше и больше icon_sad.gif Можно конечно снаружи привести кузов в порядок, устранить мелкие жучки, более крупные очаги коррозии и т.п., встанет это где-то порядка 50-100тыров, таков разброс цен по москве и МО, вот только будет ли оно того стоить если уже как минимум через пол года, при повышенной влажности, заново начнёт цвести как ромашка. ИМХО, что лучше продать как есть чем облить за 100тыров, ходить пару недель пешком и продать на эти же вложенные 100тыров дороже. icon_confused.gif Моё мнение, что если хочешь оставить свой авто, жалко с ним расстаться (это я сейчас про себя говорю icon_smile.gif ) то можно конечно освежить, просто для собственного удовлетворения... ну не к лицу нашим мурзикам ржа icon_smile.gif и продолжать кататься дальше с неменьшим удовольствием. Кстати, бесконтактные мойки с концентратом шампуня, или как её еще правильно называют химией, в которых присутствуют все кислоты только ускоряют процесс окисления металла, а особенно в местах сколов поэтому лучше их не запускать, так же касается и ЛКМ, что вызывает его помутнение и образование кратеров, не сразу конечно после разовой мойки но со временем и хотя бы раз в пол года обрабатывать поверхность кузова защитным составом на основе воска или тефлона методом полирования. Как то так! Только не бросайтесь камнями!!! icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

п.с. Сам планирую летом при хорошей жаркой погоде отмыть раму, днище кузова и залить всё это дело вместе с РТИ, воском, чтоб следующей зимой легче было грязь отковыривать да и резинки будут хоть как то но защищены.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Artur ML350

когда сквозные дыры - плохо, но меня бог миловал, все повреждения снаружи.

но я уверен, современными средствами все исправляется, если конечно под этим всем остался металл )))

Опубликовано
Artur ML350

когда сквозные дыры - плохо, но меня бог миловал, все повреждения снаружи.

но я уверен, современными средствами все исправляется, если конечно под этим всем остался металл )))

t-55-2

Вот пока не поздно нужно принимать меры потомучто потом будет печальней icon_sad.gif Я уже не мало всяких разных средств перепробывал и не одно из них восстановить металл, который уже поврежден коррозией, не способно можно только остановить на какое то время и не более...

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Artur ML350

ну ничто не вечно.

но мне в прошлом году сделали дверь багажника - ни намека на вздутия, регулярно проверяю.

год прошел и все тип-топ, хотя выглядело не айс.

тут конечно народ не очень хвалил качество покраски, однако я опять отдал машину туда же, делать.

люди делают, все косяки скрытые нашли и исправляют их, я верю не в то, некоторые орут, что - "все, писец, пропало", а, что бывают криворукие уроды, которые делают работу тяп-ляп, а как косяк и с них спрашивают - сразу в кусты с кучей оправданий.

Опубликовано

Проблемные места на любом авто, это скрытые полости, кромки дверей, капота или крышки и т.п., и зачастую она начинает ползти из под шовного герметика, который служит для изоляции двух сопрягаемых панелей, чтоб не возникало меж ними прямого контакта (как на наших тазиках) ну и само собой для склеивания и придания жесткости, без применения сваки. Так вот когда в этих местах собирается влага и начинает образовывыться коррозия, её удалить уже оттуда к сожалению не возможно icon_sad.gif сварные швы не меньше подвержены коррозии. Просто как совет, сначала сами, перед тем как отдавать на покраску, просмотрите кузов на наличие очагов, особенно в менее заметных местах не обязательно, что там должна быть сквозная дыра или рыхлая рыжая ржавчина достаточно небольшой паутинки или вздутости чтоб в дальнейшем там образовалась злощасная дыра. Покажите эти места маляру чтоб потом если, вдруг, вылезет снова ткнете пальцем и заставите переделать. Большинство мастеров основные усилия прилогают на внешние панели, а внутрянки напыляют, так как чтоб прокрасить должным образом деталь её в идеале нужно демонтировать, а это уже другие затраты и сроки отсюда и качество... ext_secret.gif довелось поработать в таком сервисе маляром -жесть, что творили finest.gif

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Вообщем поехал в кемп, купил 5 литров мовиля и 2 литра тектила. Арки и двери изнутри залил мовилем, тектилом залью пороги когда мне их приделают, работа заняла час и денег потрачено 1600 рублей, залил все так что да сих пор голова от запаха гудит

Опубликовано
Если ржа пошла изнутри, в скрытых полостях, то уже ничего не поможет, ни восковые, ни битумные с цинком и уж темболее каучуковые составы, она будет разростаться все дальше и больше icon_sad.gif

К сожалению, давно не смотрел ветку. Но все равно отвечу.

Вы не в ту сторону смотрите. Все эти восковые и каучуковые составы действительно подходят только для новых авто и в случае наличия коррозии уже не спасают.

Но есть же специальные влаговытесняющие типа Растстопа. Они специально для неновых. Посмотрите по ним инфо, и вы поймете, что это реально другой метод. И вот он уже останавливает даже начавшуюся коррозию. Причем как и ВД-40 имеет высокую проиникающую способность, поэтому залезает в любую задницу. Это не реклама, просто каждый метод нужно применять по назначению. Беда в том, что тот же Тектил раскручен лучше всех, и на СТО не особо парятся в выборе средств, им лишь бы деньги платили.

Опубликовано

Market-1

тектил еще и воняет зверски, в отличие от расстопа ))))

Опубликовано

хрень какая-то.похоже на навязчивую рекламу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования