Перейти к содержанию

Возможно ли хоть как то w163 приблизить к w164му


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лично мне не нравится w164й, хотя бы потому что это машина для женщины, все относительно конечно же, но если брать соотношение с w163/

Долго обдумывал на что пересесть со своего 163го и понял что не на что.Могу позволить себе и w164 и даже х164, но первый слишком женский второй слишком большой .Др модели не рассматриваю вообще.

Мне нравится мой 163й почти всем, но есть у него кой какие огрехи

Итак 1е что я хочу от своего коня 2003г в чтобы было тихо.Чтобы ездя в нем я чувсвовал что еду в 164м, следовательно идеальная шумоизоляция,может что то в подвеске

2е , заменить или установить эти бампера так чтобы не было этих зазоров между кузовом и бампером (очень хочется брабусовский обвес, бампера пороги двойной сдвоенный выхлоп и тд)

3е сделать нормальную оптику, ксенон на ближний свет .

В общем думаю тысяч за 50руб это наверное возможно претворить в жизнь.

Конечно идеальный вариант выбрать себе Final Edition 2005г, но где его найдешь нормального не битого, у меня авто с очень маленьким пробегом и практически не юзаный, на нем даже шаровые штатные еще не меняны.

Что скажите ? ? Собираюсь приехать на встречу форумчан , возможно чтото нового для себя увижу

Опубликовано

По зазорам между бампером и кузовом - ничего не выйдет. Бампера на раме, а кузов к раме через резинки которые гуляют.

Опубликовано

Шумоизоляция-это,как вы понимаете,не проблема.По подвеске.Заменил полностью всю ходовую-машина стала жёстче.На старой подвеске машина шла намного мягче.

Если говорить про обвес,то в озвученный бюджет уложиться будет очень трудно.

Опубликовано

Объява не открывается.Я понял,про какой МЛ ты говоришь.Морда от 164,кузов от 163.

Опубликовано
Объява не открывается.Я понял,про какой МЛ ты говоришь.Морда от 164,кузов от 163.

))Да ты правильно понял,жаль что ссылка не открывается((((

Опубликовано

Шумоизоляция-это,как вы понимаете,не проблема.По подвеске.Заменил полностью всю ходовую-машина стала жёстче.На старой подвеске машина шла намного мягче.

Если говорить про обвес,то в озвученный бюджет уложиться будет очень трудно.

тут уже несколько раз продовали комплекты обвеса, цены были от 15 до 25тыс , хорошую шумоизоляцию думаю в тыс 30 уложусь, вопрос только где делать и что изолировать, какой материал использовать. Писал парень с форума что сделал себе надо бы съездить посмотреть

Опубликовано

Про шумку-было бы интересно узнать,какой материал и какое кол-во использовали.Хочу сам сделать.

Про обвес-попадался на глаза только один,купили ребята с форума.Но он был не полный комплект.

В моём понимании полный комплект-пороги,кенгуру,расширители арок и т.д.

Опубликовано
Про шумку-было бы интересно узнать,какой материал и какое кол-во использовали.Хочу сам сделать.

Про обвес-попадался на глаза только один,купили ребята с форума.Но он был не полный комплект.

В моём понимании полный комплект-пороги,кенгуру,расширители арок и т.д

Я делал на Паджеро шумку. Самое сложное это разобрать и собрать. Все материалы продаются как правило у тех кто торгует автомузыкой. Нужен нож для бумаги, растворитель или бензин для обезжиривания поверхностей, карандаш, линейка. Сначало на поверхность клеится Вибропласт (такая фольга с типо битумом), можно в нахлест, затем шумка (вспененая резина 5-7 мм толщиной) и встык. Все материалы имеют клейкую сторону. Вибропласт на наружную поверхность двери, затем на внутренюю вместо наклеенной заводом пленки, затем шумку на обшивку двери или на вибропласт. Никаких строгих лекал не нужно все по ходу и примерно. День клеил в Паджеро двери и задние крылья, день пол со снятием сидений и капот. Потолок и под панелью не клеил. Больше боялся приступить к работе. Результат был очень заметен и звучание музыки изменилось в лучшую сторону. На Паджеро форуме видел тему по шумке, там профи фото выложили всего процесса шумоизоляции Паджеро 3 или 4, но разбирать панель я бы не рискнул...

Опубликовано

примерно так... но во всём есть свои нюансы...это примерно как 2-м хозяйкам дать одинаковые продукты и поставить задачу сварить борщ...ВКУС будет совершенно разный...100% точно так же и с шумкой...одно и тоже количество одинаковых материалов приведёт к разным результатам...

Опубликовано
примерно так... но во всём есть свои нюансы...это примерно как 2-м хозяйкам дать одинаковые продукты и поставить задачу сварить борщ...ВКУС будет совершенно разный...100% точно так же и с шумкой...одно и тоже количество одинаковых материалов приведёт к разным результатам...

Случается и разное колличество материала ведет к одному результату icon_sad.gif

Опубликовано

Зашумить двери не проблема.Багажник-сложнее.Капот-выдержат амортизаторы?Крылья-имеются ввиду подкрылки? Под торпеду не полезу!!!Снимать ковёр тоже нехочется.

Мда,есть тогда смысл заморачиваться с шумкой?

Опубликовано

Есть. Я в МЛ даже не собираюсь трогать пол и торпеду. Только двери и крылья. Имеется ввиду там где СД ченджер и в ногах переднего пассажира если есть необходимость. У меня звук восновном от выхлопа через заднюю дверь и боковины багажника идет, усиливает как резонатор. В городе приятно, а при длительной езде по трассе иногда напрягает, хочу немного приглушить звуковой фон.

Опубликовано

Тогда это упрощает задачу.Шумоизоляция продаётся погонными метрами?Какая лучше по соотношению цена-качество?Сколько надо на операции с деталями,описанными выше?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования