Перейти к содержанию

Антикоррозионная обработка кузова W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу чтобы также чисто под капотом было.

Опубликовано
Хочу чтобы также чисто под капотом было.

Этого мало - надо еще сказать "трах тебе дох" и волос из бороды вырвать icon_lol.gif .

Опубликовано
Хочу чтобы также чисто под капотом было.

Этого мало - надо еще сказать "трах тебе дох" и волос из бороды вырвать icon_lol.gif .

Чтобы было также чисто, нужно вырвать из подмышки:)

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
Хочу чтобы также чисто под капотом было.

Саня, тогда точно скажут, что гей. icon_lol.gif У настоящего мужика все должно быть в грязи и окурках. icon_biggrin.gif

Извиняйте за флуд, но что на МЛ геи ездят, первый раз слышу(хотя в Голландии наверняка), а вот, что "бабская" машина, слышал, от человека, ездющим на РАВ4 белого цвета.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Вот так выглядит автомобиль после проведения антикоррозионной обработки.

DSC00656.JPG

DSC00657.JPG

DSC00658.JPG

DSC00659.JPG

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
Вопрос по ЛКМ задал,чтобы услышать твой практический опыт по сохранности покрытия.

Как-то вот так..

Покупаешь полироль ЗМ "Консервант глянца" и раз в 2 месяца полируешь кузов.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Вопрос по ЛКМ задал,чтобы услышать твой практический опыт по сохранности покрытия.

Как-то вот так..

Покупаешь полироль ЗМ "Консервант глянца" и раз в 2 месяца полируешь кузов.

Зимой это весьма проблематично.

Опубликовано
Зимой это весьма проблематично.

Так полировать зимой вообще положено в тёплом боксе!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Зимой это весьма проблематично.

Так полировать зимой вообще положено в тёплом боксе!!!!

Так и я тебе про то.Бокса -то нет,значит-проблематично! icon_smile.gif

Опубликовано

насчет карозии посмотрите внимательно низ машины. Пороги, низ крыльев и.т.д. и вы обнаружите легкую карозию. У себя я всю зачистил и покрасил. Тоже есть и на других авто.

Опубликовано

Да, мнения довольно поверхностны. Я на своих всех машинах делаю антикор - некоторые, уже в других руках лет по пять по питерской зиме колесят без намека на ржу, вот щас думаю сделать сие покрытие на МЛ пока он блестит и красивый. Не нужно делать обработку в Европе, США, прочих заграницах. Там по большей части все нормально с экологией и климатом. Солью дороги не засыпают. А машина МЛ у меня вынуждена ездить по одному из ХУДШИХ в экологическом и климатическом отношении городов, "по уши" в соли. Реально видел, что у обработанной машины не прогрессируют очаги коррозии, обработка полостей имеет важное значение. У МЛ дно фактически голое, рама внизу - голый металл, понятно, что "крупповская сталь", но прям сэрцэ кровью icon_sad.gif Хуже не будет, не такие большие деньги - все равно что в Рамстор сгонять купить пожевать. Пусть МЛ служит дольше! ЗЫ а гнилых мерсов и прочих бэмэвэ посмотреть - велком ту питер. Кстати, "глаза" гниют вобще в труху, уже не первую ешку вижу на дороге, ощетинившуюся чешуей ржавчины.

Единственный раз был трабл, когда на Пежо обрабатывали полости, залили звуковой сигнал. По незнанию устройства авто. Посему акцентирую на этом моменте внимание.

Опубликовано

я когда вскрыл пластиковые пороги на опель астре Г 2003 года, купленной в Мск, то обнаружил легкий налет ржавчины в паре мест где облупилась краска, в остальных местах состоянии краски было лучше чем на кузове, затер краску и залил все тектил цинком.

на МЛке даже и париться не буду, состояние кузова и качество металла на МБ на порядок выше и посему нафиг, кроме задней двери, которая поржавела чутка внизу, ее отдам в обработку и покраску.

есть мысль только почистить кромки крыльев, обработать и закарсить, но опять же их постоянно будет пескоструить и единственный способ хоть как-то их прикрыть - залить тектилом.

Опубликовано

Согласен,что каждый решает сам. Мое мнение, если машину оставлять себе лет на 3-5 можно и сделать антикор, хуже не будет, особенно в Москве))))

Опубликовано

Антикор дело хорошее, но на новой машине! Когда еще нигде нет намеков на ржу. А вот когда они есть, то тогда нужна уже серьёзная подготовка к антикору. Надо все вычищать, обрабатывать преобразователем, потом снова вычищать и т.д. пока не останется один чистый мелалл. Потом данная поверхность шпатлюется (если нада вывести формы), грунтуется, красится и только потом антикорится. Если этот процесс не соблюсти, то гарантии ноль. Когда Вы скажете, что я делал просто антикор и у меня не ржавеет, то за это надо сказать спасибо металлу(к разговору, что МБ плохо поддаётся корозии), а не антикору. Места которые пескоструются (арки, пороги) из под колес, покрываются антигравием. Он устойчив к механическим повреждениям.

Опубликовано
Вопрос по ЛКМ задал,чтобы услышать твой практический опыт по сохранности покрытия.

Как-то вот так..

Покупаешь полироль ЗМ "Консервант глянца" и раз в 2 месяца полируешь кузов.

3М уже не популярна!

На рынке есть ГОРАЗДО более пордвинутые материалы. Кох хими, Аллегрини. Советую присмотреться к ним.

Я сейчас работаю с Кохом. У них защитная паста с тефлоном. Вот это ВЕЩЬ!!! Как впрочем и все остальное.

Для примера, востановительная полировка тремя пастами 3М около 10 часов - седан типа А4, А6. У Коха 4-5 часов, при лучших результатах.

Опубликовано

Стандартня проблема ржа внутреняя сторона кромки арок, кто чем лечит? Озадачился этой проблемой, очаг расползантся, но граница еще на внешнию сторону крыла не вышла, Ваше предложения, утром с фотою выложу чтобы наглядно было видно. Вот наткнулся на приблуду которая восстанавливает оцинковку кто что может сказать может кто пользовался подобными вещами? Приблыда вот http://www.zzz-zincor.ru/description/index.html

Опубликовано

Chief ML320

почистил и залил тектилом.

Опубликовано
Стандартня проблема ржа внутреняя сторона кромки арок, кто чем лечит? Озадачился этой проблемой, очаг расползантся, но граница еще на внешнию сторону крыла не вышла, Ваше предложения, утром с фотою выложу чтобы наглядно было видно. Вот наткнулся на приблуду которая восстанавливает оцинковку кто что может сказать может кто пользовался подобными вещами? Приблыда вот http://www.zzz-zincor.ru/description/index.html

У меня только в задней левой арке. Там, где пять лет назад делался ремонт еще в Германии (первый хозяин - немец стукнул). Все остальные арки без ржавчины, хоть и отпескоструились малость. Из-за этой арки я летом покрасил почти все крыло (с переходом) с максимально возможным соблюдением технологии. Посмотрим, насколько хватит. Но, нужно сказать, особых иллюзий я не питаю...

Опубликовано

да защитить кромки крыльев можно только конструктивно как на СРВ, Х5, Кашкай - когда подкрылок литой и закрывает всю площадь.

Опубликовано
да защитить кромки крыльев можно только конструктивно как на СРВ, Х5, Кашкай - когда подкрылок литой и закрывает всю площадь.

только предварительно убрать уже образовавшую ржа.

Опубликовано

ну я чутка пошкрябал ржу и залил.

весной один фиг буду делать кромки, две двери и бампера в цвет.

Опубликовано

Решил заказать эту хрень по воссановлению оцинковки "Цинкор-Авто" цена вопроса 500 руб. как получу попробую, отпишусь.

Опубликовано

Chief ML320

давай.

Опубликовано
Решил заказать эту хрень по воссановлению оцинковки "Цинкор-Авто" цена вопроса 500 руб. как получу попробую, отпишусь.

Ну и как она?

Опубликовано

А я ЛКП не очень доволен: много сколов (капот весь рябой), на задней двери под хром. накладкой пауки, на передних крыльях спереди к бамперу тоже паучки и на низах одной двери ржа пошла. Машину брал в 2008году из Швейцарии и сразу же делал антикор . Вот теперь не знаю то ли продавать то ли красить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования